|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Завтра, 8 февраля, в Гатчине, по ул. Володарского, д. 2 в 15.00 состоится торжественное мероприятие по случаю передачи нового автомобиля Центру социального обслуживания.
Как сообщили «Леноблинформ» в пресс-службе администрации Гатчинского района, машину приобрели на средства, которые по поручению губернатора Ленинградской области Александра Дрозденко из резервного фонда главы региона были подарены Гатчинскому району к 85-летию муниципального образования. Предложение приобрести автомобиль для нужд «Социального такси» поступило от главы администрации Гатчинского района Елены Любушкиной.
В результате на сумму 2 миллиона рублей для Центра социального обслуживания был приобретен автомобиль марки Ford Transit. В машине есть 9 обычных мест, а также 2 места для инвалидов-колясочников. Автомобиль также оборудован подъемником.
Новая иномарка заменит предыдущий отечественный автомобиль, который прослужил в качестве «Социального такси» 7 лет.
Информационная справка «Социальное такси»
Сегодня в Гатчинском районе проживают 460 детей-инвалидов, более 8 тысяч человек маломобильных групп населения – это инвалиды-колясочники, инвалиды по слуху, зрению, инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата, граждане старше 80 лет.
Транспортные услуги оказываются центром социального обслуживания в соответствии с тарифами на дополнительные негарантированные социальные услуги, утвержденными Советом депутатов Гатчинского муниципального района № 217 от 27.04.2012 г. Затраты ЦСО возмещаются из средств муниципального бюджета.
Заявки на оказание услуг социального такси принимает диспетчер по телефону. Услуги предоставляются детям-инвалидам, инвалидам с нарушением опорно-двигательного аппарата, инвалидам ВОВ, пожилым людям (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет).
В год Социальным такси оказывалось более тысячи услуг, обслуживалось около 400 человек. Специализированный транспорт востребован обществом инвалидов для доставки инвалидов-колясочников на различные соревнования, культурно-массовые мероприятия.