Подпорожской городской прокуратурой совместно с Роспотребнадзором проведена проверка, в ходе которой обнаружены нарушения прав потребителей на городском рынке.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Губернатор Александр Дрозденко принял решение о проведении конкурса на проектирование парома для переправы через реку Свирь в поселке Вознесенье Подпорожского района.
Техническую документацию для проведения конкурса на проектирование поручено разрабатывать комитету по ЖКХ и транспорту Ленинградской области. Средства на проектирование планируется выделить из областного бюджета, отмечают в пресс-службе областного правительства.
Решение проблемы с организацией паромной переправы через Свирь в районе Воснесенья было темой нескольких поездок губернаторов Ленинградской области в поселок Вознесенье. Об этом неоднократно писал «Леноблинформ».
Свирь разделяет Воснесенье на две части. Моста на этом участке реки нет, единственным средством сообщения между правобережной и левобережной частью, на которой находится вся социальная инфраструктура поселка, является паром. Кроме этого, паромная переправа – часть региональной автодороги «Петрозаводск-Ошта», содержание которой осуществляет ГП «Лодейнопольское ДРСУ». Для жителей поселка это самый короткий путь до Петрозоводска, он на 100 км короче, чем , если ехать по трассе «Кола», поэтому очень востребован у автомобилистов.
Сообщение между двумя берегами осуществляют два парома в летний период - несамоходный паром «Свирь-1» 1984 года постройки и самоходный паром «СП-28» 1969 года постройки в зимний период. Паромы выработали свой ресурс и находятся в неудовлетворительном техническом состоянии. В 2011 году Речной регистр ограничил пассажировместимость паромов до 20 человек. Это привело к тому, что в часы пик, когда люди едут на работу, в школу и обратно, на паромной переправе собираются большие очереди.
Во время поездки в Вознесенье, 15 августа 2012 года, губернатор Дрозденко пообещал местным жителям, что у них обязательно появится паром.
17 декабря на рабочем совещании губернатор отметил, что из всех проработанных вариантов замены действующих паромов в Вознесенье наиболее приемлемым вариантом является строительство нового парома. Это должно быть грузопассажирское судно, способное осуществлять перевозки не только летом, но и зимой.
Профильными комитетами администрации Ленинградской области были подготовлены различные варианты решения проблемы. В результате вариант приобретения (строительства) парома признан наиболее оптимальным. По предварительной оценке стоимость строительства (с учетом проекта) составит 120-150 млн. рублей, срок строительства 1-2 года.
Пока заказчик строительства парома не определен. Однако решено начать подготовку конкурса на проектирование парома и изыскать на эти цели средства из областного бюджета. Конкурсную документацию будет разрабатывать комитет по ЖКХ и транспорту Ленинградской области.
Как сообщил корреспонденту «Леноблинформ» глава Подпорожского района Петр Левин, когда новый паром появится в Вознесенье еще точно не известно, пока только принято решение об объявлении конкурса на проектирование парома.
08.03.2013 18:09:13
05.02.2013 17:17:03
Держать штат сотрудников плюс расходы на топливо и масса других расходов.
Проект моста есть ЖБИ В городе есть что еще надо.
Нужна альтернатива. Вот ее к сожалению нет. С уважением житель ПОдпорожского
Района.
Оставить комментарий