|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
О ежедневной работе по ликвидации снежных заносов, и о том, как ответственным службам помогают местные жители, «Леноблинформу» рассказал глава Новодевяткинского сельского поселения Дмитрий Майоров.
– Дмитрий Анатольевич, много ли к вам приходит обращений по качеству уборки снега?
– К сожалению, да. И ни одно из них мы не оставляем без внимания. Заказчиком работ выступает муниципальное казенное учреждение «Агентство по развитию и обслуживанию территории», подрядчиком – компания «Аврора». Между ними заключен контракт на предмет уборки территории поселения. Для удобства жителей мы разместили на нашем официальном сайте подробную карту с зоной ответственности Агентства.
– Кто контролирует результаты уборки?
– Сотрудники заказчика. Каждый день они проверяют качество выполнения работ и составляют акты. При нареканиях направляют подрядчику предписания с указанием незамедлительно принять меры.
– За все ли участки отвечает Агентство по развитию и обслуживанию территории?
– Нет. За уборку региональной трассы – Токсовского шоссе – отвечает «Ленавтодор», за придомовые территории – управляющие компании, товарищества собственников жилья, за частные земельные участки – их собственники. Администрация поселения и Агентство со своей стороны прилагают все усилия, чтобы ответственные лица содержали вверенные им территории в надлежащем порядке.
– Если у жителя возник вопрос или предложение по уборке, куда он может обратиться?
– По уборке муниципальных дорог и общественных территорий можно написать в «Агентство по развитию и обслуживанию территории» на электронный адрес agentstvo.nd@mail.ru или позвонить в единую дежурно-диспетчерскую службу поселения: (812) 595-53-13. По региональной трассе нужно обращаться в круглосуточную диспетчерскую службу «Ленавтодора»: (812) 251-42-84. Если же вопрос связан с состоянием придомовых территорий, то звонить следует в диспетчерскую управляющей компании или товарищества собственников жилья. К слову, этот телефон указан на квитанции по коммунальным услугам и на информационном стенде внутри подъезда.
Беседовал Михаил Козлов