|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
На содержание дорог в Ленинградской области необходимо более чем в три раза большее финансирование, считает председатель комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области Константин Харакозов. Недостаток финансирования не позволяет строить новые дороги и развязки.
В 2010 году Ленобласть увеличила финансирование дорожной отрасли: вместо запланированной суммы 3 миллиарда рублей на содержание и ремонт дорог, покупку новой техники, субсидирование муниципальных образований было выделено почти 4 миллиарда. На 2011 год в бюджете на дорожное хозяйство заложена та же сумма, и в 2012 и 2013 году она не станет меньше, отметил Константин Харакозов.
Однако этой суммы недостаточно. В Ленинградской области – около 10 тысяч километров региональных дорог, и, по мнению Константина Харакозова, на их содержание требуется 12-14 миллиардов рублей в год. Средства требуются и на строительство новых дорог: ни на этот, ни на следующий год строительство не запланировано из-за недостатка финансирования. Для изыскания этих средств подана заявка на участие в госпрограмме по развитию села, в которую входит и благоустройство дорог в сельской местности.
Дорожное хозяйство Ленобласти испытывает дефицит не только в деньгах, но и в кадрах. Генеральный директор ГУ «Ленавтодор» Анатолий Пужливый сообщил, что, несмотря на то, что ВУЗы выпускают квалифицированных специалистов дорожной отрасли, на работу в дорожные службы приходят немногие. Возможно, подчеркнул Анатолий Пужливый, не хватает программ по поддержке молодых специалистов, включающих «подъемные», предоставление жилья. В Ленобласть приезжают работать специалисты из других регионов, но хотелось бы привлечь местных.
Анастасия Лавренчук