Календарь новостей

ПнВтСрЧтПтСбВс
     2
8910
1617
293031
             


 1234567890

Новости УФАС

Елена Русанова: «ФАС и операторы связи разработали сервис для подачи жалобы на спам-рекламу»

20.06.2022 17:43

Елена Русанова: «ФАС и операторы связи разработали сервис для подачи жалобы на спам-рекламу»

О новой возможности подать жалобу на назойливую рекламу рассказала заместитель руководителя Управления федеральной антимонопольной службы по 47 региону Елена Русанова. 

– Елена Николаевна, расскажите, пожалуйста, о причинах запуска сервиса. 

– Дело в том, что в наше управление приходит множество жалоб граждан на спам-звонки и смс, в том числе из-за рубежа, с использованием подменных номеров.

В 2021 году ФАС России и территориальные органы рассмотрели 17 тыс. 607 заявлений о несоответствии рекламы требованиям действующего законодательства.

Больше всего нарушений (38,02%) по-прежнему зафиксировали при распространении рекламы по сетям электросвязи. В связи с этим первого июня и запустили сервис для подачи жалобы на спам-рекламу. Сервис заработал на всех сайтах территориальных органов ФАС России. 

– В течение какого времени блокируют телефонные номера? 

– Блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов. 

– Елена Николаевна, а вы сами пробовали работу сервиса? 

– Да, я не являюсь исключением, мне ежедневно поступают рекламные звонки. Поэтому в первый же день запуска сервиса мы с коллегами проверили его на практике. 

– Ну и как? 

– Работает эффективно! 

Беседовал Михаил Козлов

Комментарии

Оставить комментарий
Подписаться на все комментарии

Новости УФАС