|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Выборгский крендель, ивангородская минога, копорский чай, волосовский картофель, воейковские березовый и кленовый сиропы и ладожские сухари могут стать главными гастрономическими брендами России.
Для этого необходимо отдать свой голос за ленинградский продукт в народном голосовании на первом национальном конкурсе гастрономических брендов «Вкусы России».
Набравший большее количество голосов продукт станет гастрономическим символом страны. Победитель получит возможность воспользоваться поддержкой на увеличение спроса и продаж. У нас есть возможность поддержать один из своих брендов и вывести его в лидеры России.
Общественное голосование продлится с 19 ноября по 2 декабря на сайте «Вкусы России» https://russiantastes.ru. По условиям конкурса, каждый может проголосовать не более трех раз, за три разных региона.
В ходе конкурса, кроме народного голосования, будет работать профессиональное жюри. Группа экспертов отберет лучшие региональные бренды по семи номинациям:
«На всю страну» – бренды, входящие в реестр наименований мест происхождения товаров;
«Из нашей деревни» – бренд территории с населением до 3 тыс. человек;
«Вкусное рядом» – бренд территории с населением до 30 тыс. человек;
«Попробуй, полюбишь» – бренд территории отдельного субъекта РФ;
«Ярмарка вкуса» – группа продуктов, территория происхождения которых составляет территорию нескольких субъектов РФ;
«Загляните на огонек» – бренды, имеющие перспективы по развитию туристического потенциала территории;
«Вкус без границ» – бренды, имеющие экспортный потенциал.
Результаты работы жюри и народного голосования будут объявлены к 20 декабря.
Все участники конкурса войдут в федеральную программу продвижения и поддержки, получат возможность повысить квалификацию сотрудников. Всего на конкурс подано 508 заявок из 79 регионов России.