|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
От перрона Витебского вокзала в Петербурге юбилейный ретро-поезд отправится в полдень, под звук станционного колокола. Рейс в Царское Село повторит события 175-летней давности, когда в России открылось железнодорожное сообщение, и паровоз «Проворный» доставил пассажиров из Петербурга в пригород по самой первой железной дороге — Царскосельской чугунке. Ее протяженность тогда составляла 27,5 км, а ширина колеи была 1829 мм. Ныне протяженность железнодорожных путей России составляет 85 тыс. км, да и ширина колеи другая — 1520 мм. Впрочем, славной даты это не отменяет.
Историческая реконструкция организована специалистами Октябрьской железной дороги. Уже известно, что в Пушкине паровоз встретят звуками праздничного оркестра и театрализованным представлением, а пассажиры, прибывшие на историческом поезде, смогут прогуляться по праздничной ярмарке и поучаствовать в исторической викторине.
— Пассажирами ретро-поезда станут воспитанники детских домов Санкт-Петербурга, учащиеся Малой Октябрьской железной дороги, ветераны Октябрьской магистрали, — сообщили «Леноблинформ» в пресс-службе Октябрьской железной дороги.