|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Жители Киришского района мечтают о заасфальтированном покрытии на дороге Будогощь-Половинник. Однако мечтам если и суждено сбыться, то нескоро – в 2015 году будет произведен только ремонт гравийного покрытия, а на асфальт ни у района, ни у области денег нет.
В блоге главы администрации Киришского района Алексея Анциферова читательница Наталья сообщила: «Давно ходят слухи, что дорога Будогощь-Половинник по документам покрыта асфальтом, а на самом деле там щебенка. Летом дорога постоянно разбита, грейдер ездит 1 раз в 2 недели, это очень редко, так как в пятницу машин ездит очень много, и к вечеру дорога уже разбита».
Наталья попросила разъяснить, какое покрытие имеет дорога по документам, и когда планируется ее заасфальтировать.
Как сообщил корреспонденту «Леноблинформ» заместитель директора «Киришского ДРСУ» Виктор Урядников, информация о том, что дорога Будогощь-Половинник покрыта асфальтом – это действительно слухи.
«Эта дорога с самого начала имеет гравийное покрытие. Заасфальтировать ее будет проблемно из-за нехватки денег. Поймите, это решаем не мы, а правительство и Законодательное собрание Ленинградской области», – сказал Виктор Урядников.
По его словам, «Киришское ДРСУ» внесло предложение губернатору Александру Дрозденко по ремонту дороги Будогощь-Половинник.
«Мы предложили в 2015 году произвести ремонт и обновить песчано-щебеночное покрытие, потому что оно сильно изношено. Ну а в 2013 и 2014 году отремонтируют другие, видимо, более важные дороги области, с более интенсивным движением в больших по размеру населенных пунктах», – рассказал замдиректора «Киришского ДРСУ».
Он заверяет, что до 2015 года дорога Будогощь-Половинник однозначно выстоит, поскольку его предприятие регулярно – не менее двух раз в месяц – профилирует дорожное покрытие. Возможно, этого и недостаточно, но… «На те средства, что нам выделяют из бюджета, мы вынуждены только профилировать дорогу максимум два раза в месяц. При этом возможностей у нас много – есть и техника, и люди. Но им нужно платить зарплату, а для техники – покупать дизельное топливо. Так что все упирается в деньги», – сетует Виктор Урядников.
По его мнению, ухудшают состояние дороги, грузоподъемность которой рассчитана на автомобили весом до 6 тонн, и тяжеловозы, которые ездят по ней регулярно.
«Я, конечно, слышал о пожелании губернатора сделать ответственными за состояние областных дорог инвесторов, кто этими дорогами пользуется – было бы очень хорошо так сделать, мы будем только за. Мы и так бьем во все колокола, чтобы привлечь кого-то нам помочь», – добавил Виктор Урядников.
05.10.2012 03:03:08
19.09.2012 14:42:28
Оставить комментарий