Новости УФАС
Куда жаловаться на SMS-рекламу?
04.04.2013 13:40
В связи с увеличившимся потоком обращений граждан на назойливую СМС рекламу, Ленинградское УФАС России информирует, что заявления с жалобами можно направлять в антимонопольное ведомство.
Для того чтобы ваша жалоба была рассмотрена антимонопольным органом, необходимо приложить к ней:
- доказательство получения СМС рекламы именно на Ваш телефон (электронную почту) – это может быть фотография дисплея телефона с текстом сообщения, либо распечатка электронной почты, или аудиозапись телефонного звонка;
- заверенную детализированную выписку от оператора связи, подтверждающую поступление СМС-сообщения или звонка;
- сведения о хозяйствующем субъекте рекламирующим свои услуги посредством СМС–сообщений.
Как отмечают в УФАС, зачастую в договоре по оказанию услуг связи, который заключен Вами с оператором, уже содержится согласие на получение рекламы. Кроме того, будьте внимательны при обращении с платежными терминалами – проверяйте информацию о поставщиках услуг и инструкцию по использованию таких терминалов.
Заявления можно направлять:
на почтовый адрес Ленинградского УФАС России — 191124, г. Санкт-Петербург, ул. Смольного д.3 или доставить лично (или через представителя) по указанному адресу. Продублировать заявление можно на электронную почту Управления to47@fas.gov.ru.
Внимание!
Заявление должно содержать:
- наименование и место нахождения заявителя - юридического лица (фамилия, имя, отчество и место жительства заявителя - физического лица);
- наименование рекламодателя, рекламопроизводителя, рекламораспространителя, действия которых содержат признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе;
- описание фактов, свидетельствующих о наличии признаков нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, с указанием способа, места и времени распространения рекламы, с приложением имеющихся доказательств.
Новости УФАС