|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Комитет Ленинградской области по туризму и ГБУ ЛО Информационно-туристский центр презентовали гастрономические бренды региона на форуме портебительского рынка в Выборге.
Участникам и гостям форума был представлен главный гастрономический бренд Выборга – Выборгский крендель (пряный, соленый, традиционный и из песочного теста), который можно было продегустировать с еще одним гастробрендом Ленобласти – Копорским чаем. Далее гостям предложили отведать канапе из ладожской корюшки с тыквой, корюшку вяленую и копченую, фермерских цыплят-корнишонов из Волховского района, на десерт – воздушные меренги и твердый сыр.
Презентацию дополнили напитки от производителей из Ленинградской области – сок из черноплодной рябины из Лужского района, тосненский сидр, выборгский эль (пиво) , волховское игристое вино, копорский кальвадос.
Также рестораторам рассказали о гастрономических маршрутах региона, в том числе о международных, разрабатываемых в рамках проектов приграничного сотрудничества «Суворов» и «Виа Ганзеатика плюс» и пригласили к сотрудничеству и разработке тематического меню эпохи Суворова.
В ходе мероприятия было проведено экспресс-исследование мнения по составу Ленинградского меню. Участники заполнили опросные листы с перечнем блюд, предлагаемых ресторанами Ленинградской области, и оценили их в порядке приоритета для составления Ленинградского меню. По общему мнению, в Ленинградское меню должны входить блюда из даров леса, рыбы и дичи.