|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Комиссии Ленинградского Управления Федеральной антимонопольной службы России рассмотрела серию жалоб ООО «СПб Спец Строй» на действия администрации Всеволожского района при проведении шести аукционов на организацию питания в школах города Всеволожска, сообщили «Леноблинформ» пресс-службе Ленинградского УФАС.
Представители ООО «СПб Спец Строй» заявили, что администрация Всеволожского района неправомерно отклонила все их шесть заявок представленных на участие в конкурсе. Заявитель обратил внимание комиссии на то, что, судя по техническим заданиям, представленным администрацией, заказчик не знает, какие продукты ему нужны.
«Например, в задании указано, что для детского питании требуются сосиски говяжьи высшего сорта и их ГОСТ. Но по ГОСТу этот продукт может быть только первого сорта», - указывает в своих претензиях ООО «СПб Спец Строй».
В свою очередь, заказчик услуги - представитель администрации Всеволожского района пояснил, что заявки ООО «СПб Спец Строй» об участие в конкурсе на поставку питания отклонены на том основании, что по некоторым позициям отсутствуют конкретные показатели. Например: массовая доля квашеной капусты после стекания сока указана в диапазоне 85-90%, в описании внешнего вида луковиц чеснока присутствует фраза «должны быть».
Комиссия Ленинградского УФАС, проведя внеплановую проверку размещения заказа, подтвердила, что отклонение заявки ООО «СПб Спец Строй» обосновано. В то же время было установлено, что и заказчик тоже не совсем прав - в документации об аукционе он не полностью определил свои потребности.
Комиссия Ленинградского УФАС России признала жалобу ООО «СПб Спец Строй» необоснованной, однако в действиях администрации Всеволожского района установлено нарушение п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов. Закон предусматривает, что документация должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам работ, к их безопасности, к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика.
Материалы дела будут переданы уполномоченному лицу антимонопольного органа для возбуждения административного производства в отношении должностного лица администрации, допустившего нарушения.