|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
В рамках XIX международной туристской выставки «INWETEX-CIS Travel Market» были обсуждены перспективы создания и продвижения туристического бренда Ленобласти.
Как стало известно «Леноблинформ», Ленинградская область планирует разработать целевую программу «Создание положительного образа Ленинградской области в международном и межрегиональных аспектах в целях повышения инвестиционной и социально-экономической привлекательности Ленинградской области до 2014 года», что поможет сделать регион узнаваемым и за рубежом.
На выставке был организован специальный стенд, на котором демонстрировались различные направления туризма Ленобласти. Кроме стандартных направлений, был также представлен турпродукт на зимний и новогодний периоды и проанонсирована программа на 2012 летний сезон.
Как ранее сообщало агентство «Леноблинформ», Ленинградская область активно занимается развитием туризма. В рамках IV Петербургского Международного Инновационного форума, прошедшего 30 сентября, было подписано соглашение о сотрудничестве между Информационно-туристским центром Ленинградской области и Санкт-Петербургским государственным учреждением «Городской информационно-туристский центр», согласно которому будет расширено информационное пространство, что поспособствует увеличению потока туристов в Ленобласть. Также в сентябре Ленинградская область была отмечена Национальной туристской премией имени Ю.Сенкевича.
Кристина Александрова, «Леноблинформ»