|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
4 августа Избирательная комиссия Ленинградской области провела совещания с представителями средств массовой информации региона и представителями политических партий, выдвинувших зарегистрированных кандидатов на должность Губернатора Ленинградской области, по вопросам проведения предвыборной агитации кандидатов в СМИ. Этот этап избирательной кампании начинается 15 августа и прекращается в ноль часов 12 сентября.
На досрочных выборах Губернатора Ленинградской области региональные государственные организации телерадиовещания и редакции региональных государственных периодических печатных изданий предоставляют эфирное время и печатную площадь зарегистрированным кандидатам для проведения предвыборной агитации на равных условиях.
Перечень СМИ, обязанных предоставлять эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации, по представлению Роскомнадзора опубликован Леноблизбиркомом в газете «Вести» 23 июня 2015 года и размещен на сайте Комиссии. В него входят 42 организации телерадиовещания, в том числе Ленинградская областная телекомпания, 38 – периодических печатных изданий, в том числе областная газета «Вести».
Жеребьевка по распределению эфирного времени и печатной площади в указанных средствах массовой информации, в результате которой определяются даты и время выхода в эфир на безвозмездной основе предвыборных агитационных материалов и совместных агитационных мероприятий, дата публикации предвыборных агитационных материалов, будет организована Леноблизбиркомом в период с 7 по 12 августа.
В ходе совещаний были подробно разъяснены условия и порядок проведения жеребьевки, требования закона к проведению предвыборной агитации, прозвучали ответы на практические вопросы представителей средств массовой информации и политических партий, касающиеся проведения предвыборной агитации.
Виктория Полякова,
пресс-секретарь Избирательной комиссии Ленинградской области