|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Минздрав открыл «горячую линию» для обращения граждан, которые столкнулись с проблемами при электронной записи на прием к врачу, сообщили РИА Новости в пресс-службе ведомства.
С 1 декабря на территории России заработал сервис «Запись на прием к врачу в электронном виде». Записаться на прием к врачу можно на Едином портале государственных услуг РФ, в том числе и без регистрации на самом сайте.
При этом в ведомстве полагают, что на первом этапе работы у пользователей могут возникнуть проблемы.
«Для обращений граждан по поводу замечаний к работе сервиса и обеспечения дальнейшего контроля за качеством обслуживания пользователей системы Минздравом России с 3 декабря открыта «горячая линия». Граждане могут обращаться по телефону 8-800-200-04-01, по электронной почте hotline@rosminzdrav.ru и сообщать свои замечания и предложения, связанные с работой электронной регистратуры», — говорится в сообщении ведомства.
Директор департамента информационных технологий и связи Минздрава России Роман Ивакин информирует, что к системе электронной записи к врачу подключены все поликлиники на территории страны. Кроме того, записаться на прием можно на региональных порталах государственных услуг, по телефону через call-центр, а также через установленные в поликлиниках инфоматы и в регистратуре.