Календарь новостей

ПнВтСрЧтПтСбВс
     23
78910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
             


 1234567890

Новости УФАС

Надоел спам – обратись в УФАС!

07.03.2022 15:51

Надоел спам – обратись в УФАС!

Антимонопольное ведомство совместно с операторами связи разрабатывает сервис обращений граждан для оперативной блокировки нежелательной рекламы с согласия абонентов.

В настоящее время антимонопольная служба получает большое количество жалоб граждан на новый вид спам-звонков и смс из-за рубежа с использованием подменных номеров. В связи с этим ФАС России провела совещание с участием крупнейших операторов связи – «МТС», «Tele2», «Мегафон», «Билайн», посвященное вопросам совместной борьбы со спам-звонками.

В целях организации системного взаимодействия по защите граждан от получения рекламного спама, ведомство и операторы связи разрабатывают специальную форму для подачи жалобы на рекламу, поступившую без согласия абонента. Такая форма появится на сайте ФАС России и операторов связи в ближайшее время.

С ее помощью абонент сможет оставить жалобу на поступившую голосовую или смс-рекламу и оперативно получить ответ от своего оператора. Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы может происходить в течение 72 часов.

Эта совместная работа станет продолжением проекта «Антиспам», который антимонопольная служба реализует с операторами связи с момента подписания меморандума.

На сегодняшний день два оператора связи – ПАО «МТС» и ПАО «МегаФон» – предоставляют для своих абонентов бесплатный сервис блокировки спам звонков, включая роботизированные звонки. Совокупно услугой воспользовались 21,4 млн человек. С начала предоставления сервиса было выявлено 274 млн спам-звонков. Два других оператора связи – ООО «Т2 МОБАЙЛ» и ПАО «ВымпелКом» – запустят бесплатный антиспам-сервис для своих абонентов во втором квартале 2022 года.

image-22-03-22-09-06.png

Автор фото: Евгения Кушева 

Пресс-служба УФАС России по Ленинградской области

Комментарии

Оставить комментарий
Подписаться на все комментарии

Новости УФАС