Новости
Милонов внёс поправки в закон о рекламе
20.09.2013 16:15
Максимальный срок договоров на установку и эксплуатацию всех типов рекламных конструкций в Санкт-Петербурге может составить 10 лет. Соответствующий законопроект направлен к принятию в первом чтении поправки в городской закон "О рекламе".
Данный законопроект, внесенный в заксобрание депутатом Милоновым, предполагает увеличение предельного срока договора до 10 лет. Кроме того, проведение торгов на право заключения договора предполагается проводить в форме, установленной правительством Петербурга, - сообщает РИА Новости.
"Действовавшие сроки договоров на установку рекламных конструкций — менее чем на 5 лет и не более чем на 10 лет — предполагается увеличить на срок до 10 лет. Позиция согласована с исполнительной властью. Это делается для удобства предпринимателей, занимающихся установкой рекламы, чтобы они реже обновляли документы", — пояснил депутат.
РИА Новости
Новости
12.08.2021 14:54:21
Оставить комментарий