|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Пожилая жительница Кингисеппа по имени Анна в ходе прямой телефонной линии пожаловалась губернатору на работу управляющей компании «Нарова».
Женщина проживает в доме №23 на улице Карла Маркса. По ее словам, местная УК не справляется со своими задачами. «У меня в квартире протек стояк, но менять его никто не стал. Управляющая компания тянула резину. Пришлось нанимать частного мастера за свои деньги – не буду же я соседей заливать. «Нарова» не отвечает на телефонные звонки», – рассказала Анна.
Глава администрации Кингисеппского района Юрий Запалатский подтвердил, что на управляющую компанию «Нарова» поступает больше всего жалоб, но сделать с этим ничего не получается из-за сложности механизма по смене УК.
Александр Дрозденко, в свою очередь, отметил, что за неделю это уже третья жалоба лично ему на управляющую компанию «Нарова». Он пообещал обратиться к председателю регионального комитета государственного жилищного надзора и контроля Михаилу Василенко и прокурору Ленинградской области, чтобы они совместно с администрацией Кингисеппского района помогли жильцам избавиться от недобросовестной компании или заставили ее работать через штрафы и административные наказания.
«Будем принимать меры. Вас обязательно проинформируем», – обратился губернатор к позвонившей.
Автор: Виталий Савинцев Бокситогорский район 1. Туристский клуб «Коралл», д. Климово
29-06-2009 17:37
СТРОИТЕЛЬСТВО СКОРОСТНОЙ ТРАССЫ НА ХЕЛЬСИНКИ СКООРДИНИРУЮТ
29-06-2009 16:47
ДЕТЕЙ ОТОБРАЛИ ПО СУДУ |