|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Александр Дрозденко ответил жителям Ленобласти на все транспортные вопросы и поделился планами.
РАЗВЯЗКА ТРАНСПОРТНОГО ВОПРОСА
Губернатор во время прямого эфира обсудил с жителями вопросы транспорта и экологии. Больше всего вопросов все же было по транспорту. Говоря о транспортных проблемах, первой темой сразу же встал вопрос о расширении Колтушского шоссе.
Проект реконструкции на данный момент проходит государственную экспертизу. Предположительно в апреле этого года будет готово заключение. «Без помощи федерального бюджета работы займут до 3-4 лет, — рассказал глава региона. — Если проект все же попадет в федеральную программу, то уложимся в два года».
Что касается путепровода на Колтушском шоссе — проект не просто готов, в марте 2019 года там начинают работы. За стройку отвечает АБЗ-Дорстрой, а срок окончания строительства назначен на 2021 год. «Мы просим помощи у федерального бюджета, но пока заложили 100% своих денежных средств на этот виадук», — объяснил Дрозденко.
Прокомментировал губернатор и пробку на Дороге жизни между Романовкой и Всеволожском. Основная причина — увеличение потока машин. Если раньше дорога соответствовала объему движения, то на сегодняшний день трафик возрос. При норме в шесть тысяч автомобилей в сутки — в выходные дни поток машин достигает отметки в 20 тысяч.
«К 30 июня приведем дорогу в нормативное состояние, а потом будем думать над загруженностью», — отметил Дрозденко. Губернатор добавил, что расширить дорогу будет сложно, но рассматривается строительство технического объезда и проект реверсивного движения.
А вот проект моста через Свирь уже прошел экспертизу. На работу потребуется 4 миллиарда рублей. «Я провел беседу с Дмитрием Медведевым, есть резолюция. Сейчас ведем переговоры с Росавтодором о включении в софинансирование за счет внебюджетной части программы Минтранса», — рассказал глава региона.
РЕШАТЬ ПРОБЛЕМУ НУЖНО СОВМЕСТНО
О работе с Правительством Санкт-Петербурга Александр Дрозденко во время эфира сказал несколько раз. В основном сетовал, что многие проекты приходится обсуждать уже с новым руководством. А это не позволяет плавно продолжать работу с уже, казалось бы, решенными вопросами.
Так, например, в ближайшее время между городом и областью будет обсуждаться проект строительства трамвайной линии от Кудрово до метро. Ведутся переговоры и по другим проблемным вопросам. К примеру, запуск трамвая от Дыбенко до Новосаратовки, продление Лахтинско-Правобережной линии метро под Кудрово и печально известной дороги в Мурино, развязку которой хотят закончить к началу лета 2020 года.
Автор: Ксения Бондаренко