Леноблизбирком утвердил итоги голосования по выборам депутатов Госдумы РФ и регионального Заксобрания. В областном парламенте нового созыва «Единая Россия» из 50 кресел займет 31.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
В этот раз рабочая поездка губернатора Ленинградской области была посвящена вопросам развития и стабильной работы портовых терминалов Ленинградской области. В Кингисеппском районе глава региона ознакомился с реализацией первого этапа строительства комплекса в промышленно-логистическом парке «Ультрамар» в Вистино и провел встречу в Усть-Луге с руководителями портовых терминалов, федеральных органов, крупных логистических компаний, работающих в четырёх портах Ленинградской области на Балтике.
Осматривая комплекс «Ультрамар» в Вистино, губернатор отметил, что сегодня это самый современный портовый комплекс в этой специализации в мире, здесь используются самые экологически чистые технологии — беспыльный и бесконтактный способ погрузки сыпучих грузов – удобрений, окатышей, чугуна. В состав комплекса входит железнодорожная станция, 34 купольных хранилища для минеральных удобрений и герметичный конвейерный продуктопровод протяженностью 900 метров для доставки грузов на морской терминал, в свою очередь включающий оснащенный участок морского пункта пропуска через государственную границу РФ. В ближайшее время он начнет принимать суда для оформления.
«Особо отмечу, что это российское оборудование, мы не зависим от импортных комплектующих», — поделился впечатлениями после посещения промышленно-логистического парка Александр Дрозденко, заметив, что о многом говорит и тот факт, что минимальная заработная плата работников комплекса составляет 80 тыс. рублей.
В планах инвестора – дальнейшее расширение портовых площадей и строительство нового терминала для увеличения объема переваливаемых грузов. На текущий момент комплекс вышел на проектную мощность первой очереди — уже перевалено 10 млн тонн минеральных удобрений.
В Усть-Луге губернатор провел встречу с представителями терминалов и руководством портов Усть-Луга, Выборг, Приморск и Высоцк, а также руководством Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречьфлот), Пограничного управления ФСБ, Северо-Западного таможенного управления РФ и ФГУП «Росморпорт».
Участниками было отмечено, что все ленинградские портовые комплексы, несмотря на отказ зарубежных компаний работать с российскими грузами и сложности с логистикой в условиях санкций, продолжают работу и планомерное развитие. Так, по данным Росморречьфлота, оборот грузов в последний месяц в портах Балтики снизилась на 7,7%, в одной Усть-Луге на 2,6%. И все же порты работают и отгрузка идет, что не удивительно – логистический комплекс Ленобласти имеет стратегическое значение для страны. Более того, на совещании шла речь о необходимости создания еще одной якорной стоянки судов в Усть-Луге для ожидания погрузки в водах России. Этот вопрос уже прорабатывается федеральными органами власти, область также подключилась к оперативному решению вопроса.
«Мы также договорились в режиме онлайн проводить консультации для того, чтобы оперативно реагировать на вызовы, которые сегодня возникают в морской логистике. Ленинградская область входит в тройку крупнейших логистических регионов страны, на наши порты приходится 20% российского грузооборота, и нам важно сохранить поступательность их развития», — подытожил Александр Дрозденко.
Источник информации и фото: пресс-служба Губернатора и Правительства Ленинградской области.
Автор: Татьяна Алмазова