Календарь новостей

ПнВтСрЧтПтСбВс
      2
89
12 16
1920212223
24252627282930
             


 1234567890

Новости Ленинградской области

Предъявите билет! Что я мог сказать в ответ?

08.02.2023 16:48

Предъявите билет! Что я мог сказать в ответ?

О неприятной ситуации в вагоне электрички рассказал в своем письме наш читатель из поселка Романовка Всеволожского района Евгений Григорьев.

Евгений Васильевич – постоянный пассажир электропоездов на Ириновском направлении, и недавно он стал свидетелем такой сцены.

«К мужчине, который ехал в одном вагоне со мной, подошла контролерша и попросила билет, – рассказывает пенсионер. – Пассажир протянул бумажку, которая оказалась не билетом, а чеком, выданным аппаратом по продаже билетов. Контролерша выдвинула ультиматум – либо предъявите билет, либо платите за поездку. И никакие доводы изумленного мужчины о том, что он ее уже оплатил, не подействовали. Дама была непреклонна – чек не является билетом, по нему ехать нельзя!»

Ситуация, действительно, нелепая. Пассажир поездку оплатил, но на руках у него оказался только чек, который не имеет силы билета. Евгению Васильевичу понятно, как такое могло произойти, ведь ему часто приходится покупать билет в терминале, установленном рядом с кассой – так проще и быстрее. Но есть нюанс, о котором не все пользователи таких аппаратов ведают.

«После того как вы оплатили поездку, из терминала сначала выходит чек, и только через паузу в несколько секунд выползает билет, – объясняет пенсионер. – Вот об этой паузе некоторые понятия не имеют! Те, кто впервые пользуются терминалом или опаздывают на поезд, хватают чек и тут же бегут к платформе, не дождавшись выхода билета. Вот так они и остаются формально не обилеченными, хотя деньги заплатили».

Возвращаясь к инциденту в электричке, Евгений Григорьев добавляет, что тот пассажир стал объяснять контролерше, что у него плохое зрение, а на чеке написано мелким шрифтом, и даже при большом желании он не смог бы разглядеть в сумерках текст. Мужчина подумал, что это и есть билет, и побежал с ним к платформе. А секунд через пять (для торопящихся это довольно продолжительная пауза) аппарат выдал билет, который так и остался «висеть» на терминале, никому не нужный.

Автор письма просит ведомства, отвечающие за железнодорожную инфраструктуру, взять во внимание этот вопрос и модернизировать аппараты по продаже билетов.

«Было бы лучше, чтобы сначала из агрегата выходил билет, а уже потом чек, – предлагает читатель. – Тогда и описанных мною казусов не станет».

Читательские письма тем и ценны, что в них содержатся дельные предложения, которые вносят в нашу жизнь больше здравого смысла.

Фото: pixabay

Автор: Михаил Козлов

Комментарии

Оставить комментарий
Подписаться на все комментарии

Новости Ленинградской области