|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
На упаковках фастфуда могут появиться картинки с изображением болезней, которые возникают от частого употребления такой продукции. С этой инициативой выступили депутаты Госдумы от ЛДПР. Их цель – довести до потребителей информацию о вреде быстрого питания, она должна появиться в рекламе и на упаковках товара.
Могут ли устрашающие картинки отпугнуть покупателей, «Леноблинформ» выяснил у врача-психиатра Александра Мещерякова.
«Картинки безусловно отпугнут впечатлительных и ранимых людей. Тех, кто следит за здоровьем и старается вести здоровый образ жизни. Они не смогут лишний раз расслабиться и позволить себе фастфуд. Также это может отпугнуть молодых людей, которые не привыкли к фастфуду. Тех же, кто отдает предпочтение быстрому питанию, устрашающие изображения не отпугнут. Если правительство действительно хочет информировать население о вреде фастфуда, нужны не просто картинки, а широкая пропаганда с описанием вредности продуктов и последствий их употребления», - считает Александр Мещеряков.
Напомним, в последнее время сети быстрого питания регулярно подвергаются критике со стороны надзорных ведомств. Сначала Роспотребнадзор выявил нарушения в качестве и безопасности нескольких продуктов сети ресторанов McDonald's, а Россельхознадзор проверил ингредиенты, поставляемые в эту сеть. Затем российские законодатели попросили Роспотребнадзор проверить еще две крупные американские сети - KFC и Burger King.