|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
В 2013 году Сабантуй в Ленинградской области пройдет 23 июня. Такое решение принято Духовным Управлением мусульман Северо-Западного региона и официальными представителями республик Татарстан и Башкортостан в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Участниками совещания стали председатель Духовного Управления мусульман Северо-западного региона РФ, муфтий Санкт-Петербургской Соборной мечети Равиль Панчеев, постоянный представитель республики Татарстан в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Шамиль Ахметшин, постоянный представитель республики Башкортостан в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Риф Сахабутдинов, председатель Татарской национально-культурной автономии Санкт-Петербурга Раис Яркаев. В совещании приняли участие первый вице-губернатор Ленинградской области Константин Патраев и заместитель председателя комитета по внешним связям Санкт-Петербурга Сергей Марков, сообщает пресс-служба областного правительства.
Принятое решение о дате праздника целиком поддержал муфтий Санкт-Петербургской Соборной мечети Равиль Панчеев: «Сабантуй нужно провести достойно. О переносе даты на 23 июня мы будем извещать на пятничных молитвах. Также Сабантуй придется сдвинуть на более ранний срок и в 2014 году, в связи с началом месяца Рамазана».
— Делегаты на Сабантуй со стороны Башкортостана просят о переносе даты проведения на 23 июня, это связано с тем, что 30 июня мы проводим большой праздник в Москве, – сказал Риф Сахабутдинов.
— Наше представительство также поддерживает проведение Сабантуя 23 числа, так как 6 июля в Казани открывается Международная Универсиада, поэтому все наши артисты и коллективы будут участвовать в репетициях. – отметил Шамиль Ахметшин.
Константин Патраев сообщил собравшимся, что правительство Ленобласти уже много лет поддерживает проведение Сабантуя и обязательно продолжит эту работу.
— Дату проведения Сабантуя должны совместно определить официальные представители республик и духовенство, — сказал Патраев. — Мы поддержим принятое решение и поможем с организацией мероприятия.