|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
До 11 марта 2025 года продлится прием заявок на второй сезон конкурса инициатив родительских сообществ.
В этом году организаторы продлили срок приема заявок, чтобы у родительского сообщества было больше времени на подготовку конкурсных материалов. Кроме того, Российское общество «Знание» проведет серию обучающих семинаров по разработке проектов и составлению смет для родителей из каждого региона России. На платформе Знание.Академия уже сейчас доступен образовательный онлайн-курс «Родители и система воспитания: формируем будущее вместе». Он поможет родителям, членам родительских комитетов и школьным наставникам подробнее разобраться в особенностях возрастной психологии, роли родительских сообществ и родительских комитетов в воспитании детей.
В новом сезоне конкурса сохранятся тематические направления, в рамках которых родительским комитетам предстоит разработать проекты, а именно: гражданское, патриотическое, духовно-нравственное, физическое, трудовое, экологическое, эстетическое воспитание и научное познание. На этапе оценки заявки рассмотрят региональные родительские комитеты, а также федеральные эксперты. В 2025 году победителями конкурса смогут стать порядка 800 школ, для них предусмотрено три категории призового фонда: до 500 тыс, до 1 млн и до 2 млн рублей. В 2025 году планируется наградить в 4 раза больше родительских комитетов, на реализацию их инициатив выделят порядка 700 миллионов рублей.
Напомним, что конкурс поддержки родительских инициатив был анонсирован на первом заседании Всероссийского родительского комитета в сентябре 2024 года. По итогам первого сезона конкурса свои проекты по развитию воспитательного пространства подали свыше 5 тысяч школы из 89 регионов России, а победителями стали 200 родительских комитетов, в числе которых комитет Муринской школы №3. Он получил денежную премию в размере 1 миллион рублей на реализацию своего проекта под названием «От истоков в будущее сквозь технологии».
Источник информации и фото: пресс-служба Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области
Автор: Татьяна Алмазова