|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Злоумышленники стали представляться по телефону сотрудниками МФЦ и сообщать абоненту, что на его имя, якобы, пришло электронное письмо. А чтобы его «доставили» в личный кабинет на Госуслугах, требуют назвать код из СМС.
Таким образом аферисты пытаются получить доступ к вашим персональным данным на портале Госуслуг.
Если вы сообщите код, жулики смогут сменить пароль, запросить вашу кредитную историю, получить справку о доходах, информацию о транспортных средствах и другие важные сведения, а затем использовать их в своих интересах. Об этом предупреждает сайт «Санкт-Петербург Госуслуги» (gu.spb.ru).
И напоминает – чтобы не попасться на удочку телефонных шулеров, достаточно соблюдать простые правила безопасности: не сообщать никому коды из СМС, пароли и пин-коды; не продолжать разговор с теми, кто звонит с неизвестного номера и пытается узнать у вас личные данные. Если сомневаетесь, что перед вами действительно сотрудник госорганов, положите трубку и перезвоните самостоятельно по телефону организации, указанному на официальном сайте. Важно помнить, что сотрудники МФЦ не обзванивают граждан с просьбой сообщить код из СМС для отправки письма на Госуслуги.
Предупредите о новой опасности родителей, бабушек, дедушек и всех, о ком заботитесь. И знайте – кем бы ни представлялся ваш собеседник, коды и пароли по телефону запрашивают только мошенники.
Фото: pxhere
Автор: Михаил Козлов