|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Руководитель Ленинградского УФАС России рассказал нашему изданию о формах обратной связи антимонопольного управления с жителями региона.
– Тимофей Петрович, какими способами заявители могут обратиться к вам со своими жалобами и предложениями?
– Могу твердо сказать, что за последние месяцы мы усовершенствовали работу в этом направлении. Например, в марте запустили «горячую линию» для сообщений о росте цен на социально значимые товары.
– И каков результат?
– Подобное введение позволило нам оперативно отслеживать недобросовестных участников рынков. И тогда же, в марте, мы выдали предостережения крупным торговым сетям «Пятерочка», «Магнит» и «Дикси». Проверили ценообразование на офисную бумагу со стороны дистрибьюторов, дилеров и розничной торговли на рынках реализации этой продукции. Запросили информацию у Светогорского целлюлозно-бумажного комбината.
– Помимо «горячей линии», какие еще существуют пути взаимодействия с жителями?
– Пару недель назад мы возобновили прием граждан в управлении по графику: каждый последний четверг месяца. Прием веду лично я и мои заместители, записаться можно по телефону (812) 274 30 70.
Кроме того, каждые полгода я провожу прием граждан по поручению Президента РФ в приемной Президента в Северо-Западном округе. Следующий прием, кстати, запланирован на 19 декабря 2022 года.
Раз в год проводим публичные обсуждения, последний раз это было дистанционно в формате прямого эфира. Предварительно за 21 день до события даем объявление на сайте и собираем актуальные вопросы по законодательству и работе ведомства для дальнейшего разъяснения.
– А можно ли обратиться к вам по почте?
– Да. Мы продолжаем ежедневно принимать заявления граждан по электронной почте, через Почту России и на портале «Госуслуги». Жалобы по 44-ФЗ можно подать с помощью единой информационной системы закупок (ЕИС), нововведение действует c 1 января этого года.
Беседовал Михаил Козлов