|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дороги Петербурга и области вскоре не смогут справиться с растущим пассажиропотоком.
Как сообщил сегодня на заседании Координационного Совета по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области Рубен Тертерян, рост уровня автомобилизации жителей города и области связан с тем, что в пригородах интенсивно развивается жилищное строительство, что вызывает повышение мобильности населения и его ежедневной миграции в новые районы из исторического центра и наоборот.
В итоге элементы транспортной системы работают в режиме перегрузки, а транспортный спрос существенно превышает предложение.
Одна из задач развития транспортной системы, по словам Тертеряна, - формирование транспортного обхода к центру Петербурга. Работы по реконструкции ряда улиц и проспектов города в настоящий момент ведутся. «Их ввод в эксплуатацию позволит отвести транспортный поток от центра города», - считает Тертерян.
Кроме того, в планах развития и строительство нескольких путепроводов, а также подготовка к чемпионату мира по футболу в 2018 году.
«Вызовом для транспортной системы города стало интенсивное строительство жилых зон в районе Мурино, Всеволожска, Кудрово, поселка имени Свердлова и других населенных пунктах, - пояснил Рубен Тертерян. - В ближайшее время у наших границ появится более 2 млн человек, а транспортная система не рассчитана на такое количество».
Именно поэтому, по словам докладчика, особое внимание необходимо уделить развитию магистралей и повышению пропускной способности отдельных участков КАДа.