|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Антимонопольный орган прекратил дело в отношении Петербургского машиностроительного завода.
Как рассказали «Леноблинформу» в пресс-службе Ленинградского УФАС России, антимонопольная комиссия не признала нарушения антимонопольного законодательства в действиях ООО «ПМЗ».
Напомним, что компания подозревалась в недобросовестной конкуренции. С соответствующим заявлением к антимонопольщикам обратился «Балтийский тракторный завод». Заявитель посчитал, что конкурент посредством контекстной рекламы в поисковых системах предлагает к продаже специализированную технику, названием и видом очень похожую на продукцию ООО «БТЗ».
В частности, в числе этой техники были трактора, погрузчики, бульдозеры и др. И для их рекламы ПМЗ использовал изображения именно оригинальной техники Балтийского завода, хотя она имеет ряд ярко-выраженных отличительных особенностей.
Ленинградское УФАС России провело проверочные мероприятия и пришло к выводу: контекстная реклама не может быть нарушением антимонопольного законодательства. К тому же сайт ответчика, на который шла отсылка в контекстной рекламе, предлагает к продаже продукцию, отличную от техники БТЗ.
«Контекстная реклама может содержать любые изображения, подходящие под предмет запроса, введенного в поисковой системе. При этом, переходя по ссылке, пользователь понимает, отвечает ли товар его запросу или нет. В данном случае спутать технику «БТЗ» и продукцию «ПМЗ» было невозможно», – пояснил врио заместителя руководителя Ленинградского УФАС России Руслан Абейдуллин.
Автор: Татьяна Туктамышева