|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
«Северо-Западная пригородная пассажирская компания» запускает работу «виртуального помощника» в электропоездах. Теперь пассажиры смогут получить всю необходимую информацию не выходя из вагона, сообщает пресс-служба АО «СЗППК».
Для того, чтобы обратиться к виртуальному помощнику нужно с помощью мобильного устройства отсканировать QR-код на стикерах, которые с недавних пор размещены во всех пригородных поездах СЗППК. Данный код позволяет перейти в специальный раздел официального сайта компании, где размещены самые популярные вкладки.
Среди них: «Вопрос-ответ», где собраны развернутые ответы на самые часто задаваемые вопросы от пассажиров; «Контакты» – информация о способах связи с руководством и официальных ресурсах компании в социальных сетях; «Туризм» – обо всех туристических продуктах компании и подробная инструкция о том, как ими воспользоваться; «Расписание» - здесь можно онлайн отследить время отправления и прибытия электропоездов компании.
«Безлюдные технологии набирают все большую популярность среди наших пассажиров. Например, в этом году уровень роста продаж билетов на пригородные поезда в мобильных приложениях составил около 50% к 2021 году, а в приложении «РЖД Пассажирам» порядка
95%. Мы решили не отступать от цифрового курса и сделать так, чтобы у каждого нашего пассажира была возможность оставить обратную связь о деятельности компании, возможно высказать пожелания или указать на недочеты. Думаю, так называемый «виртуальный помощник» сможет не только облегчить построение диалога, но и позволит пассажирам лучше познакомиться с услугами компании», – отметил генеральный директор АО «СЗППК» Артем Мирон.
Фото в превью: ppk-piter.ru
Автор: Татьяна Алмазова