Из всех четырех претендентов на право постройки парома он единственный находится в нашем регионе, в городе Шлиссельбурге, что в определенном смысле даёт дополнительную гарантию качества, так как можно будет осуществлять более тщательный контроль за ходом строительства. К тому же налоги не уйдут из Ленинградской области. А цена строительства ни много ни мало – 189 миллионов 950 тысяч рублей.
Сроки выполнения работ установлены до 1 июля 2015 года. Грузоподъемность будущего парома составит 100 тонн, пассажировместимость – 100 человек, что превышает возможности старого парома в несколько раз. Новый паром позволит разместить на нём 8 грузовых автомобилей типа КамАЗ или 16 легковых. Паром оборудуют двумя аппарелями, с одной и другой стороны, что будет по достоинству оценено автомобилистами. Эксплуатация парома будет осуществляться круглогодично.