|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
В связи с сезонными пиковыми нагрузками во Всеволожском районном филиале Кадастровой палаты по Ленинградской области решено организовать дополнительное окно приема заявителей и на треть увеличить количество талонов приема, выдаваемых в день. Такие поручения директор областной Кадастровой палаты Олег Басников дал вчера по итогам рабочей поездки во Всеволожск.
Глава ведомства посетил районный отдел с целью проконтролировать, насколько безболезненно на местах происходит процесс централизации кадастрового учета. В ходе поездки Олег Басников осмотрел зал приема населения, лично пообщался с заявителями, провел встречу с сотрудниками и обсудил рабочие вопросы с руководством районного отдела.
В минувшую пятницу архив кадастровых дел Всеволожска был вывезен в центральный аппарат, расположенный в Санкт-Петербурге. Всего у Кадастровой палаты по Ленобласти 20 территориальных отделов, Всеволожский отдел стал 14-м, где процессы перевода завершены окончательно. Полностью централизация завершится к 1 декабря 2012 года, после чего все кадастровые действия в Ленинградской области будут осуществлялись только центральным аппаратом, а в полномочиях территориальных отделов останется исключителньо прием и выдача документов.
«Переход на централизованный учет позволяет исключить саму возможность коррупционной составляющей. Никто не сможет ни ускорить, ни замедлить процесс кадастрового учета и предоставления сведений, – отмечает Олег Басников. – Кроме того, каждый сотрудник на местах будет выполнять ограниченное количество действий, что позволит повысить их качество и увеличить пропускную способность заявителей».
Осень является временем пиковых нагрузок, когда поток заявителей возрастает на порядок. Олег Басников поинтересовался у населения и персонала в зале, не ощущают ли они в связи с этим задержек в обслуживании. У терминала «электронной очереди» в ожидании талона стояло три человека. Сотрудники отдела отметили, что некоторое увеличение времени ожидания приема специалиста действительно фиксируется, однако очередей нет. Об этом говорит и «картинка» с камер видеонаблюдения, установленных в отделах приема, и передающих обстановку в залах on-line в центральный офис. Согласно видеорегистраторам, прием заявителей ведется в штатном режиме без очередей.
Однако Олег Басников отметил, что работать нужно не только без очередей, но и без задержек. В связи с чем он поручил довести до 9-ти количество окон приема и увеличь на треть число выдаваемых талонов. Глава Кадастровой палаты при этом подчеркнул, что централизация полномочий позволяет районному филиалу найти трудовые резервы для этих целей.
Для справки:
Всеволожский районный отдел Кадастровой палаты в августе 2012 года был переведен на пятидневную рабочую неделю (ранее прием велся два дня в неделю). В настоящее время работает 8 окон приема заявителей, из которых 4 ориентированы на прием документов, 3- на выдачу и 1 окно – «справочная служба», оказывающее необходимую консультационную помощь заявителям. В неделю отдел обслуживает порядка 500 заявителей. На текущей неделе будет введено в работу еще одно окно для приема документов, число талонов приема будет увеличено на треть.
Зал приема Всеволожского районного отдела одним из первых в Ленинградской области оснащен терминалом «электронная очередь» и камерами видеонаблюдения. Автоматизированная информационно-справочная служба регулирует потоки заявителей и позволяет получить оперативную статистическую информацию о текущей работе каждого специалиста.