Календарь новостей

ПнВтСрЧтПтСбВс
67
13
21
262728
2930
             


 1234567890

Новости НЭС

Ярослав Ещенко: «У совершенства нет предела, но стремиться к нему надо»

01.08.2019 13:15

С 2017 года в Ленинградской области работает компания «НеваЭнергоСервис», главное направление деятельности которой – обслуживание блок­модульных газовых котельных и тепловых установок. В настоящее время она присутствует в четырех районах – Лужском, Приозерском, Тихвинском и Бокситогорском.

С каждым годом аббревиатура «НЭС» становится все более известной. О том, как развивается компания, в частности о новых видах услуг, «Вестям» рассказал ее генеральный директор Ярослав ЕЩЕНКО.

– Ярослав Иванович, какими событиями был отмечен прошедший год для вашей компании?

– За это время мы существенно расширили спектр своих услуг. Сейчас уже не только ведем подготовку к заключению концессионных соглашений на строительство новых котельных и модернизацию существующих, а еще осуществляем функции управления муниципальными унитарными предприятиями (МУПами) в сфере теплоснабжения. Сегодня на территории Ленобласти таких предприятий три, к следующему отопительному сезону их уже будет шесть­-семь.

– А что это дает самим МУПам?

– Прежде всего, такая схема позволяет им значительно экономить на управленческих расходах. Грубо говоря, вместо трех главных инженеров теперь работает один, вместо нескольких бухгалтерий или служб сбыта – одна. Это существенно снижает удельные административные расходы на каждый рубль, который платит потребитель.

Вместе с тем мы начали оказывать услуги по расчету тарифных заявок для сторонних заявителей, то есть для новых тепловых предприятий, которые хотят сэкономить на административно­управленческих расходах. Для нас это тоже достаточно перспективное направление.

– Поговорим теперь непосредственно о производственной деятельности компании. Что здесь нового? 

– Количество блок­модульных котельных, которые обслуживает «НеваЭнергоСервис», как производственно­сервисная компания, продолжает расти. Кроме того, мы заключили договоры на обслуживание автоматизированных индивидуальных тепловых пунктов (АИТП) и узлов учета всех школ и детских садов Лужского района. Такую же модель попытаемся внедрить в новом отопительном сезоне в Тихвинском районе. Спектр сервисного обслуживания продолжим расширять и в следующем году.

– Отражаются ли на деятельности НЭСа капризы весны – то тепло, то холодно, то опять тепло? 

– Безусловно, погодные перипетии приносят свои сложности. Вроде бы отопительный сезон уже завершился, но вдруг он снова требует продолжения. А котельным, чтобы войти в рабочий режим, нужно несколько суток. Мы уже привыкли к таким сюрпризам и стараемся, чтобы они не сильно отражались на потребителях. Схема действий в подобных ситуациях отработана. 

– Можно ли сказать, что цены, которые вы предлагаете, привлекательны для ваших партнеров?

– Это говорим не мы, а сами потребители наших услуг. С учетом того, что у нас имеется крепкая производственная база, необходимое оборудование, мобильный персонал, мы реально предлагаем партнерам цены ощутимо ниже рыночных. Это и нам «играет на руку», ведь именно из таких существенных моментов складывается престиж любой компании. Стараемся не подводить потребителей. Опыт показал, что у тех, кто сотрудничает с нами, расходы на обслуживание блок­модульных котельных сокращаются на 40­-50%.

– Продолжает ли компания устанавливать автоматизированные индивидуальные тепловые пункты, о которых вы уже говорили применительно к школам и детским садам, в жилых домах?

– Да, это направление успешно развивается. В многоквартирных жилых домах наши специалисты устанавливают АИТП с погодным регулированием. Причем договоры заключаем «под ключ»: от проектирования до гарантийного сопровождения. К слову, решение об установке таких приборов принимает либо управляющая компания, либо совет жильцов. Кроме этого, в многоквартирных и частных домах проектируем, монтируем и обслуживаем общедомовые приборы учета тепловой энергии. Услуги по установке и обслуживанию счетчиков тепла предлагаем и частным лицам. В каждом направлении нашей деятельности мы стремимся к совершенству, а у него, как известно, нет предела. Насколько это у нас получается, судить потребителям. 

Беседовал Михаил КОЗЛОВ

Комментарии

Оставить комментарий
Подписаться на все комментарии

Новости НЭС