Календарь новостей

ПнВтСрЧтПтСбВс
    4
10
17
23 25
26272829
             


 1234567890

Новости образования

Юлия Воронежских: «Всё, что я делаю, я делаю с душой»

08.10.2023 14:11

Юлия Воронежских: «Всё, что я делаю, я делаю с душой»

В дни Большой учительской недели мы знакомим вас с самыми яркими педагогами и наставниками системы образования Ленинградской области.

Сегодня представляем вам наше мини-интервью с музыкальным руководителем детского сада №15 Ломоносовского района Юлией Воронежских, которая представляла Ленинградскую область на Всероссийском конкурсе «Воспитатель года России-2023».

– Почему Вы решили принять участие в конкурсе «Воспитатель года»?

– Каждый идёт на конкурс, пресследуя свою определенную цель. Если вы идёте за победой, то вы обречены, а если идёте за развитием, то вы на верном пути, ведь конкурс - это про развитие! Да, это полгода без сна, без отпуска, без выходных. Вся твоя жизнь подчинена одному. И здесь важно, чтобы твоя команда была с тобой на одной волне, а все родные, друзья поддерживали тебя. Мне повезло. Моя команда - это потрясающие профессионалы своего дела. Это сотрудники Ленинградского областного института развития образования и мои коллеги из детского сада №15 деревни Разбегаево. Это люди, с которыми мы стали одной большой профессиональной семьёй, ведь Всероссийский конкурс - это большое дело, а без команды единомышленников здесь никак не обойтись! Ещё конкурс - это большой праздник, который объединяет лучших педагогов со всей России для профессионального общения. Именно они являются уже победителями, ведь конкурс - это испытание, которое осмелится пройти лишь сильнейший.

– Какие впечатления у вас остались от федерального этапа конкурса ?

– Федеральный этап конкурса состоялся на гостеприимной волгоградской земле. Я ждала встречи и с коллегами, которые стали уже друзьями, и с родными, близкими людьми, с которыми мы сблизились уже за время подготовки к конкурсу. Вся Россия под одним небом - только от этой мысли начинаешь испытывать чувство гордости за дошкольное образование и за нашу страну. Волгоград принял участников конкурса на таком уровне, что каждый ощущал себя персоной государственной важности. Все нюансы были продуманы до мелочей, а подарок в виде поездки в парк развлечений заставил нас испытать неповторимые детские эмоции счастья. Конкурс - это прежде всего ЛЮДИ, поэтому от начала и до конца от организаторов конкурса ощущалась забота, готовность прийти на помощь 24 часа в сутки, радушие и сердечность. Волгоградцы сделали всё возможное и невозможное, чтобы конкурс оставил в нашей памяти исключительно потрясающие эмоции.

– Стоит ли участвовать в профессиональных конкурсах и какие возможности открываются для победителей?

– Конкурсное движение – это скачок как в личном, так и в профессиональном развитии. Конкурс - это возможность систематизировать свой опыт за все годы работы. Конкурс - это огромное количество единомышленников, соратников по всей России. Конкурс - это новые личностные связи не только с педагогами дошкольного образования, но и с педагогами школ. Конкурс - это возможность творить и делиться с миром всем, что ты имеешь. Во время конкурса ты знакомишься с супер-профессионалами, которые становятся твоими наставниками и помогают в профессиональном развитии. Но также конкурс - это и бессонные ночи, и отсутствии летних отпусков, и горечь обид и поражений, но, как только ты принимаешь ситуацию, ты открываешься к совершенно новой жизни. Любая точка является одновременно и концом, и началом чего-то значимого для тебя, поэтому после окончания конкурса я поняла, что за моей спиной выросли крылья и передо мной мир потрясающих открытий, профессионального роста, новых достижений и побед!

– Какие качества Вы стараетесь вкладывать в своих воспитанников?

– Я воспринимаю мир через искусство. Именно оно является основным инструментом в моей педагогической деятельности. Через искусство мы прокладываем путь к развитию эмоциональной сферы ребенка, который включает в себя несколько ключевых зон: развитие личностного потенциала, социализацию, саморегуляцию и воспитание человечности. Для меня, как для педагога, для мамы, для гражданина своей страны – это ценно. «Выразительное звучание» - система моей работы над развитием эмоциональной сферы детей. Данная система стала результатом обобщения личного профессионального опыта и поиска новых эффективных инструментов, способствующих развитию эмоциональной сферы дошкольников средствами выразительности в рамках художественно-эстетического развития. Моя миссия, миссия педагогического композитора – это выразительное звучание каждого ребёнка через искусство, создание условий для его гармоничного созвучия в мире эмоций, чувств и человечности. Всё,что я делаю, я делаю с душой. Мой мир-это мир эмоций и чувств. Я проявляюсь миру через искусство, через пространство и время, где существует красота души человека. Погружаясь в ценности искусства, мы питаем нашу душу, становимся человечнее и поднимаемся до уровня прекрасного.

– Что посоветуете молодым педагогам, которые только пришли работать в детский сад?

–Когда вы делаете выбор в пользу работы с детьми, вы должны понимать, что это не просто работа - это дело жизни. Не будет чётких границ работы и дома, но именно эта работа даёт столько сил для ТВОРЕНИЯ и СОТВОРЧЕСТВА. Когда вы видите, как растут и развиваются дети, каких успехов они достигают - вы понимаете, что мир становится прекрасней, и в этом есть ваша маленькая заслуга!

 

Источник: Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области

Автор: Татьяна Алмазова

Комментарии

Оставить комментарий
Подписаться на все комментарии

Новости образования