|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
В Сланцах после ремонта торжественно открылся первый в городе операционный офис Сбербанка, переоборудованный по новым стандартам предприятия – на принципах безбарьерного обслуживания клиентов.
Как сообщили корреспонденту «Леноблинформ» в администрации городского поселения, отремонтированный офис в микрорайоне Большие Лучки первым в городе был включен в программу переформатирования подразделений Сбербанка по Ленинградской области.
В соответствии с новым форматом офис в Больших Лучках оснащен электронной системой управления очередью, в нем организован работающий в круглосуточном режиме зал самообслуживания с банкоматами и платежными терминалами. Каждая функциональная зона в офисе имеет свой цвет напольного покрытия.
«Клиенты могут быстро находить оптимальные варианты обслуживания, будь то операционное окно, консультация у специалиста, терминал, банкомат и так далее – в зависимости от той задачи, с которой человек пришел в банк, - пояснили корреспонденту «Леноблинформ» в Северо-Западном банке Сбербанка России, - а время пребывания в очереди значительно сокращается».
Для ожидания в очереди обустроена зона с диванами и креслами. В дальнейшем планируется оформить детский уголок. Вход в офис оборудован пандусами для людей с ограниченными возможностями.
По словам управляющей Кингисеппским отделением Сбербанка Веры Крузман, в новом офисе при максимальной открытости внутреннего пространства удалось обеспечить возможность конфиденциальности, которая требуется при проведении операций с крупными денежными суммами.
«В решении всех вопросов мы ощущаем поддержку со стороны руководителей города, - сказала Вера Крузман. - Так, мы уже обсудили с главой администрации Сланцев Александром Хоперским вопрос об организации обучения для пенсионеров, чтобы они могли в полной мере использовать все возможности банковских карт, научились пользоваться терминалами самообслуживания».
Всего в Сланцах открыто три офиса Сбербанка, еще один будет переформатирован под новые стандарты обслуживания до конца 2012 года.
Переформатирование подразделений Сбербанка в России предусмотрено стратегией развития компании до 2014 года. Основная задача стратегии – вывести банк в топ-10 мировых финансовых структур. Как заявлял в конце прошлого года вице-президент Сбербанка России Алексей Логинов, для достижения этой цели банк сделал ставку на качество обслуживания и клиентоориентированность, объявил войну очередям. В частности, по словам Алексея Логинова, в 2012 году клиенты банка будут проводить в очереди не более 15 минут.
Оксана Ермошина, «Леноблинформ»