Календарь новостей

ПнВтСрЧтПтСбВс
67
13
21
2728
2930
             


 1234567890

В России

Психолог: устрашающие картинки на фастфуде отпугнут только впечатлительных людей

01.08.2014 13:01

На упаковках фастфуда могут появиться картинки с изображением болезней, которые возникают от частого употребления такой продукции. С этой инициативой выступили депутаты Госдумы от ЛДПР. Их цель – довести до потребителей информацию о вреде быстрого питания, она должна появиться в рекламе и на упаковках товара.

Могут ли устрашающие картинки отпугнуть покупателей, «Леноблинформ» выяснил у врача-психиатра Александра Мещерякова.

«Картинки безусловно отпугнут впечатлительных и ранимых людей. Тех, кто следит за здоровьем и старается вести здоровый образ жизни. Они не смогут лишний раз расслабиться и позволить себе фастфуд. Также это может отпугнуть молодых людей, которые не привыкли к фастфуду. Тех же, кто отдает предпочтение быстрому питанию, устрашающие изображения не отпугнут. Если правительство действительно хочет информировать население о вреде фастфуда, нужны не просто картинки, а широкая пропаганда с описанием вредности продуктов и последствий их употребления», - считает Александр Мещеряков.

Напомним, в последнее время сети быстрого питания регулярно подвергаются критике со стороны надзорных ведомств. Сначала Роспотребнадзор выявил нарушения в качестве и безопасности нескольких продуктов сети ресторанов McDonald's, а Россельхознадзор проверил ингредиенты, поставляемые в эту сеть. Затем российские законодатели попросили Роспотребнадзор проверить еще две крупные американские сети - KFC и Burger King.
 

Комментарии

Оставить комментарий
Подписаться на все комментарии

В России