Новое Девяткино


 1234567890

Блог главы администрации МО "Новодевяткинское сельское поселение" Дмитрия Майорова

Почему я решил завести свой блог?

Когда мне позвонили из информагенства «Леноблинформ» с предложением о создании персонального блога, я охотно согласился, потому что считаю, что мы, руководители муниципальных образований первого уровня, должны использовать все возможности для общения с нашими жителями.

На сегодняшний день число людей, для которых Интернет стал не просто доступным, но и привычным средством коммуникации, продолжает неуклонно расти. Приятно осознавать, что теперь люди могут общаться не только друг с другом в чатах и социальных сетях, но и с властью – оставляя свои комментарии и получая на них ответы в блогах руководителей всех уровней, начиная с Президента.

Я рад, что мой блог будет первым из блогов руководителей администраций муниципальных образований первого уровня на сайте «Леноблинформ». Надеюсь, этот опыт будет полезен и главам других городских и сельских поселений.

Обращаюсь к жителям Нового Девяткино с призывом к активному сотрудничеству. Я внимательно буду отслеживать ваши комментарии и реагировать оперативно.

Пользуясь случаем, хотел бы поблагодарить всех, кто принял участие в праздновании Дня Великой Победы. Мы сделали важное дело, открыв 7 мая мемориал павшим в Великой Отечественной войне: было очень радостно видеть, с каким энтузиазмом откликнулись наши земляки на это событие. Надеюсь, мемориал станет местом, дорогим для каждого жителя Нового Девяткино.

Конечно же, развитие, благоустройство нашей территории не ограничится появлением Мемориала. У нас есть серьезные планы, но при их реализации, нам, безусловно, очень важно услышать мнения и предложения самих жителей Нового Девяткино. Хотел бы пригласить всех жителей оставлять здесь, в блоге, свои предложения по дальнейшему благоустройству и развитию нашего Нового Девяткино. Жду Ваших комментариев и обращений!

31-12-2013 01:04



Комментарии

Оставить комментарий
Подписаться на все комментарии

Наталья Ч.
01.11.2017 09:08:01
Уважаемый Дмитрий Анатольевич. Прошу Вас пояснить, что за металлическая конструкция собрана рядом с Флотской 6?

Владимир
31.10.2017 20:58:01
Дмитрий Анатольевич, почему не работает освещение в тёмное время суток на участке от ул. Арсенальная д. 1 до моста через Охту? Проходил там в 18:30 31.10.2017.
А.А. Данчев
02.11.2017 15:57:28
Уважаемый Владимир!
2 ноября 2017 г., силами специализированной компании обслуживающей уличное освещение, были произведены регламентные и ремонтные работы электрических фонарей расположенных на участке по маршруту ул. Арсенальная дом 1, далее до моста через р. Охта.
Освещение подключено и будет работать с 17:00 ч. до 8:00 ч.


Дмитрий
25.10.2017 16:32:01
Добрый день, Дмитрий Анатольевич!
На территории огороженной синим забором, между Арсенальной 7 и Флотской 7 начались работы по выемки грунта, хотелось бы узнать, что собственно говоря будут строить... обещанный детский сад?
Спасибо.
Д. А. Майоров
26.10.2017 15:33:53
Уважаемый Дмитрий!
После неоднократных обращений администрации и Совета депутатов муниципального образования «Новодевяткинского сельского поселения» в надзорные органы и Губернатору Ленинградской области, c целью побуждения АО «Арсенал-Н» к строительству социально-значимому объекту – детскому саду в Новом Девяткино на 180 мест, застройщик приступил к строительству детского сада.
Также сообщаем, что застройщику Комитетом государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области выдано разрешение на строительство детского сада на 180 мест с бассейном на срок до 10 ноября 2018 года (в соответствии с частью 19 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации разрешение выдается на весь срок, предусмотренный проектом организации строительства объекта капитального строительства).


Максимка
26.10.2017 10:09:20
Дмитрий Анатольевич
Когда начнут строить детский сад на пустыре  между домами Арсенальной ул 5 и 7?
Вы  же писали что детских сада будет три как по плану у застройщика. Как вы будете отслеживать это и какие сроки на постройку?
С садиком между Арсенальной 7 и Флотской 7 всё понятно- его уже начали строить,  интересует именно садик между Арсенальной 5 и 7!
А.Л. Поспелов
30.10.2017 11:03:54
Уважаемый Максим!
Застройщик принял решение не строить 3 детских сада, а построить два. Детский сад, строительство которого началось недавно, будет объединять в себе по вместительности два. Данное решение одобрено архитектурно - строительным блоком Правительства Ленинградской области. Как намерен застройщик использовать земельный участок, про который Вы спрашиваете, будем у него выяснять.
Администрация муниципального образования «Новодевяткинское сельское поселение» рекомендовала застройщику на этом месте построить парковку в связи с большим дефицитом парковочных мест в квартале.
Наталья
30.10.2017 12:35:49
Уважаемый Анатолий Леонидович!
Если Вы сами пишете о том, что в квартале большой дефицит парковочных мест, то с какой целью вводится новая схема дорожных знаков на Арсенальной, предусматривающая запрет парковки вдоль всей улицы?
А.Л. Поспелов
02.11.2017 12:58:07
Уважаемая Наталья,
Дефицит парковочных мест вызван тем, что застройщик в угоду собственной выгоде не построил необходимое количество парковок. Администрация предлагает ему выполнить свои обязательства перед жителями ЖК «Девяткино» и построить недостающее число парковочных мест в квартале.
С какой целью вводится новая схема дорожных знаков на ул. Арсенальная администрация многократно отвечала на сайте, блоге и на встрече главы муниципального образования с жителями.
  
Сайт: http://www.novoedevyatkino.ru/vse-obyavleniya/soobshheniya-administraczii/sxema-razmeshheniya-dorozhnyix-znakov-na-ulicze-ar
Блог: ответ на вопрос Анны от 02.20.2017
Информационный бюллетень: http://www.novoedevyatkino.ru/2017/Inform112017.pdf
Видео со встречи с жителями:
Часть 1
https://youtu.be/8w45FW9YFfQ
Часть 2
https://youtu.be/ZXVWprBI7UU
Часть 3
https://youtu.be/fDtoviNBGs8
Часть 4
https://youtu.be/rYG9KSll8Tg
Часть 5
https://youtu.be/keaXw0Xje44
Часть 6
https://youtu.be/VN5AOMbaVcg





Руслан Аркадьевич
23.10.2017 14:47:47
Дмитрий Анатольевич, добрый день.
Раньше с адресом Главная 13 и 2а была грунтовая дорога (дорога за кафе), которая шла в обход жилого массива по улице Арсенальной и как раз выходила к новому мосту  который соединяет шоссе на Лаврики и Арсенальную улицу. На данный момент территория огорожена синим забором. Вопрос заключается в следующем, возможно ли восстановить данную дорогу, чтобы транзитный транспорт шёл не через жилой массив на улице Арсенальной, а в районе кафе уходил по развилке либо далее по Токсовскому шоссе, либо на шоссе Лаврики? Я не понимаю почему все забыли про эту дорогу, она была бы хорошим решением проблемы транзитного транспорта.
Д. А. Майоров
24.10.2017 10:27:33
Уважаемый Руслан Аркадьевич!
Про данную дорогу никто не забыл. Строительная компания «Дальпитерстрой», по частной земле которой проходит упомянутая дорога, должна ее построить в ближайшее время, в соответствии с проектом, отвечающим всем требованиям Законодательства.


Людмила
20.10.2017 11:05:30
Заместитель главы администрации А.А. Данчев
04.10.2017 10:15:42

"...Токсовское шоссе является дорогой регионального значения и к администрации МО «Новодевяткинское сельское поселение» никакого отношения не имеет. Эксплуатацией и реконструкцией данной дороги занимается Правительство Ленинградской области."

Вот это чистая правда, что не имеет отношения.
Вчера, 19.10.17 на встрече-собрании,  выслушала много возмущения в адрес собравшихся в зале. Почему они  возмущаются, почему ведут себя слишком эмоционально и не культурно. Почему не терпят беспредел втихую.

Очень большие проблемы залили Токсовским шоссе практически вечной пробкой, и  выливаются эти проблемы  на    ул. Арсенальную  в Новом Девяткино.
Таким образом, платить за чудовищную  халатность приходится жителям: временем жизни стояния в пробках,  безопасностью передвижения при переходе ул. Арсенальной, загазованностью от транзитного транспорта и, наконец,  травматизмом.
Трудно поверить, что потоки транспорта и социальные объекты не могли быть просчитаны при планировании жилищного строительства.
На собрании были предложения, как спастись от напасти. Однако, конструктивные предложения разбиваются о барьер полномочий.

Вопрос для меня остался открытым следующий.
Что мешает  администрации Нового Девяткино, не имеющей полномочий, вместо увещеваний и взаимообвинений,  подготовить грамотное и юридически выверенное коллективное обращение к имеющему полномочия губернатору, и на собрании получить поддерживающие подписи проживающих в Новом Девяткино?
Д. А. Майоров
24.10.2017 10:28:30
Уважаемая Людмила!
Администрации ничто не мешает обращаться к Губернатору по решению проблемы пробок на Токсовском шоссе на границе с городом. Администрация неоднократно это делала. Губернатор знает об этой ситуации и принимает все необходимые эффективные меры.
Если Вы считаете нужным еще раз обратиться к А.Ю. Дрозденко, то давайте вместе это сделаем.  


Любовь Васильева
14.10.2017 01:17:23
Дмитрий Анатольевич
Когда будет освещение Охтинской Долины, когда будет достроена дорожка(брусчатка) у речки Охта от дома по Арсенальной 5 до Флотской 9?
Д. А. Майоров
20.10.2017 13:35:57
Уважаемая Любовь Васильевна!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что работы по обустройству второй очереди парка Охтинская долина, включая устройство дорожек, запланировано на 2018 год. Что касается освещения в парке Охтинская долина, то этот вопрос будет рассмотрен на заседании Совета депутатов по мере поступления денежных средств в бюджет МО «Новодевяткинское сельское поселение»


Татьяна Сергеевна
11.10.2017 10:32:40
Уважаемый Дмитрий Анатольевич! 11 октября обратилась в детское отделение на ул. Энергетиков дом 4, чтобы взять внуку справку в д/сад т.к. он проживает у меня на ул. Флотской. Талонов нет, сайт не работает, узнать расписание врачей негде. Телефон один, автоответчик сообщил, что ваш номер 31, ожидание 30 минут-ждите. У заведующей не приемный день, а старшая медсестра в учебном отпуске, на дверях сообщений нет. Я третий раз туда обращаюсь и слышу одно и тоже, что она в уч.отпуске. Хотела забрать карту ребенка т.к. перевела сама его с Оборонной по месту его прописки. Карту мне выдать некому кроме заведующей. Это просто издевательство над людьми. Когда там будет порядок наведен?
Д. А. Майоров
17.10.2017 08:51:42
Уважаемая Татьяна Сергеевна!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что администрация МО «Новодевяткинское сельское поселение» направила письмо Главному врачу ГБУЗ ЛО «Токсовская районная больница» А.А. Авдюшкину с просьбой обратить внимание на организацию первичной медицинской помощи жителям в поликлинике «Новое Девяткино» и дать ответ в адрес администрации муниципального образования «Новодевяткинское сельское поселение». О результатах обращения сообщим Вам на блоге.
Д. А. Майоров
02.11.2017 11:37:00
Уважаемая Татьяна Сергеевна!
Сообщаем Вам, что администрация получила ответ от Главного врача ГБУЗ ЛО «Токсовская районная больница» А.А. Авдюшкина.
С ответом Вы можете ознакомиться в приложенном файле.  

https://cloud.mail.ru/public/5M8n/b533VGt51



Любовь Василильва
04.10.2017 15:31:00
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Когда уже откроют новый ларёк?
Я к вам как к соббственику обращаюсь, сколько стоит аренда?
Любовь Васильева
04.10.2017 22:01:31
Я про этот ларёк
Д. А. Майоров
09.10.2017 11:42:45
Уважаемая Любовь Васильевна!
Данная металлическая конструкция установлена на земельном участке, находящимся в частной собственности. Собственник самостоятельно определяет использование своего земельного участка, при учете соблюдения требований, установленных Земельным кодексом РФ, Градостроительным кодексом РФ, генеральным планом и правилами землепользования и застройки МО «Новодевяткинское сельское поселение». В связи с этим, информацией об открытии, стоимости аренды объекта администрация не обладает. Также, просим вас воздержаться от высказываний, которые можно истолковать, как клевету.
Информируем вас, что администрация муниципального образования «Новодевяткинское сельское поселение» разделяет беспокойство жителей в связи с возросшим количеством торговых объектов в Новом Девяткино и сообщает, что в силу оставшихся у нее полномочий принимает все меры по сдерживанию распространения на территории ларьков и павильонов. Подробнее об этом написано в «Информационном бюллетене» №7 и в статье от 13.09.2017 на официальном сайте администрации МО «Новодевяткинское сельское поселение»
http://www.novoedevyatkino.ru/vse-obyavleniya/soobshheniya-administraczii/novyie-torgovyie-obektyi-v-novom-devyatkino


Светлана
12.10.2017 10:33:25
Дмитрий Анатольевич, согласно публичной кадастровой карте и данным Росреестра назначение данного участка "размещение объектов благоустройства". Устройство на данном участке магазина будет противоречить назначению участка? Если да, то какие будут в таком случае действия со стороны администрации?
Д. А. Майоров
18.10.2017 14:20:50
Уважаемая Светлана!
В случае нецелевого использования земельного участка, собственнику земельного участка будет выдано предписание с требованием привести фактическое использование земельного участка в соответствие с юридическим.
При неустранении факта нецелевого использования земельного участка сотрудниками администрации будет проведен муниципальный земельный контроль, по окончанию которого материалы будут направлены в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Всеволожскому району Ленинградской области (Росреестр) для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении собственника земельного участка.
Наталия
24.12.2017 17:09:34
Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Сообщите, пожалуйста, результаты земельного контроля  и принято ли решение о возбуждении дела? Мы уже несколько месяцев наблюдаем "благоустройство" территории с помощью вино-водочных изделий, продаваемых в этом ларьке.
Д. А. Майоров
29.12.2017 11:12:18
Уважаемая Наталья!
Конкретизируйте, пожалуйста, о каком торговом объекте идет речь. В этом посте был задан вопрос о металлической конструкции, расположенной на земельном участке, находящимся в частной собственности. На данный момент вид металлической конструкции остался без изменений.







Марина
04.10.2017 14:03:17
Добрый день. Хочу обратить Ваше внимание на катастрофическую ситуацию с массовым размножение крыс на территории Нового Девяткино, а именно в районе озера. Логово крыс замечаны 1. У озера в районе берез если идти со стороны магнита 2. У детской площадки Кораблик 3. В районе нового поддона в зарослях там где красные домики для уток
Крыс очень много, они не боятся людей, свободно бегают по лавочкам, детским горкам
Полная анти санитария.
ПРошу принять необходимые меры по уничтожению крыс. В Ваш адрес мы уже написали заявление. Прошу рассмотреть.
Д. А. Майоров
24.10.2017 09:40:15
Уважаемая Марина!
12 октября 2017 года в д. Новое Девяткино проведена дератизация (комплекс мер по уничтожению крыс).


Заместитель главы администрации А.А. Данчев
04.10.2017 10:15:42
Уважаемая Анна!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Администрацией разработана и согласована с ГАИ УМВД РФ по Всеволожскому району Ленинградской области схема организации дорожного движения по адресу: д. Новое Девяткино, ул. Арсенальная (ЖК «Девяткино»).
Целью данной работы является разработка оптимальных и эффективных функционально-технологических, конструктивных и инженерно-технических решений по организации дорожного движения. Разработка правил организации дорожного движения направлена на максимальное повышение уровня безопасности дорожного движения. Схема утверждена 21 сентября 2017 года и размещена на официальном сайте Администрации. Реализация проекта займет от одного до двух месяцев.
Информируем Вас, что 4 октября 2017 г. в 17:00 часов, в КДЦ «Рондо» по инициативе жителей ЖК «Девяткино» состоится рабочая встреча с представителями Администрации по обсуждению данной схемы организации дорожного движения.
Также сообщаем, что Токсовское шоссе является дорогой регионального значения и к администрации МО «Новодевяткинское сельское поселение» никакого отношения не имеет. Эксплуатацией и реконструкцией данной дороги занимается Правительство Ленинградской области.
Кроме того, квартиры в ЖК «Девяткино» относятся к эконом-классу, а территория ЖК «Девяткино» не является закрытой.
Даниил
05.10.2017 17:18:55
Мне бы очень хотелось, чтобы г-н Данчев разъяснил нам подробнее, что он имел ввиду назвав наши дома "эконом-классом". Что Вы хотели этим сказать? Что здесь живут нищеброды и с ними можно поступать как захочется?

Владимир
05.10.2017 10:26:36
Вы прежде чем согласовывать схему движения с возможностью обгонов во дворах, с возможностью движения большегрузного транспорта через дворы и вдоль забора детского сада где гуляют на прогулках дети, с ликвидацией огромного числа законных придомовых парковочных мест во внутриквартальном проезде хотя бы попробовали узнать мнение жителей на ваши планы?


Дмитрий
02.10.2017 17:35:08
Уважаемый Дмитрий Анатольевич, когда уже у призмы поставят мойку самообслуживания? Везде есть, у нас нет Непорядок.
Д. А. Майоров
06.10.2017 08:28:24
Поскольку земельный участок, расположенный под зданием ТЦ «Prisma», находится в собственности ООО «Адамант-Девяткино», собственник самостоятельно определяет использование своего земельного участка. При этом необходимо, чтобы данное использование не нарушало требования, установленные Земельным кодексом РФ, Градостроительный кодексом РФ, генеральным планом и правилами землепользования и застройки МО «Новодевяткинское сельское поселение».


Анна
02.10.2017 07:24:12
Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Cхема организации дорожного движения по адресу: д. Новое Девяткино, ул. Арсенальная (ЖК «Девяткино»), размещенная на сайте Администрации 21.09.17, противоречит ФЗ от 30.12.09 №384! Вы грубо нарушаете права жителей на безопасное проживание. Да, Вам удобно сэкономить на расширении Токсовского шоссе, и решить вопрос за счет жителей ЖК Девяткино. Почему мы, купившие квартиры комфорт класса, в комплексе с закрытой территорией, вынуждены терпеть беспредел со стороны Администрации??

Наталья
13.09.2017 12:12:44
Добрый день! Скажите пожалуйста, какой объект будет  находиться между Флотской д.6 и Токсовским шоссе? Где усиленно ведутся землянные работы. Что за металлическая конструкция возведена у внутриквартального проезда рядом с Флотской 6 (по внешнему виду очередной павильон)? Данный проезд затопляется водой после очередного дождя. Прошу обратить внимание ваших специалистов кто обслуживает данный внутриквартальный проезд рядомс  Флотской 6.
Лидия
24.09.2017 18:17:43
Наталья, сегодня подошла и спросила у работников, после ответа долго была в шоке! Там строят рынок!!!
Заместитель главы администрации А.Л. Поспелов
05.10.2017 11:19:53
Уважаемые жители!
Территория, расположенная между ул. Флотской, дом 6 и Токсовским шоссе, находится в частной собственности, поэтому собственник самостоятельно определяет использование своего земельного участка, при учете соблюдения требований, установленных Земельным кодексом РФ, Градостроительным кодексом РФ, генеральным планом и правилами землепользования и застройки МО «Новодевяткинское сельское поселение».
Также обращаем Ваше внимание, что администрация муниципального образования «Новодевяткинское сельское поселение» разделяет беспокойство жителей в связи с возросшим количеством торговых объектов в Новом Девяткино и сообщает, что в силу оставшихся у нее полномочий принимает все меры по сдерживанию распространения на территории ларьков и павильонов. Подробнее об этом написано в «Информационном бюллетене» №7 и в статье от 13.09.2017 на официальном сайте администрации МО «Новодевяткинское сельское поселение»
http://www.novoedevyatkino.ru/vse-obyavleniya/soobshheniya-administraczii/novyie-torgovyie-obektyi-v-novom-devyatkino



Антон
07.09.2017 09:23:54
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Напротив детского сада № 59 (Арсенальная, 1А), вдоль Токсовского шоссе построено новое многоэтажное здание, пока не функционирующее. От этого здания строителями была проведена канализация к колодцу, расположенному в пределах газона, примыкающего к территории детского сада. Для проведения канализации была раскопана проезжая часть ул. Арсенальная и разобран тротуар. После окончания работ тротуарная плитка была уложена обратно кое-как: криво, с перепадами по высоте. По указанному тротуару каждый день на работу и с работы ходят тысячи людей. Зимой на этой плитке и так небезопасно (очень скользко), а теперь еще и уложена некачественно. Просим обязать строителей привести эту часть тротуара в первоначальный вид!
Д. А. Майоров
25.09.2017 15:13:07
Организации, выполнявшей земляные работы на указанном участке, выдано предписано с требованием восстановить нарушенное благоустройство.


Наталья777
07.09.2017 09:00:53
Добрый вечер! Хотелось бы узнать когда будет освещение перед домом 93 а так же перед 94 и 95, живем как при средневековье, мало того что перед нашими домами одна разруха в виде разрушенных зданий, помоек, убитых детских площадок так еще и темень. Сейчас темнеет рано а дети возвращаются со 2 смены. Фото прикладываю. Очень надеюсь, что освещение все таки будет, и хотя бы не в виде одиночного фонаря у гаражей.
Д. А. Майоров
03.10.2017 15:32:35
Уважаемая Наталья!
Во дворах домов 95, 94, 93, 59 в Новом Девяткино предусмотрено строительство дома культуры с благоустройством и освещением дворовой территории. В настоящий момент проект прошел экспертизу и мы ждем от правительства окончательного решения по выделению софинансирования строительства.


Бобр с Девяткино
22.08.2017 22:10:51
Вот здесь у меня несколько вопросов есть
Последний про настил у озера-почему так криво?
https://mobile.twitter.com/Bobr_s_Devyatki
А.Л. Поспелов
05.09.2017 15:05:04
"Уважаемый" Бобр с Девяткино!
Вы перепутали Блог главы с чатами для общения по интересам.
Администрация не комментирует высказывания и не отвечает на вопросы подобные "Пошел вечерком девок в озере погонять Это чё такое".


Наталья
17.08.2017 09:25:21
При проведении благоустройства парка "Охтинская долина" погрузчиком был испорчен газон придомовой территории 1 дома на улице Арсенальная. Хотелось бы узнать, кто будет восстанавливать испорченный газон и за чей счет?
Наталья
17.08.2017 13:29:17
Фото испорченного газона прикрепляю

Екатерина
17.08.2017 11:03:39
Поддержу Наталью фотографиями
Не хотелось бы, чтобы газон восстанавливали за счёт жителей Арсенальная, 1
Наталья
23.08.2017 11:17:03
Вот фото погрузчика, который испортил газон
Д. А. Майоров
05.09.2017 15:01:58
Уважаемая Наталья!
МКУ "Агентство по развитию и обслуживанию территории" направило предписание подрядной организации ООО "ГорСтройДеталь" об обязательстве восстановить испорченный газон.




инна
14.08.2017 16:13:42
Дмитрий Анатольевич! С чем связано отсутствие освещения на территории нашей деревни.Вчера, 13 августа в 22часа не горел ни один уличный фонарь,деревня погрузилась в темноту, только с экрана телевизора на остановке у Дикси вещают о прекрасном настоящем Девяткино.
Д.А. Майоров
23.08.2017 16:12:29
Уважаемая Инна!
В начале августа включение света производилось в 22 ч. 15 мин., с 09.08 свет включается с 21 ч. 15 мин., 13 августа проводилась проверка осветительного оборудования во всем Девяткино, но вечером произошел сбой светового реле, что и послужило причиной отсутствия света.


Екатерина
03.08.2017 11:42:43
Уважаемый Дмитрий Анатольевич, хотелось бы узнать планируется ли ремонт дет.площадки во дворе дома по ул.Лесная д.6? Площадка находится в плачевном состоянии!!! Практически все сломано (карусель,горка,лазелки) Траву не косили вообще,что в этом,что в том году!!!! Дмитрий Анатольевич,я очень надеюсь на Ваш ответ!
Д.А. Майоров
24.08.2017 11:42:21
Уважаемая Екатерина!
В этом году не планируется замена детского оборудования на детской площадке у д.6, ул.Лесная, будет проводится только мелкий ремонт.Трава на детской площадке покошена 12 августа.


Дмитрий
24.07.2017 12:12:47
Дмитрий Анатольевич, прошу обратить внимание на работу светофора у остановки "Магазин" (ул. Арсенальная), со стороны Арсенальной при нажатии кнопки светофор не срабатывает, прошу довести информацию до ответственных лиц для проверки и устранения неисправности.
Д. А. Майоров
02.08.2017 13:48:31
Уважаемый Дмитрий!
Администрация проверила работу светофора у остановки «Магазин» (ул. Арсенальная), в настоящее время светофор работает в штатном режиме.
Так же, администрацией подготовлено письмо в Государственное казенное учреждение Ленинградской области «Управление автомобильных дорог Ленинградской области» (ГКУ «Ленавтодор») о возможности оборудования светофорных объектов на автодороге общего пользования регионального значения «СПб-Матокса» в границах МО «Новодевяткинское сельское поселение» электронными устройствами имеющими индикацию времени, оставшегося до включения разрешающего сигнала для пешеходов после нажатия кнопки пешеходного вызывного устройства.
Наталья
05.08.2017 15:53:11
Дмитрий Анатольевич, а действительно ли администрация проверила данный светофор? Я прохожу с коляской этот участок каждый день, а то и два раза в день, и как не работала кнопка со стороны ул.Арсенальная, так и сейчас не работает. Неоднократно наблюдала данную картину и сама была заложником этой ситуации, когда со стороны ул. Арсенальная скапливаются пешеходы (в т.ч. мамы с колясками, детьми) и нажимают кнопку, но светофор не срабатывает. Приходится ждать когда кто-то с противоположной стороны нажмёт кнопку, и о чудо, тут же загорается зелёный свет. Прошу обратить на это внимание и устранить неполадку.



Ольга
23.07.2017 13:13:05
Дмитрий Анатольевич, чудесным образом Дежурно-диспетчерскую службу МКУ "Охрана общественного порядка"(круглосуточно): 8 (812) 454-50-71  вы сократили. Отсюда вопрос  что создали вместо данной организации и самый главный вопрос зачем? В выходные дни от домов по ул.Флотская 6 и 8 раздаются непонятные стуки.причем уже прошли сутки а проблема не решена тк решить ее просто некому. Нет у нас ни порядка ни ответственных. Спасибо за вашу работу
Д. А. Майоров
02.08.2017 11:46:41
Уважаемая Ольга!
В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» организация дежурно-диспетчерской службы является приоритетом администрации муниципального района и не входит в полномочия муниципальных образований.
В случае крайней необходимости Вы можете обратиться в дежурно-диспетчерскую службу Всеволожского муниципального района ЛО, работающую в круглосуточном режиме,  по тел. 8(81370)25-488
Так же приносим свои извинения за временные неудобства вызванные стуком и шумом исходящим от устройств системы оповещения, расположенных на многоэтажных домах. Данные шумы вызваны проверкой системы оповещения ГО и ЧС, необходимой для предупреждения чрезвычайных ситуаций в поселении. Проверки системы оповещения в поселении инициируются и проводятся Всеволожским муниципальным районом.


Ирина
19.07.2017 00:04:13
Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич!
Подскажите, пожалуйста, что планируется на участке земли между ЖК "Озёрный" и паспортным столом. Работы по расчистке территории начали ещё в прошлом году, а информации о строящемся объекте нет до сих пор.
Также хотелось бы попросить вас напомнить застройщику о том, что шумные работы должны быть завершены в 20.00 (если мне не изменяет память), а разгрузка самосвалов в 22.30 явно не отвечает никаким нормам.
Д. А. Майоров
02.08.2017 13:52:09
Добрый день, Ирина.
Данный участок земли сдан в аренду под платную парковку администрацией "Всеволожский муниципальный район".
Нашей администрацией было выдано предписание арендатору об устранении нарушения (шумные работы в позднее время).


Алена
17.07.2017 17:52:13
Здравствуйте! Я проживаю  по адресу Флотская д. 6 и меня очень беспокоит развернувшаяся под окнами вырубка лесного массива (мои окна выходят Токсовское шоссе, т. е. локализация вырубки между домом №6 по Флотской и шоссе). Законны ли данные действия? Кто выдавал разрешение и на каких основаниях? Что вообще планируется на этом участке? Череда бесконечных кафе и пивных? Очень хотелось бы видеть здесь парк и зону отдыха. Прошу Вас обратить на эту проблему все ваше внимание, т. к. на этом участке еще остались деревья и мне очень страшно за их судьбу.
Дмитрий
24.07.2017 12:01:57
Дмитрий Анатольевич, прошу не допустить строительства / установки очередных ларьков и давайте уже очищать от имеющихся территорию напротив Дикси, как это делает Ваш коллега из Мурино Гаркавый В.Ф.
Светлана
10.08.2017 07:22:38
Полностью поддерживаю! Эти "конюшни" совсем не украшают наше поселение.Нет никакого дизайна, эстетически выглядят просто вульгарно.Наш архитектор вообще-то в курсе таких "архитектурных" изысков?

Екатерина
25.07.2017 12:40:46
Поддержу Дмитрия а Алену.

Наша деревня превратилась в одну сплошную шаверму, и застройка убогими павильонами продолжается.

Почему в Мурино администрация прислушивается к мнению жителей и борется с ларьками и незаконной торговлей, а у нас всё наоборот - ларёк на ларьке, и уличная торговля овощами и фруктами на каждом шагу у пыльного шоссе?
Д. А. Майоров
02.08.2017 18:07:48
Уважаемая Алена.
Земельный участок между Токсовским шоссе и домом №6 по ул. Флотской находится в аренде, разрешение на частичную вырубку деревьев было выдано администрацией. Строительство общипита на данном участке не планируется.  
Лидия
12.08.2017 13:51:35
Все в аренде, в аренде ...А что же все же на этом участке будет ? Засекречено или узнаем когда уже установят, да будет поздно!Странно...




Лидия
22.07.2017 13:27:18
Алена, полностью Вас поддерживаю, но подозреваю что там опять поставять очередные шавермы, хычины, лаваши .Наше Девяткино погрязло в этих ларьках, такое впечатление, что мы в Средней Азии.А как хотелось бы зону отдыха!


Оксана Витальевна
16.07.2017 22:11:11
Здравствуйте Дмитрий Анатольевич. У меня конкретно претензия, почему не убирается территория вашего правления? Где уборщики? Где мусорки? Где вывоз мусора? Где песок в детских площадках?

Наталья
12.07.2017 15:49:49
Дмитрий Анатольевич, в газете "Дневник"от 12.07.17 представлена информация о планируемом изменении Комитетом по транспорту совместно с Спб ГКУ "Организатор перевозок"изменение обл.маршрута 205.Автабус не будет следовать по пр.Просвещения от м.Гражданский пр.до пр.Художников (в оба направления), трасса будет прох.по Сууздальскому пр. Это единственный транспорт идет из обл.до пр.Просвещения, который очень востребован и постоянно переполнен. У нас нет другого транспорта чтоб доехать теперь до улиц попадающих в данный отрезок.Теперь галопом с Суздальского до пр.Просвещения.И самая интересная фраза по предложения горожан маршрут (ы) будут скорректированы, то есть нас жителей лен.обл. спрашивать не надо. ПРОШУ Вас повлиять на данный вопрос!!!!
Д. А. Майоров
17.07.2017 10:30:05
Уважаемая Наталья!
В администрацию МО «Новодевяткинское сельское поселение» не поступало официальной информации  об изменении движения маршрута автобуса № 205.
После проведенных переговоров с должностными лицами Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения (СПб ГКУ) «Организатор перевозок» и Комитетом по транспорту г. Санкт-Петербурга мы получили подтверждение о совместно разрабатываемом пилотном проекте изменения маршрута автобуса № 205. Нас так же проинформировали о том, что мнение наших жителей очень важно для принятия решения по возможному изменению маршрута.
Свои предложения по улучшению транспортных маршрутов Вы можете сообщить по телефону 8812-576-55-55 или отправить на электронную почту e-mail: sekretar@orgp.spb.ru , или 5765555@orgp.spb.ru


Наталья
11.07.2017 14:10:07
Добрый день. Урны установили в парке "Охтинская долина" - это хорошо, а кто их убирать будет? Все пепеполнены. Фото во вложении
Дмитрий
16.07.2017 00:56:54
Вот так выглядят урны в парке Охтинская Долина. Почему никто не убирает мусор?
Д. А. Майоров
01.08.2017 10:04:00
Уважаемая Наталья,
в зоне отдыха "Охтинская долина" ведутся работы по благоустройству, урны были установлены вначале лета 2017 года, что не входило в техническое задание на уборку действующего контракта на 2017 год. По этой причине уборка происходит без графика периодичности.



Александр
10.07.2017 22:25:25
Глубокоуважаемый Дмитрий Анатольевич!
Довожу до Вашего сведения, что в ларьке около парка "Охтинская долина" происходит торговля спиртным
Д. А. Майоров
14.07.2017 14:47:00

Уважаемый Александр!
На территории парка «Охтинская долина» расположено несколько торговых павильонов, просим Вас уточнить, конкретно в каком из павильонов по Вашим сведениям осуществляется незаконная торговля алкогольной продукцией (прикрепление фотографии объекта приветствуется).
В отношении торгового павильона расположенном в д. Новое Девяткино, место размещения НТОС (адресный ориентир) ул. Арсенальная, у дома № 1, администрация довела до сведения Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) по Ленинградской области, о необходимости проведения проверки, в отношении указанного торгового объекта.
Екатерина
14.07.2017 15:41:03
Дмитрий Анатольевич, о каких нескольких павильонах в парке Охтинская долина идет речь?

Там стоит только один павильон, принадлежащий супруге участкового Суворина, в котором незаконно торгуют алкоголем и табачной продукцией.

Светлана
14.07.2017 15:32:43
Просьба выложить обращение в Роспотребнадзор.



Надежда
26.06.2017 20:11:08
Дмитрий Анатольевич,здравствуйте .Каждый день хожу гулять с собакой в лес у  Капральева ручья и скажу честно душа болит и за лес и за ручей.Горе строители безжалостно губят ручей засыпая его береговую часть.Ручей мелеет так как  они открыли платину.Грустно, чтобы вырастить сосновый лес нужны годы ,а уничтожают ,чтобы построить какой то склад.Обратите внимание на мое письмо.Спасибо
Екатерина
28.06.2017 12:47:04
Поддерживаю Надежду

С экологией у нас и так не самая лучшая ситуация, учитывая отсутствие очистных сооружений, стихийные свалки мусора в лесу.
Застройщики действуют по принципу "твори бардак, мы здесь проездом", а нам потом с этим жить.
Павел
09.07.2017 10:05:59
Уважаемый Дмитрий Анатольевич, присоединяюсь к вопросу по поводу вырубке леса в районе Капральева ручьяручья, кто ответственный?Ведь лес это наше богатсто...
Д. А. Майоров
11.07.2017 15:55:13
Уважаемые жители!
Администрацией установлено, что засыпание русла Капральева ручья осуществляется на земельном участке, принадлежащем МО «Муринское сельское поселение».
Администрацией МО «Новодевяткинское сельское поселение» подготовлены письма на имя заместителя прокурора межрайонной природоохранной прокуроры Ленинградской области П.Г. Карташовой, а так же в адрес администрации МО «Муринское сельское поселение» Всеволожского района Ленинградской области о выявленных действиях неустановленных лиц нарушающих природоохранное законодательство. Надеемся, что администрация МО «Муринское сельское поселение» и межрайонная природоохранная прокуратура Ленинградской области примут меры реагирования.




Екатерина
23.06.2017 11:38:27
Дмитрий Анатольевич!

Довожу до вашего  сведения, что в нестационарном торговом объекте на берегу Охты (ларёк участкового) осуществляется торговля пивом и табачными изделиями, тогда как с марта 2017 года торговля данными товарами допускается только в стационарных торговых объектах.

Также сообщаю, что после жалоб жителей на езду по газонам, подвоз товаров к ларьку осуществляется автотранспортом по аллее парка Охтинская долина (фото во вложении), и далее снова по газону в сторону шоссе в Лаврики.

Напоминаю о запрете на перемещение автотранспорта в водоохранной зоне.

Прошу вас содействовать пресечению данных правонарушений.


Наталья
22.06.2017 11:29:08
Так же хотелось бы спросить, если "лежачие полицейские" были установлены "хозяйственным способом", то кто устанавливал знаки "искусственная неровность"? Ведь знаки не могут быть установлены "хозяйственным способом". Они согласовываются ГИБДД и, если я не ошибаюсь, закупаются администрацией.
Владимир
22.06.2017 17:59:29
Полный беспредел во дворе, страшно детей выпускать. Написал В. В. Путину, может он нам поможет… На нашего главу никакой надежды уже нет…
А.Л. Поспелов
23.06.2017 15:39:41
Уважаемые жители!
Искусственные неровности на ул. Арсенальная установлены неизвестными лицами и были демонтированы, в том числе и из-за предстоящего ремонта дорожного покрытия. Искусственные неровности могут быть установлены, только после согласования схемы безопасности дорожного движения в ЖК «Девяткино» в ГИБДД. После ремонта дорожного покрытия и согласованной новой Схемы дорожного движения будут установлены новые знаки.
Выполнение работ по ямочному ремонту асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов в д. Новое Девяткино», в том числе и ул. Арсенальной будет выполнен в срок до 31 июля 2017 года.



Оставить комментарий