Новое Девяткино


 1234567890

Блог главы администрации МО "Новодевяткинское сельское поселение" Дмитрия Майорова

Почему я решил завести свой блог?

Когда мне позвонили из информагенства «Леноблинформ» с предложением о создании персонального блога, я охотно согласился, потому что считаю, что мы, руководители муниципальных образований первого уровня, должны использовать все возможности для общения с нашими жителями.

На сегодняшний день число людей, для которых Интернет стал не просто доступным, но и привычным средством коммуникации, продолжает неуклонно расти. Приятно осознавать, что теперь люди могут общаться не только друг с другом в чатах и социальных сетях, но и с властью – оставляя свои комментарии и получая на них ответы в блогах руководителей всех уровней, начиная с Президента.

Я рад, что мой блог будет первым из блогов руководителей администраций муниципальных образований первого уровня на сайте «Леноблинформ». Надеюсь, этот опыт будет полезен и главам других городских и сельских поселений.

Обращаюсь к жителям Нового Девяткино с призывом к активному сотрудничеству. Я внимательно буду отслеживать ваши комментарии и реагировать оперативно.

Пользуясь случаем, хотел бы поблагодарить всех, кто принял участие в праздновании Дня Великой Победы. Мы сделали важное дело, открыв 7 мая мемориал павшим в Великой Отечественной войне: было очень радостно видеть, с каким энтузиазмом откликнулись наши земляки на это событие. Надеюсь, мемориал станет местом, дорогим для каждого жителя Нового Девяткино.

Конечно же, развитие, благоустройство нашей территории не ограничится появлением Мемориала. У нас есть серьезные планы, но при их реализации, нам, безусловно, очень важно услышать мнения и предложения самих жителей Нового Девяткино. Хотел бы пригласить всех жителей оставлять здесь, в блоге, свои предложения по дальнейшему благоустройству и развитию нашего Нового Девяткино. Жду Ваших комментариев и обращений!

31-12-2013 01:04



Комментарии

Оставить комментарий
Подписаться на все комментарии

Дмитрий
01.06.2016 19:03:36
Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Помогите, пожалуйста, привлечь к ответственности застройщика (Арсенал). Наш дом по ул. Арсенальная 7 начал рассыпаться практически сразу после ввода в эксплуатацию и с тех пор каждый месяц что-то сыпется и обрушается с риском для жизни жителей. Арсенал обещал провести экспертизу и опубликовать ее результаты, но в итоге результаты умолчали. Дом уже со всех сторон замазан и залатан, но разрушается всё в новых местах. Возьмите, пожалуйста, ситуацию под свой личный контроль.

Людмила
31.05.2016 21:46:16
Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич! Жильцы дома №5 по ул. Арсенальной до сих пор получают двойные квитанции на оплату коммунальных услуг. Теперь ТСН, которая все-таки выиграла суд, выставляет долг за неуплату, начиная с июля прошлого года. "Мустанг" обещает перевести деньги на счет ТСН, но до сих пор это не делает. Объясните, пожалуйста, почему жильцы, которые честно оплачивали квитанции УК "Мустанг", которую Вы считали легитимной, теперь должны решать этот вопрос через суды и прокуратуру? Или все-таки есть другое решение? Очень хочется, чтобы вы дали развернутый ответ или посодействовали в организации собрания с участием ООО"Мустанг", ТСН и жильцов, которых наберется, я думаю, больше сотни человек.

Д. А. Майоров
26.05.2016 16:58:25
Уважаемая Ermoshka,
Администрация МО «Новодевяткинское сельское поселение» контролирует работу компании выигравшей тендер на уборку муниципальной территории, работу управляющих компаний, в ответственности которых уборка придомовой территории. Также обращаем Ваше внимание, что в нашем поселении есть собственники земельных участков, которые обязаны следить за порядком на своей территории, в случаях, к примеру, обнаружения скопления бытового мусора  Администрация выписывает предписание об устранении нарушения. За май месяц были выписаны более двадцати предписаний, большинство из них адресованы к собственникам участков в промышленной зоне.
Просим Вас конкретизировать места скопления бытового мусора для оперативной проверки по Вашему обращению.  

Д. А. Майоров
26.05.2016 16:55:32
Андрей Алексеевич Данчев разработал и защитил ряд муниципальных  программ:  «Правопорядок», «Патриот», «Ветеран», «Дополнительные меры социальной поддержки и помощи», а также являлся соавтором многих других программ. Активно принимал участие в создании ДНД и являлся первым начальником штаба, при его непосредственном участии было создано МКУ «Охрана общественного порядка». В 2008 году ветеранами ВОВ ему было оказано высокое доверие в том, что его избрали Председателем Совета Ветеранов д. Новое Девяткино (по настоящее время).
Активно занимается патриотическим воспитанием молодежи: уроки мужества в школе, военно-патриотические слеты, посещение воинских частей и подразделений специального назначения силовых структур.  Является ветераном боевых действий, в 2013 года избран первым заместителем председателя Правления Ленинградской региональной организации Российский союз ветеранов Афганистана, является членом общественного совета при главе администрации Всеволожского района.  Андрей Алексеевич ввел традицию личных поздравлений ветеранов ВОВ, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов с днями рождения и юбилеями на дому. Неоднократно поощрялся руководством Всеволожского района и Ленинградской области за работу с ветеранами и молодежью.  Пользуется заслуженным авторитетом у ветеранов и молодежи.

Д. А. Майоров
24.05.2016 15:18:13
Уважаемый Юрий,
проектируемая дорога соединяющая Токсовское шоссе с шоссе на Лаврики проходит по территории принадлежащей ООО "СК Дальпитерстрой". Администрация не имеет права заниматься строительством дорог на частной территории.
Установка дорожных знаков и контроль за соблюдением правил дорожного движение обязанность ГИБДД.

Ольга
19.05.2016 17:46:32
Дмитрий Анатольевич!
Везде развешаны призывы о выборах Данчева в Законодательное собрание ЛО. А что он здесь как депутат сделал, чтобы в ЗАКС выдвигаться?????? Повесить почтовые ящики - это достаточно, вы считаете? Или он теперь в ЗАКСе будет ничего не делать?

Юлия
17.05.2016 12:37:33
Дмитрий Анатольевич!
Вопрос Вам задан ещё 25.04.16, а ответов что-то так и не видно!!! Почему Вы игнорируете столь важные вопросы! Жильцы оплачивали квитанции УК "Мустанг" с Вашей подачи, так как Вы заверяли всех о правомерности данной компании

Даниил
10.05.2016 13:14:29
Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич! У меня вопрос такого плана: На каком основании УК Мустанг выставила квитанции за апрель (арсенальная 5), если они с 12 апреля убрали баки для вывоза ТБО и не проводят уборку придомовой территории и МОП? Почему я должен оплачивать услуги, которые не предоставляются?

Крутова татьяна
09.05.2016 21:01:05
Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Поздравляем Вас с Днем Победы! Спасибо Вам и вашим коллегам за праздник, за Ваше доброе отношение к жителям муниципального поселения. Желаем Вам удачи и всего самого наилучшего.

Ольга
08.05.2016 01:24:41
Почему постоянно слышно поселок, поселение? Новое Девяткино - это ДЕРЕВНЯ.  На каком этапе работа, которую должна  проводить администрация и депутаты  по изменению статуса ДЕРЕВНИ -СЕЛА? Где в ДЕРЕВНЕ Новое Девяткино сельскохозяйственные угодья или животноводческий комплекс? Почему при такой уплотнительной застройке это до сих пор  ДЕРЕВНЯ?
Д. А. Майоров
17.05.2016 12:12:09
Уважаемая Ольга!
В ответ на Ваш вопрос о причинах наименования населенного пункта   деревня Новое Девяткино, администрация  поясняет следующее.
  Административно – территориальное устройство Ленинградской области, которое включает в себя, в том числе,   перечень всех  населенных пунктов  области, установлено Областным  законом  Ленинградской области от 15.06.2010 N 32-оз (ред. от 12.04.2016) "Об административно-территориальном устройстве Ленинградской области и порядке его изменения" ( далее – Закон).
  В соответствии с этим Законом   (приложения № № 1,2) единственный  населенный пункт  административно-территориальной единицы  «Новодевяткинское сельское  поселение  Всеволожского муниципального района Ленинградской области» является деревней  Новое Девяткино.
  В соответствии с п.1 ст. 4 Закона  установление и изменение границ, преобразование административно-территориальных единиц, являющихся муниципальными образованиями, осуществляются областными законами по представлению Губернатора Ленинградской области.
При рассмотрении вопросов, связанных с изменением категории населенного пункта, учитывается мнение соответствующего муниципального образования, включая муниципальный район, оформленное в виде правового акта представительного органа местного самоуправления ( п.2. ст. 5 Закона).
Таким образом, решение об изменении административно-территориального устройства  Ленинградской области может быть принято исключительно в виде   внесения изменений в Закон и только по представлению Губернатора  Ленинградской области , при этом мнение  муниципальных образований ( поселения и муниципального района) на этот счет только учитывается.

Администрация  также обращает Ваше внимание  на то обстоятельство, что  никакой разницы в правовом статусе между деревней  (Новое Девяткино) и поселком ( сельским) (например, Мурино)  не имеется,  в обоих случаях это сельские населенные пункты, изменение же статуса  административно-территориальной единицы  с сельского муниципального образования на городское  предусматривает еще более сложную процедуру при обязательном проведении местного референдума.


Жанна
05.05.2016 13:41:13
Кто отвечает и кто обеспечивает чистоту озера и прилегающей к нему территории в Н-Девяткино?

Леонид
01.05.2016 22:03:33
Когда планируете засеивать "экопарковки"? пока боюсь представить как неудобно по ним ходить женщинам..

Леонид
30.04.2016 21:19:44
Фотография

Леонид
30.04.2016 21:17:56
Оказалось, что их три. Прошу обратить внимание. Спасибо

Ольга
29.04.2016 09:57:49
Добрый день, Дмитрий Анатольевич! Прошу сделать тротуар от остановки "Арсенальная" ("Зеленый магазин") вдоль частных домов, мимо зеленого магазина в сторону дома № 35 (Лесная, 6), Т.к. по этой дороге многие жители Арсенальной ведут своих детей в новый детский сад № 1 и идти достаточно опасно, т.к. нет разделения между пешеходной зоной и дорогой для автомобилей, которых там ездит очень не мало. Напротив коттеджей, находящихся на этом пути есть небольшие участки тротуаров, но этого недостаточно. Просим решить этот вопрос. Спасибо.  

Арсений
28.04.2016 19:55:43
Да, тоже очень интересует этот вопрос, т.к. по март все оплачено Мустангу. Просьба повлиять на руководство УК, чтобы вернули собранные с жильцов деньги

Светлана
27.04.2016 11:23:06
Дмитрий Анатольевич! У парадной №3 по адресу: ул.Лесная, 6 провалилась тротуарная плитка, вначале это был только один кирпич, но в течении месяца образовалась довольно обширная яма, кроме как оградить ее, ничего не делается, хотя вокруг, где нет ограждения у канализационного колодца, плитка явно имеет подвижки.Этой истории уже более месяца, но как говорится, а воз и ныне там!Неоднократно обращались в администрацию, но никаких действий по устранению не проводится.

Людмила
25.04.2016 21:42:39
Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич! Сегодня диспетчер ООО "Мустанг" по телефону ответил, что с 12 апреля дом №5 по ул. Арсенальной УК Мустанг не обслуживает, согласно постановлению суда. ТСН -5 выставляет счет жильцам дома с июля 2015г. и теперь настойчиво требует вернуть долг за 8 предыдущих месяцев. Большинство жителей нашего дома оплачивало квитанции УК "Мустанг", так как считали ее правомерной, и Вы это подтвердили выше. Как быть с этим долгом? Намерено ли руководство ООО "Мустанг" вернуть деньги ТСН или жильцы должны эти деньги возвращать самостоятельно через суд?

Юрий
18.04.2016 13:11:08
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Еще раз подниму проблему сквозного проезда по улице Арсенальная. В часы пик (особенно по утрам) наши дворы забиты автомобилями, которые хотят объехать пробку на Токсовском шоссе, при этом пробка появляется в наших дворах. Случись пожар или какое ЧП, спецслужбы просто не смогут во время добраться до места.
Дальпитерстрой продает свой участок, следовательно на неопределенный срок смещается постройка дороги, соединяющей Токсовское шоссе с шоссе в Лаврики через мост. Обсудите на Вашем уровне, может быть есть какие-то возможности сделать эту дорогу иначе чувствую, что жители Арсенальной скоро на баррикады выйдут.

Юрий
18.04.2016 12:59:14
На днях узнал, что один педиатр увольняется из поликлиники из-за зарплаты, которая составляет 26 тыс. руб/мес. По-моему это издевательство, а не зарплата. Так что вряд ли что-то изменится - будет текучка.
Д. А. Майоров
10.05.2016 16:34:14
Уважаемые Olka и Юрий,
в апреле 2016г. депутаты Совета депутатов МО «Новодевяткинское сельского поселения» обратились к Губернатору Ленинградской области А. Ю. Дрозденко с просьбой взять под личный контроль медицинское обслуживание в поликлинике д. Новое Девяткино.


Николай
18.04.2016 11:35:35
Поддерживаю Вас Даша. Везде очень пыльно и вдоль бордюрного камня вдоль дорог поселения и дороги через Арсенал до моста через Охту 20см слои пыли и грязи. Дороги и тротуары не убираются практически совсем. Переход через трубы около Флотской,6 представляет собой мини свалку,а ведь там есть ответственное лицо.
Дмитрий Анатольевич! Приобретите мини уборочную машину для очистки улиц и тротуаров в Новом Девяткино(готов сам на ней работать,так как в поисках работы:-). Потребуйте и проверьте исполнения всеми организациями, ответственными за чистоту и порядок в нашем районе, выполнения ими своих обязательств!

Леонид
15.04.2016 23:06:33
Здравствуйте!
Хотел бы обратить внимание, что уже достаточно продолжительное время не работают два фонаря на пешеходной дорожке вокруг озера. (Первые два фонаря у Магнита).
При общем дефиците освещения в поселке два неработающих фонаря очень ощутимо! Прошу посодействовать в решении этой проблемы! спасибо!
Д. А. Майоров
26.04.2016 12:03:48
Уважаемый Леонид,
два фонаря у магазина "магнит" отремонтированы, кабель заменен, фонари работают в штатном режиме с 21.04.2016. Спасибо за обращение.


Ирина
14.04.2016 15:24:08
Согласна!Как это нет потребности? дети к 4 годам не могут попасть в сад!В Мурино открыли много новых детских садов за последний год.У нас один в 2015году.а население все прибывает.Ясельные группы вообще в ущемленном положении-на 1 сад набирают 1 группу 22 человека, мамам по достижении 3 летнего возраста ребенка приходится увольняться... кто-то пытается возить в город, но там нас тоже не ждут, даже специальный закон приняли, чтоб не брать детей с ЛО. Новое Девяткино нуждается не менее чем еще в 3-4 дс, кроме существующих.Ввели огромную Подкову...дом у школы, Озерный на подходе-вот пусть и строят сообща инфраструктуру..

Марина
14.04.2016 15:07:07
Добрый день. Проводилась ли в этом году дератизация..  ? этой весной огромные крысы были замечены по адресам ул. Лесная 6, около озера бегали по берегам, у здания паспортного стола и администрации.
Д. А. Майоров
17.05.2016 10:56:19
Уважаемая Марина,
компания ООО "УК Охта-Сервис" ежемесячно проводит дератизацию жилых дом, в том числе по адресу ул. Лесная, дом 6


Марина
14.04.2016 15:03:00
ДОбрый день. У меня такой вопрос: в этом году заметны работы по благоустройству территории вокруг озера (весь мусор убран..газоны очищены), но так обидно что на следующей же день после установки лавочек, во всех урнах лежали бутылки из под водки и остатки пиршеств.. на берегах озера остатки кострищ.. некоторые ушлые заезжали на газоны вокруг беседок на машинах (наша просьба убрать автомобиль с газона была проигнорирована, фото нарушителя прилагаю) Как можно оградить наше озеро от вандализма, почему таких людей не привлекают к ответственности? Может быть наше озеро нужно оградить заборчиком (хотя бы от машинного вандализма)

Дарья
14.04.2016 13:20:37
Дмитрий Анатольевич, ответьте, пожалуйста, на такой вопрос.
Когда территория всего поселения Новое Девяткино будет очищено от бытового мусора?
Мусор абсолютно везде, на остновках, вдоль частных домов, на территории пожарного водоема и тд. Почему вами не ведутся работы по обязательству собственников территорий, управляющих компаний, собственников жилых домов по уборке бытового мусора, такое ощущение, что у нас не поселок, а свалка в чистом виде. В районе частных домов у озера, где мусорные баки стоят, так там вообще несанкционированная свалка мусора уже образовалась, тоже самое на территории между поворотом в ЖК  девяткино и цветочным магазином. В поселке очень и очень грязно!!! снег давно сошел, а мусора так и не убавилось!!!
Д. А. Майоров
26.04.2016 12:01:51
Уважаемая Дарья,
основную свалку мусора возле частного сектора убрали 20.04.2016. Территория между поворотом и ЖК "Девяткино" и цветочным магазином убрана 21.04.2016. Территория Нового Девяткино (с газонами) убирается ежедневно.


ermoshka
14.04.2016 13:07:47
Дмитрий Анатольевич, ответьте на такой вопрос, пожалуйста.
Когда Территрия всего поселения Новое Девяткино будет очищено от бытового мусора?
Мусор абсолютно везде, почему вами не ведутся работы по обязательству собственников территори

Дарья
14.04.2016 13:05:07
Дмитрий Анатольевич, вы считаете, что на сегодняшний день территорию, где велись эти работы благоустроили??????
там где должен быть проложен асфальт, взамен испорченному старому, просто насыпь камнями сделали, землю даже не разровняли, все в ухабах и колдобинах. Вы вообще ведаете, что происходит в зоне вашей ответственности.

Ирина
14.04.2016 12:20:40
Добрый день, Дмитрий Анатольевич.С каждым днем на улице становится теплее, детские площадки собирают все больше малышей, а игровое оборудование не готово, сломано, опасно...Не дай бог случится беда..пишу вам о замеченных мной неполадках в оборудовании-опасном для жизни детей.Арсен 3-деревянный конь на пружинах-сломан один из удерживающих болтов-оборудование опасно накреняется книзу , арсен 4-горка-труба в последнем пролете-огромная дыра, где может пораниться и вывалиться ребенок(в идеале сменить весь пролет).Корабль у озера- у веревочной лестницы вырвана и разломана доска,ступенька , подводная лодка-отсутствует один элиминатор(стекло), большое отверстие-закройте оргстеклом, как остальные...и неплохо бы провести рейд всех площадок, наверное есть и еще поломки.И прошу завезти самим или воздействовать на УК ЖК Девяткино-о завозе песка в надлежащие сроки, а не до конца лета, т.к дети уже и камни из песочницы выкопали!!!с уважением и надеждой на быстрый результат, Ирина
Д. А. Майоров
26.04.2016 12:35:27
Уважаемая Ирина,
детская площадка на ул. Арсенальная, д. 3, где сломан деревянный конь на пружинах, принадлежит УК "Охта-Сервис", просим Вас с этой жалобой обратиться в УК.
На кораблике сломанная лестничная доска демонтирована, ее установка невозможна технически. Какнат будет установлен до 9 мая 2016 года, на "подводной лодке" стекло будет установлено до конца апреля. Эти вопросы находятся под контролем МКУ "Агентство по обслуживанию территории"
На трех детских площадках, принадлежащих УК ЖК "Девяткино" (Арсенальная 6, 4), Агентство наполнило песочницы песком.


Наталья
13.04.2016 22:03:30
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Вы неоднократно подчеркивали в своих ответах то, что Арсенал обязан и будет строить третий детский сад на участке между Арс.5 и Арс.7 (см. приложенный файл).
Сегодня на приеме у Заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по строительству Москвина М.И. им была озвучена следующая позиция - строительство Арсеналом детского сада около Фл.7 полностью закроет всю нынешнюю очередь в детские сады, поэтому в строительстве третьего детского сада (между Арс.5 и Арс.7) нет никакой необходимости. И даже если он будет построен, область его выкупать не будет, т.к. потребности в нем нет.
Прокомментируйте, пожалуйста, данный ответ
Д. А. Майоров
20.04.2016 09:33:53
Уважаемая, Наталья,
на основании  информации, поступившей в администрацию МО «Новодевяткинское сельское поселение» от комитета по строительству Ленинградской области, в дополнение к ответу заместителя Председателя Правительства Ленинградской области М.И. Москвина, застройщиком ООО «Арсенал-Н», в целях обеспечения микрорайона необходимым количеством мест в дошкольные образовательные учреждения (согласно утвержденному проекту планировки – три детских сада на 265 мест), было принято решение о строительстве двух детских садов общей вместимостью 280 мест. Таким образом, в строительстве третьего детского сада между домами 5 и 7 по ул. Арсенальная необходимости нет.
Земельный участок, расположенный между домами 5 и 7, по ул. Арсенальная находится в собственности ООО «Арсенал-Н» и будет использован по усмотрению собственника.


Оставить комментарий