Ропша


 1234567890

Онлайн-приемная главы МО Ропшинское СП Федора Егорова

Дорогие друзья!

21 октября 2013 года  депутаты Совета депутатов Ропшинского сельского поселения приняли решение назначить исполняющим обязанности главы администрации Ропшинского сельского поселения Федора Михайловича Егорова, который до этого занимал должность заместителя главы администрации.

Блог Ропшинского сельского поселения  на «Леноблинформ» продолжает свою работу. Политика открытости администрации, готовности к диалогу с жителями, безусловно, будет продолжена. Блог остается площадкой для обсуждения вопросов, касающихся сегодняшнего дня поселения, перспектив и планов его развития.

31-12-2013 01:16



Комментарии

Оставить комментарий
Подписаться на все комментарии

Александр
19.11.2012 22:19:28
В Яльгелево освещение смонтировали, а толку нету - его попросту не включают когда темно.
Кто должен отвечать за включение/не включение освещения ?
Юлия
19.11.2012 16:39:29
Здравствуйте! Хотелось бы узнать по поводу освещения д.Глядино. Вдоль трассы освещения нет никакого!!! Очень темно и страшно ходить жителям домов вдоль трассы к своим домам с остановки! Машины несутся и в темноте плохо видно людей!! Живут и пожилые, и дети!! Помогите с освещением! Утром идешь на остановку - кромешная тьма, вечером - уже снова темно. Обращаться в районную администрацию?


Stella7
18.11.2012 12:10:25
Анатолий Михайлович, выделен участок для садика на поле. Что останавливает от начала строительства????? Сколько ждать? (Только не говорите, что это не ваши полномочия....) что делается?
А. Евдокимов
18.11.2012 20:36:45
От начала строительства детского сада останавливает отсутсвие средств.
Застройщиком будет выступать администрация Ломоносовского района, т.к. это их полномочия.
Местная администрация Ропшинского поселения не имеет полномочий заниматься строительством детских садов. К сожалению.


Виктория Крюкова
16.11.2012 09:31:20
Будет ли возобновлено строительство очистных сооружений в пос. Яльгелево ?
Строительство началось несколько лет назад, потом было заморожено.
А. Евдокимов
18.11.2012 20:43:04
Проектом строительства очистных сооружений в дер. Яльгелево занимается администрация Ломоносовского района.
Строительство будет продолжено как только будет возоблено финансирование объекта.


vitalik
15.11.2012 12:34:12
Я живу в доме 1 трубы газовые повесили,а когда по ним газ пойдет?уже столько времени прошло?и пожалуста по конкретней(хотя бы месяц скажите?)и какого года?

п.Ропша д.1 без улицы(так называемые совхозные дома)
А. Евдокимов
16.11.2012 23:58:10
Газ подадут в трубу после того как появятся абоненты, т.е. будет сделана разводка внутри квартиры.
Андрей
20.11.2012 23:51:42
А есть желающие? Сколько это стоит?
А. Евдокимов
21.11.2012 21:39:47
В Русско-Высоцкой газовой службе ответили, что на данный момент к ним обратилось несколько кварир из этих домов.
Стоимость работ расчитывается индивидуально.




Виктория Крюкова
14.11.2012 11:47:14


Яльгелево. Об отключении воды
А как же правила ?
Предельные сроки отключения холодного водоснабжения установлены Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307. Данные Правила предусматривают, что сроки допустимого перерыва в подаче холодного водоснабжения составляют:
1. 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца,
2. 4 часа единовременно
3. 24 часа при аварии на тупиковой магистрали.
О плановых перерывах в подаче холодного водоснабжения должно быть сообщено не позднее 10 дней до начала перерыва.

И вообще правомерно ли оставлять поселок на такое время без воды ? Никакой информации местные органы самоуправления не дают.



А. Евдокимов
14.11.2012 17:39:42
Уважаемая Виктория Крюкова, в Яльгелево в данный момент ведется внеплановая замена старой водопроводной трубы, которую на днях в очередной раз прорвало.
Для устранения аварийной ситуации мы пригнали технику, начали прокладывать новую трубу. Старый водопровод уже не выдерживает нагрузку, латать его было бессмысленно. В итоге да, пока сидим без воды, но в ближайшее время рабочие обещают все закончить. Для жителей деревни организован привоз питьевой воды, также по графику осуществляется подача воды.
Получилось, что удачно и вовремя начали укладывать новую трубу, не став дожидаться, пока все станет совсем плохо. Совсем скоро вода появится, осталось потерпеть совсем немного, зато потом не будет аварийных ситуаций.

Подробности здесь: http://www.lenoblinform.ru/apps/news/2012/11/14/zamestitel-glavy-administracii-ropshinskogo-posele/


Гость
10.11.2012 21:29:36
Анатолий Михайлович, присоединяюсь к вопросу по схеме территориального планирования, опубликованный на сайте района - почти у всех поселений предполагаются спец проекты: бассейны,спорт площадки, ДК, школы, детские сды, ФАПы и амбулатории, а  в Ропше в первпективе -  только строительстве 2 веток газопровода.
Предположим, мы реалисты и на наши деньги только газопровод можно построить, но а как соседи себе бассейны, спорт  и медицину делают?

А. Евдокимов
11.11.2012 22:35:27
Указанные вами "спецпроекты" немогут быть реализованы администрациями поселений, т.к. это полномочия администрации Ломоносовского района. Прошу Вас не путать.
Наличие этих объектов на схеме территориального планирования не озаначает их строительство. Схема лишь "бронирует" место под них. Не более того.  
Гость
12.11.2012 17:56:09
Ок. Спасибо за ответ.
Так выходит - планы всех это фикция? Вот в Горбунках хотели бассейн, давали заявки - и им этот бассейн в план поставили и он у них уже почти есть. Русско-Высоцкое клуб или ДК он у них, ремонтируют масштабно - они же куда то вписали это требование о капремонте. А в Ропше что в генеральных планах "мечтах несбыточных"?
А. Евдокимов
12.11.2012 22:06:30
Для справки.
Местная администрация МО Ропшинское сельское поселение на этом сайте и сайте поселения спрашивала жителей чего бы они хотели дополнить в местный бюджет?
Большинство предложений поступило на темы: строительство детского сада в п.Ропша, газификация, водопровод, дороги, освещение улиц.
Строительство детского сада к сожалению не наши полномочия, а остальные пункты внесены в бюджет на 2013г и будут выполнятся по программам софинансирования из областного и федерального бюджетов.
Схема территориального планирования к этому не имеет никакого отношения!!!
К тому же пожеланий от жителей предусмотреть в бюджете строительство например еще одного ДК или спорт площадки не поступало. Местный бюджет рассматривают депутаты и они так же имеют полномочия "от народа" его корректировать.
Гость
13.11.2012 22:49:06
Все понятно. Вы говорите конкретно о схеме территориального планирования и обсуждении в блоге местного бюджета, я имею ВООБЩЕ перспективное развитие Ропши- можно сказать - мысли в слух, мечты. У вас тактические планы , у меня - стратегические. Не имея стратегического планирования, сложно тактический план воплощать, я так думаю.
А. Евдокимов
16.11.2012 21:29:00
Согласен с вами.
Стратегические планы будут отражены в генеральном плане поселения.
По окончании его разработки он будет обязательно размещен на сайте Ропшинского поселения.
Гость
20.11.2012 00:29:06
Анатолий Михайлович, не в обиду, а конструктивности ради.
Садик, очистные и пр. пр.  - не ваши полномочия, понятно. Но в так х же условиях живут десятки поселений в области. Радует и огорчает, что кто - то не смиряется  с этим и двигается вперед , а кто- то  прикрывается отговорками про  полномочия.
Вот пример - люди что - то делают. http://lenoblinform.ru/blogs/blog-dmitriya-majorova/vstrecha-glavy-municipalnogo-obrazovaniya-d-majorova-i-zhitelnicy-zgraur-s-gubernatorom/
Вы что- то подобное  в силах делать? Пусть это не ваши полномочия, но люди будут знать, что вы с этим не смиряетесь и что то делаете.  
Я не знаю, может быть вы за этот садик и очистные уже горы свернули, но люди не знают, сообщите , что делается по этому направлению.
А. Евдокимов
20.11.2012 22:36:46
На встрече с губернатором обсуждались  проблемы:
1. С очистными в Яльгелево.
2. Строительство детсада в Ропше.
3. Необходимость строительства сети водопровода в п.Ропша, дер. Олики, Михайловская, М.Горки, Б.Горки, Н.Кипень, Глядино.
Обещал помочь с финансированием.
  Так же эти вопросы озвучивались на встрече с вицегубернатором Патраевым.
  Вы тоже можете по примеру других людей обратится к губернатору или президенту, еще лучше если создадите инициативную группу по этим вопросам. Проявите свою гражданскую позицию.
Гость
20.11.2012 23:21:07
Спасибо за информацию.  Приятно узнать, что как и предполагалось - вы работаете над этими вопросами. Вы сообщайте, пожалуйста,  людям о своих делах.






А. Евдокимов
12.11.2012 21:45:27
Какое отношение имеет схема территориального планирования к ремонту ДК в Русско-Высоцком или бассейну в Горбунках?
В Русско-Высоцком например дом культуры ремонтирут по программе развития села. Его недавно выкупили обратно в кошмарном состоянии.
Дома культуры отностится к полномочиям местных администраций. Тут нет ничего нового. Достаточно предусмотреть средства на софинансирование из местного бюджета и собрать необходимый пакет документов.
Вы определитесь пожалуйста чего же вы все таки хотите знать?
Или хотите предложить?




Александр
23.10.2012 04:06:42
газ это конечно хорошо.а как с интернетом быть кто нибудь знает?собирается у нас кто нить нормальный интернет делать или так и сидеть на мобильных модемах
А. Евдокимов
23.10.2012 23:18:14
В местную администрацию МО Ропшинское сельское поселение предложений от граждан о необходимости организации проводного высокоскоростного интернета для населения не поступало.
Михаил
29.10.2012 13:49:45
Я обращался в телефонный узел с вопросом: если провести в частный дом стационарный телефон, можно ли использовать ADSL-модем. Ответ: нельзя.
А. Евдокимов
11.11.2012 22:39:34
Спрос рождает предложение. Пока спроса нет.
житель
20.11.2012 22:53:32
А интернет- провайдеры разве не обращаются в администрацию за разрешением  на работы и предложение провести интернет? Не поверю, что не стучатся к вам рекламные агенты провайдеров.
А. Евдокимов
22.11.2012 23:27:19
Ни один из провайдеров в местную администрацию не обращался.
Михаил
27.11.2012 15:59:57
Я беседовал с главой одной интернет-фирмы. Для нормального интернета необходима прокладка оптоволоконной линии, которая окупится только для микрорайона, даже один многоквартирный дом подключать невыгодно. Так что деревня обречена на дорогой мобильный интернет.
А. Евдокимов
06.12.2012 21:53:53
Компания Free Dom House обратилась в местную администрацию за разрешением на строительство оптоволоконных линий связи для предоставления высокоскоростного интернета социальным организациям и жителям населенных пунктов: д.Михайловская и пос.Ропша.    
Михаил
07.12.2012 14:05:31
Здорово!!!









Виталий
14.10.2012 16:26:45
Я считаю надо сначало весь поселок газифицировать а потом делать все основное.смысл одно не доделали за другое браться зачем?а то рядом с городом а народ до сих пор печки топит!!!
А. Евдокимов
18.10.2012 22:39:52
Ваше предложение принято.


Оксана
11.10.2012 20:17:20

Когда включат отопление?? Кто знает????
А. Евдокимов
18.10.2012 12:58:44
Отопление включено.На 15 октября везде включено.


Андрей
10.10.2012 18:21:17
Про бюджет: Какова цена вопроса? Сколько планируете доходную и расходную часть на 2013 год?
А. Евдокимов
18.10.2012 22:32:59
Ориентируйтесь на 8-10млн.
Андрей
20.10.2012 23:08:45
А источники дохода каковы? Налог на доходы физических лиц? Транспортный? Дотация из района- области большая?
А. Евдокимов
11.11.2012 22:41:52
В настоящее время это налог на землю.




Анна
10.10.2012 18:20:29
Автор: Анна
Дата: 08/10/2012 16:46

Добрый день! Жаль, что нет пункта "Строительство детского сада", действующий садик в Ропше - старый, деревянный, дет.площадки для прогулок прямо около шоссе, где постоянный большой поток машин. Интересно, если сделать анализ почвы, воздуха на территории садика около дороги - думаю, по многим параметрам это будут очень высокие дозы! Пожалейте малышей, пожалейте их здоровье!
А. Евдокимов
18.10.2012 22:38:16
Детские сады относятся к полномочиям администраций районов (в данном случае Ломоносовского района).
В свою очередь хочу сказать, что местная администрация МО Ропшинское сельское поселение сделала все от нее зависящее чтобы строительство нового детского сада в п. Ропша осуществилось.


Наталья
10.10.2012 18:17:47
Автор: Наталья
Дата: 24/09/2012 10:58

Здравствуйте! В очень плохом состоянии участок Красносельского шоссе от перекрестка с танком в сторону Красного села, его необходимо отремонтировать! Также в той части Ропши нет водопровода...
Ответить
А. Евдокимов
18.10.2012 22:43:53
Ремонт указанного участка шоссе не входит в полномочия местной администрации. Предложение по водопроводу принято.


Гость
19.09.2012 17:13:35
Анатолий Михайлович, проясните, пожалуйста ситуацию с выплатами денег  на приобретение жилья. Кто из Ропши получил деньги?
А. Евдокимов
28.09.2012 11:28:41
       Из  местного бюджета  средства на приобретения жилья для населения МО Ропшинское сельское поселение не выделяются.
       На протяжении 5 лет молодые семьи и специалисты сельской местности,  проживающие на территории поселения,   участвуют  в целевых федеральных и региональных программах  «Социальное развитие села». Четыре  семьи, участники программ,   получили гос. жилищные сертификаты на приобретение жилого помещения.


Stella7
18.09.2012 18:36:30
Народ!
Давайте активно поучаствуем в опросе - "на что в первую очередь " потратить бюджет следующего года, проголосуем на сайте поселения и тут можно высказаться.

Если мы сейчас что-то не скажем, не про голосуем, то на следующий год сами будем спрашивать: "А почему нет денег на газификацию, на воду, на дорого? "
А если проголосуем, так у народа хотя бы будет основание сказать - "мы просили, мы голосовали именно за то и за это!"
А. Евдокимов
18.09.2012 22:12:32
К сожалению население Ропшинского поселения пассивно к участию в обсуждении будющего бюджета поселения. Не знаю чем это можно объяснить такое безразличие. Ведь это возможность "напрямую" высказать публично свое мнение и узнать что думают другие. В связи с ограниченностью бюджета все пожелания невозможно будет выполнить одновременно. Необходимо определиться какие задачи являются первоочередными и аккумулировать средства для их решения, а не распылять их. Активно участвовать в программах софинансирования. Это позволяет привлекать "серьезные" средства.


Вероника
12.09.2012 13:36:26
Анатолий Михайлович,посоветуйте пожалуйста где можно получить подробную информацию по выделению земельных участков в Ломоносовском районе Ропшинского поселения.И вообще действует ли данный закон? Так как не всегда специалисты нашего поселения готовы помочь и рассказать по данному вопросу.
А. Евдокимов
12.09.2012 21:44:43
Уважаемая Вероника!
О каком именно законе идет речь?


Ольга
24.08.2012 18:41:32
Дер.Н.Ропша в детском садике работаю воспитатели без педагогического образования,мигранты без разрешения на работу.
А. Евдокимов
24.08.2012 22:07:52
Пожалуйста сообщите более подробную информацию. По указанному факту будет осуществлена проверка.


Оксана
17.08.2012 12:51:01
Около школы в Ропше нет на главной дороге лежачих полицейских! Дорога опасна! Практически все дети в школу приезжают из других поселков! Машины несутся ! Опасно переходить дорогу! В руководстве школы говорят что им отказывают ! Не ужели всем все равно на детей!

А. Евдокимов
17.08.2012 18:18:10
Уважаемая Оксана, администрация Ропши уже несколько лет пытается добиться установки на этом участке дороги знака, ограничивающего скорость. Но сделать это своими силами невозможно по закону – трасса является федеральной.
Мы много писем писали в разные инстанции. Нам отвечали, что там нельзя установить такой знак. А раз эта дорога федеральная, то это и не в нашей компетенции.

Переходить дорогу в этом месте крайне опасно из-за плотного потока машин.

Мы много раз пытались изменить ситуацию, но пока ничего не получается. Будем пытаться дальше. Мы всем жителям неоднократно объясняли, почему у нас не получается. По-хорошему, надо хотя бы зебру нарисовать, обратиться к дорожникам. Мы бы поставили «лежачих полицейских» сами, нашли бы деньги, но, увы, не можем это сделать, не в нашей компетенции. Как правило, на наши письма нам или ничего не отвечают, или отвечают, что дорога в процессе разработки. Ничего не можем сами сделать, только писать.

Редакция "Леноблинформ"
17.08.2012 16:25:09
Уважаемая Оксана!  По темрек тапочки "лежачего полицейского" в Ропше вы можете прочитать материал на сайте "Леноблинформ": http://www.lenoblinform.ru/apps/news/2012/08/17/pochemu-na-ozhivlennoj-doroge-u-ropshinskoj-shkoly/


Турист2
16.08.2012 10:01:00
Извините Анатолий Михайлович, но не удорог спросить. А участок дороги Анташи - Ропша - Красное Село от Ропши до Красного Села уже отремонтировали?
А. Евдокимов
23.08.2012 21:42:36
Участок дороги от Ропши до Красного села находится в хорошем состоянии.


Александр Владимирович
15.08.2012 22:32:40
Здравствуйте. А вывоз бытовых отходов из Новой Ропши тоже проводит  ООО "Лада-Сервис"? С кем договоры заключать?
А. Евдокимов
23.08.2012 21:54:00
В Новой Ропше множество садоводств. Председатели садоводств в праве заключать договора на вывоз мусора с любой имеющей на это право компанией.
Собственники земельных участков в садоводстве могут заключать индивидуальные договора. ООО "Лада-Сервис" работает на всей территории Ропшинского поселения.
Александр Владимирович
24.08.2012 14:29:15
А административно вы заставить как - то можете население заключать договора на вывоз мусора? Ну противно же по линиям , да и по прассе ехать- помойка на помойке.  
А. Евдокимов
24.08.2012 22:12:41
Заставить заключать договора не можем. Можем оштрафовать если поймаем на незаконном сваливании мусора.




Татьяна
15.08.2012 16:34:01
Анатолий Михайлович, недавно видела, что  в районе Черемыкино обработали наконец обочин по трассе от борщивика. Борщевик там успешно помер. Когда же в Ропше тоже самое сделают? С борщивеком то будем бороться?
А. Евдокимов
23.08.2012 21:55:51
Конечно будем бороться.
Юлия
27.08.2012 23:26:53
А когда?? Лето уж прошло... Скоро будут первые морозы и все борщевики пожухнут, а семена упадут на землю...

Татьяна
27.08.2012 20:16:20
Анатолий Михайлович, Вы меня, конечно, извините, но что предполагает ваше краткое "Конечно будем бороться"?  
Я пока виду только борьбу путем скашивания гражданами самостоятельно  борьщевика у себя на участках и особенно ответственными гражданами - на общественных территориях. А где борьба в государственном масштабе?  
Кстати, сейчас очень важно не допустить разлетания семян по территории. Очень важно срубить зонтики с семенами( это я к ответственным гражданам обращаюсь)



Гоша
07.08.2012 18:43:48

про деньги: Езжу по области по работе, перезжаю из поселения в поселение, такон чувство , что в разные страны попадаю. Конечно все стонут, что в местном бюджете нет денег, но при сравнительно одинаковых бюджетах в иных посеениях главы-хозяйственники находят средства и пути и садики ремонтировать, и есть поселения, где новые системы светодиодного освещения управляемого электроникой ставят и систему "безопасный город" с видеокамерами .... как ухитряются о людях заботиться?

екатерина
07.08.2012 15:39:37
Мне тоже очень интересны ответы про то что денег нет!А извините куда они делись?Все земельные налоги насколько мне известно оседают в бюджете администрации поселения,в этом году,ваши депутаты решили не предоставлять льготы пенсионерам по земельным налогам,а это внушительная сумма мои родители платили несколько сот рублей,а в этом году 5 000 рублей..!!!По-моему разница значительная,а продажа земель под коттеджные застройки это вам не несколько тысяч рублей,а несколько миллионов,просто не все жители знают что поля за деревней Михайловская распроданы!!! не выделены многодетным и малоимущим семьям(для них земли не существует),и строится там не средний класс,а те кто ворочает миллиардами,потому что среднему классу не по карману 3-4 этажные здания(ну это надо видеть).А если простой человек обратиться в администрацию о просьбе выделить участок земли,я больше чем уверенна ответ будет отрицательным.!!!!!
А. Евдокимов
20.08.2012 23:16:01
Уважаемая Екатерина!
Депутаты Совета депутатов Ропшинского поселения избраны жителями поселения и выражают их наказы. Поля за деревней Михайловская являются сельхозземлями и были выделены труженикам совхоза в виде паев еще в 90-е годы. Кроме того местная администрация не имеет полномочий выделять земельные участки вне границ населенных пунктов.

Гоша
07.08.2012 18:29:20
Про землю: и мне интересно - данные по земельному налогу открытые или закрыты? Они идут в район или у поселения остаются?
А. Евдокимов
23.08.2012 22:11:46
Существенные средства в местный бюджет поступают в двух случаях. От продажи земли в больших объемах и поступлений налогов от крупных предприятий. В Ропшинском поселении нет крупных предприятий и нет земли для продажи.

А. Евдокимов
20.08.2012 21:37:15
Земельный налог поступает в местный бюджет.



Екатерина
07.08.2012 12:46:06
Здравствуйте Анатолий Михайлович,
Почитала Ваши ответы на вопросы жителей поселения и на большинство ответ денег нет, средств в бюджете нет. На дороги денег нет, на водопровод нет, на садик нет. Может все-таки нужно попытаться сделать что-нибудь чтобы они были? Например предоставить правительству во время план застройки поселений ( ведь без него в сл году поселениям денег не дадут),участвовать в программах субсидирования?! Для того, чтобы отвечать что денег нет - администрация не нужна - достаточно компьютерной программы которая будет отвечать автоматически. Хотелось бы видеть план развития поселения: Когда будут дороги, вода, газ, источники финансирования. А то каждый год пишете что денег нет и кормите планом на следующий. А план нужно еще и выполнять, или отчитаться об эффективности работы: был план построить дороги - не выполнен, был план построить водопровод - не выполнен, был план построить дет сад - не выполнен. Просто безобразие какое-то!
А. Евдокимов
20.08.2012 23:02:49
Уважаемая Екатерина!
Наверное вы имели ввиду генеральный план поселения. В настоящее время он находится в разработке. Деньги поселениям предоставляются на основании Федеральных, Областных целевых программ. Генеральный план поселения никакого отношения к выделению средств не имеет. Для того чтобы попасть в программу и получить софинансирование из Федерального или областного бюджета необходимо выполнить условия этих программ. Как правило для выполнения этих уловий необходимо выделить из местного бюджета средства на технические паспорта, постановку на кадастр земельных участков, проектирование, прохождение экспертиз и пр. На все это изначально в местном бюджете должны быть весомые средства.
Далее, если муниципальное образование изыскало средства на выполнение этих требований целевой программы, то строительство или ремонт производится так же на условиях софинансирования от 5 до 30% в зависимости от общей стоимости работ (эти проценты тоже надо изыскать в местном бюджете).
Надеюсь теперь вам понятно как выделяются средства из Федерального и Областного бюджета.


Stella7
29.07.2012 11:33:24
А можно  как- то ограничить въезд чужаков " отдыхающих" на территорию или как- то упорядочить и организовать со стороны власти? Надо что- то придумать, а то загладят скоро всю  Ропшу. В мусоре после пикников утонуть можно.  что- то можно сделать с "отдыхающими"?
А. Евдокимов
01.08.2012 13:09:19
"Ограничение въезда чужаков" в Ропшинское поселение невозможно. Такое решение противоречит конституции нашей страны и ограничивает свободу перемещения граждан.
То, что после "Отдыхающих" остается мусор является показателем культуры наших гостей, как правило приезжающих из КУЛЬТУРНОЙ столицы нашей страны - г. Санкт-Петербурга.
Stella7
02.08.2012 18:48:12
Ездила на выходных к знакомым в Тосно. Была приятно удивлена: на обочине  трассы Петербург-Москва стояло очень много синих баков ( бочек из под горючего) с надписью "Для мусора". И мусор туда кидали, все кто проезжал мимо и останавливался у обочин. Порадовалась. Не знаю, правда, кто обслуживает эти бочки и как часто увозят мусор и за чей счет? Может это оплачивает федеральное правительство , так как трасса федеральная. Но явление это - очень порадовало. А как можно нечто подобное сделать и на дорогах Ломоносовского района?!
А. Евдокимов
20.08.2012 22:44:29
Действительно на "центральных" федеральных трассах практикуется установка мусорных контейнеров. На эти цели выделяются средства. Если к примеру проехать по федеральной трассе "Дон" М-4 (дорга от Москвы в сторону Сочи", то вы увидите через каждые 5-10км мусорные контейнеры, а почти на каждой автобусной остановке рейсового автобуса бесплатный общественный туалет. К сожалению предусмотреть такие расходы из местного бюджета Ропшинского поселения невозможно.




Лососи
05.07.2012 23:23:44
Анатолий Михайлович,спасибо за турслет!
"Лососи"

ЕЛЕНА
27.06.2012 07:04:28
Добрый День!!!!!!!!!!!
Когда в Яльгелево будет горячая вода???????????  Пожалейте стариков, инвалидов и многодетны!!!!!!!!!!
Ни воды, ни бани все позакрывали, какой-то каменный век!!!!!!!!!!!!
Еще такая просьба к вам: посодействуйте пожалуйсто в установке детской площадки перед 45м домом в Яльгелево, наши детки так в ней нуждаются!  Если нет такой возможности, то хотя бы обновите те что есть!!!!!  ЧЕМ НАШИ ДЕТИ ХУЖЕ КРАСНОСЕЛЬСКИХ ДЕТЕЙ?????? Мы тоже мечтаем о хороших красочных площадках, и желательно не две качели и песочница, а что-нибудь еще!!!!!!!!
Надеемся на вашу человечность и заранее благодарим!!!!!!!
Только не пишите про бюджет, это все враньё!!!!!!!!!!!

Андрей
25.06.2012 21:02:57

Борщевик атакует! Слышал есть областная программа борьбы с ним. Что делать ( кроме того чтобы взять косу и косить?) Что-то у власти предусмотрено?
А. Евдокимов
01.07.2012 21:47:34
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 мая 2011 г. N 152

О ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "БОРЬБА С БОРЩЕВИКОМ
СОСНОВСКОГО В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011-2015 ГОДЫ"

(в ред. Постановления Правительства Ленинградской области
от 07.12.2011 N 421)

В целях сохранения сельскохозяйственных земель и земель в природных ландшафтах, исключения случаев травматизма среди населения Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Борьба с борщевиком Сосновского в Ленинградской области на 2011-2015 годы".
2. Комитету по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области при формировании бюджетной заявки на очередной финансовый год и на плановый период предусматривать ассигнования на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Борьба с борщевиком Сосновского в Ленинградской области на 2011-2015 годы".
3. Утвердить представителем заказчика долгосрочной целевой программы "Борьба с борщевиком Сосновского в Ленинградской области на 2011-2015 годы" комитет по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Яхнюка С.В.

Губернатор
Ленинградской области
В.Сердюков
Андрей
06.07.2012 12:39:08

Конечно,спасибо за ответ, но я так и не понял - как планируется с борщевиком бороться(кроме того чтобы косить, косить и косить).Постановление есть и борщевик есть. Или вы так мягко намекаете, что верховная власть бессильна в этом вопросе?



екатерина
12.06.2012 23:22:50
Здравствуйте. У меня вопрос про дорогу в д. Михайловская.Это очень хорошо что у нас прокладывают газопровод! Теперь возникает вопрос кто будет восстанавливать дорогу?В конце деревни ведется строительство коттеджей,на сколько жители владеют информацией транспорт со строительными материалами должен проходить мимо пескобазы,но тогда почему все эти махины проезжают по деревне.Дорогу перерыли,да ее заровняли,но прошел дождь,и в деревню не въехать по простой причине потому что прошли камазы со строиматериалами. Сейчас лето у нас много детей которые проводят все летние каникулы,в д.Михайловская,но им элементарно не выйти из дома без резиновых сапог,не говоря о том чтобы покататься на велосипедах и поиграть в мяч,потому что по деревне идут машины со строиматериалами и бетоновозы.Что могут предпринять и жители и чем может помочь администрация?Будет ли засыпана дорога хотя бы щебнем?И в какие сроки?
А. Евдокимов
19.06.2012 23:34:18
Уважаемая Екатерина!
Дорога не лучшее место для детских игр.
Тем не менее грязь на дороге не украшает наше поселение. Дорога будет приводиться в порядок по окончании строительства газопровода.
Екатериина
20.06.2012 22:33:05
Спасибо за ответ!Я согласна что дорога не место для детских игр,но если Вы были в конце д.Михайловская,то должны знать что дома расположены в 2 метрах от дороги,и мы долгие годы жили тихо и спокойно,не переживая за наших детей,пока не началось строительство и движение большегрузов,которые едут не так как предусматривают правила в 20 км/час,а намного больше,оставляя клубы пыли!!!
А. Евдокимов
25.06.2012 00:20:59
Согласен в д. Михайловская есть необходимость укладки асфальта, в прочем как и д. Олики, д. Коцелово и др.
К сожалению в местном бюджете отсутствуют необходимые для этого средства.




Турист
07.06.2012 16:16:15
Скажите, а в Ропшинских водоемах, пруда-озерах купаться можно? Или они заболоченные и с плохим илистым дном? У вас наверное, по выходным полно приезжих на прирору-шашлыки?
А. Евдокимов
20.08.2012 21:40:01
Официально в Ропшинских прудах купаться запрещено.

Юкка
10.07.2012 02:44:13
Там вода ледяная, какое купание! Да и вообще, после приезжих шашлычистов один мусор и банки-бутылки, не надо приезжать к нам "на природу", товарищи! вы мусорите, а мы тут живем!!
Ксюша
17.08.2012 11:31:00
    
Кипень просто шик)
и Санино)и Низино там класссно. Только холодно уже!



Viktor
26.05.2012 10:18:26
Вопрос из блога Евгения Устинова. Екатерина спрашивает: "Подскажите, пожалуйста, по какой причине о передаче существующих водопроводов и водозаборов от КУМИ Ломоносовского района на баланс Ропшинского поселения затянулся?
В связи с задержкой в принятии решения под угрозой срыва находится проект реконструкция сетей водоснабжения в МО Ропшинское сельское поселение. В д. Олики у жителей вообще нет воды ( 1 колонка на всех). В Глядино водопровод почти развалился. Прошу Вас посодействовать в скорейшем принятии решения по нашему вопросу."

От меня такой же вопрос - что вы думаете по этому поводу, что слышно, что вам говорят в районе? Устинов с вами связывался по этому поводу? Пожалуйста ответьте.

А. Евдокимов
08.06.2012 15:48:54
Получен ответ от КУМИ Ломоносовского района.
"На ваше обращение сообщаем следующее: администрация не может передать объекты ЖКХ (речь о водопроводах и водозаборах)в собственность МО Ропшинское СП , в связи с тем, что принято решение о передаче указанных объектов в уставной капитал ОАО "Ломоносовская энергетическая компания" №34 от 30.05.2012г."
Юкка
12.06.2012 11:51:18
можно узнать, что сие означает? Не видать нам воды или что? Люди устали сидеть без воды!!! Проживают пожилые, инвалиды, дети!!! За водой надо топать чуть ли не пол километра!!!! И то, там воды может не оказаться, а тогда надо будет ждать ночи, когда люди вверху деревни выключат воду...
А. Евдокимов
26.06.2012 23:13:23
Средств из местного бюджета не хватит для проектирования и тем более строительства водопровода обеспечивающего потребности населения в воде.
Для реализации проекта водоснабжения будут привлечены средства из областного и федерального бюджетов на проектирование в 2013г и строительство 2013-2014г. Так же будут привлекаться внебюджетные средства (заинтересованных лиц и организаций).
Юкка
04.07.2012 20:22:23
как-то долговато без воды сидеть... в 2014году...и то под вопросом... А вообще, хватит ли привлеченных средств на строительство этого нового водопровода? Или этих средств нужно столько, что всё это нереально воплотить?




А. Евдокимов
29.05.2012 15:35:43
Официального ответа пока не поступило.
А. Евдокимов
31.05.2012 21:13:54
Администрацией МО Ропшинское сельское поселение приняла решение рассматривать вопрос водоснабжения поселения с точки зрения нового строительства.
Юкка
01.06.2012 00:24:57
Сколько времени будет рассматриваться вопрос? В Глядино с началом сезона дачников нет воды в последних двух колонках.Как жить? В начале деревни дачники наливают бассейны и просто льется вода из шлангов в огороды круглосуточно, достаточно пройтись по деревне и все это видно. А людям в последних колонках по ветке не хватает воды вообще. В прежние годы воду можно было набрать ночью, например, в 2-3ч ночи, а теперь ее нет и ночью...




Оставить комментарий