В соответствии с решением Совета депутатов МО «Город Пикалево» № 76 от 26.12.2013, на период временного отсутствия главы администрации МО «Город Пикалево» его полномочия в полном объеме с 10 января 2014 года и до назначения главы администрации МО «Город Пикалево» по контракту осуществляет Николаев Дмитрий Владимирович – заместитель главы администрации МО «Город Пикалево».
Дорогие друзья, уважаемые читатели блога, уважаемые жители города Пикалево!
Рад приветствовать вас на страницах блога главы администрации МО «Город Пикалево» Намеренно не открываю нового, так как не все обсуждаемые тут темы и заданные вопросы решены.
Интернет предоставляет нам возможность публичного интерактивного общения, не воспользоваться такой возможностью, было бы непростительным упущением. Я вижу блог - дополнительной площадкой продуктивного открытого диалога Администрации с населением города. Все это будет способствовать тому, чтобы вместе сделать жизнь нашего города лучше. Мне интересны и важны ваше мнение, конструктивные инициативы и конкретные предложения по развитию экономики, коммунальной и социальной сферы города. Приветствую гражданскую инициативу и ответственность.
На этой странице сайта мы продолжаем размещать информацию о наиболее актуальных событиях жизни МО «Город Пикалево», рассказывать о новых планах по решению актуальных вопросов, делиться своими взглядами, вносить предложения. Надеюсь, что благодаря блогу, еще большее число пользователи бескрайнего Интернета смогут узнать о жизни в Пикалево и о наших людях. Следите за новостями и обновлениями нашей страницы.
Позволю себе напомнить, что для полного, компетентного ответа, на некоторые вопросы, потребуется некоторое время, для получения дополнительной и объективной информации, которую готовят профильные специалисты администрации. Одновременно предлагаю не забывать, что на сайте администрации есть форма «Обратная связь» - страница для обращений граждан, а так же, в соответствии с административным регламентом по исполнению муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан, заместители главы администрации и начальники отделов ведут личный прием населения. С графиком приема можно ознакомиться на сайте администрации.
Я веду прием по личным вопросам 1 и 3 вторник месяца, в администрации (ул. Речная д. 4) 2 этаж, кабинет 2.23) телефон 8-81366 -40040 и 40300.
Можете задавать вопросы на любые интересующие Вас темы, постараюсь давать своевременные исчерпывающие ответы.
С уважением Дмитрий Владимирович Николаев.
11.08.2014 09:49:55
07.08.2014 08:38:41
Прошу поручить службам ГИБДД и другим ответственным проверить службы такси нашего города. В прошедшие выходные пришлось впервые за долгое время воспользоваться услугами такси Вжик и такси по номеру 44444. Был неприятно удивлен тем, что таксисты не только сами не пристегиваются ремнями безопасности, но и в некоторых машинах ремни сломаны и на пассажирских сиденьях. Замечу, что машины не предназначены для перевозки детей, потому что нет детских удерживающих устройств. Таким образом таксисты нарушают ПДД, подвергают опасности своих пассажиров, при этом несутся как "на пожар" и на замечания никак не реагируют. Для них -это норма. Кто проверяет машины такси перед выходом на рейс? Куда смотрят ГИБДД, хозяева такси, другие контролирующие службы? Как эти службы такси лицензии получили? Проблема судя по всему касается всех служб такси нашего города. А доблестных сотрудников ГИБДД это видимо совершенно не волнует. По этим служителям отдельная просьба- было бы неплохо если бы ГИБДД не периодически ездили по городу, а смотрели и за автомобилистами, и за пешеходами, которые тоже где попало дороги переходят, а автолюбители где хотят там и останавливаются- хочу перед светофором, хочу на перекрестке, хочу прямо перед ним и т.д., за подростками на скутерах, которые правил не знают, а ездят по дорогам общего пользования, подвергая и себя, и окружающих опасности. Нарушений очень много, а где соответствующая служба - не понятно.
27.09.2014 20:55:05
07.08.2014 16:52:41
45-000 - вообще непонятно что за такси! Машины прокурены, старые, грязные, музон непонятный играет...
4-22-22 - без опознавательных шашечек... просто машины... и без пристежек для детей...
Надо уже наверное всех пошерстить, пока не случилось беды!
07.08.2014 14:34:44
08.08.2014 11:28:50
А Н, и это верно, об этом и речь. Такое ощущение, что зарплаты в МВД подняли, а работать перестали. Да и квалификация отдельных сотрудников вызывает большие сомнения. Как прошли аттестацию совершенно непонятно.
08.08.2014 16:08:01
06.08.2014 14:20:07
07.08.2014 08:30:46
18.08.2014 15:12:37
Вопрос со здравоохранением сегодня сверхактуален! Но на мой взгляд причина в отсутствии необходимого количества врачей. Мы ищем пути привлечения к нам специалистов. По конкретным случаям готов разбираться и это будет правильно если мы с Вами все недостатки сегодняшнего обслуживания будем раскрывать. Уважаемые Пикалевцы, здесь в блоге Вы можете опубликовать факты нарушений работниками здравоохранения своих должностных инструкций. Мы будем разбираться с этими нарушениями и требовать от них нормальной работы. В обращении прошу указывать время, дату и ФИО работников.
06.08.2014 14:06:12
Спасибо.
19.08.2014 08:35:17
Уважаемый Александр Васильевич, в администрации МО "Город Пикалево" нет информации о повторной геологоразведки в районе предполагаемого строительства кладбища.
На сегодняшний день, в рамках подготовки строительства нового кладбища, проведены инженерно-геологические, инженерно-геодезические, экологические изыскания на земельном участке площадью 27 га и разработана проектно-сметная документация на строительство кладбища .
На даные цели израсходовано 1,5 млн.руб.
Следующим этапом будет строительство нового кладбища. Общая сметная стоимость строительства составляет порядка 26 млн. рублей (в ценах 2013 года, на момент получения ПСД) и подразумевает выполнение следующих работ :
• Планировку территории
• Обустройство зоны моральной защиты в радиусе 300 м
• Ограждению
• Устройству дорог и дорожек
• Монтаж и установку освещения
• Установку емкостей для воды
• Устройство конструкции для церемоний прощания
• Строительство административно-хозяйственного блока
• прочие мероприятия по оборудованию и техническому оснащению кладбища
Сумма значительная. Но и она не окончательная. После строительства нового кладбища оно должно стать муниципальным, что бы изначально на нем были установлены и соблюдались определенные правила. А это повлечет за собой дополнительные расходы местного бюджета.
В настоящее время вопрос с финансированием работ - не решен.
В проект бюджета 2015 года закладывается первоначальный этап работ по строительству.
Администрации и Совета депутатов предстоит решить непростую задачу в самое ближайшее время – необходимо найти средства.
23.09.2014 15:14:41
04.08.2014 16:04:21
Но 2 августа (СУББОТА) был отменен по причине поломки автобус №8 в 18 00 выезжающий с остановки Огородничество, и в вечерний час-пик в выходной день люди были вынуждены вызывать такси или другими способами добираться до дома, также 4 августа (понедельник) автобус №11 в 15 00 выезжающий с Огородничества тоже был отменен (по той же причине)и опять пожилые люди были вынуждены искать способы добраться до дома. Пешком идти могут не все в силу своего преклонного возраста. И прошу отметить, что у всех людей куплены месячные проездные билеты. А это невыполнение муниципального контракта.
Так в чем же причина? Наплевательноское отношение к собственным людям, полная некомпетентность вновь назначенного руководства предприятия, сокращение персонала или незнание ситуации и невозможность ничего изменить на Вашем уровне?
Дмитрий Владимирович надо предпринимать какие то шаги по улучшение пассажирского обслуживания в нашем городе.
04.08.2014 13:29:49
07.08.2014 08:34:54
Вы еще недавно сами работали на предприятии и должны быть в курсе, почему это происходит. Вопрос уже не раз поднимали и в прошлом году, и в позапрошлом. Получали формальные отписки, что всё хорошо и всем кажется, а на самом деле ничего не происходит. Однако "белая зараза", как назвал её автор данного вопроса, продолжает регулярно засыпать город. А мы в этом городе растим своих детей. Экология жуткая. Примите, пожалуйста, меры!
28.07.2014 21:59:44
Объясните, пожалуйста, что входит в обязанности коммунальных служб по вывозу мусора? Мы живем в 5 микрорайоне, д.2 и из окон наших квартир ежедневно наблюдаем нелицеприятную картину с горой мусора. Коммунальщики увозят лишь контейнер с мусором, а кучи вокруг их не интересуют. В этих кучах ежедневно роются психически больные люди, раскидывая всё вокруг. Также к контейнеру регулярно привозят мусор строительные компании нашего города и компании, занимающиеся грузоперевозками. Самое интересное, что этого не замечает наша полиция.
На 47 News недавно появилась статья, что в Кингисеппе управляющая компания за нарушение санитарных правил оштрафована на 50 тысяч рублей.
http://47news.ru/articles/77635/
У нас тоже нет никаких ограждений вокруг мусорной площадки, вдобавок и мусор вне контейнера не вывозится вообще, то есть наблюдается полная антисанитария. Подскажите куда нужно подать иск, чтобы прокуратура оштрафовала и нашу управляющую компанию?
На фото момент, как выглядит площадка сразу после вывоза контейнера и уборки. Вы считаете, что это порядок и коммунальшики выполнили свою работу, за которую собрали с жильцов немалые деньги?
Скажите, за что мы так провинились, что не можем глядеть на улицу из окон своих квартир, да и на балкон выйти просто невозможно. Почему мы оказались в таких неравных условиях с остальными жителями нашего города. Ведь квартиры мы покупали по рыночной цене, когда под окнами не было такого безобразия. Если коммунальщики не могут обеспечить чистоту вокруг контейнера, может его вообще убрать.
31.07.2014 12:22:51
Обязанность по вывозу сбора и отходов от населения, проживающих в многоквартирных домах, в соответствие с договором управления лежит на управляющей организации.
В настоящее время управляющей организацией заключен договор по вывозу твердо-бытовых отходов со специализированной организацией, имеющий лицензию-ООО «Благоустройство».
В соответствие с данным договором вывоз мусора осуществляется смешанным способом:
Сигнальным (с помощью мусоровозочных машин) и контейнерным способом.
Уборка контейнерных площадок от ТБО осуществляется специализированной организацией.
В настоящее время данная организация несет убытки от вывоза крупногабаритного мусора, поскольку население не оплачивает расходы управляющей компании за вывоз крупногабаритного мусора, соответственно, управляющая компания не оплачивает данные расходы ООО «Благоустройство».
Бесконечно это продолжаться не может.
В настоящее время выход представляется один:
Управляющим организациям крайне необходимо провести собрания собственников многоквартирных домов по вопросам:
-определения способа вывозки твердо-бытовых отходов и крупногабаритного мусора,
-закрепления территории контейнерной площадки за многоквартирным домом,
-обустройства контейнерной площадки,
-включения перечень услуг к договору управления услугу-вывоз крупногабаритного мусора,
-установления платы за его вывоз.
И, конечно же, необходимо самим жильцам не складировать мусор на контейнерной площадке, бросив пакеты с мусором как попало, а цивилизовано складировать их в контейнеры.
Конечно же, можно штрафовать управляющую компанию, но следует учитывать то, что штрафные санкции управляющие компании будут уплачивать опять же с платы, поступающей от населения за жилищно-коммунальные услуги, а вопрос останется не решенным.
То, что касается складирования и вывоза строительного мусора организациями, то без вашей помощи нам не справиться.
Необходимо, либо вызывать полицию, либо при возможности фотографировать и направлять фотографию и заявление в администрацию.
Надеемся, что в 2015-2016 году при помощи Правительства Ленинградской области в городе будет реализован проект «Безопасный город», будут размещены в определенных точках камеры видео- наблюдения, что поможет предотвращать и выявлять различного рода правонарушения, а также привлекать виновных лиц к административной ответственности.
01.08.2014 11:42:41
Хочу добавить вот что, очень, на мой взгляд неверно брать плату за вывоз мусора не с количества прописанных людей, а с площади. Понятно что УК хочет фиксированную сумму собрать, чтобы покрыть свои расходы... Но может тогда просто эту сумму раскидывать на проживающих людей пропорционально? Чтобы какой-нибудь дедушка в трешке не платил как буржуй, он и не мусорит то столько.
И еще, конечно стало очень удобно с контейнерами! Не надо ждать машину! В любое удобное время - пошел и выкинул!
Но, есть такие люди - свиньИ! Приходят к контейнеру, а его нет - ставят пакетик и уходят! Срочно нужны камеры чтобы наказывать таких нарушителей!
А еще, в том же 5 мк мы иногда выкидываем мусор, когда возвращаемся с дачи, да, мы перестали кидать мусор на природе и везем его цивилизованно в город... Дак вот, как раз в 5 микрорайоне люди-таки не умеют складывать мусор В контейнер! Они забивают отверстия крупным мусором, коробками, сломанными стульями - не ужели на сложить или не разломать на более мелкие фракции? А другие люди, при наличии свободных отверстий в полу-пустом контейнере кладут мусор сверху на контейнер, на забитые коробками и крупным мусором отверстия, или ставят рядом, людям просто ЛЕНЬ НОРМАЛЬНО СЛОЖИТЬ МУСОР В КОНТЕЙНЕР! Надо что, рядом с контейнерами няньку ставить и учить - как в дырку пакет запихнуть или коробку!! Так любое хорошее здравое начинание утыкается в тупик и приводит к разочарованию! Может у каждого контейнера памятки красочные разместить, таблоиды такие, о том - как надо в него мусор складывать и куда звонить - если диван или холодильник в контейнер не лезут, и камеру тут же - большой брат будет за ними следить)) Может так и самообразуется порядок у контейнера и УК штрафовать не надо будет.
01.08.2014 15:09:16
Кто отвечает за уборку территории между рынком и хлебозаводом? Всё загажено... Люди видят, что тут мусор, и добавляют своего, а то там наверное мало.. До контейнера не могут донести чтоли... Там тоже камеру надо и убирать, может на чистое место не захотят мусорить?
04.08.2014 11:56:04
13.08.2014 18:31:32
Но позвольте спросить: куда будут поступать данные с этих камер и кто будет их просматривать?
- Милиция?
- Управляющая компания?
- ООО "Благоустройство"?
- Сами жильцы?
- Может быть, кто-то еще за дополнительную плату?
И как вы будете устанавливать личность нарушителей и их место жительства? "Этот похож на мужчину из того дома", "эта похожа на женщину из соседнего подъезда"? И уж тем более, как вы заставите кого-то убирать территорию или мыть подъезды??? Грубой силой? Решением суда? Мусор кидают не только мимо контейнеров. Мусор выкидывают из окон. Мусор бросают прямо на улице под ноги. И для людей это нормально. Если люди сидят на лавочке и сами себе харкают под ноги, щелкают семечки, и сами же потом сидят в собственных оплевках, окурках, харчках и пивных бутылках. И для них это нормально! А говорите: камеры....
Если есть в городе лишние деньги на камеры, установите их лучше на перекрестках, так как в нашем городе опасно переходить дорогу даже по пешеходному переходу. А ведь скоро начало учебного года, дети пойдут в школу, не все родители могут провожать их в школу и встречать. Может быть, не одну жить спасете...
15.08.2014 12:36:32
28.07.2014 17:09:25
01.08.2014 08:46:59
Транспортный налог взимается с юридических и физических лиц - владельцев транспортных средств и поступает на единый счет бюджета Ленинградской области, открытый в Управлении Федерального казначейства. Согласно областному закону от 14.10.2008 № 102-ОЗ «Об установлении единых нормативов отчислений от транспортного налога», норматив отчисления в областной бюджет составляет 50%, в местный бюджет - 50%.
Расчет суммы транспортного налога по Бокситогорскому району для физических лиц производит Межрайонная инспекция ФНС России №6 по Ленинградской области, юридические лица производят расчет самостоятельно. Срок уплаты налога для физических лиц – до 01 ноября года, следующего за отчетным, юридические лица перечисляют авансовые платежи ежеквартально.
Основные направления расходования средств дорожного фонда:
содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них
обустройство автомобильных дорог общего пользования в целях повышения безопасности дорожного движения (приобретение и замена дорожных знаков)
капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов
паспортизация, постановка на кадастровый учет автомобильных дорог, регистрация права собственности, выкуп земельных участков, недвижимости и возмещение стоимости убытков, подготовка территории строительства, прочие расходы.
На самом деле это средства на сумму порядка 10 млн. руб. Их хватает только-только на содержание. Ни на какой ремонт этих средств не хватит. Что бы отремонтировать дороги в городе сейчас необходимо более 200 млн. руб. Выход один, любыми путями входить в региональные программы. Я буду этим заниматься большую часть своего времени. В этом году мы отремонтируем Спортивную улицу до Набережной, а на самой Набережной постараемся провести ямочный ремонт хотя бы до Вашего дома. А лучший порядок на самом деле,".... не там где убирают, а там где не сорят...".
28.07.2014 09:41:54
01.08.2014 08:26:31
В связи с переходом на новую программу управляющими компаниями необходимая информационная база для начисления льгот Федеральным льготникам за июнь 2014 года передана в Комитет социальной защиты населения по Бокситогорскому району - 30.07.2014 г.
Выплата будет произведена к концу следующей недели-после 7.08.2014 г.
24.07.2014 12:48:20
Скажите, пожалуйста, что планируется сделать в этом году по программе доступная среда в городе Пикалёво? Имеется ли план в открытом доступе и будет ли открытый отчёт?
Скажите, будут ли закупаться для города и междугородних рейсов низкопольные автобусы, и если да, то когда это будет? Это не обходимо для маломобильных групп населения, в том числе, которыми являются и люди с ограниченными физическими возможностями здоровья, пользующиеся инвалидными колясками и не только.
Скажите, пожалуйста, будет ли что-то делаться по доступности с железнодорожным вокзалом? Потому что попасть взрослому инвалиду колясочнику в поезд, не представляется сейчас возможным.
Заранее спасибо за ответы.
20.07.2014 20:55:41
22.07.2014 12:17:15
Сегодня, ремонты закончены, мы его пересмотрим и освещение будет включаться с 00-00 часов с 23 июля 2014 года. Ответственный, естественно я, как тот на кого возложены обязанности главы администрации.
07.08.2014 08:37:54
Освещение с 00-00 включается, только потом выключается. Почему? В городе в это время такая темнота стоит, что по улице страшно идти. Почему освещение не работает всю ночь? Зачем таким образом создавать криминогенную обстановку?
11.07.2014 00:14:52
Не буду заострять тему вечерних и ночных "порядков" в районе площади Комсомола, уже до меня все сказали. Хотел бы поговорить об организации безопасности движения.
1)будет ли пешеходный переход от ЗАГСа к ДК;
2)будет ли пешеходный переход через Спортивную у магазинов Магнит - Эверест;
3)будет ли пешеходный переход у дома Школьная, 37 (перекрёсток Школьная-Комсомола);
4)уберется ли дурацкий знак "остановка запрещена по нечетным числам" у дома Школьная, 37 - непонятно, зачем сделали вдоль всего дома парковку, если через день там оставлять машины нельзя. И неплохо бы, там же поставить знак, указывающий способ парковки автомобилей, чтобы они не занимали пол-дороги.
5)когда уберутся лежачие полицейские вдоль здания педагогического колледжа, детей там нет, выход с территории один - у перекрестка Школьная-Вокзальная;
6)может убрать часть этих искусственных неровностей и у школы 4?
Последнее, готов участвовать в посадке кустарников в своём дворе Спортивная,4 если предоставите саженцы.
07.07.2014 21:00:37
Т.к до бухгалтерии управляющей компании не дозвониться (там непрерывно занято), а с работы в рабочее время не уйти, то задаю вопрос вам.
Разъясните пожалуйста почему мы должны оплачивать взнос за капремонт теперь дважды?
За июнь месяц взнос за капремонт есть как в основной квитанции по оплате (получатель Управляющая компания ЖКХ) и составляет 102 руб за однокомнатную квартиру, также счет за капремонт есть и в отдельной квитанции (получатель Фонд капитального ремонта Ленинградской области) и составляет уже 167 руб. Почему мы должны платить ежемесячно 269 руб, за что? При этом в квитанции еще есть содержание и текущий ремонт жилья на сумму 491 руб.
Мы предполагали, что новые платежи в фонд Лен. области заменят бывшие платежи в нашу управляющую компанию, а оказалось, что их просто сложили. По сути получилось ничем не прикрытое и необоснованное повышение коммунальных услуг.
17.07.2014 22:10:46
В соответствии с федеральным законом № 217 от 25.12.2012 «О внесении изменений в Жилищный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ» на собственников помещений многоквартирных домов возложена обязанность по оплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.
Данный обязательный взнос перечисляется по отдельной квитанции региональному оператору.
Взимание платы за капитальный ремонт управляющей организацией правомерно в случае выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества Вашего многоквартирного дома до 1 января 2014 года на основании протокола общего собрания собственников многоквартирного дома до полного возмещения расходов собственниками по произведенному капитальному ремонту.
08.07.2014 19:57:46
17.07.2014 22:09:21
В квитанции по оплате жилья по строке «текущий ремонт и содержание жилья» не включена плата за вывоз мусора.
Плата за вывоз мусора выделена отдельной строкой (взимается единожды), поскольку данная услуга предоставляется не самой управляющей организацией, а подрядной специализированной организацией.
Так управляющей организации каждому жителю представляется возможным более прозрачно показать расходы по услугам, выполняемыми сторонними организациями.
Также выделение услуги по вывозу мусора необходимо для того, чтобы можно использовать льготу по НДС (ООО "Благоустройство" рабоате по упрощенной схеме налогообложения - без НДС), то есть не начислять населению плату за данную услуг по более высокому тарифу ( с учетом НДС).
10.07.2014 08:37:29
06.07.2014 19:57:24
В минувший четверг, 3 июля 2014 года, стал заложником неприятной ситуации, связанной с работой ООО «Пикалевопассажиравтотранс».
Водители автобуса, следовавшего в этот день по маршруту №896 «Санкт-Петербург – Пикалево», были вынуждены совершить остановку недалеко от деревни Кулаково Волховского района (федеральная трасса A114). Ее причиной стало задымление в салоне автобуса предприятия. Как итог это ситуации – попытки водителей устранить неисправность были тщетными, а более 50 пассажиров автобусов были вынуждены добираться всеми возможными способами до нашего города (включая попутные машины и автобусы, следующие до Бокситогорска и Тихвина). Автобус, направленный диспетчером к месту остановки, прибыл спустя четыре часа. Несложно подсчитать, во сколько мы прибыли в Пикалево.
Хочется отметить слаженную работу водителей автобуса, их корректность и желание исправить ту ситуацию, за которую им, по моему наблюдению, было стыдно. А есть чего стыдиться! Этот «Вольво» скоро отметит юбилей – 30 лет на дорогах России и СНГ. Грустно и то, что наши соседи – бокситогорцы и тихвинцы – имеют возможность добраться до Петербурга на комфортабельных автобусах, оплачивая при этом схожую стоимость билета. На автобусном вокзале Петербурга, просматривая отправляющиеся «машины», становится по-настоящему неловко за город Пикалево, в котором, как мне представляется, его руководители могут найти верное решение подобных проблем.
Возникает логичный вопрос: почему ООО «Пассажиравтотранс» способно обслуживать междугородние рейсы (которые, я замечу, являются коммерческими и наиболее прибыльными для предприятия) с достойным уровнем сервиса в отличие от пикалевского предприятия?
Понятно, что приобретение подвижного состава ПикАПом туристического класса может быть осуществлено только за счет средств предприятия (в отличие от «социальных маршрутов», помочь с приобретением автобусов для которых может муниципалитет). Разве кто-то отменил процедуру лизинга? Это эффективный финансовый инструмент.
Мне представляется, что администрация МО «Города Пикалево» должна не только вмешаться в процесс управления предприятием (благо подобные эпизоды нельзя назвать единичными), но и предусмотреть создание стратегии развития предприятия, обращая особое внимание на такие проблемы как слабая МТБ и кадровый «голод» на предприятии (молодежь не так охотно идет работать в автопарк).
Надеюсь на скорую обратную связь и тщательное изучение и решение проблем предприятия.
16.07.2014 09:21:43
Да, на самом деле ситуация при неприятнейшая! Автобусный парк ПАТП (Пикалевское АвтоТранспортное Предприятие), принадлежащий администрации Пикалево, устарел и его нужно менять, так же как и подход к управлению предприятием. Жаль, что мы этого не замечали раньше, ведь до такой ситуации можно было и не довести. Принимая во внимание эффективность управленцев, администрацией было принято решение о смене руководства, с мая 2014 года на предприятии новый ген. директор. За два месяца конечно мало, что удалось изменить, но, на мой взгляд, важно, что бы изменился сам подход к ведению дел. Выхода из ситуации вижу два: первый путь - это администрация Пикалево берет кредит и покупает автобусы, что бы сократить расходы на содержание техники и улучшить качество услуг и передает их в аренду ПАТП, откуда будут браться средства на погашение кредитов – вопрос. Второй путь, мы, в рамках закона, передаем имеющееся у администрации города имущество в аренду частному бизнесу, для того что бы он (бизнес) вкладывал собственные средства, брал кредиты и развивал это направление как бизнес, и в то же время обеспечивал льготные перевозки в рамках муниципального контракта. Как, например, это сделано в Бокситогорске.
Вам Станислав, как я понял, из Вашего обращения к СФ Мухину, больше по душе передать это направление в Бокситогорск на Пасажиравтотранс, так как качество предоставляемых услуг на этом предприятии выше, чем в ПАТП.
Администрация города, совместно с советом депутатов, в ближайшее время примет решение, по какому пути мы пойдем. В любом случае, автобусный парк будет меняться.
01.07.2014 12:21:07
09.07.2014 22:46:24
Этой иннициативой у нас в Пикалево ни кто не занимался, хотя вопрос актуальный. Поручу работникам администрации, посмотрим как быть.
01.07.2014 12:19:22
09.07.2014 22:50:51
В этом году на ремонт дорог будет выделено 10 млн. руб. На эту сумму планируем часть Советской и Спортивную от площади до Набережной. В ряде критических мест будем производить ямочный ремонт, асфальтовой крошкой.
01.07.2014 12:06:25
09.07.2014 22:56:04
Законы начинают действовать тогда когда их просто исполняют.
Хороший и нужный закон, но насколько мне известно на первых порах не практикуется жесткая система штрафов.
Хотя по действующим правилам уже действуют ШТРАФЫ за курение в неположенных местах.
К примеру:
Курение на детских площадках обойдётся любителю табака от 2.000 до 3.000 руб.
Вовлечение в процесс курения несовершеннолетних - от 1.000 до 2.000 руб.
Курение в помещениях и местах общего пользования, попадающих под антитабачный закон:
Запрещено курение в подъездах жилых домов, лестничных клетках, "балконах и лоджиях", лифтах, на рабочих местах ) и других мест связанных с проживанием, отдыхом, работой или учёбой граждан - штраф от 1.000 до 1.500 руб.
Кстати, понятие "общественное место на улице" в законе пока не совсем уточнено, что касается любых остановок наземного транспорта, то не ближе 15 метров от остановки.
Продажа несовершеннолетним табачной продукции:
- для физических лиц от 3.000 до 5.000 руб.
- для должностных лиц от 30.000 до 50.000 руб.
- для юридических лиц от 100.000 до 150.000 руб.
За навязывание продажи табачной продукции и курения табака:
- штраф физическим лицам от 2.000 до 3.000 руб.
- должностные лица от 30-ти до 50.000 рублей.
- юридическим лицам грозит штраф от 100.000 до 150.000 рублей.
Кстати в законе есть радостная весть для курильщиков:
Отказ оборудовать места для курения будет наказываться штрафом:
- для должностных лиц от 20.000 до 30.000 рублей.
- для юридических лиц - от 50.000 до 80.000 рублей.
И все же бороться с курением необходимо. Куда жаловаться на курильщиков?
Пожаловаться на курильщиков можно в Роспотребнадзор, вашему участковому района или в вашу управляющую компанию ЖКХ.
Роспотребнадзор в Бокситогорском районе:
187650, г. Бокситогорск, ул. Комсомольская, д. 28, E-mail: boksitogorsk@47.rospotrebnadzor.ru
Начальник территориального отдела - Главный государственный санитарный врач по Бокситогорскому району СЕМКИНА ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА
тел. 8-813-66-214-13, секретарь тел. 8-813-66-244-54,
Часы приема: вторник с 15.00 до 18.00, четверг с 10.00 до 12.00
Участковые уполномоченные Бокситогорского района - http://www.pikadmin.ru/news/znakomtes_vash_uchastkovyj/2014-07-02-1465
Управляющие компании Пикалево:
УК ЖКС - http://jks-pikalevo.ru/
ул.Заводская, д.16. телефоны: диспетчер 8(81366) 4-14-12
мастера 8(81366) 4-14-19
УК ЖКХ - http://ukzhkh.org/
ул.Заводская, д.16., тел./факс: 8-(81366) 475-33
27.06.2014 15:37:57
Попова Татьяна Александровна
20.06.2014 14:47:10
19.06.2014 23:01:21
19.06.2014 09:14:11
03.07.2014 23:18:49
07.07.2014 08:39:58
19.06.2014 02:05:56
Комментарии излишни ,но позволю себе.
Уважаемый Дмитрий Владимирович, скажите честно Вам не обидно (стыдно ?) за город ?За тот извините бардак который в городе происходит.Площадь Комсомола-лицо города превращена в непонятно во что.Для чего нужно было уничтожать старый забор если нет нового.Согласен на всё нужно время ,но когда человек делая ремонт в квартире обдирает старые обои он же не ждёт потом год пока новые поклеят ? Возвращаясь к ссылке.То что многие жители и дети называют детской площадкой у ДК -это пародия на городскую детскую площадку ,или место такой площадки на приусадебном участке но ни как ни в центре города.В недалёком прошлом почти в каждом дворе были качели-карусели,лавочки-скамеечки не знаю по чьёму указанию в один прекрасный день срезали всё.Дворы стоят пустые.И с громким кличем новое Пикалёво при поддержке...при помощи...и т.д и т.п начали варварски пилить деревья в парке у ДК и строить "детскую площадку" по соседству с ещё большим чудом РАМПОЙ.Кстати куда делось сиё значимое сооружение ? Вы случайно не знаете ?А ведь собирались чемпионат по ломанию рук и ног проводить.Строительство рампы между прочим тоже денег стоило.Деревья в городе выпилены,пеньки не выкорчеваны (через 10 лет сами вырастут ?) новые деревья не посажены.Не буду оригинальным если скажу ,что тополя так ненавистные всем были хоть каким-то заслоном от грязи летящей с завода. 4 школа с громким именем А.П.Румянцева.С фасада вроде как ничего ,а вот со двора...Укладывали или ремонтировали трубы.Варварски (по другому не скажешь) сломали забор ,всё разрыли ,потом кое как присыпали и ладно.А на перекрёстке Школьная-Вокзальная присыпали непонятными по происхождению "камушками" очень похожие на отходы феррохромного производства.Бедный перекрёсток теперь будет ждать ремонта ..вобщем будет ждать.И ещё вот что удивило,от перекрёстка Школьная-Больничная до самой набережной (6-14 6-15) нет ни одного пешеходного перехода и ни одного лежачего полицейского.Как так ,там же дети в школу ходят.Между прочим пешеходных переходов нет (равно как и знаков)на выезде из города.Последний находится у кладбища,а дальше ни на одной остановке нет,хотя это считается черта города.Вот в Тихвинском районе есть ,а в Пикалёво нет.Про набережную наверное вообще нужно забыть как о дороге.Вернее вспомнить дорогу жизни.И в этом не дорожники виноваты.Во дворах действительно скоро можно только на тракторе ездить.После дождя по Советской и Школьной можно вплавь пееремещаться.Ливневая канализация не исправна ?Дальше.Расселение ветхого жилья на более ветхое.Ну посмотрите ВЫ на ближайший Тихвин или Бокситогорск.Там действительно строят нормальные дома,конечно со своими недоделками ну куда же без них.А у нас подобие казарм образца 50-х прошлого века.Деньги разные выделяются из бюджета ?Автобусы старые ,зачастую грязные.В Санкт-Петербурге стало неловко,на автовокзале стоят автобусы новые ,чистые и только наш автобус и ещё соседей из Бокситогорска взглянуть без слёз нельзя.И на последок вопрос.Дмитрий Владимирович ответьте "Какая статья из бюджетных денег самая для ВАС приоритетная (подчеркну лично для ВАС)
09.07.2014 23:01:21
Что касается площади и детской площадки, РАМПЫ, проекта Новое Пикалево предлагаю Вам обсудить мой подход к этим вопросам при личной встрече, обязательно рассмотрим и Ваши предложения. Мой мобильный телефон возьмите у секретаря, я ее предупрежу, что Вы будете звонить.
Про выпилку деревьев отдельный вопрос, данная работа проводится только после комиссионного обследования или по заявлениям жителей, по поводу посадок я предлагал иннициативным жителям помочь саженцами и согласовать с архитектором схемы посадок. Если у Вас есть желание и возможности, давайте обсудим и этот вопрос. Кстати говоря в некоторых дворах такая практика существует. Ремонт канализационных труб на Школьной был вызван аварийной ситуацией, работы выполнялись подрядчиком без оплаты на условиях договоренностей, при поступлении средств в бюджет города благоустройство будет завершено. Про все остальное, дороги, транспорт, не хочу оправдываться или кого то критиковать, нужно искать пути выхода из ситуации. Есть ряд мыслей будем развивать совместно с депутатским корпусом. А что касается бюджета, то для меня самой приоритетной является его доходная часть, т.к. при ее увеличении будут увеличиваться возможности.
12.07.2014 08:14:51
02.07.2014 21:22:46
Полностью поддерживаю автора вопроса. Считаю, что все написано по делу и сверхактуально!
11.06.2014 00:07:55
Предыстория:8 июля 2008 года на 37-ом заседании Законодательного собрания Ленинградской области, депутаты приняли поправки в закон «Об административных правонарушениях», касающиеся соблюдения тишины в ночное время.
Документ устанавливает административную ответственность – предупреждение или штраф – за нарушение тишины и покоя граждан с 23.00 до 7.00 часов, то есть в ночное время. За крики, свист, использование различных звуковоспроизводящих и звукоусиливающих устройств на граждан, должностные и юридические лица, совершивших такие действия, предполагается наложение штрафа. Граждане будут платить от 500 до 1000 рублей, должностные лица – от 2000 до 5000 рублей, юридические лица – от 10 000 до 15 000 рублей. В случае повторного нарушения размер административного штрафа будет составлять для граждан от 1000 до 2000 рублей, для должностных лиц от 5000 до 7000 рублей, для юридических лиц – от 17 000 до 25 000 рублей.
Согласно поправкам в закон нельзя шуметь (громко включать телевизор, магнитофон, кричать, свистеть, петь и играть на музыкальных инструментах) в помещениях больниц, квартирах жилых домов, в гостиницах и общежитиях, а также в их местах общего пользования и на прилегающих к ним территориях, на детских, спортивных и игровых площадках, расположенных на территориях микрорайонов и групп жилых домов. Штрафу также должны подвергаться владельцы автомобилей, которые в ночное время несвоевременно отключили сработавшую автосигнализацию, граждане, использовавшие пиротехнические средства и «любители» ночных ремонтно-строительных работ.
Вопрос: когда органы правопорядка в городе Пикалево будут обращать свое внимание на тот шумовой терроризм в районе площади, дворовых территорий возле площади и наказывать любителей послушать музыку так, чтобы жильцы прилегающих домов не могли заснуть до 4-5 часов утра? Когда наведется порядок сотрудниками ГАИ или ДПС и будут остановлены ночные гоночные заезды вокруг памятника Ленина, начинающиеся в 24 часа и продолжающиеся до последнего зрителя практически через день? И почему никто не штрафует людей,открыто пьющих алкогольные напитки на улице, на детских площадках, на скамейках у песочниц, ведь и такой федеральный закон принят уже несколько лет назад. Прошу задать все мои вопросы руководству отдела полиции г Пикалево и Бокситогорского района. Жду видимых изменений ситуации. Спасибо.
19.06.2014 01:19:00
06.06.2014 01:11:42
05.06.2014 17:48:22
Можно ли в песочницу в сквере ДК завезти свежий песок? Сейчас там лишь камни, окурки, грязь и вода после дождей.
Уже неоднократно мы слышали, что скоро сквер ДК преобразится к 60-летию города. Но лето настало и нашим детям негде играть сейчас.
18.06.2014 11:29:26
16.07.2014 17:46:32
Дмитрий Владимирович, ответьте всем пикалевцам, а не только Леониду в частной беседе, когда вокруг ДК будет порядок?
17.07.2014 22:05:39
Мне удалось изыскать средства на обустройства этого сквера. На следующей неделе сметная документация пройдет экспертизу и надеюсь мы их получим. Завтра повешу здесь разработанный проект сквера. Хочется сделать хорошо! Уверен многим понравится. При поступлении средств сразу приступим к устройству дренажей и строительству дорожек, после, устройство газонов, ограждений, скамеек, урн и посадка деревьев и кустарников. Я обязательно приглашу Вас помочь. Нужно еще немного потерпеть. Песок в песочнице на следующей неделе заменим.
04.06.2014 00:20:32
05.06.2014 12:06:08
03.06.2014 02:52:14
Обращаюсь к Вам с вопросом о контроле за организацией пассажирских перевозок на территории МО "Город Пикалево" по муниципальному контракту с предприятием ООО "Пикалевопассажиравтотранс".
Не далее как в минувшую пятницу, 30 мая 2014 года, я столкнулся с безответственностью и равнодушием к проблемам жителей Пикалево со стороны отдельных должностных лиц выше указанного предприятия. Не в первый раз за первую половину 2014 года в расписании движения пригородных поездов происходят изменения. 30 мая 2014 года поезд отправлением с Ладожского вокзала до станции "Верхневольский" с остановкой в Пикалево имел время следования 17:48 - 22:26. К сожалению, люди, ожидавшие автобус муниципального маршрута, были вынуждены воспользоваться услугами таксомоторных предприятий города. Автобус не пришел. Не пришел потому, что расписание было изменено, а транспортное средство не отправлено в нужное время.
На мой звонок в диспетчерскую предприятия ООО "Пикалевопассажиравтотранс" дежурный не ответил что-либо вразумительное, на просьбу передать информацию руководству компании - бросил трубку.
По признанию пикалевцев, это не первый случай, когда пассажирское предприятие города не согласует подобные вопросы с ОЖД.
Прошу Вас как руководителя администрации МО "Город Пикалево" принять исчерпывающие меры по недопущению подобных ситуаций впредь, а также ходатайствовать перед руководством предприятия о дисциплинарном взыскании к сотруднику, не осуществившему должный контроль. Вспомним, что ООО "Пикалевопассажиравтотранс" создано администрацией города и района путем реорганизации МУП, призвано обеспечить транспортное обслуживание социальных маршрутов. Значит, имеет возможность влиять на характер принимаемых компанией решений.
Кроме того, требуют вмешательства вопросы об организации круглосуточной работы зала ожидания железнодорожной станции, состояния дорожной сети (подъездов) к территории ОЖД. На мой взгляд, все это в силах местной власти. Да, не в ее компетенции, но в ее ответственности и решимости по улучшению жизни пикалевцев.
С уважением и надеждой на скорые положительные итоги,
Станислав Потапов
05.06.2014 12:22:23
Действительно, РЖД не предупредили ПИКАП об изменении расписания движения поездов, это и повлияло на не со стыковку рейсов автобусов. Претензию я им отправил. Разъяснительная работа с диспетчерским составом проведена. По залу ожидания я уже писал в своем блоге, описывая целесообразность изменения расписания его работы. Состояние дорожной сети, действительно оставляет желать лучшего, может я повторюсь, но все же, потребность в ремонте дорог в Пикалево велика и затраты на реализацию этой потребности превышают 200 млн. руб. К сожалению в 2014 году на эти цели выделено пока 10 млн. В рамках контракта на содержание дорог, постараемся решить вопрос ямочным ремонтом.
31.05.2014 22:02:54
02.06.2014 14:20:47
http://www.pikadmin.ru/Documents/ustav/novaja_redakcija_ustava.rtf
22.05.2014 14:53:34
22.05.2014 14:00:06
30.05.2014 11:33:53
Претензию Вашу принял! Разговор с владельцами этой компании составил! Меры примут. В следующий раз,при выявлении нарушений прошу указывать время и номер машины. Так будет легче найти нарушителей.
Оставить комментарий