1234567890

Блог Дмитрия Николаева, главы администрации МО «Город Пикалево»

Вопросы и ответы

В соответствии с решением Совета депутатов МО «Город Пикалево» № 76 от 26.12.2013, на период временного отсутствия главы администрации МО «Город Пикалево» его полномочия в полном объеме с 10 января 2014 года и до назначения главы администрации МО «Город Пикалево» по контракту осуществляет Николаев Дмитрий Владимирович – заместитель главы администрации МО «Город Пикалево».

Дорогие друзья, уважаемые читатели блога, уважаемые  жители города Пикалево!

Рад приветствовать вас на страницах блога главы администрации МО «Город Пикалево» Намеренно не открываю нового, так как не все обсуждаемые тут темы и заданные вопросы решены.

Интернет предоставляет нам возможность публичного интерактивного общения, не воспользоваться такой возможностью,  было бы непростительным упущением. Я вижу блог  - дополнительной площадкой продуктивного открытого диалога Администрации с населением города. Все это будет способствовать тому, чтобы вместе сделать жизнь нашего города лучше. Мне интересны и важны ваше мнение, конструктивные инициативы и конкретные предложения по развитию экономики, коммунальной и социальной сферы города. Приветствую гражданскую инициативу и ответственность.

На этой странице сайта мы продолжаем  размещать информацию о наиболее актуальных событиях жизни МО «Город Пикалево», рассказывать о новых планах по решению актуальных вопросов, делиться своими взглядами, вносить предложения. Надеюсь, что благодаря блогу, еще большее число пользователи бескрайнего Интернета смогут узнать о жизни в Пикалево и о наших людях.  Следите за новостями и обновлениями нашей страницы.

Позволю себе напомнить, что для полного, компетентного ответа, на некоторые вопросы, потребуется некоторое время, для получения дополнительной и объективной информации, которую готовят профильные специалисты администрации. Одновременно предлагаю не забывать, что на сайте администрации есть форма «Обратная связь» - страница для обращений граждан, а так же, в соответствии с административным регламентом по исполнению муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан, заместители главы администрации и начальники отделов ведут личный прием населения. С графиком приема можно ознакомиться на сайте администрации. 

Я веду прием по личным вопросам 1 и 3 вторник месяца, в администрации (ул. Речная д. 4) 2 этаж, кабинет 2.23) телефон 8-81366 -40040 и 40300.

Можете задавать вопросы на любые интересующие Вас темы, постараюсь давать своевременные исчерпывающие ответы.

С уважением Дмитрий Владимирович Николаев.

 

31-12-2013 01:06



Комментарии

Оставить комментарий
Подписаться на все комментарии

Юлия
22.05.2014 13:58:29
Дмитрий Владимирович! Проблема, волнующая большинство жителей города – отключение горячей воды на летнее время «в связи с профилактическими и ремонтными работами». Среди жителей упорно ходят слухи, что горячую воду отключают за большие долги и ремонтные работы здесь ни при чем.
Можно ли получить ответы на следующие вопросы:
1. Существуют ли какие-то максимальные суммарные нормативы отключения горячей воды. В том году суммарно воду в летний период отключали более чем на месяц. В этом году вывесили график на конец мая-июнь (6 микр-он). Согласно этого графика воду будут отключать четыре раза по  три дня, а впереди еще июль-август. Если будут продолжать отключать в таком же ритме по аналогии с прошлым годом, то суммарно получится очень большое количество дней.
2. Что так  глобально изменилось в технологии производства ремонтных и профилактических работ? Никто из жителей города не может вспомнить, чтобы раньше летом постоянно отключали горячую воду. Это стало происходить лишь два года назад. Нельзя вернуться к старой схеме производства ремонтных и профилактических работ?
3. Можно где-то подробно ознакомиться с проведенными работами? Кто-то контролирует действия коммунальщиков? Что конкретно будет сделано за 12 дней отключения горячей воды в мае-июне и почему нельзя провести эти  работы за меньшее количество дней?
Не получается ли так, что воду отключают на три дня, чтобы заменить лишь одну гайку, на замену которой необходим, например, один час. Ведь судя по количеству прошлогодних отключений горячей воды, коммунальщиками выполнены существенные  ремонтные работы, результатов  которых должно хватить на много-много лет.
Дмитрий Николаев
02.06.2014 11:57:15
Здравствуйте Юлия!
1. нормативы отключения горячей воды.
Согласно п.5.1.5. Постановлением Госстроя России №170 от 27.09.2003г. и п.3.1.11. Постановления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека №20 от 07.04.2009 г. Ремонт тепловых сетей, тепловых пунктов и систем теплопотребления следует производить одновременно в летнее время. Рекомендуемый срок ремонта, связанный с прекращением горячего водоснабжения, - 14 дней. В каждом конкретном случае продолжительность ремонта устанавливается органами местного самоуправления. МУП «Тепловые сети г. Пикалево» ремонтные и профилактические работы будут производить без превышения рекомендуемых законодательством сроков.
2. изменения в технологии производства ремонтных и профилактических работ.
В соответствии п.3.7.14. Правил техники безопасности при эксплуатации теплопотребляющих установок и тепловых сетей потребителей утвержденные 07.05.1992 г. работы в подземном сооружении или резервуаре при температуре воды выше 450 запрещается, на основании вышеизложенного, МУП «Тепловые сети г. Пикалево» вынуждены отключать действующий трубопровод для проведения ремонтных и профилактических работ.
3. проведенные работы
С 21.05.2014 г. по 27.06.2014 г.  будут производиться следующие профилактические и ремонтные работы по подготовке тепловых сетей к отопительному сезону: гидравлические испытания трубопроводов, ревизия запорной арматуры в количестве 50 шт., замена запорной арматуры в количестве 12 шт., ревизия сальниковых компенсаторов в количестве 10 шт., ремонтные работы тепловых сетей по результатам гидравлических испытаний.

Ольга
22.05.2014 21:16:14
Может провести хронометраж рабочего времени? И посмотреть сколько всё-таки по времени производится ремонт. И нужны ли такие большие отключения?


Дмитрий Николаев
12.05.2014 13:57:39
Здравствуйте, Анна! Я переговорил с собственником этого помещения. Мы договорились о том, что в ближайшее время он восстановит газоны, установит препядствия для заезда на них машин и приведет в порядок крыльцо. Если до конца мая мы не увидим изменений, будем штрафовать.

Житель
07.05.2014 17:33:04
Здравствуйте, Дмитрий Владимирович! Прокоментируйте пожалуйста массовый выпил деревьев в городе ( не только тополей, а вообще всех без разбору). Выпиливаются как деревья посаженный близко к домам, так и стоящие далеко от них. Вы не боитесь, что жители задохнутся без деревьев от вредных веществ, который выбрасывают наши предприятия. А раньше Пикалёво был же самым зеленым городом во всей области.
Спасибо.
Дмитрий Николаев
15.05.2014 13:39:30
Здравствуйте! Все что касается выпила деревьев у нас в городе, все делается санкционировано. В ряде мест на основании заявлений жителей близлежайших домов, а где то на основании актов комиссий по обследованию деревьев. Более того приходится писать очень много отказов на обращения по выпиливанию деревьев. Если у Вас есть предложения по иннициативным посадкам деревьев, готов рассмотреть и помочь саженцами.


Анна.
05.05.2014 20:39:20
Уважаемый Дмитрий Николаевич, здравствуйте. Прошу ответа на вопрос. Когда будет восстановлен тротуар по улице Комсомола, на пересечении с улицей Советская. , возле магазинов  Спасибо.Тротуар мало того, что перерыт, так там сделана автостоянка. Как вы предложите ходить людям, или у нас всё решают деньги, заплати и ставь машину где хочешь.

Светлана
29.04.2014 11:36:59
Здравствуйте, Дмитрий Владимирович.Я живу на улице Спортивной 8. В нашем доме живут семьи с маленькими детьми, наш двор не благоустроен для детей вообще никак (у нас нет даже песочницы). Правда у нас есть маленькая горочка и рядом качелька, которые нам поставили владельцы магазина. А теперь эти же владельцы все рядом перекапали, везде валяются поребрики, груды глины ,гулять там с детьми нельзя. Очень Вас просим обратить внимание предприниматель на это и обязать их привести двор в порядок. Спасибо.  
Светлана
30.04.2014 11:50:48
Очень оперативно. Утром проснулись, все сделано. Правда поребрики не убрали. Спасибо.


Марина
23.04.2014 08:18:21
Дмитрий Владимирович, скажите, пожалуйста, как-то решается вопрос с вокзалом?

Родитель
22.04.2014 13:34:43
Добрый день, Дмитрий Владимирович!
Очень интересует вопрос обустройства территории, прилегающей к детскому саду №9. Детям совершенно негде гулять и нечем заниматься во время прогулки. Старые веранды снесли, качели срезали в целях безопасности,так они пришли в негодность. На территории садика две веранды, на которых гуляют все группы детского сада, а это дети и 2-3 летнего возраста и шестилетки. Прошу разобраться в ситуации и оказать содействие в решении данного вопроса.
Дмитрий Николаев
24.04.2014 08:18:17
Здравствуйте! Мне кажется обустройство территории многих учереждений у нас в городе оставляет желать лучшего и в основном  желание превышает возможности. Но тем не менее стремиться улучшить ситуацию нужно. Давайте поступим так, Вы подготовите коллективное письмо от родителей детского сада №9 на меня с просьбой обустроить на этой территории те или иные объекты (веранды, карусели и т.д) сколько и чего нужно, в разумных пределах естественно. А я в свою очередь направлю письмо от себя на коммитет образования района с просьбой - требованием включить данные мероприятия в бюджет следующего года. Уверен, вместе мы добъемся результата.


Лидия
20.04.2014 21:02:48
Здравствуйте Дмитрий Владимирович!
Уже не раз писали про наши дороги в городе. Кругом одни ямы. И вот на днях начали ремонтировать ул.Советскую от 1 микрорайона. Это называется РЕМОНТ??? Чуть полили в яму битума и насыпали камней, которые тут же растаскали колесами по всей дороге. Опять деньги на ветер. Да и правила безопасности таким ремонтом нарушены. Если непредвиденная ситуация, как на этих камнях тормозить. Прошу Вас разобраться, что это за технология ремонта. Скорей всего это наши деньги отданы халтурщикам.
Дмитрий Николаев
24.04.2014 08:44:51
Здравствуйте, Лидия!
Я тоже уже не раз писал, о том, что потребности в ремонте дорог в нашем городе намного выше возможности. Что бы привести дороги города в нормальное состояние необходимо более 200 млн. руб. В бюджете города на эти цели на 2014 год было запланировано менее одного млн. руб. Я уже писал о том, что обратился на правительство области с просьбой выделить доп финансирование на эти цели. Согластно договоренностей с губернатором области 2014 году на ремонт дорог в Пикалево будут выделены дополнительные средства. Учитывая возможности бюджета области, думаю мы их получим в мае-июне 2014 г. На производство работ по ремонту дорог в городе согластно 44 ФЗ будет объявлен открытый конкурс по результатам конкурса выбран подрядчик. Приемку качества ремонта дорог предлагаю организовать совместно с Вами (активной общественностью города) сформировав команду - Народный контроль. В сегодняшней ситуации, в рамках существующего контракта с компанией Благоустройство достигнуты договоренности провести работы по засыпке ям с помощью битума и мелкофракционного щебня. На мой вгляд это дешевле и безопасней, чем оставить как было.


Александра!
19.04.2014 09:16:36
Уважаемый Дмитрий Владимирович! Очень волнует вопрос про детские сады, не понятно почему в Спб оплата за сад в три раза дешевле, ведь заработная плата у них в среднем 25000-30000, не ужели ни как на это нельзя повлиять?
Дмитрий Николаев
24.04.2014 09:05:11
Здравствуйте, Александра! Считаю своей задачей исполнять и требовать исполнения законодательства от структур исполнительной власти. Но что бы выявить нарушения нужны факты. Давайте вместе разберемся с этим вопросом. Сколько и в каких садах оплачивают за эти услуги жители СПб и сколько жители Пикалево или Бокситогорского района. По выявленным фактам я обращусь за разъяснением в комититет образования.
Ольга
30.04.2014 12:55:23
г. Пермь плата за садик - 1400 рублей в месяц

Александра!
28.04.2014 20:50:24
Уважаемый Дмитрий Владимирович! Здравствуйте! Моя знакомая из СПБ платит за садик 500 рублей в месяц, а в Пикалево за апрель пришла квитанция на 1980, я считаю, что это очень много, если учесть, что в месяц я зарабатываю 8000!



1
13.04.2014 23:36:54
Уважаемый Дмитрий Владимирович.По деревне Сосновка снова начали ездить самосвалы Евроцемента.Пыль летит на жилые дома.Кроме того, на сколько я знаю дороги в ленобласти закрыты на просушку с 1 апреля по 1 мая.

Житель
09.04.2014 23:16:50
Здравствуйте! . Я живу по ул.Металлургов д.5 и каждый месяц за одн эл.эн. я плачу немалую сумму, хотя у нас поставлены датчики света. Я обратилась с этим вопрос в ЖКХ  мне ответили  что неисправно какое-то оборудование идет проверка. Это было в январе сейчас  апрель, изменений нет. Хотя жильцы других девятиэтажек платят маленькие суммы .Такое ощущение ,что мы платим ещё  за свет в магазине Магнит. Пожалуйста помогите разобраться в ситуации.
Дмитрий Николаев
10.04.2014 17:57:19
Здравствуйте, а можете описать поподробней. Сколько оплачиваете, за что, по какому тарифу? Мне это необходимо для разбирательства с ответственными исполнителями.
Андрей
11.04.2014 15:07:32
Дмитрий Владимирович! Извиняюсь, что пишу в чужой теме, но вопрос попутный. У наших ЖКХ организаций есть сайты? Мне кажется, что должны быть и там должна быть вся информация о их деятельности в свободном доступе. Может многих вопросов и не возникало бы, если бы это было сделано.

Житель
11.04.2014 14:13:17
Здравствуйте! Оплата за ОДН эл. эн. декабрь: тариф-1.67, начислено-95.86р. ; за январь: тариф-1.87,начислено-107.34р.; за февраль: тариф-1.40,начислено-80.36р.;за март : тариф-1.14, 3120кВт, начислено-64.44р. Прошу дать разъяснение управляющей компании на вашем сайте пояснение для общего пользования смены тарифной части эл.эн. по ОДН. На сколько я информирована тариф утверждается за квартал. Заранее благодарю.



Екатерина
09.04.2014 15:11:16
Дмитрий Владимирович!
Вы можете прокомментировать ситуацию по поводу закрытия вокзала на станции Пикалево-1 на ночь.
"Невеселая ситуация с пикалевским железнодорожным вокзалом, если можно так назвать ту комнату (или небольшой зал), который был отведена для пассажиров на станции Пикалево-1. Вот теперь оказывается, что эта комната (или зал), которая раньше была доступна круглые сутки, нынче закрыта в ночное время. После 11 часов вечера теперь вы можете посидеть вот на этой скамеечке на платформе. Правда, под дождем или ветром буде очень некомфортно.. И что еще вызывает недоумение, недавно вокзал был отремонтирован. Привели его в порядок и... ограничили возможность пользоваться им для людей.. Что же делать тем, кто уезжает или приезжает ночью? Порой приходится ждать. Теперь ждать надо стоя на крыльце перед закрытой дверью или на платформе. Как Вы думаете, надо добиваться, чтобы работа зала ожидания на станции работала все же круглосуточно?"
Дмитрий Николаев
11.04.2014 16:53:49
Екатерина, комментарии излишне! Это неправильно! Буду разбираться с РЖД и  комитетом по транспорту! По результатам сообщу.
Дмитрий Николаев
25.04.2014 08:24:46
Екатерина, здравствуйте! Я еще не получил официального ответа от структур РЖД и комитета по транспорту, но разбираясь с данной ситуацией лично, понимаю, что проблема в самой организации  нового режима работы зала ожидания (информирование жителей, организация движения автобусов на вокзал, организация - строительство остановочного комплекса, согласование с администрацией и т.д). Мониторинг работы кассы вокзала показал, что за последние три месяца не приобретались билеты на поезда транзитного следования. Билеты на пригородные маршруты можно приобрести прямо в поезде. Руководством Волховского отделения РЖД с целью экономии затрат, было принято решение об изменении режима работы кассы, а следовательно и помещения в котором эта касса находится, т.к. ответственным за это помещение является кассир. На мой взгляд, решение по изменению режима работы кассы целесообразно, но повторю, не организовано на должном уровне. И претензии мы в необходимые инстанции направим. Сегодня мы примем решение об изменении графика движения автобусов, со смещением их прибытия ближе к отправлению пригородных поездов, для сокращения времени ожидания и организуем строительство остановочного комплекса для защиты ожидающих от ветра и дождя.



Марина
07.04.2014 09:21:13
Здравствуйте, Дмитрий Владимирович. У меня к Вам есть вопрос и если Вы сможете на него ответить, то я буду очень рада. Моя мама проживает в деревне Яковлево. Дорога туда ужасная. Было время, когда даже автобусы туда не ходили, водители отказывались туда ехать. Сейчас остро встала проблема с автолавкой. Водитель сказал, что пока дорога в том состоянии, они ездить не будут. Грейдер ходит, но от этого толку нет. Дорога разбита. Скажите, пожалуйста, не планируется ли улучшение качество дороги? Для жителей деревни это очень важно. За ранее спасибо.
Дмитрий Николаев
10.04.2014 17:48:35
Марина, здравствуйте. По информации, полученной от дорожного комитета Ленинградской области, данная региональная дорога включена в Программу ремонта на 2014 год. Заключен государственный контракт на выполнение работ. Дополнительным соглашением будут уточнены объемы финансирования и сроки проведения работ. Планируется работы по приведению ее в нормативное состояние (профилирование гравийного покрытия, подсыпка, ремонт съездов, автобусных остановок, установка знаков, ремонт асфальтобетонного покрытия там где оно есть).
Марина
11.04.2014 11:21:11
Спасибо.


Гость
08.04.2014 11:22:49
Марина, я не Дмитрий Владимирович, но мне кажется, что ваш вопрос должен быть адресован Мухину Сергею Флегмонтовичу, главе района, потому что Дмитрий Владимирович отвечает только за наш город Пикалёво.
Марина
08.04.2014 15:04:19
Спасибо.



Ирина
06.04.2014 15:23:16
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, куда у нас в городе можно пойти с ребенком покушать мороженое ?? Есть кафе "Золотой ключик", несколько раз придя в которое, мы кушали мороженое под слова соболезнования за соседним столиком.Там были поминки.Кафе на этот период даже не закрывают. Может стоит его уже детским не называть??

Александр
04.04.2014 17:28:41
Дмитрий Владимирович, я правильно понимаю из ответа, что дорога будет обследоваться и дефекты будут устранены? Ладно, понятно, что не переделают дорогу, хоть и сделали плохо, но мне хочется узнать -гарантия ещё действует на проведённый ремонт? Сколько вообще должна быть гарантия на такие работы? Это хорошо бы узнать и с учётом того, что скоро в городе будут дороги ремонтироваться. Кстати еще попутный вопрос возник - по поводу ремонта 1-го и 2-го Театральных переулков по обе стороны ДДТ -ремонт делали в прошлом году, на дороге уже есть ямки и очень хочется узнать какими нормативными документами руководствовались дорожники, когда при ремонте не изменили положение люков, которые оказались ниже дорожного покрытия, т.е. фактически там, где люки получились ямы. Насколько мне известно и как принято делать- люки должны быть на одном уровне с дорожным покрытием. Можно выяснить и этот вопрос?

светлана
02.04.2014 16:21:29
Уважаемый Дмитрий Владимирович,
Я наверное сложный вопрос задала про оплату домофона? Справку управляющие компании пишут уже больше двух недель. Так зачем же там столько работников работает ,да за такую маленькую зарплату? Может часть сократить, а другим зарплату увеличить? Может и производительность труда возрастёт?

Екатерина
02.04.2014 08:06:31
Здравствуйте,Дмитрий Владимирович, подскажите какие меры принимаются в нашем городе по отлову бездомных собак. По вопросу бездомных животных были приняты новые законодательные акты обязывающие муниципальные власти заниматься отловом собак, также вопрос обсуждался правительством Лен.области. Что изменилось у нас в городе и какие меры принимаются по этому вопросу ???

Светлана
28.03.2014 13:37:55
Здравствуйте, Дмитрий Владимирович. К  Вам общаются жители домов по улице Горняков. Вблизи наших домов находится кафе «Сова» и это просто ужас. Для нас пятница и субботу превращаются в ад. Невозможно спокойно отдыхать. Ночами гуляет молодежь, вечные пьяные крики и драки. В эти выходные пьяные отморозки разбили нашему соседу машину, врезались на своей пятерке, сняли номера со своей  машины и сбежали. Сами в жизни из себя ничего не представляют, копейки не заработали, так еще и чужое имущество испортили. Мы уже обращались к Веберу С.В., но результата нет. Мы просим помощи у Вас. Мы готовы уже обратиться с заявлением в прокуратуру. Больше сих нет никаких.
Дмитрий Николаев
30.03.2014 10:13:28
Светлана, здравствуйте!
Согласен с Вами, отморозков хватает! Общественный порядок у нас в городе нарушается часто! На мой взгляд полиция должна обращать более серьезное внимание на такие места, тем более их в городе не много. Я обязательно при встрече с начальником полиции на это укажу! Вас Светлана, попрошу обратиться на меня с заявлением, о фактах нарушения общественного порядка и не стесняйтесь звонить в полицию! Вместе мы порядок наведем! Кроме того, у нас в городе, в этом году разрабатывается проект по программе "Безопасный город" после реализации которого город будет снабжен камерами видеонаблюдения (более 20 штук) информация с которых будет сразу транслироваться на мониторах деспетчеров города и полиции. Установка видеонаблюдения запланирована программой правительства Ленинградской области на 2015 год. Мы обязательно предусмотрим установку камеры в Вашем районе.  


Светлана
27.03.2014 22:56:23
Уважаемый Дмитрий Владимирович!
Если столько вопросов по ЖКХ у населения ,не пора ли устраивать встречи в ДК :Управляющих компаний и населения. Думаю что желающих было бы много. И желательно не в рабочее время. И хотя компании частные ,контролирует их работу администрация и депутатский корпус. Впереди выборы. А для населения вопрос ЖКХ - главный.
Елена Софьина
30.03.2014 19:44:32
Светлана, полностью с Вами согласна. Три года мы этот вопрос поднимали в Совете депутатов, чтобы управляющие компании отчитывались перед населением за их работу и давали разъяснения по поводу нового законодательства в сфере ЖКХ. Тем более, есть такая практика в городе Кириши, где управляющие компании отчитываются два раза в год. Но нас не услышали, а попросту говоря, никто не хочет держать отчет перед людьми. Они на собрания собственников не ходят, или проводят в дневные часы, пока население работает. Может новый глава администрации на это обратит внимание, может, это и к лучшему, что население стало об этом открыто высказываться! Надеюсь, что этот вопрос, при активном продвижении наших неравнодушных пикалевцев, будет рассмотрен в ближайшее время.


Екатерина
26.03.2014 19:50:36
Дмитрий Владимирович!
Кто ответит за безобразие, сотворенное с детской площадкой в сквере ДК? В результате спила тополей упавшим деревом уничтожены и так немногочисленные качели для малышей. Это было практически единственное место в городе, куда пикалевцы ходили гулять с самыми маленькими жителями нашего города.
Дмитрий Николаев
28.03.2014 09:26:21
Екатерина, отвечать за любое безобразие конечно будут руководители тех кто это сделал!! Что касается детской площадки, да при проведении работ была сломана машинка и качель (скамейка) все это будет восстановлено силами тех кто это допустил. Там еще сломана качель (Лошадка)ее сломали наши Пикалевские подростки, в ответе за которых мы с Вами, как родители. Ее тоже восстановим, она у меня.


Ольга
25.03.2014 21:37:40
Дмитрий Владимирович здравствуйте! В выходные были в магазине напротив бывшего детского мира. Двухэтажный, с зелеными окнами.Не знаю, как он называется. Вроде бы ТД Бирюков.Там в ужасном состоянии ограждения, перила на втором этаже. Можно сказать там дыра вместо  перил. В магазине два отдела с детскими товарами,  часто приходят  мамы с детьми. По неосторожности или просто балуясь, маленький посетитель запросто может упасть вниз. Я не нашла телефона руководителя этого здания. Может, вы сможете с ним связаться и попросить, чтобы было сделано хорошее ограждение.
Дмитрий Николаев
28.03.2014 09:28:38
Ольга, здравствуйте!
Да, конечно, сам посмотрю, свяжусь, попрошу, что бы сделали и впредь не допускали!!!


Сергей
22.03.2014 22:01:43
Уважаемый Дмитрий Владимирович!Пишу вам по поводу электроснабжения Новой деревни,планируют ли какие работы по улучшению ситуации с электроснабжением, т.к.очень часто происходит отключение электроэнергии.А про напряжение нечего говорить,на дворе 21 век а у нас микроволновка стоит для красоты так как на неё не хватает напруги.Насколько я знаю по деревням вокруг города меняют трансформаторы,электросети,а мы в черте города сидим при свечах.Прокомментируйте пожалуйста ситуацию.Спасибо.
Дмитрий Николаев
23.03.2014 11:41:40
Здравствуйте Сергей!
Отклонение напряжения и (или) частоты электрического тока от требований законодательства РФ о техническом регулировании не допускаются! Вы в праве подать исковое заявление в суд. В ближайшее время прикреплю ответ Роспотребнадзора на эту тему.
Дмитрий Николаев
24.03.2014 12:32:48
Сергей, как обещал прикрепляю письмо Роспотребнадзора.
Сергей
03.04.2014 11:48:43
Здравствуйте Дмитрий Владимирович.Не такой ответ я хотел получить на свой вопрос.Вопрос планируеться ли реконструкция электросетей в Новой Деревне?А если подавать в суд как вы советуете то на кого?Кто отвечает за электроснабжение Новой Деревни???
Дмитрий Николаев
03.04.2014 22:01:12
Сергей, я подготовлю запрос на Энергетическую компанию по поводу реконструкции сетей, отвечу Вам после получения ответа. А по поводу электроснабжения Новой Деревни, можно я у Вас спрошу? А Вы счета за потребленную электроэнергию кому оплачиваете?
Сергей
04.04.2014 13:04:28
Здравствуйте Дмитрий Владимирович.На ваш вопрос отвечаю,платим мы в ОАО Петербургская сбытовая компания,Пикалёвский участок Тихвинского ОСЭ.Спасибо, жду ответа.






Сергей
17.03.2014 11:50:53
Уважаемый Дмитрий Владимирович!
Когда перестанут взимать платежи за не оказанные услуги: уборка лестничных клеток и придомовой территории.
Ответов на этот вопрос от ООО «ЖилКомСервис» нет.
Хотелось бы узнать куда идут наши ежемесячные платежи!
С Уважением,от жильцов дома по адресу: ул.Школьная д. 50
Дмитрий Николаев
17.03.2014 16:52:15
Здравствуйте, Сергей!
Просьба прикрепить направленный Вами запрос в ЖКС. Для разбирательства с ответственными исполнителями.
ул.Школьная дом 52
21.03.2014 21:39:15
а у нас тоже самое да ещё грязнее в подъезд не войти так как люк куда должна уходить вода всё время замусорен и у первого земля уходит неизвестно куда...и вонь...вы обещали давно разобраться с этим но увы всё как было  дворника вообще не видим хотелось бы знать как они у нас работают..и за что получает..в ЖКС всё знают но увы ни чего не делают.
Дмитрий Николаев
23.03.2014 11:45:27
Уважаемый житель Школьной 52, если Вы обращались с просьбами, требованиями, вопросами в ЖКС, просьба прикрепить эти материалы. Мне это важно, для разбирательства с ответственными исполнителями.
ул.Школьная дом 52
28.03.2014 00:15:32
Дмитрий Николаев
16.01.2014 09:10:05
Уважаемая Ирина!
ООО «ЖилКомСервис» указано на необходимость в срок до:
23 января 2014 года:
выявления и представления графика устранения недостатков, выявленных в ходе эксплуатации тамбуров дома № 52 ул.Школьной;
проведения обследования совместно с МУП «Водоканал г.Пикалево» канализационного люка на придомовой территории, согласования сроков устранения выявленных дефектов;
информирования собственников жилого дома в срок до 01 февраля 2014 года.

вот ваш ответ был ещё в январе...но увы...ни кто ни чего не сделал..нам кажется что там крысы копают ...и такие ямы..меняли трубы ещё в прошлом году всё перекопали но увы газон в порядок не привели и сейчас мухи уже в окна от грязи...

Елена Софьина
25.03.2014 18:55:59
Здравствуйте, Дмитрий Владимирович!
Подписываюсь под этими обращениями целиком и полностью. Могу согласиться с тем, что сами мы мусорим и превращаем наши дворы в помойки. Но уследить, кто выносит мусор с окрестных домов невозможно. Эта услуга оплачивается нами, жильцами, в тарифе "за содержание общедомового имущества и рем. МКД", а именно, уборка придомовой территории. Мы, жители, Школьной 50 живем в грязи. Территория не убирается, подъезды убираются изредка, наледь у подъездов зимой не сбивается, песком не посыпается. Можно писать много. Собственники дома не один раз собирали собрание, приглашали представителей управляющей организации на собрание, но так никто не пришел к людям на разговор. Чего бояться, если вы правы, а мы нет. Придите, расскажите, покажите нам как производятся расчеты по статьям. Но нет, на разговор с нами не идут. Хорошо, пойдем сами! У меня тоже сделаны фотографии нашего двора, хотелось бы их показать! Это лежит еще с осени! А как разговаривает генеральный директор по телефону с жителями, вообще без комментариев...
После коллективной жалобы в адрес "ЖилКомСервиса" и администрацию города подъезды стали подметаться, 25 марта мыли подъезды, почистили механизированно машиной двор, убрали мусор! Неужели мы постоянно должны писать жалобы, мы платим за услугу и должны ее получать в полном объеме, как прописано в законодательстве и других регламентирующих документах!
Дмитрий Николаев
27.03.2014 09:15:12
Елена, здравствуйте!
Я Вам говорил о своей позиции в сфере ЖКХ. что бы изменить ситуацию в данной сфере, нужно поднимать производительность труда работников, она в сфере ЖКХ очень низкая, так как низкая заработная а ее к сожалению не поднять. Сегодня без активных жителей поднять производительность труда не получится. Вы делаете нужную работу обращаясь с жалобами во все инстанции, это позволяет без доп затрат ситуацию менять. Я поручил работникам администрации подготовить необходимый перечень работ и документов, что бы понять возможно ли вывести Ваш дом из управления УК ЖКХ и создать на Вашем примере ТСЖ.  






Сергей Петрович
17.03.2014 10:17:33
Дмитрий Владимирович, в магазине «Эверест» 5-й микрорайон,  в отделе на первом этаже, где торгуют печеньем, сигаретами и алкоголем, до 11 часов всегда нет сдачи, даже с 500-рублевой купюры. Что является нарушением гражданского  кодекса, договор купли-продажи является публичным договором, поэтому к нему можно применить правила, установленные частью 3 статьи 426 ГК РФ, а так же продавец обязан иметь или обеспечить сдачу в любое время работы магазина, в том количестве, которое необходимо для расчета с покупателями. Согласно письму Минфина России от 30 августа 1993 г. N 104 о правилах эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением, "руководство магазина отвечает за то, чтобы обеспечить кассиров разменными купюрами и монетами «в количестве, необходимом для расчетов с покупателями».
Примите, пожалуйста, меры к соблюдению законов РФ.


светлана
14.03.2014 10:43:40
Здравствуйте!
В дополнении  о тарифах, почему у ООО «ЖилКомСервис» тариф на пользование домофоном 39рублей, а у ООО «Управляющая компания ЖКХ»-41,7рублей.Выходить специалисты управляющей компании плохо поработали или не провели конкурс, чтобы выявить компанию по обслуживанию дешевле. А как же закон о коррупции и рынке? Кто даёт дешевле цену, тот и выигрывает. Так кто же думает о наших денежках?

Жильцы
13.03.2014 02:26:44
Добрый день!
Дмитрий Владимирович, сейчас по городу пилят деревья. А можно во дворе дома 48 6-ой микрорайон тоже часть деревьев спилить? Уже несколько раз падали во время сильного ветра крупные ветки, хорошо, что пока никто не пострадал. А ветки падают даже и без ветра. В центре двора -детская площадка, вокруг нее желательно в первую очередь выпилить старые тополя.
Жильцы
26.03.2014 10:00:51
Добрый день!
Дмитрий Владимирович, ответьте, пожалуйста.

Жильцы
14.03.2014 16:00:47
Т.е. мы правильно понимаем из вашего ответа-статьи, что ваш ответ - никогда? И как узнать, какая территория относится к дому и является придомовой?


СОСЕД
12.03.2014 17:53:10
Дмитрий Владимирович, здравствуйте! Просим вас разобраться в сложившейся ситуации. Наша соседка Л.Морева, проживающая 6-18-51 опять начала заниматься продажей спирта, к ней регулярно идут пьяные люди, которые гадят в подъезде и доставляют много неудобств всем соседям! А ведь её уже штрафовала наша администрация за эти вещи. Я так понимаю закон писан не для нее!!!
Дмитрий Николаев
17.03.2014 16:31:17
Уважаемый, СОСЕД,
Наказание таким противоправным действиям нарушителей закона - неизбежно. Это подтверждают факты, приведенные Вами.
Соседка прекращала торговлю спиртным, после штрафов.
Для принятия соответствующих мер к правонарушителям, необходимо информировать полицию, любым удобным для Вас способом.
Круглосуточные контактные телефоны полиции в Пикалево 02 и 42002
Можно обратиться по электронной почте в ОМВД России по Бокситогорскому району  ovd.boxit@mail.ru
Все обращения граждан регистрируются и на их основании полиция проводить проверку указанных фактов и принимает соответствующие меры.
Для решения подобных вопросов и соблюдения общественного порядка, рекомендую поддерживать связь и информировать службу участковых.
Службу возглавляет участковый по вашему дому - Клюквина Ирина Николаевна, капитан полиции, Старший участковый уполномоченный полиции ГУУП 91 ОП.


Ольга
12.03.2014 16:52:53
Здравствуйте!

Дмитрий Владимирович, у меня в квитанции есть пункт содержание общего имущества с тарифом 16,31 руб за кв метр. Что это такое? Куда идут эти средства? Почему именно такой тариф, кто его рассчитал и утвердил, чем регламентируется этот сбор? При площади квартиры допустим 50 кв м, за сод общ им платишь более 800 руб на одного человека. С целого дома получается огромная сумма... Хотелось бы знать куда идут такие средства!
Дмитрий Николаев
17.03.2014 16:41:00
Здравствуйте, Ольга!
    Очень странно, что Вы не знаете куда расходуются эти средства!? Этот сбор осуществляется с одного квадратного метра, а не с человека. На самом деле это не секретная информация и в Вашей управляющей компании могут, по Вашей просьбе, ее расписать по пунктам! Это в основном заработная плата работников Вашей компании и в среднем она составляет 14-15 тыс руб в месяц.  В нашем городе 502158 м2 жилья, вся эта площадь  почти равномерно поделена между двумя управляющими компаниями (ООО "ЖКС" и ООО "УК ЖКХ"), в каждой компании работает по 150 человек, с данной площади, одной компанией собирается чуть больше 4 млн. руб в месяц. на заработную плату с отчислениями компания расходует более 3 млн. руб в месяц, остальные средства расходуются на содержание зданий, мастерских, услуги подрядных организаций, материалы, налоги и т.д.
    Этим управляющим компаниям можно создать альтернативу - ТСЖ (товарищество собственников жилья) зарегестрировать компанию, открыть свой счет, на него будут собираться средства с жильцов этого товарищества и собственно само товарищество эти средства может распределять по своему усмотрению.
     Но на мой взгляд условно-постоянные затраты на содержание одного метра жилья в маленькой компании будут несоизмеримо больше чем в крупной компании. Поэтому сегодня проводится работа по поиску возможности объединения двух компаний.
Ольга
26.03.2014 09:57:44
Добрый день!

Удивлена до крайности таким ответом. Тогда поясните - откуда такой тариф взялся и как его посчитали, и кто его посчитал? никак не могу понять почему зарплата работников ЖКХ входит в квартплату????? какими нормативными документами всё это регламентируется? приложите, пожалуйста, документы, на основании которых получился такой тариф, на основании которых из этой суммы идут средства на зарплату, почему именно 150 человек работает, а не 200 или не 100, например, кто утверждал штатные нормативы и на основании чего- это нам нужно знать и мы имеем право знать, раз мы платим им зарплату.

Не очень понятна и привязка к квадратным метрам- если у одной семьи 50 кв м, а у другой 70 кв м при одинаковом количестве жильцов, то получается при большей площади, больше этот пункт оплаты, но разве семьи по разному пользуются услугами ЖКХ- не понимаю кто установил этот бредовый тариф? такое ощущение, что просто до сих пор никому дела не было за что идёт оплата... или у одной семьи 30 кв м и проживают 5 человек, а в другой квартире 50 кв м живёт один человек, при этом потенциально 5 человек пользуются общим имуществом и услугами ЖКХ в 5 раз больше, при этом платят меньше - это как понимать?

И поддерживаю вопросы ниже- что за двойная оплата получается?


Катя
15.03.2014 00:14:02
У нас больше 1000 рублей на содержание общего имущества, только сейчас обратила внимание на этот пункт- что это за имущество такое?
Ольга
23.03.2014 14:53:59
очень интересно получается, с моих кровных средств за сод. и м/д платят сотрудникам ЖКХ заработную плату?? Как так, поясните пожалуйста, ведь я и так плачу налоги!
Другая Ольга
23.03.2014 22:41:24
Еще интереснее получается, когда вы вызываете на дом специалиста, вы платите даже за ВЫЗОВ специалиста! То есть получатся двойная оплата. Всем бы так платили! Пока вызов специалиста не будет оплачен, с места никто не сдвинется. В листочке уже есть пункт, по которому мы платим з/плату сотрудникам нашей управляющей компании, зачем тогда с нас берут еще за вызов специалиста? Очень странно всё это...
Дмитрий Николаев
27.03.2014 09:03:55
Уважаемые Ольги, мне совсем не понятно Ваше удивление простым и понятным вещам. Предлагаю Вам придти ко мне на прием. Я постараюсь объяснить Вам сам из чего складывается тариф и какими нормативами это предусмотрено!Кроме того предложу альтернативу Вашим УК - это возможное создание ТСЖ.
Мария
28.03.2014 08:33:46
Уважаемый Дмитрий Владимирович!
Не каждый может попасть к вам на приём, дайте ответы на вопросы здесь,
поясните какими документами всё это регламентируется. Как-то это не стыкуется- если всё так просто, то и объяснить можно здесь на блоге, чтобы больше таких вопросов уже никто не задавал.
Дмитрий Николаев
28.03.2014 09:47:47
Здравствуйте, Мария!
Попасть ко мне на прием может каждый, кто этого захочет! Все документы которыми регламентируется любая работа есть в управляющих компаниях, самое главное не доводить вопрос до абсурда. Если объяснять юридическим языком, то многим будет не понятно, мне самому порой юридический текст не ясен. Если объяснять своими словами в тексте, разные люди смогут трактовать по разному, поэтому лучше в личной беседе. Кроме того, если у Вас, как у людей с активной жизненной позицией есть конструктивные предложения, мы сразу с Вами сформируем поручения, для их исполнения!
Роман
01.04.2014 10:14:29
Дмитрий Владимирович!

Объясните юридическим языком, народ разберётся - если всё так прозрачно, то почему не объяснить? Блог и ведётся для того, чтобы оперативно получать ответы на вопросы людей от руководства в вашем лице. А вы - "придите на приём". Я, например, не имею возможности попасть к вам на приём. Увидел это обсуждение и теперь хочу для себя прояснить этот вопрос. Мне кажется, что в вопросах нет никакого абсурда. Абсурд- не отвечать на вопросы. Спасибо, что ведете беседы, но уж если это так, то отвечайте на вопросы здесь. Кто может- сразу придёт к вам на приём, а остальные здесь получат нужную информацию. Спасибо.
Дмитрий Николаев
01.04.2014 22:01:34
Здравствуйте Роман!
А Ваш-то вопрос какой? Вы задайте, я попробую ответить.
Роман
02.04.2014 01:59:08
Поясните - откуда такой тариф взялся и как его посчитали, и кто его посчитал? никак не могу понять почему зарплата работников ЖКХ входит в квартплату????? какими нормативными документами всё это регламентируется? приложите, пожалуйста, документы, на основании которых получился такой тариф, на основании которых из этой суммы идут средства на зарплату, почему именно 150 человек работает, а не 200 или не 100, например, кто утверждал штатные нормативы и на основании чего- это нам нужно знать и мы имеем право знать, раз мы платим им зарплату.

Не очень понятна и привязка к квадратным метрам- если у одной семьи 50 кв м, а у другой 70 кв м при одинаковом количестве жильцов, то получается при большей площади, больше этот пункт оплаты, но разве семьи по разному пользуются услугами ЖКХ- не понимаю кто установил этот тариф?

И поддерживаю вопросы ниже- что за двойная оплата получается?"
Ольга
02.04.2014 14:07:29
Роман, скорее всего вам не ответят на вопрос, а предложат подойти на приём. На приеме Вам покажут документы, по которым считается оплата воды, отопления и т.д. К сожалению, администрация не может как-то повлиять на работу ЖКХ. ЖКХ - это частные компании, которые устанавливают свои правила игры. А согласны вы с ними или  нет - это решать вам.Если не согласны, то сначала обращайтесь в Управление Роспотребнадзора по Ленинградской области в Бокситогорском районе, а дальше в прокуратуру.
Дмитрий Николаев
03.04.2014 09:23:08
Уважаемые, Роман, Светлана, Ольга и те у кого вопрос почему зарплата включена в тариф и почему такой тариф и почему 150 человек а не 100 или не 200 работает в УК.
Любой тариф формируется из свода необходимых затрат, в сфере ЖКХ это в основном заработная плата сотрудников выполняющих разного рода услуги, это материалы необходимые для выполнения разного рода работ, это услуги подрядных организаций для выполнения не профильных работ, это затраты на содержание зданий, сооружений, налоги и отчисления предусмотренные законодательством. Сегодняшний тариф 16,31 достался УК в наследство и был принят жильцами на собраниях при формировании компаний. Количество работающих, регламентируется ЕТКС и на мой взгляд, как человека понимающего в организации труда, не завышено. Хотя скажу открыто в любой организации труда есть потери и с ними необходимо работать! Я писал в предыдущих постах какой сбор осуществляется с 250000 м2 жилья, я писал, сколько затрачивается на заработную плату, и высказывал свое мнение по отношению к этому уровню зарплаты. По привязке  к квадратным метрам это закон Российской Федерации, я считаю он справедливый, по другому думаю никак. Хотя если у Вас есть предложения, готов участвовать в подготовке обращения по изменению методики расчета.
Я не понимаю сарказма по поводу личных встреч. На мой взгляд, любой человек, тем более человек с активной жизненной позицией и тот который что-то хочет изменить в сегодняшней жизни, может, а вернее даже должен внести свой вклад в жизнь города. Я приглашаю Вас на прием не потому что хочу в чем-то вас убедить, а потому что вижу, что Вы мне, то есть городу, можете помочь.
Ольга
03.04.2014 12:27:22
Спасибо за ответ!
Вот это мне понятно. Извините, если вы увидели какой-то сарказм, но просто если нужно будет, то на приём мы придём, хотя не хочется вас отвлекать по таким вопросам, которые можно и в блоге обсудить. У вас и так много забот.






Ольга
28.03.2014 19:09:52
Дмитрий Владимирович! Очень радует что вы с легкостью и радостью идете на контакт с нами! Спасибо за приглашение, но, к счастью, вопросы ЖКХ - это второстепенные дела моей жизни(получила квитанцию - оплатила, порой и не смотря туда), а тут просто "задело", как говорится по русски, я и написала! Спасибо за ответ!








Светлана
12.03.2014 16:52:35
Дмитрий Владимирович! Вы отвечаете на вопрос про капремонт: "Платежи начнут взимать с мая 2014 года", но мы давно уже платим за кап.ремонт из расчета 3,40 руб. за кв.м.
Кто устанавливал этот тариф и куда идут эти деньги сейчас?
Дмитрий Николаев
17.03.2014 16:29:36
Здравствуйте, Светлана!
Тариф в 3,40 руб. установлен Протоколом очного  голосования общего собрания собственников помещений при образовании управляющей компании в 2007 году. Данные средства как направлялись так и направляются на капитальный ремонт домов. Ваша управляющая компания по Вашему запросу должна расписать сколько средств поступило за последние годы и сколько израсходовано на Ваш дом. Предлагаю Вам обратиться в свою управляющую компанию. В случае получения Вами недостаточной информации, пишите мне.


Ольга
11.03.2014 08:54:41
Дмитрий Владимирович здравствуйте! Подскажите, решилась ли проблема с отловом бродячих собак? Сообщите номера телефонов службы, которая занимается отловом бездомных собак.
Людмила
18.03.2014 17:46:57
Дмитрий Владимирович! Почему Вы игнорируете этот вопрос? Вам задают его уже не в первый раз! Страшно за жизнь и здоровье своих детей!!!
Дмитрий Николаев
18.03.2014 21:08:46
Здравствуйте, Ольга и Людмила! Я не игнорирую этот вопрос, я понимаю его важность, просто пока не могу на него сам найти ответа который мог бы Вас удовлетворить. Заниматься отписками не умею и не хочу. В очередной раз администрация занимается перепиской с областью с целью решения данного вопроса. 06 июня 2013 года Законодательным собранием Ленинградской области принят областной закон №38-оз "О безнадзорных животных в Ленинградской области", который направлен на обеспечение санитарно-эпидемического благополучия населения, защиту населения от болезней, общих для человека и животных, и формирование гуманного и ответственного отношения к безнадзорным животным. Данный закон запрещает отлов бездомных животных и предписывает строительство приютов для них. Где взять средства, пока не ясно. Если в ближайшее время не получу положительного ответа от региональных структур, будем готовить коллективное письмо на губернатора области.



Оставить комментарий