1234567890

Блог Нины Цветковой, и.о. главы администрации МО Город Волхов

Уважаемые читатели!

Приветствую Вас на своем блоге на сайте ЛЕНОБЛИНФОРМ! Несомненно, развитие интернет-технологий изменило наше общество. Традиционных методов взаимодействия между администрацией и населением уже недостаточно.

Я надеюсь, что этот блог по-прежнему будет оставаться площадкой, где волховчане могут узнать новости о деятельности администрации, оставить свои комментарии и замечания, внести интересные предложения, задать вопросы и получить своевременные ответы. Приглашаю Вас к открытому обсуждению всех сфер жизни нашего города. Пусть этот диалог будет взаимно полезным и доброжелательным.

11-01-2013 12:03



Комментарии

Оставить комментарий
Подписаться на все комментарии


15.08.2011 14:00:19
Здравствуйте, Юрий Семенович. Администрация МО город Волхов рассмотрела Ваше обращение по поводу восстановления проезжей части в микрорайоне Пороги.
В октябре текущего года планируется профилирование проезжей части и подсыпка выбоин на дороге в микрорайоне Пороги, ведущей от трассы Новая Ладога – Зуево на железнодорожную станцию «Пороги».

<!-- BEGIN: links -->
Здравствуйте, госпожа Смольникова. Сегодня 30 октября, а дорога не отремонтирована. Как Вы можете прокомментировать данное несоответствие между Вашими обещаниями и действительностью?

Здравствуйте, госпожа Смольникова. Сегодня 30 октября, а дорога не отремонтирована. Как Вы можете прокомментировать данное несоответствие между Вашими обещаниями и действительностью?
<!-- BEGIN: links -->
&

» ответить
<table width="50%"> <tr> <td>обещаниеАвтор: В. Смольникова Дата: 3 Ноябрь, 2010 - 16:15.
Уважаемый Юрий Семенович! Вынуждены извиниться за то, что не выполнили в срок профилирование дороги в микрорайоне Пороги по причине поломки автогрейдера. ООО «Санэко» данные работы произведет в ноябре, а администрация проконтролирует их выполнение.
В целях улучшения и своевременного содержания дорог в 2010 году, согласно Федеральной программе по закупке коммунальной техники для жилищно-коммунального хозяйства города Волхова, на условиях софинансирования из местного бюджета будет приобретен новый автогрейдер.

»

</td> </tr> </table>
Здравствуйте, г.Смольникова. Нашей с Вами переписке уже почти год. Дорога не отремонтирована. Хотелось бы услышать Ваш комментарий

18.08.2011 15:01:00
Уважаемый Юрий Семенович !
По вопросу ремонта проезжей части дороги в микрорайоне Пороги. Произвести ремонт проезжей части дороги в соответствии с установленными нормами в настоящее время невозможно. Площадь ремонта а/дороги составляет свыше 11,0 тыс.м2, а стоимость этих работ около 10.0 млн.руб.
Единственный путь приведения проезжей части дороги в нормативное состояние - профилирование полотна тяжелым грейдером. Такой техники у обслуживающей организации ООО «САНЭКО» нет в наличии. Стоимость его весьма значительна и в Федеральной программе по закупке коммунальной техники для ЖКХ города, в списке на приобретение ее не было.
Поэтому мы планируем привлечь дорожную технику у специализированных предприятий, занимающихся содержанием дорог.
О времени проведения работ Вам будет сообщено дополнительно, после заключения договора на эти работы.



15.08.2011 10:57:03
Уважаемая Валентина Сергеевна!
Почему вы не даете ответ по поводу дороги который был задан 05.08.2011г.

16.08.2011 12:32:00
Уважаемая Olgabog22 и жители дома № 8 по ул.Новгородская.
По вопросу ремонта ул.Торфяной сообщаем, что ремонт улицы Торфяной будет выполнен обязательно в конце августа – начале сентября текущего года.



09.08.2011 13:23:28
Здравствуйте. В сентябре 2010г наша семья переехала из г.Орска Оренб. обл. в г.Волхов на постоянное место жительство,официально трудоустроены.У нас есть дочка Арина,которой сейчас уже 2г 4м,как только переехали мы обратились в администрацию и встали в очередь в детский сад под №909 ,но в своем городе мы уже стояли в очереди и подтверждающие документы у нас были,но нам сказали что эта очередь не учитывается вообще.Вопрос почему не учитывается ведь также стояли в очереди в муниципальный садик.По очереди нам выделят место в детском саду только в 2012г когда ребенку будет почти 3,5 года,но в июне этого года у нас родился второй малыш помогать нам некому ,т.к. все бабушки проживают в другом городе,да и ребенка в 3,5 года отдавть очень поздно в садик ей нужно общение со сверстниками.Мы обращались неоднократно в администрацию города,отдел образования,в сам детский сад и везде говорят что нужно ждать своей очереди.Может быть есть какой-то выход из ситуации? Спасибо.

16.08.2011 12:31:00
Уважаемый Алексей!
Решение вопросов предоставления образовательных услуг относится к компетенции администрации Волховского муниципального района и комитета по образованию администрации Волховского муниципального района в частности (председатель комитета – Конева Светлана Владимировна, т.7-14-76).
Мы направили в адрес Сергея Алексеевича Акулишнина Вашу просьбу о предоставлении места ребенку в детском саду. Уверены, что Сергей Алексеевич с особым вниманием отнесется к проблеме молодой перспективной семьи, которая выбрала наш город Волхов местом постоянного жительства.



08.08.2011 15:16:18
Уважаемая Валентина Сергеевна!Прежде всего хочу Вам пожелать крепкого здоровья и терпения на занимаемом посту.Психология людей такова,что они замечают и бурно реагируют в основном на негативные ситуации,видят недоделки,недоработки.Чтобы не говорили, в городе делается многое для хорошей жизни горожан,но хочется многого и сразу.Но увы,так не бывает.
У меня к Вам есть предложение для раздумья-можно ли пустить комерческий пассажирский маршрут на учебный год по Волхову -2 ,который бы ходил до детской библиотеки,муз.школы (возможно по улице Волгоградской,Ломоносова,Ярвенпяя).Мне кажется, это было бы удобно и спокойнее для родителей и детей,посещающих столь отдаленные дополнительные учреждения образования, особенно в сезон,когда темнеет на улице рано. У музыкальной школы очень темно!
И еще, идя со спортивной школы дети с большой опасностью переходят проезжую часть у УПП "Волна" по ул.Ломоносова,т.к. там полностью закрыт просмотр автодороги из-за густо и плотно растущих кустов вдоль нее и отсутствия пешеходного перехода.
С уважением и надеждой.

11.08.2011 16:41:00
Уважаемая Александрия !
Спасибо Вам, что Вы не равнодушны к городским проблемам. Администрация муниципального образования город Волхов посоветовалась с руководством Волховского МУ ПАТП по выполнению Вашего предложения, но, к сожалению, его исполнение сейчас невозможно ввиду того, что в соответствии с приказом Минтранса РФ № 2 от 08 марта 1997 года необходимо отремонтировать дороги и оборудовать остановочные пункты и площадки для посадки и высадки пассажиров, кольцо разворота автобусов, закупить дополнительно автобусы.
Администрацией будет рассмотрен вопрос об оборудовании пешеходных переходов ул.Ломоносова напротив музыкальной и спортивной школ и у дома № 24-А . В целях безопасности пешеходов, кусты закрывающие видимость при переходе улицы будут удалены до 01 сентября 2011 года.

11.08.2011 17:49:28
Уважаемая , Валентина Сергеевна! Большое спасибо Вам за положительный ответ и оперативное решение дорожной безопасности детей ,посещающих муз и спорт школы.Мой ребенок посещает муз школу и все же территория учреждения очень темная,недостаточно дополнительного освещения с центрального входа,со стороны 9-ти этажки. Посодействуйте,пож-та, тем более сейчас идут проверки по готовности образовательных учреждений к учебному году. А темнеть начнет уже совсем скоро.

13.09.2011 12:35:00
Уважаемая Александрия !
Администрация МО город Волхов, в ответ на Ваш запрос, информирует Вас , что дорожная разметка пешеходных переходов на ул.Ломоносова выполнена, проведен аукцион на изготовление дорожных знаков, заключен муниципальный контракт, согласно которому знаки будут изготовлены к 17 сентября 2011 года и установлены до 01 октября 2011 года.





05.08.2011 14:29:37
Здравствуйте. Мы жители улицы Новгородская уже обращались к вам по поводу ремонта дороги на улице Торфяная.Вы нам ответили что ремонт будет произведен летом 2011г. Дворовые территории заасфальтировали, а Торфяная осталась как была.Просим ответить когда будет проиведен ремонт.


01.08.2011 21:48:15
Уважаемая Валентина Сергеевна!
Мы когда получим от Вас ответ, на наше обращение от 7 июля 2011г. по вопросу ремонта дорог?

04.08.2011 17:23:00
Уважаемая olga84!
В соответствии со 12. ФЗ от 02.05.2006г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Нарушений действующего законодательства, а именно сроков рассмотрения Вашего обращения не имеется. По вопросу асфальтирования дворовой территории Вам уже был дан развернутый ответ 18 апреля 2011 года на моем блоге.
Повторно разъясняю, что планы по ремонту дворовых территорий города сформированы ранее ( в ноябре-декабре 2010 года), кроме того, адресный перечень дворов с объемами работ и финансирования утвержден Правительством Ленинградской области. Возможность изменения адресного перечня дворов и объемов работ и их финансирования отсутствует. Дополнительных финансовых средств на проведение работ по асфальтированию дворовых территорий, в том числе и Вашей, нет. В июле управляющей компанией ООО «Жилищное хозяйство» выполнена подсыпка ям и выбоин на покрытии проезда асфальтовой крошкой. Таким образом, ямочность на покрытии, создающая препятствия для нормального передвижения пешеходов и автомобилей ликвидирована.
Проведение работ по асфальтированию дворовой территории Ярвенпяя 5а и 5 б с устройством карманов для парковки автотранспорта требует выделения денежных средств в сумме около 800,0 тыс. руб., в связи с чем, данный вопрос не может быть решен так молниеносно, как Вам бы хотелось. Мы, также как и вы, решительно настроены на проведение мероприятий, улучшающих условия проживания волховчан, стремясь изменить все то, что создает неудобства и плохое настроение.

05.08.2011 18:57:09
Спасибо за ответ.
Но в следующем году асфальтирование у нас будет?




29.07.2011 09:16:58
Какая-то у нас странная власть....
Толку от того что у нас что-то делается в городе, вся администрация кричит про улучшения, я не спорю они есть, но толку от них если вы элементарно не можете какую-то кучку людей исполнять закон. Т.е. если не платишь налоги или коммунальные платежи, почему-то решение быстро находят, а тут люди незаконно занимают территорию, без надлежащих документов...
Т.е. у нас закон не един для всех???
Я не понимаю почему у нас все вопросы решают лишь компетентные органы, вышестоящих инстанций??(суды, прокуратура, губернатор). А те кто за это отвечает и получает за это деньги, не хотят исполнять свои обязанности...Может нашей администрации стоит подумать над этим....А не расписывать перед губернатором как у нас всё хорошо и всё прекрасно...

04.08.2011 17:21:00
Уважаемый автор Сергей99!
Хочу Вам напомнить одно мудрое высказывание, что начало, есть более чем половина всего. Я не занимаюсь пустословием, но чтобы выполнить намеченные городской администрацией планы по созданию зоны отдыха в торговом центре необходимо в соответствии с требованием 94-ФЗ провести конкурсную процедуру по выбору подрядной организации. На эту процедуру необходим определенный промежуток времени. 29 июля 2011 г. состоялся аукцион по выбору подрядной организации, которая будет производить работы по благоустройству. Теперь эта организация выбрана и в ближайшее время приступит к работам. Можете убедиться, что торговых палаток на месте бывшего рынка уже нет.
Я не только пишу и говорю, но и прилагаю все усилия для, того, чтобы придать нашему городу ухоженный и опрятный вид.



28.07.2011 11:32:00
Уважаемая Валентина Сергеевна!
Я хочу поблагодарить МУКС г.Волхова за проделанную работу по асфальтированию дворовой территории, устройства парковочного места, за создание игровой детской площадки во дворе дома №17 ул.Вали Голубевой.
Наш двор просто ожил: дети катаются на роликовых коньках, качаются на качелях, мамочки с колясками приходят к нам во двор. На парковочном месте помещается пять машин – это просто великолепно.
Да, еще хочу сказать на счет зеленых насаждений, которые пришлось убрать при строительстве парковочного «кармана». В этом нет ничего страшного, у нас очень зеленый двор. Ведь жаловаться и размахивать руками – проще простого. Кусты, которые не формируются (стрижка кустов) превращают газон в «дебри». Что красивого в сирени, которая высотой до третьего этажа, а какие она дает побеги, они «выживают» все остальные насаждения. У нас во дворе жильцы ежегодно следят за своими газончиками около подъездов.
А теперь о грустном – о жилищном хозяйстве.
В нашем подъезде 18 и 19 июля 2011 года проводилась чистка стояка 12-метровым тросом, которым прочищали трубу с пятого этажа до подвала (заявки сделаны в Аварийно-диспетчерскую службу ООО "Жилищное Хозяйство"). Вытаскивая этот трос из трубы с желеобразной, чёрной, жирной жидкостью, имеющей характерный запах, сантехники протаскивали по всему подъезду, чтобы снова чистить с третьего этажа. Как они не старались, но такой трос просто так не свернуть и были запачканы не только лестница, но и стены и перила. Свои этажи жители помыли. 19 июля я сделала заявку на влажную уборку только первого этажа в ООО «УЮТ». Сегодня, 28 июля – первый этаж грязный! Делаю заявки – ежедневно. В пятницу, 21 июля, разговаривала с мастером Сусаревой О.В., но «воз и ныне там».
Я не прошу регулярной уборки подъезда! За все время проживания в этом доме нашей семьи (33 года), убираем подъезд сами! Красили лестницы! На каждом этаже цветы!
Уважаемая Валентина Сергеевна! Вы советуете на общем собрании выбрать иной способ управления - создать ТСЖ, но обслуживающие компании одни и те же!!!
А сколько жильцы нашего дома боролись с вонью из подвала! Пока поднимаешься до квартиры, кажется, что вся одежда пропахнет запахом канализации.
Неужели, самые элементарные вопросы нужно решать через прокуратуру или суд? Почему только прокуратура может указать на ненадлежащее содержание подвального помещения жилого дома?
В калькуляцию себестоимости содержания и ремонта жилищного фонда ООО «ЖХ» указано, что плата за техобслуживание и содержание жилья включает санитарное содержание дома (влажная и сухая уборка подъездов, лестниц, мытье окон и стен в подъездах).
Тогда за что мы платим?
С уважением, Оксана.

08.08.2011 11:21:00
Уважаемая Оксана Владимировна!
Признательна Вам за положительную оценку работы городской администрации и МУКСа, проводимой в сфере благоустройства нашего города.
Отделом ЖКХ администрации были даны соответствующие указания по уборке Вашего подъезда после произведенных работ по прочистке стояка канализации. Как мне сообщили, все необходимые работы были выполнены ООО «Уют».



25.07.2011 17:14:00
Уважаемая, Валентина Сергеевна, здравствуйте!
Я с сыном уже второй год приезжаем на всё лето отдыхать в г. Волхов из г. Мурманска.
Нам здесь очень нравиться, город красивый, зелёный. В период отпуска мы живём во втором Волхове на улице Волгоградской, в округе много игровых комплексов. Но больше всего нам нравилось в парке, там тенёк, деревья, очень спокойно.
Правда, последние несколько дней на парковой детской игровой площадке, с катастрофической скоростью растут горы мусора из бутылок, окурков.
Ежедневно, с надеждой увидеть убранную, чистую территорию для игры, мы ходим туда с сыном. Но мусора там всё больше. Детская площадка, становится опасной для малышей.
Стёкла, окурки, бутылки. Есть ли ответственные за уборку этой территории, а если есть, то почему там систематически не убирают?
Чтобы не быть голословной, отправила фотографии на е-mail: voladm@yandex.ru

26.07.2011 14:09:00
Сегодня в парке на детской площадке очень чисто!
Гулять одно удовольствие!
Спасибо!



20.07.2011 00:16:36
В это трудно поверить! В центре города на углу улицы Расстанная и Южного бульвара вырубили десяток замечательных деревьев. Среди них - рябины, липы, яблоня и столетний дуб!!! Запланированная здесь стройка не может служить оправданием этого варварства. В блокаду ленинградцы замерзали, но деревья в городе не вырубали. Кто же это санкционировал?

04.08.2011 17:17:00
Уважаемый Степан !
Вырубка деревьев между ул.Расстанной и бульваром Южный произведена на пятне под застройку жилого дома на 36 квартир по Долгосрочной Целевой Программе «Жилье для молодежи на 2009-2011 г.» . В соответствии с утвержденным генеральным планом города Волхова данная территория отведена под жилищное строительство. Строительство дома ведет Государственное учреждение «Управление строительства Ленинградской области» за счет средств областного бюджета и дом будет передан МО г.Волхов для предоставления жилья молодежи бесплатно. В рамках проекта будет выполнено и благоустройство прилегающей территории.



15.07.2011 09:54:29
Добрый день Валентина Сергеевна.
Буквально вчера проезжал по улице Авиационная, мимо торгового центра, и знаете что я там увидел??А я увидел, как стоял рынок с приезжими гостями, драными палатками и кучей мусора, так он и стоит. Насколько я помню рынок должны были ликвидировать до 1 июля 2011 года, или что-то уже поменялось??? Как вы хотите навести порядок в городе???Почему не принято никаких мер, по привлечению этих людей к ответственности??? Странная у Вас политика...говорить и писать можно многое, а вот чтобы сделать, и выполнить вижу чего-то не хватает.....
Там же асфальтировали прилегающую территорию....Вопрос!!!Так и будет половина заасфальтирована, половина нет????Или мы опять ждём снега или дождей???
Я согласен. делается много в городе...но качество оставляет желать лучшего...
Это может быть не моё дело, но можно поинтересоваться на какие деньги было сделано:
1. Асфальтирование площадки с торцевой стороны Мэрии, причём эта площадка только для а/м администрации.
2. Установка автоматического шлагбаума при въезде на эту же площадку.
3. Установка камер наружного наблюдения. по всей территории Мэрии.(у нас теперь Мэрия окружена камерами как Швейцарский банк)
Просто когда видишь всё и понимаешь, что это могло использоваться на благо города и горожан, которые в нём живут, как-то не по себе становится. Власть должна работать для народа. а не для собственного благополучия и министерских условий.
Я думаю Вам да и всей нашей администрации стоит задуматься долго народ ещё будет это терпеть...И давай те уже подумаем как улучшать не жизнь администрации,а жизнь города!!!

21.07.2011 12:47:00
Уважаемый Сергей 99
На Ваше обращение от 15 июля т.г.
1. По поводу закрытия рынка в районе торгового центра.
Действительно, договор аренды с НП «Союзторгстрой» на земельный участок расторгнут с 01.07.2011 г. Но «палаточников» не так просто выселить. Администрацией разработан план благоустройства территории для организации зоны отдыха. Проведена работа по привлечению и изысканию финансовых средств для реализации проекта и объявлен аукцион на право заключения муниципального контракта на выполнение работ. Аукцион будет проведен 29 июля т.г. При определении победителя и по подписанию контракта работы будут начаты в 10-дневный срок и соответственно рынок будет освобожден.
По асфальтированию подъездной дороги в районе торгового центра – вопрос окончания асфальтирования был напрямую связан с разработкой плана благоустройства – создания зоны отдыха. До 30 июля работы будут закончены.
2. По асфальтированию площадки для стоянки автомашин около здания администрации.
Площадка под стоянку автомашин была предусмотрена проектом по строительству светофорного поста по ул.Пирогова – Кировский проспект для обеспечения безопасности пешеходов, закрытия проезда на тротуар.
Площадка необходима администрации, так как существующий карман постоянно занят автомашинами и парковаться служебному транспорту негде.
Автоматический шлагбаум установлен не только для служебной площадки, но и для обеспечения безопасности пешеходов, проходящих рядом по тротуару. Финансовые средства, затраченные на эти цели, незначительны, но именно они позволили обеспечить безопасность пешеходов.
3. По вопросу камер наружного наблюдения.
Наружное видеонаблюдение установлено по рекомендации ФГУП «Охрана» МВД России филиал по Санкт-Петербургу и Ленинградской области и ОВО при ОВД Волховского района в целях технической укрепленности объекта.


18.07.2011 15:33:51
Присоединяюсь к мнению Сергея. Несмотря на предписания, рынок продолжает работать. Контроля за испонением решений нет.
Как и нет контроля за выполняемыми работами. Асфальт положили во дворах возле торгового центра, но первые же дожди показали, какой он "ровный", лужи кругом на новом асфальте. Между домами 25 и 25А по улице Авиационной в проходе асфальт вообще забыли положить, во дворе дома 25 в месте заезда на бывшую газовую площадку, где десятки людей ставят машины и проходят к Тогроговому Центру, оставили большую глубокую лужу незаасфальтированной. Наверное, на асфальт возле Мэрии сэкономили. Когда же прекратится работа по принципу лишь бы как и лишь бы подешевле, и будет действительный контроль со стороны Мэрии за выполнением работ по заключённым договорам? Почему по вновь уложенному асфальту в левобережье города автомобили и автобусы подпрыгивают? В Москве и Питере за такие промашки головы руководителей летят, и некачественно выполненную работу заставлют переделывать, в у нас всё как было, так и остаётся. Неужели руководителей города всё устраивает?

21.07.2011 17:01:00
Уважаемый Дмитрий Борисович!
О работе рынка в районе торгового центра – официально с 01.07.2011 г. договор аренды на землю с «Союзторгстрой» используемую под рынок расторгнут. Мирным путем «палаточников» выселить не удается. Администрация города изыскала и привлекла финансовые средства, для создания зоны отдыха на территории где был рынок и разработала план благоустройства зоны отдыха. Во исполнение федерального закона ФЗ-94 от 21 июля 2005 года « О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд» администрацией объявлен открытый аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта, который состоится 29 августа 2011 года. С победителем аукциона будет заключен муниципальный контракт в сроки установленные Федеральным законом .
По ремонту асфальтобетонного покрытия территории прилегающей к торговому центру.
Карман на месте расположения газовой площадки выполнен самовольно представителями рынка без согласования с инженерными службами. На данной территории проходит газопровод высокого давления и размещение стоянки для автотранспорта запрещено. Вместо данного кармана будет выполнен газон. В связи с этим в плане благоустройства зоны отдыха предусмотрено строительство двух карманов для парковки автомобилей.
Асфальтирование подъездной дороги к торговому центру и прилегающих территорий закончено.
По вопросу контроля качества выполненных работ – контроль за выполнением работ по ремонту асфальтобетонного покрытия дворовых территорий, проездов, улиц – осуществляется представителями заказчика – МУКСа администрации ежедневно.
Финансовые средства за некачественно выполненные работы снимаются с подрядной организации с составлением акта и подрядная организация устраняет брак за собственный счет.
Дворовые территории ремонтируются по федеральной программе «Ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям в административных центрах Ленинградской области», в рамках этой программы выполняется только устройство верхнего слоя асфальтобетона с устройством выравнивающего слоя, без устройства нового основания. В связи с этим наличие луж после дождя не избежать, только капитальный ремонт с разработкой проектной документации позволит выявить все технические вопросы – устройство нового основания, ремонт или строительство ливневой канализации и дождеприемников.
Ремонт асфальтобетонного покрытия пр. Державина, ул.Гагарина выполнен в соответствии с требованием технического задания, СНиПа. Перед началом работ выполнено нивелирование асфальтобетонного покрытия и вынесены проектные отметки. Исполнительная схема подрядной организацией заказчику представлена.
Ремонтные работы по участку дороги от съезда с моста до ул.Парковой, входящему в состав пр.Державина, не закончены и поэтому существует перепад в отметках дорожного покрытия.

21.07.2011 18:55:08
Уважаемая Валентина Сергеевна! Уточняю вопрос. Производилось асфальтирование дворов по адресам Авиационная 25-А и 25. В арке между указанными домами осталась полоса 4 метра, которую почему-то не заасфальтировали. Аналогично между домами 25-А и 23 находится асфальтированная площадка, где ранее находился резервуар привозного газа. Привозного газа, как и резервуара, давно нет, удобная площадка осталась. Рядом жильцами дома 25-а за домом разбита прекрасная цветочная площадка (огромное спасибо им за это, а администрации - пример, как должны выглядеть дворы в городе). При укладке асфальтного покрытия во дворе дома 25 почему-то решили оставить незаасфальтированной участок 2Х3 метра (въезд на площадку). Неужели нельзя было засыпать и заасфальтировать эту лужу, чтоб люди не топтали высаженные цветы? Если бы представители заказчика - МУКСа администрации действительно контролировали выполнение работ, таких вопрос не возникало бы. Или представителям заказчика всё равно, как будет выглядеть наш город?

29.07.2011 15:30:00
Уважаемый Дмитрий Борисович !
По вопросу асфальтирования дворовых территорий по адресу: ул.Авиационная д.25 А и 25 – конкретно под аркой.
Данная территория не забыта МУКСом администрации (заказчиком), а будет заасфальтирована.
Асфальтирование участка 2 х 3 м (въезд на площадку) в границу дворовой территории, подлежащей ремонту, не входит .

29.07.2011 21:16:33
Спасибо за ответ, только очень жаль, что хорошие дела выполняются частично. А в мелочах, чаще всего, кроется главное - доводить каждое начатое дело до ума, а не бросать на полпути





19.07.2011 17:28:13
Я вновь поддерживаю комментаторов.
У нас заявку как приняла мэрия: приехал трактор, закатал ямы, а главная яма как была так и осталась. С неё вода течёт, она и течёт.И не кому дела нет. я уже направила на администрацию города жалобу Президенту, как и обещала. Пусть область разбирается.




14.07.2011 18:33:56
Валентина Сергеевна Здраствуйте !
Не так давно я смотрел включение "Волховский Проспект" по телевизору где у вас была поездка в США.
Очень интересная поездка мне понравилась, и чесно мне немножко завидно как там живут люди . У меня возник вопрос по поводу занятий спортом в нашем городе . В этой передаче вами было сказано что люди которые занимаются спортом тратят средства около 20 долларов в месяц . Я посещаю тренажерный зал в спорт комплексе "Левобережный" три раза в неделю и у меня в месяц выходит 1400 рублей. Вопрос - нельзя ли сделать как в США оплату на занятия спортом или хотя бы приблизиться к данной оплате, потому что вроде как у нас понемногу возвращается тяга к спорту у населения, а если это сделать более дешевым то людей занимающихся спортом будет больше.
И мне кажется что молодежь будет, не сидеть пиво пить а заниматься спортом, потому что у человека всегда есть выбор ,что дешевле ,то и возьму к примеру - пиво 45 руб, 45минут в спортзале 100 рублей .
Буду рад если вы мне ответите спасибо.

21.07.2011 16:13:00
Уважаемый Denver395!
В физкультурно-спортивном центре «Волхов» наряду с платными секциями имеются и бесплатные. Также отдельные категории граждан имеют льготы на посещения. Учреждения спорта требуют больших финансовых затрат на своё содержание, поэтому приходится вводить платные услуги, которые рассматривает и утверждает Совет депутатов муниципального образования город Волхов Волховского муниципального района Ленинградской области.



13.07.2011 22:31:52
Добрый вечер, Валентина Сергеевна!
Я хотел бы понять как мы платим за отопление. В квитанции было написано, что в летний период времени мы будем должны платить для того чтобы разгрузить расчет отопительный период.
То есть если я правильно понял сумма которую мы платили в отопительный период дожна была разделится на 12 месяцев. Но я плачу по квитанции такую же сумму. Обьясните пожалуйста

27.07.2011 10:31:00
Уважаемый Владимир!
В соответствии с Постановлением Правительства Ленинградской области от 24.11.2010 года № 313 с 1 января 2011 года оплата за отопление и горячее водоснабжение производится ежемесячно в течение всего года равными частями, в том числе и в летний период (годовое количество тепловой энергии делится на 12).
Потребители тепловой энергии оплачивают данную услугу по одноставочному тарифу, который в 2011 году установлен регулирующим органом ЛЕН РТК (Приказ № 297-п от 28.12.2010г.)
Ранее, до 1 января 2011 года потребители тепловой энергии оплачивали услугу по двухставочному тарифу.



11.07.2011 21:24:22
Добрый вечер, Валентина Сергеевна!
Обращаюсь к Вам как жилец дома по ул. Молодежной 21 "Б" в городе Волхове!! У меня вопросс кто должен отвчать за обрезку деревьев??? перед окнами находится детсад № 6 "Солнышко", так вот там выросли деревья больше уже нашего дома, причем ещё и тополя с которых постоянно летит пух прямо в окна!!! А еще, некоторые ветки висят на линиях электропередач! ПРИМИТЕ МЕРЫ!!!

27.07.2011 10:35:00
Уважаемый Алексей Владимирович!
В соответствии с п.4.9.4 и 5.12 Правил внешнего благоустройства территорий города Волхова собственники, владельцы территорий должны контролировать и обеспечивать надлежащий уход за зелеными насаждениями на закрепленной территории (обрезку деревьев, вырезку поросли, удаление засохших больных деревьев). В данном случае эта территория по благоустройству и санитарному содержанию закреплена за детским садом № 6, расположенном по адресу: ул. Ломоносова,14.
Руководителю детского сада №6 «Солнышко» будет направлено обращение о необходимости обрезки ветровальных деревьев, растущих на территории детского сада.



08.07.2011 00:27:02
Уважаемая Валентина Сергеевна ! Мы благодарим Вас за Вашу оперативность и деловитость . Работа служб по дому заметно активизировалась. О качестве произведенных работ сегодня судить сложно : очередной проливной дождь покажет , Жаль , что ремонта в подъезде не запланировали ...Какое же состояние подъезда требуется , тем более после неоднократных аварийных ситуаций -- заливов ? Интересно, что думают по этому поводу юристы ... Мы уверенны , что этот вопрос не вызывал бы сомнений , если бы Вы лично посетили наш подъезд и подышали "нашим " воздухом , увидели паутину проводов , посмотрели на отсыревшие стены и на то , как пенсионеры клеенкой прикрыли отверстие в стене , чтобы на них мусор не вываливался ... А почему бы не последовать примеру В. Матвиенко и не увидеть все своими глазами : Вы - хозяйка города.!. Уверяем Вас , что в доме живут в большинстве своем вполне нормальные люди . .Особенно , плачевное состояние подъезда на первом этаже. Или мы наказаны за вандализм неизвестных лиц ? Или в таком доме ,как наш , нормальные люди жить не могут ?
С уважением к ВАМ --- Клара Дмитревна по просьбе большинства жильцов дома

17.08.2011 18:47:00
Уважаемая ТАСЛИМА!
В подъезде жилого дома № 5б по улице Ярвенпяя специалисты администрации МО г. Волхова бывали неоднократно и ситуацией владеют.
Последний косметический ремонт подъезда жилого дома производился в 2003 году.
Управляющей организаций ООО «Жилищное Хозяйство» сформирована очерёдность, многоквартирных домов, расположенных на территории МО города Волхова, где необходимо проведение косметического ремонта подъездов. Жилой дом № 5б по ул. Ярвенпяя включён в данный перечень, но в 2011 году ремонт подъезда не планируется.
Общая потребность в ремонте подъездов по городу составляет 840. За 2011 год управляющей организаций ООО «Жилищное Хозяйство» будет отремонтировано 60 подъездов многоквартирных домов, косметический ремонт которых не производился более 10-15 лет.


09.07.2011 07:44:58
Клара Дмитриевна!
Я Вас в свою очередь поддерживаю.



07.07.2011 19:18:13
КОЛЛЕКТИВНОЕ ОБРАЩЕНИЕ ЖИЛЬЦОВ ПО УЛИЦЕ ЯРВЕНПЯЯ Д.5АУважаемая Валентина Сергеевна!
Вот уже второй раз мы, инициативные жильцы по улице Ярвенпяя, обращаемся к Вам с просьбой о проведении ремонта дороги около домов 5а и 5б по названной улице. Прошло почти 2 месяца. Дороги во дворах, там где дороги лучше, чем наша, отремонтированы. А как же мы? Администрация города и района не понимают того, что ямы во дворе, выкопанные ЖКХ, превышают норму. Любой водитель в ночное время может повредить автомобильное средство. Когда пройдёт дождь, из подъезда просто не выйти. Не пройти не куда. Прийдите лично Вы сами или проедте на машине, убедитесь сами лично.
На основании изложенного, мы настоятельно администрацию города просим принять все необходимые меры по ремонту дороги по ул. Ярвенпяя (двор).
Надеемся, что нам не прийдётся обращаться в выше стоящие инстанции.
* Поскольку глава района С.Акулишнин ссылается на Вас, просим принять меры по ремонту дороги. Если вопрос не разрешится, мы обратимся через сайт ЛЕНОБЛИНФОРМ к прокурору ЛО с просьбой провести прокурорскую проверку.


09.07.2011 07:48:31
Сегодня ночью произошёл очередной пожар. Так вот пример, пожарным машиинам даже тяжело ехать по нашей дороге. Интересно, а что на этот повод думают другие чиновники?



04.07.2011 11:15:55
Уважаемая Валентина Сергеевна!
Снова обращаюсь к Вам все с тем же вопросом по ремонту кровли дома № 4 по улице Советсткой.
03.07.11 года поднялся на чердак дома, чтобы проверить, что сделали с крышей. Вот что я увидел:
трубы отопления заизолированы только со стороны улицы, со стороны двора никто их не трогал (оставлена старая изоляция на рубероиде),в новом шифере куча сквозных трещин и дыр от крепежа (а это опять протечки), стыки между слуховыми окнами и кровлей не заизолированы - видна улица, под нижними листами шифера (стык крыши и стены дома) рубероид опять не уложен, а где и был, то порван, сливы не поставлены. Обратился к техникам в ЖКХ - отправили к Минаеву. Позвонил Минаеву - он сказал, что работы практически на доме закончены, пришлось и ему рассказывать, что наделано на чердаке, на что получил спасибо и уверение, что будет проверено. Честное слово, уже начинает это все надоедать ( а если точнее, то терпение уже кончилось). Квартира мной куплена в ипотеку, платить за нее еще долго и получаешь такие сюрпризы. В квартире ремонт не сделать - держит потолок и нет конца и края, а квартплата не маленькая. Помогите! Заранее благодарен.

06.07.2011 08:59:00
Уважаемый Дмитрий Валентинович!
По Вашему обращению отделом ЖКХ администрации МО г. Волхова было проведено обследование крыши жилого дома № 4 по ул. Советская.
В результате обследования установлено, что подрядной организацией ООО «Квартет» работы по капитальному ремонты кровли не закончены и продолжаются. Технический надзор и контроль за проведением работ осуществляет инженер ПТО управляющей организации ООО «Жилищное Хозяйство» - Васюнькин В.А. (телефон 27-784). Вы, как член товарищества собственников жилья многоквартирного дома, можете по всем интересующим Вас вопросам, касающимся капитального ремонта крыши дома, обращаться непосредственно к Васюнькину В.А.
По состоянию на 05 июня 2011 года подрядной организацией ООО «Квартет» выполнены следующие работы по устранению дефектов, допущенных при ремонте крыши дома:
- произведена замена 40 листов повреждённого шифера,
- выполнена пароизоляция из рубероида карнизного желоба по периметру всех наружных стен дома;
- заменены повреждённые и некачественно смонтированные участки карнизного жёлоба организованного водостока на кровле;
- выполнена герметизация мест сопряжения кровельного покрытия с металлическими элементами ендовы.
Конструкция крыши жилого дома предусматривает для сквозного проветривания чердака под карнизные щелевые продухи - просветы между наружной стеной и свесом кровли.
В настоящее время производится капитальный ремонт чердачного перекрытия с заменой несущих балок над квартирой № 20.
Не окончены работы:
- по изоляции розлива центрального отопления;
- не выполнена герметизация слуховых окон, мест примыкания кровельного покрытия к вентиляционным каналам и неплотностей листов шифера между собой;
- не закреплены жалюзийные решетки на слуховых окнах;
- не заменено несколько повреждённых листов шифера,
- не установлены дождеприемные воронки водосточных труб на кровле,
- не убран строительный мусор из чердачного помещения.
Все вышеперечисленные незавершенные работы, и работы, предусмотренные сметой, подрядная организация ООО «Квартет» планирует выполнить в полном объёме к 01 августа 2011 года.

04.08.2011 15:32:41
Уважаемая Валентина Сергеевна!
После разговора с Вами в блоге прождал до 01.08.2011 года и увидел, что работы не выполняются. попытался позвонить указанному Вами Васюнькину В.А., но оказалось, что он в отпуске и меня перенаправили к некоему Денису Леонидовичу, который мне дал понять, что все работы будут закончены до наступления отопительного сезона (!!!!!) и нечего ему названивать и зря беспокоить, так как кровля на нашем доме не принята в эксплуатацию. То есть опять начинается передвижка сроков и ЖКХ ответственности за непринятую в эксплуатацию особо не несет и нести не собирается. Печально, но похоже, что мы опть войдем в зиму с неисправной кровлей, к кому еще обратиться? Когда я пообещал обратиться к Вам в блог, то Денис Леонидович принял это как угрозу в его адрес и оскорбление. Каку еще с ними разговаривать. и где гарантия, что после будущей зимы не придется менять перекрытия и над нашей квартирой, как это сделали над квартирой № 20 9 а штукатурка падает на головы после каждого дождя)

11.08.2011 16:39:00
Уважаемый Дмитрий Валентинович!
По Вашему обращению отделом ЖКХ администрации МО г. Волхова 08 августа 2011 года было проведено очередное обследование крыши жилого дома № 4 ул. Советская.
В результате обследования установлено, что подрядной организацией ООО «Квартет» работы по капитальному ремонту крыши не закончены и продолжаются. В настоящее время полностью выполнены работы по ремонту кровельного покрытия. Работы по теплоизоляции чердачного помещения приостановлены в связи с непредвиденным капитальным ремонтом чердачного перекрытия над квартирой № 20, находящегося в аварийном состоянии.
По окончанию работ по ремонту перекрытия все незавершенные работы, предусмотренные сметой, в том числе и утепление розлива центрального отопления подрядная организация ООО «Квартет» планирует закончить к 15 сентября 2011 года.



07.07.2011 08:57:15
Спасибо вам огромное за то, что вы уделяете внимание нашим обращениям! Хочется верить в то, что настанет наконец то тот светлый день, когда все будет отремонтировано и исправлено, жалко только потраченных средств и времени.
Хотелось бы вот на что обратить Ваше внимание. В нашем городе день ото дня прирастает количество автотранспорта, худо - бедно, но улучшается состояние автодорог, но почему - то все забыли о безопасности наших детей. В первом волхове нигде нет около школ и детских садов так называемых "лежачих полицейских". Можно узнать, с чем это связано и когда будет исправлено положение?




02.07.2011 01:08:22
Уважаемая Валентина Сергеевна спасибо за огранизацию детской площадки на улице Кирова за зданием бывшего кинотеатра Восток.
К сожалению на данной площадке играют и отдыхают не только дети и их родители, практически с момента монтажа скамеек данную площадку, ежедневно облюбовали "нелюди" с банкой "Балтики" и сигаретой в зубах. Причем к глубокому сожалению в основном - особы женского пола. (уж извините, но девушками и женщинами ЭТО назвать язык не поворачивается) На любые попытки объяснить, что такое плохо и что такое хорошо - в ответ трехэтажный мат, и все это при огромном количестве детей. Объяснять "физическим способом" при детях на детской площадке мне кажется не стоит, хотя еще неделя другая и до этого дойдет.
Поэтому вопрос, существуют ли у нас в Волхове ограничения на курение и распитие спиртных напитков на территории детских площадок, и можно ли организовать маршрут патрулей полиции, вневедомственной охраны, организованной народной дружины, либо систему видеонаблюдения на установленных детских площадках в городе для привлечением этих "гоблинов" к ответственности. (может хоть денег после штрафа на следующую банку балтики не будет) Я так думаю данная проблема существует во всех дворах, где устанавливают эти игровые площадки.
ЗЫ. Возможна ли организация небольшой ледовой площадки зимой между деревянными домами по улице Кирова на месте старой детской площадки. Думаю многие жители близлежайших домов сами смогут расчистить и подготовить зимой площадку под каток. С кем это нужно согласовывать (и нужно ли )? Есть ли специалисты в городе которые могут помочь в "заливке" льда, если да, как к ним обратиться?

21.07.2011 16:20:00
Уважаемый dark!
В соответствии с Федеральным законом № 11 от 07.03.2005 года «Об ограничении розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе» распитие пива не допускается в общественных местах.
Администрация города обратилась в отдел внутренних дел по Волховскому району с просьбой организовать патрулирование детской площадки сотрудниками ОВД. Начальником штаба ДНД муниципального образования город Волхов принято решение об организации дежурства членов народной дружины на территории детской площадки по адресу: ул. Кирова, за зданием бывшего кинотеатра «Восток».



01.07.2011 12:50:26
Здравствуйте! Не знаю, по адресу ли я обращаюсь, но то, что творится с общественным транспортом повергает уже давно в шок!!!И в чем причина столь вызывающего, уже очевидного безразличия к населению - непонятно!!!
Например мне, чтобы добраться до работы в Волхов-2 требуется чуть ли не час с утра!!!И это ладно в летнее время простоять на остановке как минимум полчаса, чтобы дождаться или "Красную стрелу", которая доезжает до конечного пункта за 50 минут, или маленькую ГАЗельку, втиснуться туда еле-еле по головам, а потом как дышать там все эти 50 минут -НЕПОНЯТНО!!!!А что будет тогда, когда начнутся холода? Стоять на остановке и мерзнуть до потери сознания???Недовольство растёт уже с каждым днём!
Будто какая-то насмешка каждый раз над населением, когда и утром в самый час-пик, и вечером не уехать, смотря до предела забитые толпой автобусы! Почему раньше таких проблем не было?Неужели в нашем городе с таким количеством населения не хватает техники? Неужели на весь город у нас остались только полуживые истрепанные авто? Пора уже предпринять меры!Сколько так уже можно мучиться???
Может быть провести эксперимент и пригласить администрацию попробовать встать на остановку с утра или в конце рабочего дня и попытаться уехать с 1го Волхова во 2й или наоборот!Выйдите на остановки, посмотрите на толпы народа, стоящих на них огромное количество времени!Это уже смешно!!!Или, если всё так печально, обратиться к президенту, может быть правительство выделит средства на приобретение транспорта для "Богом забытых" волховчан?
Ужасно! Услышьте крик о помощи!

20.07.2011 17:39:00
Уважаемая Александра Bdfyjdf !
Администрация муниципального образования город Волхов постоянно отслеживает состояние дел по пассажирским перевозкам в городе и хорошо понимает Вашу озабоченность по этому вопросу.
В соответствии с договором от 14 апреля 2011 года между администрацией МО город Волхов и Волховским МУ ПАТП установлены интервалы движения автобусов, в частности по маршруту № 2:
с 6.00 до 6.30 – 15 мин.
с 6.40 до 20.00 -10 мин.
с 20.00до 22.00 -15 мин.
с 22.00до 23.20 -20 мин.
В случае поломки одного автобуса происходит увеличение интервала движения автобусов, что соответственно создает большое количество пассажиров на остановках. Учитывая большую изношенность подвижного состава МУ ПАТП, данные срывы в работе происходят довольно часто.
13 июля 2011 года, взамен автобусов, находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии, автопредприятие заменило автотранспортные средства на другие. Ситуация с пассажирскими перевозками в городе Волхове находится под контролем администрации МО города Волхова.
Понимая, что замена автопарка необходима в короткие сроки, администрация города Волхова с 2011 года участвует в региональной программе по покупке автобусов на условиях софинансирования. Согласно данной программе в течение ближайших трех лет будет заменено около 9-10 автобусов повышенной пассажировместимости, в том числе в 2011 году три автобуса.


04.07.2011 21:57:44
то, что творится с общественным транспортом повергает уже давно в шок!!! Полностью поддерживаю автора: график движения общественного транспорта совершенно не соблюдается, более того, составлен так, чтобы люди, ожидающие автобус, могли почувствовать не только безразличие к их положению, а унижение. В то время, когда после работы все спешат домой или за детьми в дошкольные учреждения, бузуспешно ожидая автобус, мимо них "с ветерком" проезжают один за другим пустые вместительные авто в парк, и только после 2-3 таких "холостых рейсов" едет переполненный душный "пазик" с одной дверью! При этом стоит помнить, что расходы на приобретение топлива для холостых рейсов также включаются в себестоимость перевозок. А что твориться на вокзале по прибытию электричек?! "Здесь график не нарушают!" - Стоят в затылок по пять машин и выжидают, а люди лицезреют это безобразие. И что действительно горько и обидно, что такая ситуация продолжается уже почти год (а на вокзале несколько лет), но никто её даже не собирается решать. А не знать о ней просто невозможно!



01.07.2011 10:14:39
Уважаемая Валентина Сергеевна!
Прошу Вас принять срочные меры по борьбе с борщевиком, который разрастается у забора детского сада № 9 "Радужка" (со стороны катка) и уже появляется у соседних домов. Растение опасно, так как вызывает сильные ожоги, а его внушительный стебель очень заманчив для любителей делать "дудочки", "трубочки" и т.п. Даже просто зайти в его заросли чревато тяжелыми последствиями, так как сок легко выступает при изломе листьев и стеблей. Вызывает опасение и то, что борщевик легко распространяется и вот вот окажется на территории детских площадок, а вывести его, видимо, непросто, косой не скосишь - опасно для жизни.

29.07.2011 15:32:00
Уважаемая Анна Юрьевна!
Из бюджета Ленинградской области выделено 30 млн. рублей на уничтожение борщевика Сосновского на землях муниципалитетов и сельхозтоваропроизводителей.
Целевая программа предполагает, что для уничтожения борщевика на территориях, находящихся в собственности муниципальных образований комитетом будет заключен договор с подрядной организацией. Сельхозтоваропроизводителям, уничтожающим борщевик на своей территории, будут возмещаться фактические затраты на проведенные мероприятия.
Начнут плановое уничтожение вредителя с Гатчинского, Волосовского, Лужского и Тосненского районов - его там больше всего. Специалисты отмечают, что избавиться от борщевика при проведении всех необходимых химических обработок и агротехнических мероприятиях на зараженных территориях, регион сможет в течение 5-6 лет.
У нас же на сегодняшний день единственный способ борьбы с борщевиком — покос. Правда, меньше чем через месяц после этого растение вырастает вновь. А если борщевик при этом уже дал семена, то на месте одного растения вырастает десять.
Для решения обозначенной проблемы на территории у ограждения детского сада № 9 «Радужка», расположенного по адресу: ул.Работниц,1а и в других местах городской территории борщевик будет скашиваться в течение августа 2011г.



29.06.2011 21:44:01
Здравствуйте, Валентина Сергеевна!
Обратите, пожалуйста, внимание на придомовую территорию дома № 9 по пр. Ю. Гагарина. В доме находится 5 магазинов, которые регулярно осуществляют загрузку товаров, вывоз отходов и т.п. со стороны двора, нарушая тем самым СанПиН 2.1.2.2645-10, в связи с чем территория совершенно разбита и не соответствует действующим санитарным нормам, твердое покрытие дорожек отсутствует. После дождя все рытвины наполняются водой, а жители лишаются нормального подхода к дому, не говоря уже о возможности прогулок во дворе. Прошу восстановить территорию и решить с предпринимателями вопрос осуществления необходимых операций со стороны проспекта.
Спасибо, ждем ответа и действенных мер.

27.07.2011 10:32:00
Уважаемая Анна Юрьевна!
В магазинах, расположенных в жилом доме № 9 по ул. Ю. Гагарина загрузка товаров осуществляется со двора согласно утвержденной проектной документацией.
В соответствии с Планом по благоустройству городских территорий на 2011г. у жилых домов №№ 7, 9, 11, 13, 15 по ул. Ю.Гагарина до 1 сентября 2011г. будет произведено асфальтирование дворового проезда.



29.06.2011 13:15:55
Добрый день! Интересует есть ли какие-либо планы по отношению к дворовой территории по адресу Дзержинского 20а, 20б. Двор через который огромное количество горожан проходит спеша на электричку и автобусы, да и жильцы дома ходят. Двор, считаю достаточно большой для двух домов. Неужели нельзя привести его в порядок? На месте бывшей сарайки (теперь там зеленая поросль) устроить парковку, на которой смогут парковаться машины, которые на данный момент паркуются везде, где угодно (даже около одной-единственной скамейки). О том что в этом дворе детям даже играть негде, об этом вообще разговора нет. Ни песочницы, ни качели (НИЧЕГО). А мусор??? Мусор привозят со всего города (просто проезжает машина, останавливается и выкладывает мусор), да и те, кто спешат на электричку свой мусор оставляют здесь. Понимаю, что всё зависит от людей, но препринять что-нибудь можно?!. Места для установки контейнеров(как на улице Расстанная) тоже думаю достаточно. А какая дорога во дворе?! Вы видели????? По ней не то что ездить,ходить страшно (да и ОЧЕНЬ грязно). Да даже на велосипеде и роликах с ребенком не покататься,ноги переломать можно! А ведь СТОЛЬКО народа ходит по этому двору и с детьми и с сумками. А подход к дороге от угла дома 20а!? Вы ходили там весной-осенью? да только в резиновых сапогах там проходить. А зимой, когда идешь с вокзала, можно и грохнуться с этой горки. Неужели с этой насыпью нельзя что-то сделать? Облагородить её как-то, чтоб было удобно "взбираться". Будьте добры подумайте, что можно сделать со всем этим безобразием!
P.S. А ещё, по поводу рекламных листовок по всему городу на домах, деревьях, дверях подъездов! Это же кошмарр! Что делают? Обгажено всё. Сорвешь, одно объявление, тут же появляется другое. Внаглую, клеят и всё! Нельзя ли подумать о каких либо рекламных щитах (по городу) для наклейки таких объявлений, всем кому это необходимо? И тут же урну поставить, для отрывания ненужных? А ещё штрафы за порчу фасадов зданий!

04.08.2011 17:15:00
Уважаемый Axelenochka!
План по благоустройству городских территорий на 2011г. сформирован и утвержден в апреле месяце 2011г. Вопрос выполнения работ по асфальтированию и благоустройству дворовой территории жилых домов № 20а и №20б по ул. Дзержинского будет рассматриваться при формировании Плана работ по благоустройству города на 2012 г.
Для решения проблемы, связанной со стихийным образованием свалок бытовых отходов в жилой застройке в настоящее время в плановом порядке осуществляется переход на контейнерную систему сбора твердых бытовых отходов в жилых районах нашего города. В 2010г. микрорайон «Обитай» полностью оснащен контейнерными площадками. С 2011г. начато оснащение контейнерными площадками правобережной части города. Затем будет оборудоваться контейнерами жилая зона левобережья.
По вопросам размещения рекламы сообщаем следующее.
В целях упорядочения размещения рекламной информации на городских и дворовых территориях установлены 15 информационных щитов, при размещении которых предусмотрено приближение к остановкам городского транспорта и в местах большего скопления людей. Также, на газонах центральных улиц Кировского проспекта и ул. Молодежной установлены рекламные щиты. В настоящее время администрацией решается вопрос по размещению щитов для объявлений на фасадах перед входом в подъезды многоквартирных жилых домов.

08.08.2011 09:01:39
спасибо за пояснения




28.06.2011 20:29:20
Добрый день, Валентина Сергеевна!
Обращаюсь к вам, как к первому лицу города!
Потому что брошенные на произвол судьбы коммунальные службы
не смогут разделить между собой ответственность.
Вопрос заключается в следующем: в начале лета купил ребёнку ролики, защиту как полагается.
Вышел на улицу определиться, где можно своё чадо выпустить покататься.
На ум пришло несколько мест которые попробовали посетить :
- бывший дом пионеров на Кировском (асфальтовая площадка в ужасном состоянии)
- ДК железнодорожников (по кругу стадиона только ноги ломать, перед ДК даже попробовали прокатиться, так
выбежала сторож и накричав выгнала )
- на Расстанной площади асфальт весь в трещинах, дыры от крепежей-растяжек после цирка. Но кататься можно, главное чтоб ребёнок в районе газового пункта не упал в стёкла и яму в асфальте, которая шириться на протяжении 3-х лет. Никому и дела нет, только глубже становится. Упадёшь ни ногу сломаешь, так в теплотрассу провалишься.
- позвонил знакомым, спросил где они катаются, надеясь (в подсознании) на малый стадион на ул. Новая,
но сразу сказали, что там можно и не пытаться, "самый лучший вариант это ездить по тротуарам по ул.Профсоюзов
и пр.Ю. Гагарина - асфальт гладкий, ровный и на выездах из дворов немного транспорта, но можно и на пл.Расстанной,
но так себе".
Вопрос: где выпустить ребёнка кататься на роликах?
Заранее спасибо за понимание.
Думаю у Вас есть внуки страдающие той же проблемой,
мы все будем не против заботы о детях, а не только о машинах.
Сергей младший.

27.07.2011 10:29:00
Уважаемый Сергей!
Поскольку летом все больше на улицах появляется роллеров, то стоит отметить, что есть места в городе Волхове особо подходящие для катания.
Одними из популярных площадок для катания на роликах были и остаются пл. Расстанная и парк 40-летия ВЛКСМ, где есть большая протяженность асфальтовых дорожек. Здесь дети катаются практически каждый день с утра до вечера. На пл. Расстанной имеющиеся небольшие трещины не содержат особых помех для катания.
Кататься на роликах можно на территории физкультурно-оздоровительного комплекса «Левобережный», расположенного на ул.Борисогорское Поле .
В текущем году в городе асфальтирование дворовых территорий выполняется комплексно в основном кварталами, в настоящее время в таких дворах как ул. Волгоградская, 5, 5а, 5б, 7, 7а, 9, 11, ул. Новгородская, 8, 8а, 10а, 12, 12а, 12б, 14 заасфальтированы пешеходные дорожки и дворовые площадки, чем и воспользовалась детвора для пробежек на роликовых коньках



26.06.2011 20:57:45
Уважаемая Валентина Сергеевна ! Жильцы многоквартирного дома 5 Б по улице Ярвенпяя просят Вас оказать содействие по
ремонту водостока , ремонту подъезда и проведению необходимых работ в подвале данного дома. В дождливую погоду потоки воды заливают подъезд , вода льется по стенам ,по проводке , что неоднократно приводило к замыканию электропроводки и возгоранию деревянных перегородок. Неоднакратно возникала аварийная ситуация на котельной: горячая вода лилась по лестничному пролету : отсырели стены , в подъезде затхлый воздух . Запущенный подвал дополняет эту картину.
Управляющая кампания ООО"ЖХ" не обеспечивает пожарной безопасности и санитарно-эпидимиологических условий жильцов этого
дома: то есть минимального перечня надлежащего содержания общего имущества .

04.07.2011 11:50:00
Уважаемая ТАСЛИМА!
Специалистами администрации МО г. Волхова, управляющей организаций ООО «Жилищное Хозяйство» и подрядной организацией ООО «Рем дом» 27.06.2011г. проведено обследование жилого дома № 5б по улице Ярвенпяя, в результате которого было установлено, что:
Трубопровод внутреннего водоотведения с крыши дома расположен в специальном, предусмотренном проектом дома канале для инженерных коммуникаций, защищённый щитами ограждения от доступа посторонних лиц. Жителями 3, 4, 5 этажей дома самовольно и без разрешения установлены металлические двери в общих коридорах подъезда, которые ограничивают свободный доступ для обслуживания сетей, проходящих в выше обозначенном канале, и мешают оперативному устранению возможных аварийных ситуаций. Кроме того, в ходе осмотра установлено, что недобросовестными жителями сняты щиты ограждения каналов, где проходят инженерные сети и складируется бытовой мусор. Хотелось бы обратить внимание жителей на не допустимость таких действий. 27 июня 2011 года подрядной организацией ООО «Рем дом» работоспособность трубопроводов внутреннего водостока восстановлена.
Инженерные сети, расположенные в подвальном помещении жилого дома находятся в исправном состоянии. Течи из внутридомовых инженерных сетей теплоснабжения, водоснабжения и канализации нет. Ранее подтопление подвала жилого дома произошло по причине повреждённой канализации, похищенной вандалами в марте 2011 года. В апреле 2011 года система канализации в подвале дома восстановлена полностью.
В настоящее время управляющая организация ООО «Жилищное Хозяйство» в подвальном помещении производит работы по улучшению горячего водоснабжения жилого дома.
В процессе осмотра также установлено, что вандалами повреждено оборудование кабины лифта.
Хочется обратить особое внимание жителей на бережное отношение к лифтовому оборудованию, выполнять все правила пользования лифтом, не допускать и пресекать акты вандализма, которые приводят к частым случаям аварийной остановки и выхода из строя лифтового оборудования. Напоминаем, что срок службы лифта составляет 25 лет. Модернизация лифтового оборудования в вашем доме, согласно техническому регламенту о безопасности лифтов, утвержденного Правительством РФ от 2 октября 2009 г. №782 будет производиться не ранее 2022 года.
Косметический ремонт подъезда жилого дома производился в 2003 году и в 2011 году не планируется.



18.06.2011 17:50:38
уавжаемая валентина сергеевна! я жовнир лариса анатольевна, жена своего военного на пенсиии мужа, после 28 раз переездов на новые места служб мужа,волею судьбы оказавшаяся в волхове со всей семьей, и прожившая в этом доме 19 лет,пишу вам от лица жителей дома в октябрьской набережной по улице мирошниченко 1. это бывший военный дом. в нашем доме не работает канализация, все фикалии в подвале.периодически, то есть, со сменой руководства в водоканале нам присылают квитанции об оплате канализации, на возмущенные звонки жителей дома нам отвечают, что канализация есть,что мы подключены к насосу, расположеному на территории университета и все откачивается в канализацию,затем выезжает комиссия из водоканала, заглядывают в наш залитый вонючий подвал, говорят, что они-то все сделали, но значит что-то не отходит. квитанции больше не приходят, но и ничего не ремонтируется. подвал не откачивают.мастер из водоканала клятвенно заверяет. что сам рыл траншею к насосу, но дело в том, что в том месте, где , как он утверждает, "рыл", у нас за домом стоит теплица уже 19 лет, и уж конечно, мы бы заметили хоть какие-то разрушения.вобщем сплошное вранье.с сентября 2010 года опять приходят квитанции об оплате канализации, подвал в этом году на редкость основательно залит, говно, простите, поднялось на полтора метра. заявки в водоканал на очистку подвала подаем с 15апреля 2011 года. вначале просили подождать когда потеплеет, теперь говорят, что они не должны его чистить,что это работа домоуправления, в домоуправлении посылают в водоканал. смрад стоит, аж глаза режет, в подъезд входить противно. прочла в интернете о фикальных испарениях и ужаснулась, газ вызывает расщепление клеток крови, прожив в нашем доме 2 года моя младшая дочь получила заболевание "красноя волчанка", тоже системное заболевание клеток крови, явилось ли это последствием испарений? еще один ребенок на первом этаже получил лейкоз, сейчас в ремиссии.квартиры были расположены рядом.мы не отказываемся платить за канализацию, но хотелось бы, чтобы в подвале было чисто.просим вас разобраться и обязать очитстить и привести в порядок канализационную систему.

28.06.2011 00:09:02
Чтобы всю жизнь работать 28 раз переезжать и выбрать забытое богом место :), вы сами себя загнали в такую ситуацию ещё в лесу бы поселились и ждали когда к вам приедут и всё сделают. Если Ваш муж всю жизнь военный где его сертификат на жильё ? пусть берёт и покупает квартиру вновом доме у телевышки и не будете знать проблем. А если вы безработные то можете писать куда угодно, но этот дом скоро и от отопления отключат как только трубы прогниют, бегите оттуда и будете не забыты.


23.06.2011 12:25:00
Уважаемая Лариса Анатольевна!
Жилой дом № 1 по ул. Мирошниченко был построен силами Волховской воинской части без разрешительных документов, предусмотренных действующим законодательством.
Данный жилой дом не имеет согласованной и утверждённой, в установленном законодательством порядке проектной документации, в том числе отсутствует проектное решение технического подполья и инженерных сетей внутридомовой и наружной хозяйственно-фекальной канализации. Это затрудняет нормальную эксплуатацию инженерных сетей в настоящее время.
В существующих внутридомовых канализационных сетях жилого дома нет никакого давления, поэтому стоки из дома должны уходить самотёком. Но из-за использования жителями дома канализации не по прямому назначению (сброс бытовых и пищевых отходов в систему) периодически происходят засоры канализации.
21.06.2011г. специалистами ОАО «Водоканал Сервис», специалистами управляющей организации ООО «Жилищное Хозяйство», подрядной организацией ООО «Наш Дом» и отделом ЖКХ администрации было проведено обследование сетей водоотведения в подвальном помещении и колодцев дворовой канализации жилого дома № 1 по ул. Мирошниченко.
В результате обследования установлено, что подтопление подвала дома хоз - фекальными и грунтовыми водами произошло из-за засора канализационного лежака и дворовой канализации.
После выявления причин подтопления подвала был выполнен ряд мероприятий по их устранению. ОАО «Водоканал Сервис» выполнил гидродинамическую промывку труб наружной канализации и устранил дворовой засор.
Подрядная организация ООО «Наш Дом» выполнила механическую очистку хозяйственно-фекальных выпусков из жилого дома.
По состоянию на 22.06.2011г. подтопление подвального помещения устранено.
После просушки подвального помещения будет выполнена его дезинфекция.
Администрацией города Волхова указано управляющей организации ООО «Жилищное Хозяйство» на ненадлежащее содержание подвального помещения жилого дома.
Надеюсь, что подобная ситуация не повторится.

04.07.2011 13:30:15
уважаемая валентина сергеевна, просим вас решить вопрос проезда тяжелого многотонного автотранспорта " лен обл газ спец строй" по ул. мирошниченко, машины проезжают буквально в 12 метрах от нашего здания дома по ул мирошниченко1. асфалть разбит, образовались огромные ямы, машины выезжают с неасфальтированой дороги "из тупика" за территорией бывшей воинской части, на колесах приносят куски глины,поднимаются столбы пыли.машины ходят в течении всего дня, я в отпуске и буквально за 5 минут, пока вам пишу, под окном прошло 3 большегруза.работают они и в выходные дни. между частью и шкуриной горкой есть объезд, где нет жилых домов,позволим себе предложить этот путь. если найдется другое решение- будем рады. спасибо за начало решений по вопросу канализации нашего дома. с уважением жовнир л. а.

09.08.2011 14:58:00
Уважаемый Василий 60 !
Администрация муниципального образования город Волхов, совместно с ГИБДД и руководством СМУ-11 «Ленгазспецстроя» рассмотрела Ваше обращение. К сожалению направить автотранспорт по другой дороге не представляется возможным, в связи с отсутствием дорог соответствующим правилам безопасности дорожного движения (ограничена видимость при выезде на главную дорогу).
Коллегиально принято решение обязать руководство СМУ-11 «Ленгазспецстроя»:
- содержать проезжую часть ул.Мирошниченко в исправном состоянии. (подсыпка, очистка и т.д.)
- ограничить скоростной режим в жилой зоне до 40 км./час.
Подсыпка дороги СМУ-11 начата.





15.06.2011 18:38:21
Уважаемая Валентина Сергеевна!
Во-первых, хочу поблагодарить Вас за оказанное содействие, потому как предполагаю, что спиленное дерево, которое было сломано ураганом почти год назад и скошенная во всем дворе трава является результатом Вашего вмешательства.
Отвечая на Ваш вопрос, сообщаю, что лично я вношу свой вклад в обустройство придомовой территории путем своевременной оплаты коммунальных платежей.
А вот каким образом власти города допускают столь неудовлетворительное состояние придомовой территории и столь унылый вид для гостей Нашего Города из окна гостиницы, мне искренне не понятно.
И не только, засыпать и заасфальтировать дворовую яму, поменять лампочки на фонарных столбах или уложить у подъездов бордюрный камень горожане не могут самостоятельно, но и разогнать распивающих алкогольные напитки во дворе граждан или скосить траву, да и много чего еще, ну нет у них элементарно полномочий на это.
Для всего этого, как мне кажется, есть специально обученные люди, которые к слову получают за это заработную плату, однако с работой своей определенно не справляются. Может просто всем стоит заниматься своим делом и надлежащим образом выполнять свою трудовую функцию, тогда и порядка будет больше.
Я в свою очередь, возложенные на меня трудовым договором и должностной инструкцией обязанности выполняю надлежащим образом, и если не буду этого делать, то моё руководство вправе воспользоваться мерами предусмотренными трудовым законодательством, в частности привлечь к дисциплинарной ответственности. Почему наша система ЖКХ не пользуется, данными ей как работодателю инструментами воздействия?
Высаживать цветы это хорошо, но речь не об этом, уверена, что если территория двора будет приведена в порядок. Всем захочется этот порядок поддерживать, и найдутся любители и цветочки посадить, и альпийскую горку обустроить, а то глядя на наш двор, у людей руки опускаются.
Что касается имеющихся двух карманов для временной парковки, достаточно взглянуть на количество припаркованных на газоне автомобилей и состояние этого газона, и сразу станет очевидным, что количество парковочных мест не отвечает имеющемуся спросу, хотя допускаю, что ситуацию усугубляет отсутствие парковок в соседних дворах. Возможно, карман для парковки автомашин со стороны Волгоградской улицы и поможет решить этот вопрос.
А вот проблема мусора во дворах решается путем установки мусорных баков. Потому как неоднократно слышала жалобы горожан, что машина – это крайне неудобно, и много не донесешь, а если ремонт и горы строительного мусора? Это надо 10 раз туда обратно сбегать, а машина 5 минут стоит. К слову, я для себя эту проблему решила путем вывоза мусора на дачу, где у нас установлены мусорные баки, к мусорной машине хожу крайне редко, ибо неудобно это.
В завершение хочется ещё раз отметить, что двор очень большой, и там столько всего можно сделать, но без помощи и поддержки соответствующих служб, для самих жильцов это непосильная задача.
PS: Что касается моих претензий к работе Управляющей организации, то безусловно обращения к её руководству и надзорные инстанции мною подготовлены и будут направлены адресатам в ближайшее время.
К слову, статью 7.22 КОАП еще никто не отменял.
Валентна Сергеевна, хочется так же услышать от Вас, что мешает органами исполнительной власти муниципального образования внести свою лепту в столь наболевшем для всех вопросе и согласовав с органами санитарно-эпидемиологической службы установить периодичность уборки вестибюля подъезда и лестничных клеток (влажная уборка, мытье лестниц, стен и окон)? Я в этом вижу исключительно положительные моменты. Если у нас не соблюдаются требования установленные Правилами и нормам технической эксплуатации, возможно наши Управляющие организации более ответственно отнесутся к изменениям местного законодательства, и в результате Вы (и мы) получим больше порядка и меньше жалоб.
Хочется уже перейти от обоюдной критики к конструктиву.
С уважением, П.Н.


15.06.2011 00:18:09
Мне казалось, что за отлов несчастных животных и сдачу их в утилизацию город платит... А ничего, что справа от ФСЦ, который бассейн, кто-то скинул в яму мертвых собачек? И теперь они там мирно разлагаются? Это наш же отловщик или "мирные" жители и "любители" собачек постарались? Чудесный у нас город! Животных то защитить и некому... Вот так и лежат убитые и никому не нужные...

17.06.2011 22:07:00
Уважаемая Наталья!
Случай, изложенный Вами, является возмутительным и несомненно заслуживает осуждения.
Администрацией срочно будут приняты меры по вывозу и захоронению мертвых собак, а также будет проведено расследование по установлению лиц, причастных к данному инциденту.



08.06.2011 21:28:43
Уважаемая Валентина Сергеевна!
Относительно Вашего утверждения, в ответе от 08.06.2011 Александру, Татьяне и другим жителям города Волхова, что государственных санитарных норм, регламентирующих периодичность влажной уборки мест общего пользования, не существует, призываю Вас ознакомиться с Методическим пособием по содержанию и ремонту жилищного фонда МДК 2-04.2004, утвержденным Госстроем России 01.01.2004, согласно которому, работы по уборке вестибюля подьезда, лестничных клеток (влажная уборка, мытье лестниц, стен и окон) должны производиться с периодичностью, установленной органами исполнительной власти муниципальных образований и согласованной с органами санитарно-эпидемиологической службы. Так что, призываю Вас, Валентина Сергеевна, в соответствии с действующим законодательством, рассмотреть данный вопрос и согласовав его с санитарно-эпидемиологической службой установить эту самую периодичность.
Кроме того, согласно п.4.8.14 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.03.2003 № 170, должна быть обеспечена регулярная уборка лестничных клеток: обметание окон, подоконников, отопительных приборов - не реже 1 раза в 5 дней; стены - не менее 2 раз в месяц; мытье - не реже 1 раза в месяц.
Работы по уборке подьезда у нас выполняются крайне редко и низкого качества, влажная уборка не производилась в подьезде уже несколько лет, в связи с чем, в подьезде царит полная антисанитария, так что я полностью разделяю негодование и возмущение жителей нашего города.
При этом хочется отметить, что согласно п.2 ст.154 ЖК РФ, плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя в т.ч. плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
Коммунальные услуги оплачиваются мною своевременно и в полном обеме.
Подводя итог всего вышесказанного,сообщаю, что в случае, если Ваши призывы, Валентина Сергеевна, к руководству управляющих организаций остануться без внимания, я воспользуюсь своим правом на обращение в прокуратуру, с просьбой провести в отношении нашей управляющей организации проверку деятельности и использования денежных средств, а так же с исковыми требованиями в суд.
PS: Прошу Вас не оставлять без внимания мое обращение в данном блоге от 06.06.2011 и ответить по существу всех заданных вопросов.
С уважением, П.Н.

14.06.2011 15:01:00
Уважаемая Pollina, методическое пособие по содержанию и ремонту жилищного фонда МДК 2-04.2004 не является нормативно-правовым актом и носит рекомендательный характер. Да, согласно Правилам и нормам технической эксплуатации на лестничных клетках должна быть обеспечена регулярная уборка: обметание окон, подоконников, отопительных приборов – не реже 1 раза в 5 дней; стены – не менее 2 раз в месяц; мытье – не реже 1 раза в месяц. Вам в первую очередь необходимо обратиться с претензией в ООО «Жилищное хозяйство». Но если Вас не удовлетворяет работа Вашей управляющей организации, то Вы можете на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома в присутствии представителя управляющей организации утвердить перечень услуг и работ, которые необходимо проводить по Вашему дому, условия их оказания и выполнения, а также размер их финансирования (п.17 Правил содержания общего имущества многоквартирного дома). Также у Вас есть право на общем собрании выбрать иной способ управления (создать ТСЖ, или выбрать непосредственный способ управления) либо иную управляющую организацию. И конечно же, можете обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав.



08.06.2011 14:59:04
Прошу прощения, но в своем подъезде наши жильцы не мусорят: какой смысл мусорить там, где живешь. Мусорят "приходящие", несмотря на домофонные двери: они их умело открывают и без ключей.
Если я правильно понимаю, то, чтобы мой подъезд подмели от пыли, песка, грязи и известки, нужно собрать весь дом (такое вообще возможно?!) и решить надо ли нам подметать или нет? Или это только влажной уборки касается?
На наш дом нужно много средств, у нас фасад отваливаться начинает в некоторых местах, но чистоты хочется всегда.
В какой срок должны организации "организовать надлежащую уборку подъездов и содержание дворов"? С какого момента проверять выполнение/невыполнение этого требования?


07.06.2011 17:38:13
Уважаемая Валентина Сергеевна. Я к вам обращаюсь от лица жителей домов, расположенных в непосредственной близости от рынка во втором Волхове. Мы располагаем информацией, что вместо розничной торговли на территории рынка будет построена автостоянка и летнее кафе.Если это так, то мы будем категорически против постройки данных объектов и просим вас нам помочь. Что мы можем сделать, чтобы такое решение не было принято? Подтверждете ли вы данную информацию?
С уважением, Галина Геннадьевна

07.06.2011 22:05:06
Хочу обратиться к Галине Геннадьевне - почему Вы считаете, что выражаете мнение "жителей домов, расположенных в непосредственной близости от рынка"? У многих жителей совсем другое мнение, территорию необходимо облагораживать, автостоянка просто необходима, и летнее кафе не помешает. Рынок, в таком виде, в каком он сейчас существует, давно себя изжил. Думаю, не будет большой беды, если его перенесут в другое место поблизости, пустырей в Волхове хватает. Не помешал бы павильон для мини-рынка, как на улице Профсоюзов в левоборежье города. Надеюсь. что власти города найдут взвешенное решение, чтобы и территорию вокруг торгового центра привести в порядок, и людей без работы не оставить

08.06.2011 12:32:03
Полностью с вами согласна, что территорию в центре города следует облагораживать, на автостоянка и летнее кафе - не те объекты, которые могут облагородить территорию, а вот загрязнить - это да. Во всех городах автостоянки оборудуют на окраине. Там до ближайшего дома метров 10-15 от рынка. До моего немного дальше - шум от машин слышен не будет, а вот музыкой будем всю ночь "наслаждаться" даже мы, я уже не говорю о ближайших домах. А с активными жителями домов,готовых отстаивать свои права на спокойный сон и чистый воздух я уже разговаривала и все они против автостоянки и кафе и готовы заняться сбором подписей. Более того, рядом расположена детская площадка, на которой гуляют маленькие дети. Да, на этом месте можно разместить павильон, но не кафе и автостоянку.

08.06.2011 16:11:26
Галина Геннадьевна, о какой музыке идёт речь? От предполагаемого летнего кафе? Больше шуму и неудобств от распития спиртных напитков в "зелёных ресторанах" в каждом дворе на свободных скамейках, особенно в вечернее и ночное время.
Согласен, автостоянки оборудуют на окраинах городов, но это перехватывающие парковки, а здесь речь идёт о нормальном подъезде к магазинам торгового центра, чтобы можно было спокойно припарковать машину, а не искать место на свободном пятачке, как, например, у детской поликлинники.
Пора делать город цивилизованным и красивым. Никто не мешал за столько лет существования палаток привести рынок в цивилизованную форму крытого мини-рынка. Но вкладываться в обустройство территории никто не захотел. И радоваться надо, что городские власти взялись за решение этой проблемы, а не сбор подписей устраивать.

08.06.2011 21:31:44
Речь идёт о музыке, которая будет играть в летнем кафе, где даже стен нет, чтобы её приглушить. Шум от распития спиртных напитков на скамейках около подъездов останентся - все мы знаем, какой категории люди так делают и в кафе они не пойдут, иначе бы распитие спиртных напитков во дворах уже прекратилось - в Волхове предостаточно различных кафе, в том числе и около рынка. Согласно противопожарным требованиям к организации работы кафе, расстояние от них до соседних зданий должно быть не менее 50 метров.У детской поликлинники покупатели машин не паркуют, и во дворах тоже. В магазин за покупками ходят жители близлежащих домов, а на машинах ездят в "Магнит" и "Пятёрочку". В соответствии с санитарно-эпидимиологическими правилами и нормативами 2.2.1/2.1.1.1200-03 расстояние от автостоянки на 10 мест до торца жилого дома должно быть не менее 10м; от 11 до 50 мест - не менее 15м. А расстояние от автостоянки на 11-50 мест до места отдыха населения(детская площадка; летнее кафе) - не менее 50м.
Было бы замечательно, если бы город сделали цивилизованным и красивым, но кафе будет намного больше загрязнять территорию, чем торговля.




08.06.2011 11:44:00
Уважаемые Галина Геннадьевна, Дмитрий Борисович и волховчане, которых тоже волнует вопрос закрытия рынка в правобережье Волхова, хочу вам сказать, что данная тема и вопросы благоустройства территорий, прилегающих к Торговому центру в правобережье Волхова, поднимается уже не впервые. 31 мая в администрации города состоялся Круглый стол, на который для обсуждения данной проблемы были приглашены: арендатор данного участка - председатель совета некоммерческого партнерства «Союзторгстрой» Андрей Фетисов, представители ОАО «Волховторг», ветераны, проживающие в данном микрорайоне, журналисты газеты «Провинция. Северо-Запад». На совещании были выслушаны мнения всех заинтересованных сторон. Запись состоявшейся дискуссии опубликована в газете «Провинция» за 03.06.2011г. С ней могут ознакомиться все желающие.
Я считаю, что палаточная торговля практически в центре города, в том виде, как она сегодня существует, в настоящее время себя изжила. У нас в городе достаточно мест для организации современных стационарных торговых предприятий. А места для организации цивилизованного крытого рынка уже неоднократно предлагались нашим предпринимателям, однако пока движения нет.
Что касается перспектив развития территории у Торгового центра, то администрацией города предусмотрено создание здесь зоны отдыха, на которой возможно открытие и небольшого летнего кафе, а в зимнее время здесь может быть установлена большая елка для жителей микрорайона. Необходима и организация парковки для покупателей, подъезжающих к Торговому центру на автомобилях. Надо отметить, что сейчас они паркуются во всех прилегающих дворах.
Работа по благоустройству территории у Торгового центра нами уже начата. Проведены конкурсы по приведению в порядок ближайших дворовых территорий, дорог.
Сейчас решается вопрос об оборудовании места, где садоводы смогут торговать продукцией, выращенной на своих участках. Будет это тоже рядом с Торговым центром, как и привыкли горожане. Только территория станет огражденной- будет удобно и безопасно.
Безработными продавцы, торгующие в палатках, при их желании, тоже не останутся. В городе постоянно требуются люди этой профессии. Кроме того, мы можем предложить им помещения в аренду для организации стационарных торговых точек, в которых люди получат возможность работать в нормальных, комфортных условиях, а не на улице - под дождем и ветром.

08.06.2011 12:47:24
Уважаемая Валентина Сергеевна, хочу поблагодарить вас за быстрый и подробный ответ. Если я правильно понимаю, то планируется не частная автостоянка, а бесплатная парковка для машин? И кто планирует оборудовать зону отдыха: администрация города или частный предприниматель?

09.06.2011 14:29:00
Уважаемая Галина Геннадьевна, Вы правильно поняли – у Торгового центра будет не частная автостоянка, а парковка для машин, на которых подъезжают покупатели.
За оборудование зоны отдыха отвечает администрация города, но мы, конечно, не будем против, если предприниматели, руководители предприятий, организаций окажут городу посильную помощь в благоустройстве территории, рядом с которой они работают.





Оставить комментарий

 
Во время посещения данного сайта, сайт может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных, собираемых посредством метрических программ и принимаете условия.