1234567890

Блог Нины Цветковой, и.о. главы администрации МО Город Волхов

Уважаемые читатели!

Приветствую Вас на своем блоге на сайте ЛЕНОБЛИНФОРМ! Несомненно, развитие интернет-технологий изменило наше общество. Традиционных методов взаимодействия между администрацией и населением уже недостаточно.

Я надеюсь, что этот блог по-прежнему будет оставаться площадкой, где волховчане могут узнать новости о деятельности администрации, оставить свои комментарии и замечания, внести интересные предложения, задать вопросы и получить своевременные ответы. Приглашаю Вас к открытому обсуждению всех сфер жизни нашего города. Пусть этот диалог будет взаимно полезным и доброжелательным.

11-01-2013 12:03



Комментарии

Оставить комментарий



17.04.2011 12:54:38
Уважаемая Валентина Сергеевна!
Уже целую неделю Вы не ответили не на один вопрос! Неужели надо обращаться сразу с моей жалобой в Президентский блог?
-
Ольга Афанасьевна

18.04.2011 18:44:00
Уважаемая Ольга !
На Ваш запрос от имени жильцов домов №5а, №5б по ул.Ярвенпяя о проведении ремонта асфальтобетонного покрытия дворовой территории сообщаем:
действительно в нашем городе есть очень большая проблема -состояние асфальтобетонного покрытия дворовых территорий. Ежегодно на ремонт дворовых территорий выделяются финансовые средства. Но их, конечно, недостаточно, чтобы снять эту проблему сразу. План благоустройства и ремонта улиц, дворовых территорий на 2011 год уже имеется и сформирован таким образом, чтобы производить ремонт дворовой территории не только одного дома, а целой застройки с подъездными путями.
В настоящее время подготовлены документы на проведение аукциона по выбору подрядной организации по ремонту асфальтобетонного покрытия дворовых территорий. После проведения аукциона может возникнуть экономия денежных средств, которая будет направлена на дополнительные объемы работ, в том числе и на Ваш двор. Результаты будут известны в конце мая. Если дополнительные финансовые средства в текущем году не появятся, то асфальтирование дворовой территории домов №5а, №5б по ул.Ярвенпяя будет включено в план благоустройства на 2012 год.



17.04.2011 11:34:14
Уажаемая Валентина Сергеевна.
Большая просьба обратить внимание на работу светофора на пересечении улиц Молодёжная-Авационная, я как автолюбитель всё время удивляюсь работе данного светофора....Дело в том, что при проезде по главной дороге(если ехать от Центра города и поворачивать к больнице)порядок движение регулируется светофором, разрешающий синал даёт право проезда по данной траектории в течении 20 секунд, так как по правилам ПДД поворачивая направо водитель должен уступить дорогу транспорту движущемуся справа(т.е. тс движущимся от Сбербанка к площади Ленина)практически постоянно по главной дороге успевают проехать только несколько тс. В часы максимальной загружености дороги(7-10 часов и с 16-18)я каждый день если не стою то наблюдаю большую пробку. Когда устанвливался светофор я видел людей которые регулировали и подбирали оптимальное время для проезда тс и прохода пешеходов по пешеходному переходу. Убедительная просьба направить письмо в обслуживающую организацию о перенастройке регулировщика для нормализации движения на данном пересечении дорог. Думаю со мной будут согласны все водители проезжающие этот перекрёсток. Насколько я знаю сигнальные регулировщики ставятся для нормаизации движения тс и пешеходов, надеюсь что светофор который сейчас монтируется у Мэрии, не создаст новых проблем в движении городского потока.
Так же хочу сказать что в нашем городе не висит достаточное количество информационных знаков. Я говорю о том что наш город является большим транспортным узлом(через наш проходит ближайшая дорога с "Севера" (Мурманск) к Москве. В связи с этим у водителей тс проезжающих транзитом через наш город не редко возникают трудности с проездом. Я говорю о том, что необходимо хотя бы минимальное количество информационных знаков о том в каком направлении необходимо проехать чтобы выехать на нужную дорогу. Практически во всех городах я наблюдаю данные дорожные знаки. Считаю что установка данных знаков значительно упростит проезд Нашего города, и водители не будут ругаться путаясь в наших дорожных развязках, а будут вспоминать наш город как город-Герой проезжая через который можно увидеть множество исторических мест, которые внесли неоценимый вклад в историю нашего Государства.
Спасибо за внимание.
Жду вашего ответа по данным вопросам.

14.09.2011 21:11:54
А воз и ныне ТАМ !!!!!! Сегодня уже 14-е сентября !!!!!!


21.04.2011 15:28:00
Уважаемый Сергей !
В ответ на Ваше обращение от 17 апреля 2011 года сообщаем, что Ваши предложения по изменению режима работы светофора на пересечении улиц Молодежная-Авиационная и о недостаточной дорожной информации на улицах города направлены отдел ГИБДД ОВД Волховского района. Дополнительная информация будет Вам сообщена при получении обоснованного ответа из ГИБДД.

27.04.2011 14:31:00
Уважаемый Сергей Волхов!
Сообщаю Вам ответ ГИБДД и эксплуатирующей организации ООО «СМЭП» по вопросу режима работы светофора по ул. Авиационной, согласно которому, «проектное решение режима работы светофора принято на основе усредненной интенсивности движения (зима-лето, утро-вечер). Увеличение временного режима светофора приведет к увеличению скопления транспорта, для установки дополнительной дорожной информации требуется разработка проекта установки «Информационных знаков».
В соответствии с имеющейся схемой дислокации дорожных знаков установлен информационный щит на разворотной кольце Октябрьской набережной.
Как любые технические средства организации дорожного движения, информационные знаки индивидуального проектирования необходимо согласовать в проектной организации и в ГИБДД, в противном случае они могут быть демонтированы, а к «владельцу» данных знаков может быть применено административное взыскание!
Администрация города принимает к сведению Ваше обращение об оборудовании улиц дополнительными информационными знаками в ближайшее время, так как мы заинтересованы в улучшении транспортного ориентирования водителей.




16.04.2011 21:49:00
Валентина Сергеевна,здравствуйте. Город гордится своим бизнес инкубатором.Приходится демонстрировать его гостям Волхова.Сделан первый шаг во внешнем преображении здания(фасад). Однако газоны,тротуары в безобразном состоянии,отсутствует место для парковки машин(машины на газонах).Неужели нельзя бизнес,присутствующий в этом здании,организовать на выполнение этих работ.Хотелось бы услышать,что Вы думаете по этому поводу.

21.04.2011 15:30:00
Уважаемый Павел Олегович!
Ваше обращение, размещенное 16 апреля, внимательно рассмотрела и совершенно с Вами согласна, что прилегающая территория находится в ненадлежащем состоянии. Администрацией направлено руководителю НОУ «Бизнес–инкубатор» предписание по выполнению работ по благоустройству газонов и организации автостоянки.
В настоящее время НОУ «Бизнес–инкубатор» отведен земельный участок с западной стороны под устройство автостоянки.



09.04.2011 21:41:51
Уважаемая Валентина Сергеевна!
Мы, жители домов по улице Новгородской хотели бы узнать когда будут производиться работы по ремонту дороги по улице Торфяной( дорога к Казначейству). Дорога находиться в ужасном состоянии, одни ямы, после дождя грязь и огромные лужи.В 2010 году мы обращались с данной просьбой.На основании вашего письма №571 от 01.10.2010г. нам был дан ответ , что мы включены в перечень работ по асфальтированию и устройству детской площадки во дворе дома № 8 на 2011г.
Просим дать ответ.

18.04.2011 18:41:00
Уважаемая Ольга!
Асфальтирование проезжей части ул. Торфяной и установка детского игрового оборудования на дворовой территории жилого дома №8 по ул. Новгородской будет выполнено в летний период 2011г.



09.04.2011 18:34:31
Уважаемая Валентина Смольникова!
Я обращаюсь к Вам от имени жильцов д. 5а по ул.Ярвенпяя. Уже 5 лет как не ремонтируют в нашем дворе дороги. Сегодня к дому просто не подойти. Везде вода, асфальт разрушен. Очень убедительно просим Вас принять меры по ремонту дорог в нашем дворе!!
При помощи редакции портала Волхов.News (волховстрой.рф), я прикладываю 3 фотографии, обратите на них внимание. Также на последней фото посмотрите какая у нас свалка из строительного мусора, которую кажется не кто никогда не будет убирать.
С ув. Ольга
<img width="640" height="480" src="http://www.волховстрой.рф/CIMG1318.jpg" />
<img width="640" height="480" src="http://www.волховстрой.рф/CIMG1316.jpg" />
<img width="640" height="480" src="http://www.волховстрой.рф/CIMG1321.jpg" />

17.04.2011 12:57:42
Пока Вы не давали ответа, жители нашего дома уже разобрали мелкие камни и сделали из них газоны.Остались только плиты. Прошу Вас сделайте ремонт дороги!!



07.04.2011 09:43:00
Уважаемая Валентина Сергеевна!
Прошу Вас обратить внимание и срочно принять незамедлительные меры по предотвращению ситуации связанной с поступлением в подвал нашего дома №31 по Волховскому проспекту талой воды.
Ежечасно уровень воды растёт и на сегодня достиг уровня 62 и более см по всему помещению.
Ситуация обостряется тем что из соседнего подвального помещения арендуемого ИП КалинаЕ.П. "Маленький принц" воду по ночам и вечерам откачивают насосом через отверстие в капитальной стене в наш подвал под квартиры №23, 24 и лестничнуую клетку.
Письменное обращение жильцов подъезда от 6 апреля 2011г. к начальнику ЖКХ Ожерельеву оставлено без внимания, приток воды не прекращается! Телефонные звонки в диспетчерскую 22-836 ,05 и "Водоканал" только фиксируются не принося результатов! Ситуация повторяет прошлогоднюю.
Вода будет стоять в подвале всё лето, с вытекающими последствиями-блохи, комары и прочая антисанитария! Жильцы задолженности по квартплате не имеют, своими силами сделан ремонт в подъезде.
Непринятие адекватных мер вынудит нас прибегнуть к обращению в надзорные органы.

18.04.2011 11:04:00
Уважаемый Сергей Острецов! Обводнение тех. подполья жилого дома № 31 по Волховскому проспекту произошло в результате интенсивного снеготаяния и носит временный характер. Коллектор, проходящий по Волховскому проспекту, проложенный в 1958 году, не успевает пропустить через себя такое количество воды, из-за чего происходит подтопление подвальных помещений близ расположенных домов и перелив воды из колодцев.
ОАО «Водоканал-сервис» принимаются все возможные меры по снижению последствий весеннего паводка. Управляющей компанией ООО «Жилищное хозяйство» и ООО «Санэко» выполняются работы по вывозу снега с тротуаров и проезжих частей улиц.
В ближайшее время ситуация исправится. После схода воды будет проведена откачка и дезинфекция подвальных помещений.
В летний период 2011 г. в рамках подготовки к зимнему периоду 2011-2012 г.г. будет сделана перекладка двух участков хозбытового коллектора на Волховском проспекте для увеличения его пропускной способности.
Индивидуальному предпринимателю Калина Е.П. «Маленький принц» запрещено перекачивать воду из магазина в подвальное помещение. В настоящее время откачка стоков производится на улицу.

20.04.2011 11:35:20
Обводнение - комплекс мероприятий для обеспечения водой... уже не смешно.




05.04.2011 15:02:50
Уважаемая Валентина Сергеевна!
Мой ребенок посещает детский сад № 9 г. Волхов -1. Сад очень хороший,отличные ,грамотные воспитатели,вот только питание...Разве в рационе малышей должны быть йогурты длительного хранения( с консервантами),кабачковая икра(консервы),колбасные изделия (сосиски),рыбный суп (консервы),томатная паста? Какое здоровье в них закладывается?Меню повторяется из недели в неделю. Может подскажут новые,полезные рецепты нашему диетологу. Просим Вас не оставить этот вопрос без внимания.
С уважением!

15.04.2011 12:34:00
Здравствуйте, Анна. Ваше обращение по рациону питания детей в детском саду мы направили главе администрации Волховского муниципального района С.А. Акулишнину, т.к. работа образовательных учреждений - это полномочия Волховского района.

20.04.2011 10:41:00
Уважаемая Анна. Ваше обращение по рациону питания детей в детском саду мы направили в администрацию Волховского муниципального района и получили следующий ответ от председателя Комитета по образованию С.В. Коневой:
В детском саду № 9 г.Волхова разработано примерное двухнедельное меню в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, утвержденными постановлением Главного государственного санитар¬ного врача Российской Федерации от 22 июля 2010 г. № 91, с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания в детских садах для двух возрастных категорий: для детей с 1 года до 3-х лет и для детей от 3 до 7 лет (Приложение 6 санитарных правил).
Согласно Приложению 8 к СаНПиНу установлен рекомендуемый ассортимент основных пищевых продуктов для использования в питании детей в дошкольных организациях, в который в том числе входят названные в письме продукты питания:
«Мясо и мясопродукты:
- сосиски, сардельки (говяжьи), колбасы вареные;
Молоко и молочные продукты:
- кисломолочные продукты промышленного выпуска; ряженка, варенец, бифидок, кефир, йогурты, простокваша;
Овощи:
- томатная паста, томат-пюре;
Консервы:
- лосось, сайра (для приготовления супов);
- баклажанная и кабачковая икра для детского питания»
Со всеми вопросами, касающимися питания в детском саду, родители могут обращаться к руководителю дошкольного учреждения, так как в соответствии с Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении от 12.09.2008 г. «Организация питания в дошкольном образовательном учреждении возлагается на дошкольное образовательное учреждение».




03.04.2011 13:24:13
Здравствуйте,Валентина Сергеевна!
В деревне Виковщине всю жизнь живет мой дед.
На протяжении длительного времени деревня Виковщина входит в черту города,но транспорт до деревни до сих пор не пущен. Автобусная остановка на трассе предусмотрена во время строительства новой дороги на Кисельню.
В соседние деревни ездят и автолавки, а в этой деревне такого нет. Такое ощущение,что администрация забыла про эту деревеньку. Живут там и пенсионеры, которые не имеют личного транспорта и не могут часто за 5 км идти в магазин - до магазина расстояние одно,что до Волхова,что до Ладоги.
Налоги платим как городские, а не обеспечены никак...
Просьба такая - пустить автобус хотя бы два раза в день (утром и вечером), пусть даже коммерческий, тем более,что сейчас начинается дачный сезон и это будет востребовано. А также,чтобы в деревню приезжала автолавка, хотя бы раз в неделю.
Заранее спасибо! Надеемся,что наше письмо не останется без внимания...

11.04.2011 16:29:00
Уважаемый Саша Н.
В ответ на Ваше обращение от 3 апреля 2011 года сообщаем, что для обеспечения жителей микрорайона Виковщина автобусным сообщением администрацией МО город Волхов направлено предложение главе администрации МО Волховский район Акулишнину С.А. рассмотреть вопрос об изменении движения маршрутов автобусов № 64А, № 64 через микрорайон Виковщина.
С целью обеспечения жителей услугами торговли, администрация МО город Волхов выдала разрешение на строительство кафе-магазина в микрорайоне Виковщина. Специалисты администрации отрабатывают вопрос с индивидуальными предпринимателями и руководителями розничной торговли о возможности розничной торговли и до ввода в эксплуатацию кафе-магазина.



03.04.2011 10:43:17
Здравствуйте, Валентина Сергеевна.
Обращаюсь к вам от имени жильцов 4го подъезда дома по улице Авиационная29а. Дело в том, что козырёк над нашим подъездом разрушился до такой степени, что стал мешать нормальному открытию двери. Устные обращения к работникам ЖКХ по поводу ремонта не дали никаких результатов. И ещё хотелось бы на крыльце установить перила т.к. пожилые люди испытывают трудности при подъёме на него. Вместо перил им приходится пользоваться газовой трубой, а это, согласитесь, опасно.

05.04.2011 18:46:00
Уважаемый timval58!
Отделом ЖКХ администрации МО г. Волхов совместно с управляющей организацией ООО «Жилищное Хозяйство» было проведено обследование технического состояния козырька над входом в подъезд № 4 жилого дома № 29а ул. Авиационная.
По результатам обследования принято решение - восстановить козырек в летнее время 2011 года. Одновременно с ремонтом козырька будут установлены и перила ограждения на крыльце при входе в подъезд.



31.03.2011 22:18:09
Здравствуйте, Валентина Сергеевна.
Хочется обратить Ваше внимание на движение автотранспорта по площади Ленина. Перейти площадь, особенно с маленьким ребенком, очень проблематично. Из детства осталось воспоминание об условном "тротуаре", обозначенном на площади белыми линиями, на котором машины не парковались. А сейчас кажется, что по площади ездят кто как хочет, непредсказуемо поворачивая, набирая скорость или останавливаясь.
Может быть можно и сейчас обозначить безопасную зону для пешеходов, где не будут парковаться машины, и где люди смогут спокойно идти, не боясь попасть под колеса? Спасибо.

04.04.2011 09:26:00
Уважаемая Евгения Викторовна!
Администрация рассмотрела Ваше обращение, опубликованное 31 марта 2011г. в блоге главы администрации.
В целях обеспечения безопасности движения пешеходов на площади Ленина администрацией направлено в Волховское ГИБДД обращение о согласовании организации безопасного прохода пешеходов на пл. Ленина.



30.03.2011 14:12:17
Добрый день, уважаемая Валентина Сергеевна!
Возникают вопросы по работе светофора на пересечении улиц Молодёжная и Авиационная.
Светофор почему-то начинает работать в нормальном режиме только после 11 часов дня, хотя активное движение в городе начинается уже после 6 часов утра. Да и дети утром идут в школу, и многие пользуются пешеходными переходами на этом светофоре. Работа светофора в режиме сигания жёлтым огнём в утренние часы вызывает некоторые неудобства. К сожалению, через службу 05 не удалось найти организацию, занимающуюся обслуживанием данного светофора.

11.04.2011 15:47:00
Уважаемый Дмитрий Борисович !
На Ваше обращение по вопросу светофорного поста по ул.Мичурина-ул.Молодежной сообщаем.
Светофорный пост построен подрядной организацией ЗАО «Дорспецмонтаж» в 2010г. По муниципальному контракту данная организация несет ответственность за качество объекта в течение пяти лет. Обслуживанием светофорного поста занимается ООО «Специализированное Монтажное Эксплуатационное Предприятие по Санкт-Петербургу и Ленинградской области».
В случае сбоя работы светофора в нормальном режиме немедленно направляется извещение подрядной организации о неполадках в работе светофора. 26.03.10г. подрядной организацией ЗАО «Дорспецмонтаж» произведено обследование и выявилось необходимость замены части оборудования. Получено гарантийное письмо от ЗАО «Дорспецмонтаж» об устранении неисправности 05.04.10г.

22.04.2011 09:24:52
Спасибо за быстрое решение вопроса. Работа светофорного поста была налажена за пару дней.




22.03.2011 17:35:00
Здравсвуйте. Как всегда после зимы оттавиает мусор - когда будут массовые субботники у нас? Может, еще рано, но так хочется избавиться от всей этой грязи

24.03.2011 10:56:00
Здравствуйте Эльф!
Очень признательна за Вашу неравнодушную позицию, желание участвовать в заботах и работах, таких необходимых нашему городу, в котором мы живем.
Акция «Чистый город» начинается 1 апреля и длится до 1 июня. Создан штаб по проведению акции, в состав которого включены представители Совета депутатов, администрации, контрольно-надзорных органов, общественных организаций, градообразующих предприятий.
Приглашаем Вас принять участие в городских субботниках. Полную информацию Вы сможете получить у специалистов отдела ЖКХ по тел. 24-668 или на личном приеме.
Городские субботники проводятся в середине апреля и продлятся до майских праздников. Но фактически, работы по уборке городских территорий силами специализированных организаций сферы ЖКХ, предприятий и организаций начинаются гораздо раньше по мере оттаивания снега. Администрация города Волхова направляет всем организациям и предприятиям обращения о приведении в порядок своих территорий. Кроме того, в городе Волхове имеется многолетняя замечательная традиция по уборке организациями и предприятиями городских территорий.
Мы надеемся, что и в этом году предприятия и организации не останутся в стороне.
За этот промежуток времени необходимо привести в порядок после зимы парки, скверы, дворовые территории, газоны, очистить от песка дороги, тротуары, вывезти все несанкционированные свалки мусора, произвести посадку кустов, деревьев, цветочной рассады, обновить фасады зданий, восстановить нарушенное благоустройство после производства ремонтных работ, выполнить работы по благоустройству и ремонту всех мемориальных комплексов и братских захоронений.


23.03.2011 23:18:29
Чисто не там где убирают, а там где не сорят(почти по Булгакову). Стыдно господа за отдельных наших сограждан. Сорят, бросают мусорные пакеты в скверах, в подъездах, у ДОТов (долговременные огневые точки) коими сильно "благоустроило" наше доблестное "военное" тепловое предприятие, в их понятии так выглядят тепловые камеры... Так вот господа неряхи, до каких пор терпеть ваше абсолютно жлобское отношение к своему городу? Я призываю господ участковых уполномоченых полиции ( в старину их звали околоточными надзирателями ) нещадно карать этих особей (людьми их назвать - язык не поворачивается) гадящих нам под ноги. Неплохо бы мотивировать труд участковых, часть штрафов за мусор выделять им на премию. Тогда может и не надо будет проводить эти ежегодные субботники, тем более что надувных бревен там не ожидается...:-)))

01.04.2011 22:10:03
Здравствуй "Коба"! Ты что уже забыл, как мы "доработались" по трудам и теории Маркса? И чем это закончилось для страны? А ты опять за старое! Неужели не помнишь. чему учил нас великий Ленин, критикуя предлагай, но с толком и умей видеть хорошее. Твою же деятельность осудил Хрущев Н.С. в 1956 г. на ХХ съезде, напомнить - " О культе личности и его последствиях", так что извини. Уважай и принимай работу властей на благо родного города, на строительстве которого мы присутствовали все!!!
"ТВОЕ ПОЛИТБЮРО"

06.04.2011 17:22:04
А вас хлебом не корми, дай только гавкнуть на Вождя, а заодно и повилять хвостом перед хозяином. Брысь в будку! Я думаю, товарищи поддержат мое предложение...



28.03.2011 20:21:54
Здравствуйте Валентина Сергеевна.Почему за всю зиму не могли вывезти снег,который скопился вдоль дорог.В этих местах уже в прошлом году трава почти не росла.Или это специально делается,что бы летом не скашивать?Может быть вопрос и не к вам,а к экологам,но хочется знать ваше мнение.

31.03.2011 15:55:00
Уважаемый vad!
Заданный в Вашем обращении вопрос касается технологии содержания дорожного хозяйства в зимний период. В этой связи необходимо пояснить организацию вывоза снега с обочин проезжей части городских улиц.
Согласно государственному стандарту РФ ГОСТ Р 50597-93
вывоз снега осуществляется в местах его наибольшего скопления на перекрестках улиц в целях безопасности дорожного движения для обеспечения видимости, а также для предотвращения подтопления проезжей части в период снеготаяния.
Отвал же снега, находящийся на газоне и возвышающийся над проезжей частью, наоборот препятствует попаданию песчано-соляной смеси на газон. И в этой связи сугробы снега на газонах не являются причиной повреждения травяного покрова. Повреждение травяного покрова происходит по причине осуществления автопарковок на газонах и вытаптывания пешеходами тропинок.
В весенне-летний период поврежденные газоны восстанавливаются. В 2010г. выполнена реконструкция газонов с полной заменой грунта и посевом газонной травы, расположенных вдоль проезжей части на улицах Гагарина, Профсоюзов, Авиационной, б.Чайковского и у магазина «Русь на ул. Калинина.



25.03.2011 15:18:00
Иосиф Виссарионович!
Проблема уборки территории, наверное, одна из самых больных для любого города.
Ее решение зависит не только от финансовых, но и от социальных, общечеловеческих вопросов. Что касается конкретно г. Волхова, то, разумеется, хочется, чтобы финансовые возможности в этой сфере были шире.
Другое дело, что вопрос здесь не совсем в деньгах. Мы можем тратить на эти цели миллионы бюджетных средств, но эти деньги будут уходить "в песок", если горожане сами не станут следить за порядком в своем дворе, вокруг себя. К сожалению, сегодня все далеко не так и многие наши земляки до сих пор считают, что за чистоту в городе отвечает только лишь администрация города Волхова. При этом забывают, что поддержание элементарного порядка во дворе может в целом по городу сэкономить столько средств, что их хватит на возведение дополнительных объектов благоустройства.
Увы, вопрос чистоты, это, по большей части, не вопрос денег.
Очень хочется надеяться, чтобы любой человек, бросая бумагу, пакет, бутылку или банку из-под пива, прежде всего, думал о том, что же он делает. Не мусорить, не портить газон или проезжую часть, не ставить машины там, где не положено, - казалось бы, это совершенно нормальные человеческие правила проживания в городе. Неужели только с помощью жесточайшего закона можно заставить человека не мусорить на улицах города? На мой взгляд, это скорее вопрос воспитания и культуры, нежели юриспруденции.
В настоящее время работники управляющей организации ООО «Жилищное хозяйство», организации ООО «Санэко» и администрации МО город Волхов совместно с участковыми уполномоченными Волховского ОВД регулярно проводят рейды, составляют протоколы и передают дело в административную комиссию, где и принимается решение о привлечении к ответственности и наложению штрафа. И недавно вступивший в силу закон о существенном увеличении размеров штрафов заставит повернуться многих нарушителей лицом к существующей проблеме. Если раньше, согласно законодательству, за нарушение правил благоустройства территории города и несоблюдение правил обеспечения чистоты и порядка следовало предупреждение или наложение штрафа на граждан от одного до трех минимальных размеров оплаты труда граждан, то сегодня подобные нарушения влекут за собой штраф 2000 рублей.
За 2010г. в административную комиссию поступило 58 протоколов, общая сумма наложенных штрафов составляет 86 тыс. рублей. Ежемесячно по запросу Волховского ОВД администрация МО г. Волхов направляет ходатайства о выплате денежного поощрения участковым, обслуживающим городские территории и активно участвующих в проводимых администрацией рейдах.
Что касается, тепловых камер, поясняю, их реконструкция возможна только при одновременном проведении работ по замене наружных тепловых сетей. И как я уже сообщала, в настоящее время открытое акционерное общество «Ленинградская областная тепло-энергетическая компания» готова вложить в реконструкцию и капитальный ремонт тепловых сетей 300 млн. руб. в течение 5 лет.




21.03.2011 16:07:00
Здравствуйте. А что у нас будет проводится ко дню космонавтики? все таки год космонавтики на дворе, что для молодых организуют?

29.03.2011 10:56:00
Ketlin, здравствуйте!
В плане работы отдела по делам культуры, спорту, молодежной политике и туризму, сформированном на основании городской программы «Основные направления развития сферы культуры на 2011-2015 годы», особое место отведено в 2011 году подготовке и проведению мероприятий, посвященных 70-летию освобождения волховской земли от немецко-фашистских захватчиков, году российской космонавтики и году А.П.Чехова, юбилейным и памятным датам учреждений, творческих коллективов города.
Открыл цикл мероприятий, посвященных году космонавтики, КСЦ «Железнодорожник», где 18 февраля успешно прошла городская интеллектуальная молодежная программа брейн-ринг «Ближе к звездам», посвященная году космонавтики.
К 50-летию со дня первого полета человека в космос пройдут: 8.04 - игровая программа «Большое космическое путешествие», 15.04 - тематическая дискотека «Звездопад», 19.04 - открытие выставки декоративно-прикладного творчества в КСЦ «Железнодорожник», 12.04 - детская шоу-программа «Космическое путешествие», 22.04- музыкальный ринг « Музыка нас связала» между участниками Совета ветеранов и молодежью города в ВГДК. В КИЦ им. А.С.Пушкина к юбилейной дате будут оформлены книжно-иллюстрированные выставки: «Скачок для человечества», «Созвездие Гагарина», «Дорога в космос», «Звезда «Восток» восходит над Землей».
В учреждениях культуры в рамках празднования года российской космонавтики для молодежи города пройдут: молодежный фестиваль «Созвездие студент», уличный фестиваль «Чистое небо», праздник «Здравствуй, молодёжь!», викторина « На связи –космос », спортивно-туристский слёт, городской турнир команд КВН среди учащихся и студентов «Даёшь, молодёжь!», акции и тд.
Силами участников Губернаторского молодёжного трудового отряда планируется проведение игровых программ для детей «Игры нашего двора», посвященных году космонавтики.
Мы ждем Вас в учреждениях культуры города!

30.03.2011 10:56:29
Я бы предложил отделу культуры поискать ветеранов авиации связанных с космосом, проживающих в нашем городе и его окрестностях. Я случайно стал свидетелем разговора ветерана, полковника авиации флота и одного волхочанина. Этот ветеран имеет дачу в Кисельне. Он проходил отбор в первый отряд космонавтов. Лично знаком со многими космонавтами. Отдел культуры может его найти через главу Кисельнинской волости, который с ним хорошо знаком. Я не думаю что в нашем городе нет интересных людей, имевших отношение к космосу. Нужно провести вечер встречи бывших военных летчиков и молодого поколения. А то в городе есть улица Лукьянова, но никто из молодежи не знает, кто он такой. Да и улица Авиационная не просто так появилась в городе.

05.04.2011 10:53:00
Уважаемый Иосиф Виссарионович!
Мы благодарны Вам за внимание к проблеме связи поколений и доброе отношение к ветеранам.
В учреждениях культуры и образования ведется планомерная работа по патриотическому воспитанию детей и молодежи. К памятным датам проводятся митинги, шествия, легкоатлетические пробеги, викторины, брейн-ринги, интеллектуальные и игровые программы. В школах проходят уроки мужества, большое внимание уделяется и краеведению.
Очередным мероприятием, посвященным году Российской космонавтики, будет вечер, подготовленный Советом ветеранов и Советом молодежи города «Музыка нас связала…» Мы пригласили принять участие в празднике ветеранов, летчиков-авиаторов, проживающих в городе Волхове и Волховском районе. Мы связались с администрацией Кисельнинского сельского поселения, но, к сожалению, найти человека, о котором Вы писали, не удалось.
Приглашаем Вас, Иосиф Виссарионович, на это мероприятие, которое состоится 21 апреля 2011 года в 16-00 в зале Дворца детского и юношеского творчества по адресу Кировский пр., д.36.





11.03.2011 14:39:00
Здравствуйте! НЕ могли бы вы почаще сообщать, что у нас с "Метахимом" - важо же слышать ваше мнение. Ладно, понятно, сейчас правительство старается урегулировать ситуацию, но вот сердюков считает, что проблема в отсутсвии плана модернизации и развидия производства. А вы в чем видите причину как не допустить такого в будущем?

11.03.2011 17:19:42
Рецепт прост: не спать и не ждать, пока жареный петух клюнет, пока рак на горе свистнет. Традиция продолжается: пока гром не грянет, мужик (или губернатор) не перекрестится. Традиция 2: паны дерутся - у селян чубы трещат :-(((

21.03.2011 10:41:00
Уважаемые читатели и собеседники блога ,
мне бы очень хотелось довести до волховчан, что ситуация на «Метахиме» благополучно разрешается, но, к сожалению, это не соответствует действительности. Положение достаточно напряженное. Заседание антимонопольного комитета завершилось не в пользу «Метахима». Эта инстанция не увидела нарушений антимонопольного законодательства. Следующая инстанция, на которую мы еще возлагаем надежды, – Арбитражный суд. Наши обращения за помощью и поддержкой доведены до самого высокого уровня, но проблема пока не решена.
Вы спрашиваете, в чем я вижу выход из создавшейся ситуации?
Проще всего было бы сказать, что мы подготовили комплексный инвестиционный план (КИП) развития нашего города, реализуем его и благополучно заживем! Но, скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. А жить нужно сегодня! Поэтому, каждый здравомыслящий человек понимает, что нужно обязательно сохранить то, что имеем! Именно это мы и пытаемся сделать сегодня. Тем не менее КИП сейчас проходит согласование в Минрегионразвития РФ, дорабатывается, корректируется. Рассчитывать на него в сегодняшней ситуации – наивно, это наша перспектива на ближайшие годы, да и то, если мы найдем инвесторов.
Некоторые из вас считают, что рецепт прост – не спать и не ждать … Вам и карты в руки! Работайте, создавайте рабочие места, организовывайте свой бизнес, вкладывайте свои средства и силы, может быть тогда вам и удастся жить спокойно и стабильно, или это для вас должен сделать кто-то другой? Давайте смотреть на вещи реально, а не состязаться в «красноречии». Для того чтобы достойно выйти из этой непростой ситуации, сегодня нужна консолидация всех сил. Можете помочь – помогайте, не можете – не мешайте! Руководство завода «Метахим», Ленинградской области, Волховского района и города Волхова предпринимают все меры для решения возникшей проблемы. Надеюсь, что у нас все получится.




10.03.2011 13:56:33
Президент и Премьер недавно высказались о пользе развития в малых и моногородах нетрадиционных для этих населенных пунктов отраслей. Кто и каким образом реализует в Волховском районе и самом Волхове эту идею?
Хорошее время, думаю, для начала (или активизации?) работы в этом направлении. В том числе в туризме. Особенно в смысле создания рабочих мест для снятия социальной напряжённости.

11.03.2011 00:10:56
Но то в каком состоянии дорожное хозяйство города, что творится на городских улицах, вызывает опасение за жизнь и здоровье горожан и гостей города. Дорога к мосту от АЗС ПТК заужена до безобразия. По любой улице пересекающей Кировский - Молодежную проблемно разъехаться двум машинам. Сегодня по Волховскому не разъехались два грузовика. Скажите пожалуста, мэр Волхова не ездит по улицам своего города!? Мне кажется не ездит. А тот кто должен отвечать за дороги города тоже не ездит!? Ребята, а свои ли места занимаете вы? Все автомобилисты платят налоги, в цену бензина забит акциз, где же тогда нормальные дороги?
А вы говорите туризм... Может вы имели в виду экстремальный туризм? Тогда скоро Волховские гостиницы будут забиты туристами-экстремалами... Печально всё это... Стабильно и спокойно только в нашей мэрии...

11.03.2011 17:21:20
Кстати, совершенно правильный ответ: туризм ВСЕГДА начинается с создания инфраструктуры, в том числе и дорог. А дорожное хозяйство - это тоже рабочие места. Главное, чтобы кто-то был назначен ответственным (а, если что не так, то и виноватым с реальными последствиями) :-)

12.03.2011 01:36:40
Так ведь есть лицо ответственное. Какая то тетка, по виду пенсионерка. СПОКОЙНО себе так живет, не доходят видно шоферские матерки... И главное стабильно так всё. Снег идет, дорожники ждут когда он утрамбуется и превратится в гололед, что бы потом ломая технику, героически бороться с ним. Нет что бы во время снегопада выгнать на дороги подметалки с отвалами, лучше так, стабильность все таки... А что же наши слуги народа, я имею в виду депутатов, наобещавших золотые горы, тоже стабильно спокойно живут? А сколько денег выделено на дорожное хозяйство? Может тут то собака и порылась (из речи нашего последнего генсека). Деньги выделяют - начинают экономить(профецитный бюджет дело хорошее) потом руководители предприятия начинают экономить, потом рабочие экономят в свой карман(сам видел как тратор с ковшом часные дворы чистил). И в конце сей цепочки стоят водители у своих побитых машин, с монтировкой в руках и матерными словами в устах... Вот такая тишь и благодать на дорогах города...

17.03.2011 20:36:56
Зачем вообще этот блог, просто так, что бы люди поболтали и разошлись по домам? Тогда удаляйте, не занимайте эфир своим молчанием, если ответить нечего.

23.03.2011 09:00:00
Администрацией МО город Волхов рассмотрено Ваше обращение, опубликованное 11 марта 2011г. в блоге главы администрации о состоянии дорожного хозяйства города.
С начала обильных снегопадов и до настоящего времени силами обслуживающей организации ООО «Санэко» обеспечивалась очистка от снега и подсыпка песчано-соляной смесью проезжей части улиц, площадей, тротуаров и остановок общественного транспорта. После снегопада мы не можем в одночасье убрать весь снег с проезжей части дорог, существует определенная очередность. В городе существуют не только главные и второстепенные улицы, но и дороги в отдаленных микрорайонах города, подъезды к кладбищам, больницам и промышленным предприятиям.
В ООО «Санэко» имеется 65 % специальной дорожной техники от нормативной потребности. Администрация ежегодно приобретает новую технику, так в 2009г. по федеральной программе софинансирования закуплена коммунальная техника, в том числе грейдер и комбинированная машина. В 2010г. приобретен ещё один грейдер. В текущем году ООО «Санэко» планирует на свои средства закупить трактор с плугом и ротором. В дальнейшем, с такой техникой уборка дорог в зимний период будет выполняться более эффективно.
Кроме того, организациями ООО «Жилищное хозяйство» и ООО «Санэко» заключен договор на привлечение снегоочистительной техники для борьбы со снежными заносами со сторонними предприятиями.
Эксплуатационное состояние автомобильных дорог, улиц контролируется инспекцией ГИБДД по Волховскому району и городской администрацией.
В ночь с 11 на 12 марта т.г. в плановом порядке и, что уместно отметить, без каких-либо напоминаний, было снято сужение на ул. Волгоградской и ул. Ломоносова, у автомобильного моста на правобережье через реку Волхов и в районе АЗС «ПТК». В настоящее время ООО «Санэко» выполнены работы по расширению проезжих частей улиц Расстанной, Нахимова, Борисогорское Поле, пер. Железнодорожный, Ю.Гагарина, ул. Калинина, Кировского пр, Красных Зорь, и т.д.
Наиболее интересующий Вас сбор транспортного налога в местный бюджет, т.е. 50% от всей суммы налога (остальные 50% направляются в область) составляет ежегодно чуть более 11 млн. рублей. На данную сумму необходимо обеспечить как текущее содержание всего городского благоустройства и дорожного хозяйства, так и ремонт дорожного покрытия и обеспечение средств безопасности дорожного движения. Расходы городского бюджета на ремонт дорог, тротуаров и дворовых территорий в 2010 г. составили 24,8 млн. рублей, что позволило отремонтировать 45,8 тыс.кв.м дорог, тротуаров и дворовых территорий. Из них на дороги и тротуары израсходовано 14,3 млн.руб. отремонтировано 31,4 тыс кв.м.

23.03.2011 23:04:36
Вопрос не о том куда потратили деньги. Вопрос до каких пор содержание дорог будет в таком безобразном состоянии. Меня так же мало интересует сумма, которая остается от транспортного налога в в городе. Мне интересно почему так плохо содержат дороги города? Сегодня застревали машины на улице Северной. В 21 веке машины застряла на улице! Причина: некомпетентность руководства предприятия следящего за дорогами. Дворовые территории мостить необходимо, но где гарантия что Водоканал или теплоснабжающая кампания не перероет все к чертям собачим. У нас в России примета железная - положили асфальт, значит скоро будут копать. А от чего все это - а от того что городское хозяйство не имеет хозяина, каждый эксплуатационник подземных сетей делает что его левая нога подумала, от того и непроезжие наши дворы. Теплотрассы в этом году сделали въезды во дворы по Волгоградской улице не въезжими. Что у этой организации много денег - топит воздух, топит землю, так ведь и иски могут быть от хозяев машин, которые об эти проталины ломали машины, живем слава Богу хорошо, машины дорогие, так что и иски будут солидными. Теперь про "отремонтированно".. красиво 31,4 тыс. кв.м...., а сколько из этих кв.м. снова надо будет делать? Теперь о технике, я уже писал выше, что эта техника чистит часные дворы. Да хоть 200% комплекта будет, если не следить за работой персонала, все так и будет. Долго думаете господа начальники над ответом, но ещё дольше думаете когда это вам начать содержать дороги в приемлемом виде. Спите господа, в Багдаде все спокойно...

25.03.2011 15:21:00
Уж больно зло пишите, Иосиф Виссарионович!
Сам по себе 21 век не является гарантией лучшей жизни. Все, чем мы пользуемся в 21 веке – дороги, тепловые, водопроводные, канализационные, электрические сети достались нам из 20 века!
Только теперь они стали еще более устаревшими. На те средства, которые можно получить из бюджетов всех уровней на восстановление инженерной инфраструктуры нам удается обновить от 1 до 3 % сетевого хозяйства ежегодно, а это значит, оно продолжает стареть! Значит и дальше будут прорывы и раскопки, и мы их будем устранять!
Если у Вас есть дельное предложение по организации городского хозяйства, мы будем рады Вас выслушать и, возможно, воспользуемся им, а просто так, хаять всех и всё – этим уже никого не удивишь, для этого даже не стоит прятаться за чужим именем!
Хочу уведомить всех, кого интересуют проблемы дорожного хозяйства и придомовых территорий, Программа по асфальтированию дорог, улиц, дворовых территорий будет опубликована в газете «Волховские огни» после подтверждения финансирования из областного и федерального бюджетов в ближайшее время.

27.03.2011 11:36:05
Уважаемая Валентина Сергеевна!
Если бы было все так прекрасно и радужно, тогда не было бы необходимости во всем том, для чего придумана обратная связь с жителями города. Конечно, мне бы хотелось, не менее чем Вам, не иметь темы для этого разговора. Но вернемся на землю. Из последнего поста я понял, что у Вас нет решения сложившейся на улицах города Волхова проблемы. Очень прискорбно, что Ваш ответ не удовлетворил ни меня и ни кого из тысяч водителей и неводителей города... Хаять могут те, кто не зная ничего, огульно обвиняют кого либо в бездействии или халатном отношении к своим обязанностям. Я свои обязаности гражданина страны и горожанина выполняю полностью. Плачу исправно налоги, квартирную плату, голосую на выборах. Но я не руководитель города или вышестоящего уровня власти, поэтому поучать Вас как и что делать считаю некоректным. Но указать на узкое, на мой взгляд, место в хозяйстве руководимого Вами города обязан. О чем и веду эту переписку, отложив все другие дела. Вернемся к состоянию дорог города. Не успел выпасть снег, как все повторилось, прямо де жавю.Вы просили сделать предложение. Я предлагаю усилить руководство предприятия содержащего дороги города компетентным специалистом. Я не говорю об уволить нынешнего начальника, если Вам так он нравится. Считаю необходимым упорядочить использование имеющейся техники. В период обильных снегопадов нужно ввести дежурство техники и механизаторов круглосуточно, с составлением графика выхода техники и людей на определенный утвержденный участок городских дорог. Иметь замены в случае необходимости в людях ,человек к сожалению имеет свойство заболеть, в технике, она также ломается. А потом спрашивать с человека за закрепленный за ним участок работы. Это же элементарно. А чтобы заинтересовать людей в результатах, нужно премировать за результаты труда, но не за то что он вроде как был на работе. В итернете полно роликов присылаемых с мобильного телефона, говорящих об изобретательности очковтирателей на дорожной технике. Что касается коммуникаций, которые стареют год от года, выходит, что через несколько лет мы проснемся в городе без тепла и горячей воды? А может и не нужны эти сети, в Европе давно отказалисьот таких монстров как наши котельни, есть и в нашем городе примеры этого. Вот в ГАИ тепло, и уютно, там у них своя автономная от городской система теплоснабжения. Может стоит применить опыт ГАИ в городе. Не будет необходимости в длинных трассах тепловодоснабжения. При сокращении этих трасс отпадет необходимость в их ремонте. Нужно вложить деньги, но ведь и эта организация миллионы рублей не с проста будет вкладывать. Век у нас такой, деньги считать нужно, посто так господа капиталисты вкладывать не будут, вспомните слова Карла Маркса, о том на что способен капитал при шансе получить прибыль. Это политэкономика, её стали незаслуженно забывать. И эти господа не получив прогнозируемую прибыль не будут вкладывать капитал в безнадежный проект и будут правы, потому что это их деньги. Ну вот и весь "Краткий курс" на сегодня. С коммунистическим приветом Иосиф Джугашвили.

04.04.2011 09:31:00
Уважаемый Иосиф Виссарионович, к сожалению, обещанный нам всем коммунизм так и не наступил, а жить « по потребностям» очень хочется.
Все, о чем вы пишете – правильно и к этому нужно стремиться , но это не так элементарно, как вы себе представляете. В ООО «Санэко» и ООО ЖХ постоянно ведется круглосуточное дежурство, во время обильных снегопадов уборочная техника начинает работать с 3-х часов ночи и чистит, в первую очередь, автобусные маршруты, а затем - все второстепенные улицы – по графику. Работать круглосуточно имеющейся у нас техникой и людьми мы не можем!- их слишком мало. По этой же причине невозможно за каждым участком дороги закрепить определенных сотрудников и машины. Не надо утопии – посмотрите на вещи реально.
Справедливости ради согласитесь, что в эту зиму снега выпало в 4 раза больше норматива, это была самая снежная зима за последние 20 лет, но мы справились со своей задачей, пусть и не без замечаний . Каждый настоящий водитель знает, что зимой на дорогах обстановка сложнее, что ездить нужно аккуратнее , если не уверен в себе – лучше оставить машину в гараже до весны, нужно реально оценивать свои силы и соблюдать правила дорожного движения . Сами то о себе люди тоже должны заботиться.
Впереди весна, а это не менее ответственный период для городского хозяйства. Городская администрация разработала планы по уборке города после зимы и его благоустройству и озеленению. Предприятия жилищно-коммунального комплекса готовы к выполнению данных работ. Если и жители города примут участие в его благоустройстве хотя бы «в меру своих способностей», от этого будет огромная польза!

08.04.2011 23:31:06
Отрадно узнать, что наше городское коммунальное хозяйство в очередной раз готово! К зиме готово, к весне готово, к лету готово... только вот подготовка эта оказывается на бумаге. Наш незабвенный В.С. Черномырдин как раз о таких делах и сказал:"Хотели как лучше, а получилось как всегда"... Ну что же, поживем - увидим. Интересно Ваше замечание о настоящих водителях, я целиком согласен с ним. Вы у своего водителя спросите какие у него замечания по поводу уборки дорог этой зимой, я думаю он настоящий водитель. А директор дорожного хозяйства тоже настоящий водитель? По мне так пассажир служебного авто, с закрытыми глазами. Я надеялся на конструктивный разговор, но видно я ошибся. Прошу прощения за то что занял Ваше время.












07.03.2011 12:09:22
Уажаемая Валентина Сергеевна!
С наступающим праздником ВЕСНЫ! С 8 Марта! Здоровья, удачи!
Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: я проживаю по ул. Ломоносова 22А на пятом этаже. Нормально принять душ, помыться практически невозможно из-за того, что холодная вода идет из под крана струйкой размером со спичку... Дальше объяснять не сле-
дует...
Понятно, что ответят специалисты ООО "ВОДОКАНАЛ-СЕРВИС", они объяснят, что надо бы повысить давление в сети,... но сети изношены
и это не представляется возможным. Прошу учесть, что я (да и все, кто оказывается в подобной ситуации) оплачиваю услуги по хоз. бытовому обслуживанию точно так же, как и жители первых этажей здания, где проблема "сглажена".
Какой может ответ?...Подкачивающий насос... Но опять же, по естествинным объективнымпричинам его установка далеко не всем жителям нужна.
КАК ЖЕ БЫТЬ???

14.03.2011 16:13:00
Уважаемая Анна! На Ваш вопрос по поводу холодного водоснабжения дома № 22а по ул. Ломоносова сообщаю, что в доме установлен подкачивающий насос и давление на вводе соответствует норме для пятиэтажного дома. Жалобы на плохое водоснабжение в аварийно - диспетчерские службы ООО «Жилищное хозяйство» и ОАО «Водоканал-Сервис» с вашего дома не поступают. Возможно проблема с холодной водой у Вас внутри квартиры из-за зарастания разводки или неисправности смесителей. Прошу Вас сообщить в отдел ЖКХ администрации по т. 23-265 или т. 24-668 свои координаты для выяснения причины некачественного водоснабжения.



03.03.2011 09:35:15
Уважаемая Валентина Сергеевна. Вновь обращаюсь к вам, потому что терпению уже настал предел. С 24 февраля работы на нашем доме подолжены не были, вчера кровля потекла снова. Неужели нет управы никакой? Из подвала все также парит. Под нами на первом этаже магазин № 18, там когда то был врезан унитаз в существующую систему канализации, не знаю что они туда кидают, но в результате постоянно забивается канализация. Так как кран от стояка холодной воды (на нем находятся всего 4 квартиры, в том числе и наша) находится в магазине, то как только магазин начинает затапливать - перекрывается вода на стояке самими продавцами и мы остаемся без воды. Летом была прочищена канализация полностью с помощью пробивной машины и вот через несколько месяцев ситуация повторяется снова и снова. Вопрос никем не решается. ООО "Дом" ничего не может сделать с руководством ООО "ТПК" Октябрьской ж.д., которому принадлежит данный магазин. Помогите!!!

09.03.2011 10:44:00
Уважаемый Дмитрий Валентинович!
04 марта 2011 г. было проведено комиссионное обследование технического состояния крыши жилого дома № 4 ул. Советская отделом ЖКХ администрации МО г. Волхов совместно с управляющей организацией ООО «Жилищное Хозяйство» с привлечением подрядной организации ООО «Квартет», производившей работы по ремонту крыши. Для осмотра кровли бал задействован авто-гидро подъемник.
Публикую ответ директора подрядной организации ООО «Квартет»:
Обращается к Вам Минаев Леонид Викторович, директор ООО «Квартет», предприятие
которого является подрядчиком на объекте «Капитальный ремонт кровли жилого дома по адресу: г. Волхов, ул. Советская, 4».
Я ознакомился с Вашей перепиской на блоге главы администрации г. Волхова по поводу ремонта кровли, и считаю своим долгом дать комментарии по данному вопросу.
К сожалению, в процессе производства работ был допущен брак, и необходимость чистить кровлю от наледи и снега только усугубило ситуацию.
Я приношу свои извинения за допущенный брак всем пострадавшим жильцам дома № 4 по ул. Советская и гарантирую устранение всех допущенных нарушений.
Хочу пояснить:
1. Будет обеспечена уборка снега и наледи с кровли дома - постоянно.
2. Для обеспечения беспрепятственного ухода воды с кровли будут временно сняты водоприёмные воронки - 07 марта 2011г.
3. Устранены неплотности в примыканиях кровли к вентканалам и слуховым окнам - 10 марта 2011 года.
4. Будут утеплены трубопроводы розлива центрального отопления в чердачном помещении 12 марта 2011г.
5. Заменены слуховые окна - 15 марта 2011 года.
6. После полного таяния снежного покрова будет произведена замена карнизных желобов и направляющих организованного водостока, а также заменены повреждённые листы шифера.
7. Вопрос о косметическом ремонте пострадавших квартир и компенсациях жильцам готов рассмотреть дополнительно.
Директор ООО «Квартет» - Минаев Л.В.



02.03.2011 21:38:53
И ещё насчёт квартиры 37 по Авиационной 25а, жильцы подьезда стали теперь замечать что активизировалась какая то ходьба неизвестных личностей, которые после похода в эту квартиру в подьезде пересыпают чтото по пакетам и бумажкам, и пряча всё по карманам быстро расходятся, не наркотиками ли там стали приторговывать? Не подскажете телефон наркоконтроля по Волхову, будем звонить чтоб закрыли эту точку.

05.03.2011 10:49:00
В ответ на Ваш вопрос о номере телефона наркоконтроля сообщаем:
Служба наркоконтроля – 28087
Телефон доверия ОВД по Волховскому району- 75-662
Волховская городская прокуратура- 26-486


03.03.2011 16:43:07
В продолжение темы - так называемые посетители квартиры 37 по указанному адресу постоянно выводят из строя домофон, установенный на входной двери, и саму входную дверь. Неоднократные обращения в Центр Безопасности "Цифровые технологии", обслуживающего домофон, о ремонте установленного доводчика и закреплении установленных конструкций, к действенным результатам не приводят. Неработоспособность домофона приводит к тому, что в подъезде снова и снова появляются шприцы, какие-то капсулы от лекарств. Не пора ли подумать об установке камеры наблюдения и наведении порядка?

25.03.2011 12:20:00
Уважаемый Дмитрий Борисович!
На Ваш вопрос сообщаем следующее:
Вопрос об установлении камеры видеонаблюдения необходимо решать на общем собрании собственников жилья.
Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме.
Решением общего собрания собственников жилья необходимо также определить способ финансирования работ по закупке и установке камеры видеонаблюдения.
По информации из Центра Безопасности «Цифровые технологии», обслуживающего домофон Вашего подъезда, 28.02.2011 года после поступившей заявки от жильцов все неисправности были устранены и работоспособность домофона восстановлена. На сегодняшний день никаких заявок от жильцов Вашего дома и подъезда №3 не поступало.
В целях общественной безопасности и обеспечения правопорядка в городе Волхове администрацией МО город Волхов были установлены видеокамеры у магазина «Спутник» на ул. Молодежной и на перекрестке улиц Профсоюзов и Гагарина.
Администрацией МО город Волхов 04.02.2011 г. в адрес ОВД по Волховскому району было направлено обращение по Вашему заявлению, размещенному на блоке 01.02.2011 г. по квартире №37. По результатам проверки ОВД по Волховскому району квартиросъемщика квартиры №37 по Авиационной д.25а Иванова Игоря Владимировича привлекли к административной ответственности по ст.20.1 КоАП РФ за мелкое хулиганство, т.е. нарушение общественного порядка.
По факту распространения наркотических средств у Вас в подъезде жильцами квартиры №37, администрация обратилась в Волховское ОВД. При получении информации Вам будет сообщено дополнительно.




21.02.2011 21:36:15
Уважаемая, Валентина Сергеевна, здравствуйте!
Пишет вам Петрова Мария Ивановна.
Я инвалид второй группы, (нерабочая). На инвалидности с 1994 г., живу в однокомнатной квартире. Мне 71 г. Для меня и моих друзей важно иметь отдушину- баню. Во втором Волхове ее нет.Помогите нам, откройте нам баню.
Если нет средств, может стоит привлечь спонсоров, может быть даже нас-пенсионеров.
очень надеемся на положительное решение нашей проблемы.

02.03.2011 13:59:00
Уважаемая Петрова Мария Ивановна, здание бани, расположенное в правобережной части г.Волхова в настоящее время не пригодно для использования по целевому назначению и требует больших финансовых средств на проведение капитального ремонта и переоборудование.
Администрация МО город Волхов неоднократно пыталась привлечь инвесторов для ее восстановления, но безуспешно. 01 декабря 2010г. здание бани вместе с земельным участком было выставлено на торги, первоначальная сумма сделки составляла 4,0 млн.руб. Заявок не поступило и торги признаны не состоявшимися.
Основным условием передачи бани в аренду или продажа ее на торгах является сохранение целевого назначения объекта – предоставление банных услуг населению.
Предлагаю Вам и Вашим друзьям посетить баню, расположенную на ул.Гагарина, где после капитального ремонта открыто женское отделение. Там в полном объеме выполнен прекрасный косметический ремонт, ремонт парильного отделения, с установкой новой современной печи-каменки. Добираться туда гораздо удобнее, чем в расположенную вне транспортных подъездов бывшую баню на Волховском проспекте.



18.02.2011 12:34:28
Здравствуйте Валентина Сергеевна!Вынуждена обратиться лично к вам т.к. иначе видимо нет возможности решить проблему отопления в нашем подъезде 4 по адресу Волховский пр. д.55. На сегодняшний день в комнатах температура 15 градусов, на кухне 10. Сегодня обратилась к технику ООО "Жилищное хозяйство" с просьбой придти сделать замеры, чтобы оформить перерасчёт по отоплению. Получила ответ, что на замеры теперь ходят вместе с техником ЖКХ, представители МКП "Теплосеть" в количестве 2 человека на 8 техников т.е. если я даю заявку на замеры сегодня, придут замерять ко мне в лучшем случае 1 МАРТА!!!Следовательно ни качественного выполнения услуги, которую я оплачиваю из месяца в месяц я не получу ни компенсации за некачественно выполненную услугу мне не возместят. НО ОПЛАТУ ЗА ЖКХ Я ОБЯЗАНА ВНОСИТЬ В ПОЛНОЙ МЕРЕ И ТОЧНО В СРОК!!!Если в магазине нам продадут испорченый продукт, то деньги возвращают сразу и не заставляют съесть "тухлую колбасу", а с услугами ЖКХ всё иначе и денег не вернут и колбасой давиться заставят.

15.03.2011 15:38:00
Уважаемая Анна Валерьевна, 24.02.2011 г. была проведена проверка отопления в квартирах подъезда № 4 по адресу Волховский пр-т д. 55. Было проверено несколько квартир. Жалоб на отопление в посещенных квартирах нет. В аварийно-диспетчерскую службу управляющей компании ООО «Жилищное хозяйство» за февраль 2011 г. от вашего подъезда была только одна заявка. Просим сообщить в отдел ЖКХ администрации номер Вашей квартиры для дальнейшего обследования системы отопления.



18.02.2011 11:12:09
Здравствуйте, в Волховской ЦРБ ходят упорные слухи что на больницу была выделена премия 2 миллиона рублей к новому году, но, по каким то непонятным причинам получили её только административные работники и заведующие отделениями, да некоторые особо приближённые. А остальные работники ЦРБ получается что, весь год не работали??? Кроме того с января месяца перестали оплачивать увеличенный объём работ медработникам, мотивируя тем что нет денег, вероятно все деньги ушли на премии??? Ну и ещё напоследок... в прошлом году всем медработникам которые были заняты работой с дезрастворами выдавали молоко, а с этого года только избранным, как так получается, вроде бы никаких изменений не вводилось? Хотелось бы услышать ваши комментарии и своё мнение по этим вопросам, не нарушаются ли здесь наши права (медработников).

25.02.2011 10:37:00
Уважаемая Алефтина,
к сожалению, я не могу ответить на Ваш вопрос о ситуации, сложившейся с выплатой премии работникам ЦРБ, так как организация работы учреждений сферы здравоохранения относится к полномочиям Волховского муниципального района.
Ваше обращение мы отправили главе администрации района для рассмотрения данного вопроса.

02.03.2011 14:00:00
Уважаемая, Алефтина. по вашему обращению сообщаем, что нам поступил ответ от главы администрации Волховского муниципального района Ленинградской области С.А. Акулишнина, в котором говорится: «По информации главного врача МУЗ «Волховская центральная районная больница» Макаревича Петра Алексеевича, никаких премий в размере 2 млн. рублей к новому году не выплачивалось.
Оплата труда медицинским работникам начисляется за фактически выполненную работу, обязанности прописаны в должностных инчтрукциях каждого работника.
На основании приказа по больнице № 76 от 28.01.2011 года «О бесплатной выдаче молока работникам Волховской центральной районной больницы за вредные условия труда в 2011 году» 132 работникам больницы выдается молоко.»




16.02.2011 19:25:39
Валентина Сергеевна, прилагаем к предыдущему сообщению коллективное письмо, в котором более подробно описана наша ситуация.
http://s010.radikal.ru/i312/1102/16/ce36c8276938.jpg
http://radikal.ru/F/s010.radikal.ru/i312/1102/16/ce36c8276938.jpg.html


16.02.2011 17:45:17
Добрый вечер.
Валентина Сергеевна, обращаемся к Вам с просьбой о помощи. В нашем доме почти ежемесячно происходит отключение воды на 1-2 дня. Последнее отключение было произведено утром 14 февраля и продолжается до сих пор. На наше обращение «Водоканал» ссылается на домоуправление, а домоуправление ссылается на «Водоканал». Мы неоднократно звонили начальникам данных организаций - Виктору Николаевичу (79-322) и Олегу Владимировичу (24-668). Нам дают следующий ответ: пока не спадут морозы (предположительно до конца февраля) воды не будет, для вас выведен кран во 2-м подъезде (в нашем доме два подъезда). Жильцам 1-го подъезда приходится ходить во 2-й, чтобы набрать воду. На двери установлен домофон и днем все на работе, поэтому она закрыта.
Можете представить, какие трудности нам приходится испытывать в связи с отсутствием воды. Просим Вас оказать содействие и помощь в решении этого вопроса.
16.02.11
Жильцы дома № 27, ул. Работниц

22.02.2011 14:40:00
Уважаемая Ольга Фризина!
Проблема в водоснабжении жилого дома № 27 по ул. Работниц устранена ОАО «Водоканал-сервис» и ООО «Наш дом».
Надеюсь, что подобная ситуация больше не повторится.



15.02.2011 11:28:31
Уважаемая Валентина Сергеевна!
В ответе на мое послание к Вам, Вы обещали, что все работы по нашему дому (советская дом № 4) будут завершены к 14 февраля. Сегодня 15 февраля, а к работам (кроме очистки снега с крыши до морозов) никто больше не приступал. Опять будет оттепель, опять будут протечки. Жалко Вашего драгоценного времени руководителя и своих нервов, только наличие сырости в квартирах, возможность подгнивания перекрытий (дом 1957 года постройки и перекрытия деревянные), да и не закрытый чердак могут привести (не дай бог!) к печальным последствиям, как эпидемиологического, техногенного и террористического характера. Не уверен, что администрация города Волхова готова к таким последствиям (а наш дом не единственный такой). И что, администрация ЖКХ готова к масштабным судебным разбирательствам? Обидно за наш родной город.

22.02.2011 10:20:00
Уважаемый Дмитрий Валентинович!
После комиссионного обследования технического состояния крыши жилого дома № 4 ул. Советская, проведённого отделом ЖКХ администрации МО г. Волхов совместно с отделом капитального строительства администрации МО г. Волхова и управляющей организацией ООО «Жилищное Хозяйство» 2 февраля 2011 года, подрядной организацией ООО «Квартет», кроме очистки крыши жилого дома от наледи были закончены работы только по дополнительной теплоизоляции чердачного перекрытия.
В связи с многочисленными обращениями жителей многоквартирных домов города Волхова с жалобами на протечки крыш в период оттепели, подрядная организация ООО «Квартет» была задействована для выполнения работ по очистке снега, наледи и сосулек с крыш других жилых домов.
Дополнительные работы по крыше жилого дома № 4 ул. Советская (изоляция розлива отопления, ремонт слуховых окон и др.) были перенесены. Работы подрядной организацией ООО «Квартет» будут продолжены с 24 февраля 2011 года.
В весеннее время после таяния снега будет проведено полное обследование кровельного покрытия жилого дома для выявления фактических причин протечек крыши.
Дверь выхода в чердачное помещение из подъезда № 3 жилого дома № 4 ул. Советская восстановлена подрядной организацией ООО «Наш Дом» 21 февраля 2011г.

22.02.2011 15:12:09
Спасибо за то, что Вы находите время разбираться в наших проблемах. Боюсь только, что весной весь снег растает в наши квартиры. А люк действительно сделали, только вроде как не закрепили, но вход обшили оцинковкой здорово.
Тут еще одна проблема, я не знаю почему не жалуется первый этаж и магазин, но 18 февраля был прорыв системы отопления в подвале нашего дома, после устранения аварии, воду из подвала не откачали и в магазине и на первом этаже нашего подъезда уж неделю парит. Похоже, что вода попадает на трубы отопления или течи до конца не устранили.




13.02.2011 16:41:12
Уважаемая Валентина Сергеевна!
В последние три недели наблюдаются большие проблемы в работе компании сотовой связи "Мобильные Теле Системы" (МТС) на территории первого Волхова. Существующая там базовая станция выведена из работы. Пратически абоненты компании МТС оказались отрезанными от связи, голосовых услуг и услуг передачи данных.
По городу ходят разные слухи - от расторжения договора на аренду места установки оборудования базовой станции на трубе котельной до угрозы падения самой трубы (последствия летних ураганов).
Хочется услышать правдивый комментарий по этому поводу и узнать, какие меры будут приняты для улучшения ситуации с обеспечением связью жителей города Волхов
С уважением, Дмитрий

22.02.2011 14:39:00
Уважаемый Дмитрий Борисович! Нам не известны причины имеющихся проблем в работе компании сотовой связи «Мобильные Теле Системы» в городе Волхове. На наше обращение компания не ответила. По информации теплоснабжающей организации ОАО «ЛОТЭК», некачественное предоставление услуг связи МТС не связано с оборудованием, установленным на дымовой трубе котельной. Сама дымовая труба не представляет угрозу обрушения, но требует проведения капитального ремонта, установленное оборудование функционирует. Ответ компании МТС обязательно будет размещен на моем блоге.



11.02.2011 23:24:35
Здравствуйте Валентина Сергеевна!
Очень ждали ответ на наше обращение от 29.01.2011г по поводу организации аптеки в жилом доме, но ожидания оказались напрасными.
Что же это за ответ: получается, что скопировали всё с текста нашего письма и нам же и отписались, ничего конкретного по сути вопроса. Условия перевода жилого помещения в нежилое мы и сами уже давно изучили, почему и обратились к вам, так как имеет место факт явного и преднамеренного нарушения наших прав: собрание собственников жилья не проводилось, но, тем не менее, активно предлагается поставить подписи "ЗА" в бланке протокола, бланки то были фирменные со всеми данными собственников, (собрания нет, а протокол уже есть - странная последовательность). Мы озабочены лишь тем: что это было за голосование по нашему дому, в котором тем, кто против аптеки просто отказали проголосовать ПРОТИВ. Мы не против того, что делается в квартире перепланировка, раз ВЫ дали на то согласие, нас волнует вопрос что ЭТО БЫЛО за голосование такое??? Если собственник квартиры 2 не обращался к вам с заявлением по вопросу перевода жилого помещения в нежилое, то откуда и для ЧЕГО? у него все бланки голосований по вопросам оборудования входа в стене и других вопросов. Нам понятно, что без голосования собственников по закону нельзя дать разрешение на пролом стены для входа, но в администрации, почему-то уверены, что у нас уже БУДЕТ аптека, несмотря на неоднократные письменные обращения жильцов в адрес администрации города (от 08.01.11 и 09.11.06).
Поскольку заочное голосование (без проведения собрания) в пользу организации аптеки по какому-то индивидуальному закону! проводится и протоколируется, мы предлагаем считать обращение в Ваш адрес жильцов дома 22 по ул. Молодежная от 28.01.2011г (вх. 234), подписанное 27 собственниками жилья, ПРОТОКОЛОМ собрания собственников жилья ПРОТИВ организации АПТЕКИ (всего в доме 48 квартир).
Это письмо будет тогда являться для Вас законным основанием не давать разрешения для перевода кв. 2 в нежилое помещение, если таковое поступит?


09.02.2011 14:38:43
Здравствуйте Валентина Сергеевна.У меня вопрос почему в наших аптеках цены почти на все лекарства дороже,чем в Санкт-Петербурге?

14.02.2011 10:38:00
Уважаемый vad!
Оптовые и розничные надбавки на лекарственные препараты утверждаются на региональном уровне (приказ Комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области от 1 апреля 2010 года № 46-п).
В каждой аптеке города Волхова имеется такой перечень лекарственных препаратов. Потребитель вправе обратиться к работнику аптеки за разъяснениями по вопросу формирования цены на лекарства.


11.02.2011 17:14:00
Полностью согласна, важная тема. Как так может быть? Насколько я понимаю, на частные аптеки власть не может повлиять, но вот вроде проводятся проверки цен в аптеках, что они дают и на кого влияют??



07.02.2011 22:30:30
Валентина Сергеевна!!!!!!!!!!!!!!!!
1.Скажите пожалуйста а в связи с чем теперь во всех квартирах стоять газовые счетчики!!!!!
Сколько стоит это удовольствие?
2. Скажите мне пожалуйста почему наши доблестные трактористы на обочину свозят весь снег, когда выезжаешь не только со своего двора, но и с перекрестков, то машины видимы только с расстояния дай Бог 5 метров, и то пока машину не высунешь на половину на проезжую часть, то НИЧЕГО НЕ УВИДИШЬ. Почему нельзя снег вывозить куда нибудь,ведь в Советском Союзе все время так делали, снег постоянно куда то вывозился. А теперь? Вроде и страна другая. И возможностей больше.
Прошу Вас дать развернутые ответы на поставлееные мною вопросы.

16.02.2011 15:22:00
Уважаемая Дарья Арнольдовна! В соответствии с требованиями п.5 ст. 13 Федерального закона № 261-ФЗ от 23.11.2009г. «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» приборы учета используемых воды, природного газа, электрической энергии в жилых помещениях должны быть установлены до 1 января 2012 года.
Приборы учета газа бывают различного вида и модификации. Полную информацию Вы сможете получить у специалистов в этой отрасли в городе Волхове - в Волховском филиале «Тосномежрайгаз» ОАО «Леноблгаз по тел. 22-128,22-127., а также в сети Интернет.
В соответствии с ГОСТ Р 50597-93, на дорогах и улицах города снег с проезжей части улиц должен убираться в лотки или на разделительную полосу и формироваться в виде снежных валов.
Распоряжением администрации МО город Волхов № 24.11.2010г. № 143-р определены места для складирования снега: в левобережной части - территория за земельным участком фабрики «Волховчанка» по ул. 8-е Марта, в правобережной части - земельный участок перед железнодорожным переездом на городской свалке в микрорайоне Мурманские Ворота.
В настоящее время снег при уборке пешеходных переходов, остановочных площадок, площади Ленина вывозится ООО «Санэко» в установленные места.
Эксплуатационное состояние автомобильных дорог, улиц контролируется инспекцией ГИБДД по Волховскому району, городской администрацией. Все замечания по качеству содержания улиц и дорог, направленные в адрес ООО «Санэко» устраняются.
В настоящее время ООО «Санэко» выполнены работы по расширению проезжих частей улиц Волгоградской, Расстанной, Ю. Гагарина, Красных Зорь и т.д.



02.02.2011 15:15:20
Да, интернет - технологии вещь хорошая, общаться действительно стало бы легче, если бы получали ответы на комментарии, да и действия тоже. Пока что я ни ответа, ни действий на мой комментарий по поводу ремонта крыши на нашем доме не вижу, а крыша течет, да и люк не стоит на месте. Печально.

03.02.2011 16:37:00
Уважаемый Дмитрий Валентинович, все обращения граждан, в том числе и приходящие на блог главы администрации, по закону обязаны рассматриваться в течение месяца. Но работники администрации стремятся рассматривать обращения, приходящие в электронном виде в наиболее короткие сроки, принимать конкретные меры и давать ответы. Для того, чтобы разобраться в жалобе, принять возможные меры и подготовить компетентный ответ, а не просто отписку, зачастую необходим не один день, а то и неделя.
Сообщаем Вам о мерах, которые приняты по Вашему обращению.
2 февраля работала комиссия из числа специалистов отдела ЖКХ, МУКСа администрации, ООО «Жилищное хозяйство» и подрядной организации ООО «Квартет» по обследованию крыши жилого дома № 4 по ул. Советской. На момент обследования Вас не было дома, но комиссия посетила другие квартиры, которые также пострадали от протечек крыши. Предъявлены справедливые замечания и требования по устранению дефектов кровли, как к заказчику ООО «Жилищное хозяйство», так и к подрядчику ООО «Квартет». С управляющей компании не снимается ответственность за технический надзор за качеством работ.
Регулярная очистка крыши от снега в целях недопущения образования наледи, утепление чердака, восстановление люка на чердаке и другие работы, связанные с устранением протечек будут выполнены до 14 февраля.



01.02.2011 22:51:00
Здравствуйте Валентина Сергеевна, просим вас посодействовать и принять меры к нанимателю квартиры Иванову Александру, проживающему по адресу г. Волхов ул. Авиационная 25а 37. На протяжении нескольких лет его квартира стала настоящим притоном, постоянные пьянки, драки, даже убийства были. Какие то люди непонятной внешности (бомжи, пьяницы, или наркоманы???) шляются в эту квартиру и днём и ночью, стучаться (барабанят) в дверь, в окна, так что все соседи просыпаются (квартира на 1-ом этаже), лазают туда через окна, орут по ночам, так что заснуть невозможно. И пользуются всеми услугами – водой, светом и газом, хотя задолженность по квартплате огромная. Все разговоры с Ивановым пустая трата слов, после некоторого затишья после появления милиции всё вновь начинается. Мы уже просто боимся жить рядом с таким соседом, ведь пьяные приходящие могут устроить пожар или взрыв газа. Они ни за что не отвечают. Вот поэтому мы просим вас дать необходимые поручения по прекращению действия этого притона раз и навсегда, чтобы жить в безопасности и покое.
Евдокимов, Яковлева, Романчук и др. жители подьезда.

04.02.2011 15:59:00
Уважаемый volhov-user!
По полученной информации из ОВД по Волховскому району в службу участковых уполномоченных милиции не поступало ни одного заявления от жителей вашего дома на действия Иванова Александра проживающего в квартире 37.
Ваше обращение направлено в ОВД по Волховскому району для рассмотрения и принятия решения, в случае подтверждения информации виновные лица будут привлечены к административной ответственности, о чем Вам сообщим дополнительно.

04.02.2011 17:24:21
Спасибо за ответ, будем ждать решения по этому вопросу, если понадобится заявление, напишем как полагается и со всеми подписями, был бы лиш порядок наведён.



Оставить комментарий

 
Во время посещения данного сайта, сайт может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных, собираемых посредством метрических программ и принимаете условия.