|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Система видеонаблюдения, организованная «Ростелекомом» для проведения Единого Государственного Экзамена (ЕГЭ) в 2014 году, в дополнительный период отработала в штатном режиме во всех регионах страны.
Специалисты «Ростелекома» приступили к синхронизации данных – записи в ЦОДы[1] всех видеоматериалов, отснятых во время проведения ЕГЭ. В настоящий момент уровень синхронизации достиг 65%.
В дополнительный период система видеонаблюдения транслировала видео из 2556 аудиторий из 83 регионов страны, включая Республику Крым. 82% аудиторий работали в режиме он-лайн.
Специально созданный для трансляции видео со всех регионов портал SMOTRIEGE.RU продолжит свою работу, но уже в режиме просмотра архива с 1 августа 2014 года по 31 октября 2014 года. Благодаря этому порталу за ходом проведения экзамена следили специально аккредитованные Рособрнадзором более 5 тыс наблюдателей.
Интеллектуальный номер «Ростелекома» в коде 8 800 100 для поддержки пользователей портала оказал около 9 000 консультаций за весь период проведения ЕГЭ.
Производительность системы видеотрансляций ЕГЭ обеспечила до 1 200 000 одновременных просмотров пользователями и до 60 000 одновременных просмотров с 1 камеры. В работе над проектом принимают участие более 5 000 сотрудников компании, организовано 2000 мобильных бригад.
«Ростелеком» и Рособрнадзор заключили государственный контракт на оказание услуг по организации видеонаблюдения при проведении Единого Государственного Экзамена (ЕГЭ) на территории Российской Федерации в 2014 году.
В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации «Ростелеком» (681-р от 18.04) определен единственным поставщиком услуг по предоставлению доступа к сети передачи данных, трансляции видеосигнала в сети Интернет, сбору и хранению полученных видеозаписей в целях осуществления видеонаблюдения во время проведения ЕГЭ в 2014 году.