Календарь новостей

ПнВтСрЧтПтСбВс
67
1314
1718192021
22232425262728
2930
             


 1234567890

Новости Волховского района

Новый магазин в центре Волхова напугал горожан, но обещает «исправиться»

29.01.2015 14:18

В блоге главы администрации Волховского района Юрия Олейника на «Леноблинформе» сразу несколько жителей Волхова оставили негативные отзывы о недавно открывшемся в центре города магазине. Однако руководитель торговой сети поспешил успокоить волховчан: он наведет порядок, и магазин станет красивым, чистым и недорогим.

Магазин фиксированных цен «Твоя цена» появился перед Новым годом в любимом всеми горожанами месте, фактически в «сердце» второго Волхова – на Кировском проспекте около Дома культуры. Раньше здесь почти 20 лет работал продуктовый магазин прилавочного типа, товары которого пользовались спросом у многих жителей.

Жалобы и нарекания горожан вызвал скудный ассортимент нового магазина.  Не отвечал он и эстетическим требованиям главной торговой улицы. Местных жителей можно понять – они просто-напросто хотели, чтобы появившийся магазин оправдал их ожидания и не портил облик родного города. 

«Это просто УЖАС, безобразие, не передать словами и слов не подобрать, еще недавно был прекрасный магазин, в центре города, полный прилавок еды, конфет и другого вкусного продовольствия, глобально имеющего отличие от продукции, оккупировавших наш город сетевиков», - написал местный житель с ником Волховчанин 24.

«Ни ремонта, ни светящей вывески, поставили стеллажи для товара и ладно! Считаю, что владельцам магазинов на центральных улицах необходимо согласовывать с Вами, Юрий Иванович, и отделом архитектуры, какие торговые услуги будут оказывать и как выглядеть будет данная торговая точка. А иначе будет как в 90-х…», - предложила другая читательница блога по имени Лидия.

Комментарии в блоге превратились в большую дискуссию, к появлению нового магазина никто не остался равнодушным. При этом беседа в волховском блоге помогла предпринимателю и директору магазина наладить обратную связь со своими покупателями. Прочитав их отзывы, он опубликовал подробный ответ, в котором извинился перед волховчанами и пообещал исправить ситуацию.

«К сожалению, не всегда все складывается так как нам бы того хотелось, открытие именно этого магазина пришлось на период сильных экономических колебаний, что в свою очередь не позволило нам проследить должным образом за всеми этапами подготовки к открытию, - рассказал генеральный директор розничной сети «Твоя цена» Андрей Штерхун. - Этот магазин должен был с открытия стать "жемчужиной" нашей сети. Но по целому ряду причин запланированное не удалось осуществить в срок. Отчасти это было связано с антисанитарным состоянием помещения, доставшегося нам после освобождения его предыдущим арендатором. СЭС приходилось выезжать туда несколько раз. <…>

Но это не значит, что магазин останется в том виде, каком он находится сейчас. Ответственные за сложившуюся ситуацию уже понесли наказание, и сейчас мы проводим в нем целый ряд мероприятий направленный на улучшение как внешнего вида, качества сервиса, так и наполняемости товаром».

Предприниматель поспешил обрадовать местных жителей тем, что в ассортименте специально для них появится больше продуктов с минимальным коэффициентом наценки:

«Основной упор будет сделан именно на продуктовой категории товаров.

Хочу так же отметить, что в отличии от подавляющего большинства других магазинов, мы предлагаем товары по самой низкой цене и не повышаем её каждую неделю», - отметил бизнесмен.

«Мы постараемся не разочаровать вас и создать в вашем замечательном городе магазин, в который будет желание возвращаться вновь и вновь», - заверил он, завершая свое послание.

Корреспондент «Леноблинформа» связался с «покаявшимся» директором, и тот рассказал подробнее о том, как открывали магазин в Волхове.

«Мы открыли его 25 декабря - в предновогодний сезон, как раз в период основной праздничной суеты. Мы это сделали буквально впопыхах, чтобы хоть немножко захватить новогодние распродажи. Поэтому он и открылся не в том виде, в котором нам хотелось. Аренда там очень дорогая, поэтому выбора у нас не было – надо было его запускать как можно быстрее. При этом мы целенаправленно пошли на риск, взяли в аренду дорогое помещение, чтобы опробовать новый формат расположения магазина на центральной улице. До этого все наши магазины располагались по принципу магазинов «у дома». К сожалению, перед Новым годом подвели несколько крупных поставщиков, которые не смогли вовремя поставить товар в магазин. Но в течение двух недель ситуация кардинально поменялась в лучшую сторону. Сейчас все товары и продукты у нас продаются по двум фиксированным ценам – по 39 и 79 рублей. В отличие от наших ближайших конкурентов, цены мы поднимать не планируем», - рассказал Андрей Штерхун.

В своих комментариях читатели блога Юрия Олейника высказывали пожелание о том, чтобы с витрин нового магазина была убрана пленка, целиком закрывающая окна. В разговоре с «Леноблинформом» Андрей Штерхун заверил, что брендовые наклейки на витрины уже закуплены, и, как только на улице будет чуть-чуть потеплее, их обязательно наклеят, облагородив внешний облик магазина.

Глава администрации Волховского района Юрий Олейник также не остался в стороне и подключился к обсуждению ситуации с розничной торговлей в Волхове. Прежде всего руководитель напомнил, что размещение объектов торговли на территории муниципального образования регулируется целевым видом использования соответствующих земельных участков, определяемым в соответствии с Правилами землепользования и застройки населенных пунктов. Правила утверждаются представительными органами местного самоуправления (Советами депутатов). До утверждения Советом депутатов проекты Правил землепользования и застройки проходят процедуру публичных обсуждений, где каждый житель может выразить свое мнение по данному вопросу.

Но вот на ассортимент продаваемых товаров депутаты повлиять не могут - согласно федеральному закону от 28.12.2009г. № 381 «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», порядок и условия осуществления торговой деятельности, в том числе ассортимент, хозяйствующие субъекты  определяют самостоятельно.

«Размещение торговых объектов и качество предоставляемых услуг, безусловно, формирует имидж города и качество жизни населения. Торговая сеть города постоянно претерпевает изменения, которые коснулись не только магазина «Центральный». Предприятия торговли путем изменения ассортимента предлагаемых товаров и форм обслуживания выбирают наиболее эффективные и наиболее востребованные из них. И, конечно же, наряду с существующей в сфере потребительского рынка конкуренцией успешность торговли определяют сами покупатели.

Да, бесспорно, на центральных улицах и площадях населенных пунктов, где в первую очередь бывают гости города и где проходят основные людские потоки, должны располагаться  самые привлекательные, современные объекты торговли и общественного питания, чтобы они могли стать украшением города и местом постоянного посещения потребителей. Уверен, что ваше неравнодушное отношение к вопросам организации торговли, проявленное  в обсуждении данного вопроса на блоге, также поможет предпринимателям и руководителям предприятий торговли проводить прогрессивные мероприятия по повышению качества обслуживания покупателей», - написал в своем блоге Юрий Олейник.

Автор: Ксения Казанкова

Комментарии

Оставить комментарий
Подписаться на все комментарии

Новости Волховского района