|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Информацию о том, что Ленобласть выбирает место для строительства санно-бобслейной трассы, в интервью "Леноблинформу" прокомментировал начальник отдела по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации Сосновоборского городского округа Виталий Иванов.
Он рассказал о возможных плюсах и минусах возведения будущего спортивного сооружения.
«Объективно говоря, сани и бобслей не являются приоритетными видами спорта, которые развивает Ленобласть. Под строительство санно-бобслейной трассы потребуется создание и определенной инфраструктуры. В настоящий момент все придется начинать, в буквальном смысле, с нуля, потому что никаких предпосылок к ее строительству раньше в области не было. Одно дело кататься на лыжах и на ватрушках, но далеко не каждый сядет за боб или скелетон», - считает Виталий Иванов.
Инфраструктура, по словам эксперта по спорту, предполагает круглогодичное использование санно-бобслейной трассы. Это означает возведение гостиничного комплекса, ресторанов и других объектов отдыха. Чтобы в будущем на ее территории можно было не только кататься, но и проводить спортивные сборы и даже международные соревнования с участием спортсменов из других стран.
«Трасса должна «зарабатывать» деньги и зас чет чего-то окупаться. Содержание данного объекта – достаточно затратное дело. Кроме того, в Ленинградской области много других видов спорта, требующих к себе внимания. Санный спорт – довольно специфичен и все оборудование стоит больших денег», - заключает Виталий Иванов.
Для сравнения – строительство трассы в Сочи стало возможным по климатическим условиям, в Ленинградской области погода совершенно другая.
Между тем, вопрос строительства санно-бобслейной трассы на территории Ленинградской области обсуждался сегодня на встрече губернатора Александра Дрозденко с участником XXII Олимпийских зимних игр в Сочи Семёном Павличенко.
Глава региона поручил комитету по спорту и физической культуры области досконально проработать вопрос строительства трассы: пригласить специалистов из Австрии, где недавно был реализован аналогичный достаточно недорогой проект, изучить возможность его привязки к условиям Ленинградской области, определиться с местом для строительства.
Ксения Казанкова