Новости

Календарь новостей

ПнВтСрЧтПтСбВс
      
8
15
26 2829
30
             


 1234567890

Новости Ленинградской области

БУДУЩЕЕ ЗА ЦИФРОВЫМИ ИНФОРМАЦИОННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ

22.10.2009 15:22

Перспективы развития информационного пространства региона связаны с переходом к цифровому телевещанию и активным развитием электронных СМИ. Об этом накануне, 21 октября, в рамках открытия VII Форума СМИ Северо-Запада, сообщил корреспонденту ЛЕНОБЛИНФОРМ председатель комитета по печати и связям с общественностью Ленинградской области Владимир Угрюмов.

На сегодняшний день Ленинградская область располагает развитой самостоятельной системой средств массовой коммуникации, позволяющей обеспечивать доступ к социально значимой информации всему населению региона. По состоянию на 1 сентября 2009 года, к числу действующих в Ленинградской области относились 59 региональных, локальных и корпоративных газет, не считая изданий муниципальных образований 1-го уровня, 2 журнала, 24 радиопрограммы проводного вещания и эфирных радиостанций, 22 телекомпании (без учета кабельных операторов).

Разовый тираж муниципальных газет Ленинградской области составляет около 150 тыс. экземпляров, еще 55 тыс. экземпляров насчитывает тираж пятничного выпуска региональной газеты «Вести». Суммарный тираж петербургских и федеральных изданий в регионе - примерно 18 тыс. экз. Таким образом, на тысячу жителей приходится около 136 экземпляров периодических печатных изданий.

«Перспективы развития информационного пространства Ленинградской области связанны с внедрением технологий цифрового телевещания. А в более широком смысле с формированием новой информационно-технологической среды и использованием интернет-технологий», сообщил корреспонденту ЛЕНОБЛИНФОРМ председатель комитета по печати и связям с общественностью Владимир Угрюмов. С его точки зрения, постепенно это будет приводить к конвергенции Средств массовой информации и созданию единого информационного пространства региона.

Говоря о работе информационных центров на местах, Владимир Угрюмов отметил, что на сегодняшний день примеры наиболее эффективной организации работы со СМИ демонстрируют наиболее экономически развитые районы. «Именно в этих районах работают наиболее активные, профессиональные и динамичные пресс-службы», подчеркнул он.

«Мне кажется, что во всех муниципальных образованиях региона рано или поздно осознают, что перспективы их экономического развития связанны в первую очередь с приходом инвесторов, неважно иностранных или отечественных. А инвесторы приходят только на территории, которые им хорошо знакомы и вызывают у них позитивное восприятие. То есть речь идет о создании позитивного имиджа муниципального района, а имидж формируется усилиями местных пресс-служб», подчеркнул он.

Хакимов С. «ЛЕНОБЛИНФОРМ» (Ленинградское областное информационное агентство)

Комментарии

Оставить комментарий
Подписаться на все комментарии

Новости Ленинградской области