|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Руководство компании Eviterra Travel сообщило о договоренности с ООО "Авиа центр" по восстановлению аннулированных билетов с вылетом с 6 по 11 января включительно.
"Касательно вылетов, которые должны состояться после 12 января, по-прежнему продолжаются переговоры", — сообщается на сайте компании Eviterra.com.
Кроме того, компания заверяет пассажиров, уже улетевших на отдых, что их обратные билеты действительны и аннулироваться не будут вне зависимости от даты обратного вылета.
Ранее ООО "Авиа центр", занимающееся продажей авиационных билетов через субагентскую сеть, аннулировало более 6 тысяч авиабилетов, приобретенных при помощи сайта eviterra.com.
Члены Общественного совета при Ростуризме внимательно отслеживают ситуацию с приостановкой работы интернет-портала Eviterra и готовы оказать всем пострадавшим безвозмездную юридическую помощь, сообщил в воскресенье РИА Новости председатель комиссии по безопасности Общественного совета Дмитрий Давыденко.
"Мы готовы с завтрашнего дня оказывать пострадавшим бесплатную юридическую помощь, в этих целях мы открываем телефон горячей линии 8-800-250-68-60, который начнет работать с 10 утра 6 января", — сказал он.
Бронирование можно проверить с помощью сервиса https://www.checkmytrip.com (для этого нужен пятизначный код, указанный на билете, и фамилия туриста). В настоящий момент, по данным источников, знакомых с ситуацией на рынке, аннулируются билеты, выписанные через пульт AVIA CENTER (вторая строка в квитанции). Прочие бронирования (совершенные, например, через пульт D.T.T) в настоящий момент не отзываются.
РИА Новости