|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Министерство труда планирует до 31 декабря 2017 года провести внеочередную аттестацию в государственных органах власти РФ.
С 1 января 2017 года госслужащих, желающих сохранить своё рабочее место, обяжут соответствовать требованиям относительно образования, опыта работы и профессиональных качеств, сообщает в четверг газета «Известия».
Как сообщили изданию в Минтруда, оцениваться чиновники будут в соответствии с критериями к занимаемой должности. Основные требования будут предъявляться к уровню образования, стажу гражданской службы, профессиональным качествам, а также личным характеристикам.
«Если говорить о базовых требованиях, то для замещения должности госслужбы категорий «руководители», «помощники» и «специалисты» соискатели должны будут иметь образование не ниже уровня специалитета или магистратуры по профильному направлению», — сообщает издание.
Также чиновников будут проверять на знание Конституции РФ, антикоррупционного законодательства, навыки в области ИТ, а также знание русского языка.
Ранее правительство РФ доложило о разработке к 2015 году и утверждении не менее 800 профессиональных стандартов, а также принятии не менее 400 в 2014 году.
Как сообщала ранее газета «Коммерсант», определенные требования к квалификации работников станут обязательными для государственных внебюджетных фондов, государственных и муниципальных учреждений и организаций, более 50% которых находятся в государственной или муниципальной собственности с 1 января 2016 года, а с 1 января 2020 года применять профстандарты будут обязаны все работодатели.
РИА Новости