Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко наградил победителей студенческого конкурса концепций пространственного развития.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
С октября прошлого года по март нынешнего число сотрудников ГИБДД в Ленобласти и Петербурге сократилось на 31%, что составляет 880 человек. Такое же количество работников в обоих регионах потеряла служба ДПС.
Как передает корреспондент «Леноблинформ», сокращения кадрового состава проведены в рамках начавшейся год назад реформы в системе МВД России. «Больше всего они коснулись управленческого аппарата, - рассказал журналистам и.о.начальника УГИБДД Максим Орлов, - хотя инспекторов на улицах тоже стало меньше. Но эффективность их работы повысилась — за счет внедрения новых технических средств».
Так, сегодня на Кольцевой дороге работает восемь передвижных фоторадарных комплексов и стационарные комплексы фото-, видеофиксации административных правонарушений.
«Передвижные комплексы сейчас используются в две смены, в утреннюю и вечернюю, - сообщил и.о. начальника Центра автоматической фиксации административных правонарушений ГИБДД Андрей Голенкин, - но в ближайшем будущем начнут работать и в ночное время». Комплексы выставляются в тех местах, где, согласно статистическим данным, происходит наибольшее количество ДТП, связанных с превышением скорости. В результате количество правонарушений снизилось в 10 раз, хотя интенсивность движения остается прежней. «Ранее фиксировалось 7,5 тыс. нарушений скоростного режима за сутки, а на данный момент их число еще не превышало 800 за сутки»,- подчеркнул Андрей Голенкин.
В будущем экипажи ДПС снабдят мобильными офисами, в каждый из которых войдут планшетный компьютер, принтер, терминалы для оплаты штрафов. Мобильные офисы позволят оформлять ДТП прямо на месте, тут же можно будет оплатить штраф. Это сократит трудозатраты инспекторов и время участников правонарушений на дороге.
«За сутки в инспекцию поступает 600-800 заявок по дорожно-транспортным происшествиям, но из них только 20-25 относятся к серьезным авариям с пострадавшими»,- сказал Максим Орлов. При этом инспекторам приходится выезжать даже на самые мелкие ДТП, например, чтобы зафиксировать царапину на капоте машины.
Оксана Ермошина, «Леноблинформ»