|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
О материальных и нематериальных потерях после похода в супермаркет рассказала жительница Всеволожского района пенсионерка Светлана Коновалова.
«Здравствуйте, дорогая редакция! Вот решила поделиться с вами давно волнующим меня вопросом, – начинает письмо наша постоянная читательница. – Со мной регулярно происходит одна и та же ситуация, когда я посещаю магазин известной торговой сети. Подхожу к «скидочным» ценникам, цвет которых отличается от обычных, беру товар с обозначенной скидкой, а на кассе при оплате выясняется, что никакой скидки нет. Тогда я говорю, что на ценнике она есть. И меня заставляют принести этот ценник на кассу».
Светлана Васильевна, и без того уставшая, возвращается к прилавку, вынимает закрепленный на полке ценник и приносит его на кассу.
«В этот момент кассирша мне обычно заявляет, что произошел сбой программы, или что скидка уже не работает, но ценник не успели поменять, – делится автор письма. – Я, конечно, все понимаю, но почему нельзя вовремя заменить ценник? Это же нетрудно! А так получается, что магазин обманывает покупателей, которые уверены, что берут товар со скидкой. Это же непорядок! Покупатели не должны снимать ценники и приносить их на кассу, чтобы получить поблажку в цене товара».
Светлана Васильевна подчеркивает, что ей не так жалко денег, как потраченного впустую времени, нервов и сил. Для кого-то неработающие ценники – это сущая ерунда, но не для пожилого человека, которому каждый шаг дается с трудом. Пенсионерка хочет верить, что ее письмо не окажется жалобой в никуда, что работники супермаркетов его прочитают и примут необходимые меры.
Фото: pxhere
Автор: Михаил Козлов