|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сегодняшнее заседание комиссии УФАС Ленинградской области было посвящено делу ООО «Салют», занимающегося транспортной перевозкой по маршруту К18 «Гатчина - станция метро "Московская"» без должного разрешения.
Вот уже полтора года ООО «Салют» осуществляет перевозку пассажиров и багажа между Гатчиной и Санкт-Петербургом по маршруту К18. При этом компания не участвовала в конкурсе на заключение государственного контракта на осуществление перевозки по данному маршруту.
В мае этого года Ространснадзор заинтересовался деятельностью «Салюта» и направил его руководству предупреждение. Однако в ходе последующего рейда Ространснадзора было выявлено, что компания продолжает возить людей по маршруту. Этот факт стал поводом для обращения в Ленинградское УФАС.
На заседании присутствовали представители заявителя и ответчика, а также заинтересованной стороны - компании-перевозчика ООО «Транс-Балт». Последние обвинили «Салют» в недобросовестной конкуренции, которая, по их мнению, нанесла компании финансовый ущерб.
Представители ООО «Салют» заявили, что не участвовали в конкурсе и не осуществляют регулярных перевозок по маршруту К18 потому, что в их автопарке нет транспортных средств категории D, а есть автомобили категории B, которые годятся лишь для такси. По словам генерального директора «Салюта» Юрия Горшкова, договор на фрахтование транспорта пассажирами заключается на месте в устной форме и при желании клиента такси может поехать в любую точку Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Но так уж совпадает, что большинство заказчиков предпочитает маршрут «Гатчина - станция метро "Московская"», пояснил гендиректор.
На обвинения представителей «Транс-Балта» в нанесении им финансового убытка Юрий Горшков заметил, что его относительно небольшая компания не в той весовой категории, чтобы тягаться с «Транс-Балтом». Он посоветовал им, а заодно и Ространснадзору обратить внимание на нелегальных перевозчиков, катающихся вовсе без лицензии, и пообещал составить объемную докладную записку о деятельности транспортных нелегалов.
Помимо прочего, адвокат «Салюта» обратил внимание комиссии на тот факт, что уведомление Ространснадзора по непонятной причине не поступило на электронную почту компании, из-за чего ответчик не сумел должным образом изучить обращенные к нему претензии и подготовить свою аргументацию. Однако при проверке актуальности электронного адреса, на который было отправлено сообщение, оказалось, что оно дошло до адресата, просто не было своевременно замечено и прочитано.
Тем не менее, по просьбе ответчика комиссия приняла решение перенести заседание, чтобы дать ООО «Салют» время на подготовку. Дата нового заседания пока не известна.
Андрей Галиев